Страница 182 из 615 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1811
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    это многое меняет
    Непонятно, что именно это меняет.
    В сцеплении особо нечему ломаться, в коробке - тоже. Умирает в основном почему-то мехатрон со своими мозгами и гидроприводами.
    Т.е. проблема та же самая, что и с 6DST450 - "разве что в первое время глючили и менялись по гарантии электорнные блоки управления коробкой"?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #1812
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Просто с дсг на 6 ступеней, как раз мокрой, гораздо меньше проблем, насколько мне известно.

  4. #1813
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Просто с дсг на 6 ступеней, как раз мокрой, гораздо меньше проблем, насколько мне известно.
    Проблем действительно статистически меньше, но имхо так случайно вышло, какие-либо явные конструктивных особенности, которые этом способствуют, отсутствуют. Скорее даже наоборот - DSG7 более грамотно спроектирована.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #1814
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    разве что, значительно лучше охлаждается? Это не особенность?

  6. #1815
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Rapid
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Спорный вопрос что DSG6 надежнее,так как в общей массе ВАГА машин с этой коробкой было продано во много раз меньше

  7. #1816
    Любитель
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    СПб
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В авторевю №11 за 2015 опубликовна статья про надежность модели ford modneo (Моня, он же Mondeo
    Илья ХЛЕБУШКИН).
    Там упомянута роботизированая коробка Getrag 6DST450, не уступающая, по мнению авторов, надежности гидромех. АКПП.
    По схеме все вроде похоже.
    Почему VW в таком случае не удалось создать надежный агрегат,а удалось какому-то гетрагу?
    Потому что авторы статьи оценивали надежность мондео с PowerShift, а таких мондео очень мало в сравнении с количеством машин с DSG, т.е. выборка нерепрезентативная.
    Знакомому на фокусе с такой коробкой сцепление меняли 2 раза.

  8. #1817
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Непонятно, что именно это меняет.
    В сцеплении особо нечему ломаться, в коробке - тоже. Умирает в основном почему-то мехатрон со своими мозгами и гидроприводами
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    Schwarz_muller likes this.

  9. #1818
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    stsepa.jpg
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    А как проявляет себя умирающее сцепление? Надо подготовиться. В чем это выражается? Какие признаки?
    (случаи, когда коробка сама говорит: "все, кирдык", - в виду не имею)

    Вообще, мне неясно, чему в самой сцепе особо ломаться - она ничем принципиально не отличается от того, что на обычной механике стоИт. Единственная разница - их два, а не одно. Чик - момент идет на внутренний вал, чик - на внешний.
    Последний раз редактировалось Varan; 09.06.2015 в 16:23.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #1819
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    Стоит добавить, 7DSG - это бизнес и ничего личного. WAG сделали утилитарную коробку для массового потребления/для бюджетного сегмента.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  11. #1820
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию

    6-х ДСГ тоже немало сделано! Учтите, что это первоначальный вариант КПП был и его в конце концов довели до ума. Первые годы и на них жалобы были вроде как. Но сейчас я нигде не видел жалоб на плавность работы и вибрации. Она либо работает, либо перестает работать :) Ну в некоторых случаях со стуком и ударом включает передачи, но опять же таких случаев очень немного и вроде как появляются они после конкретного насилия над коробкой.
    По поводу самой ДСГ. Товарищ, который живет и работает в Германии на ВАГе (не технарь), сказал такую вещь, что его другой товарищ магистрскую вроде по ДСГ делал в универе и в своей работе показал, что эта КПП нежизнеспособна. К сожалению, никаких других подробностей у меня нет. Может быть это просто треп :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •