Страница 185 из 637 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1841
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Сидеть и думать на тему - крякнет коробка или нет, и если да - то когда тоже не вариант.
    Хочется ездить и быть уверенным, что агрегат в большинстве случаев проходит какой-то нормальный норматив, 200 000 км, например. И чтобы поломка была редким, а не систематическим явлением.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #1842
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Можно я похамлю?! Думаю, в любом случае "переживёшь".

    Я-то может и сниму, а ты что будешь делать до этого момента? Рассуждать не имея никаких конкретных данных на руках?
    У интернет теоретиков это обычно очень хорошо получается. Только толку от этого чуть.
    - ну до тех пор, пока у вас не будет этих графиков, вы такой же интернет-теоретик, как и я, не находите? И также рассуждаете без конкретных данных.
    skodovodoff likes this.

  4. #1843
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holmax Посмотреть сообщение
    Потому что авторы статьи оценивали надежность мондео с PowerShift, а таких мондео очень мало в сравнении с количеством машин с DSG, т.е. выборка нерепрезентативная.
    Знакомому на фокусе с такой коробкой сцепление меняли 2 раза.
    Да и работает она тоже не сравнить с ваговской. У меня на работе фокус с роботом, мне не нравится.

  5. #1844
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    У меня был Магистр это после 5,5 лет обучения. Баклан - после 4.
    Я говорю, деталей у меня нет. Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...
    Ну таксист самый реальный, могу познакомить, могу номер скинуть его в лс, сам познакомишься....и логи которые он скидывал - это были логи ошибки блока какого-то. При этом толщины диска, хватило бы еще на огогого.

    А на пробеге 150+ у него умер мехатроник. Вот и весь сказ. И заметь, не сцепление, а именно мозги. Вот та ошибка постоянная и вылезла.


    Так что, по-меньше читайте ДСГ7 ком. Они там любого на чистую воду выведут, притягиваю за уши свое ИМХО=)))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1845
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл сравнивать 1,8 и 1,4? Очень уж большая разница в моторах, я по трассе на 1,4 в D обгонять не рискну.
    Складывается впечатление, что у многих коробасы работают по разному. На моей газонокосилке переходить в спорт не резонно, адекватно ускоряется и в D в режиме кикдаун, при переходе на S только перекручивает движок. С другой стороны на 1.4 dsg с другим передаточным числом....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  7. #1846
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Да и работает она тоже не сравнить с ваговской. У меня на работе фокус с роботом, мне не нравится.
    Забавно, но у меня на работе тоже фокус 2.0 с пауэршифтом и работает отвратительно, моему dsg в подметки не годится....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  8. #1847
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    в S коробас и педаль себя совсем по другому ведут - сразу реакция на добавление газа, выше обороты=больше крутящего в любой момент, да и в общем более резкими повадки коробки становятся - резче бросает сцепу, быстрее переключает
    skodovodoff likes this.

  9. #1848
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Я всегда в S перевожу когда мне нужно резко ускориться, стою на перекрестке перед знаком "уступи дорогу", или левый поворот с пропуском встречки. А то мало ли в D тупанет заботясь о плавности и будет провал мощности.
    Буквально чуть-чуть в S, и сразу когда понимаю что дальше мощность не нужна перевожу в D и коробас уже адаптируется щелкая передачи до гражданских оборотов.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #1849
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я всегда в S перевожу когда мне нужно резко ускориться, стою на перекрестке перед знаком "уступи дорогу", или левый поворот с пропуском встречки. А то мало ли в D тупанет заботясь о плавности и будет провал мощности.
    Буквально чуть-чуть в S, и сразу когда понимаю что дальше мощность не нужна перевожу в D и коробас уже адаптируется щелкая передачи до гражданских оборотов.
    Что мешает в подобном случае просто продавить педаль газа глубже? Даже не до кик-дауна, а просто глубже и резче.

    Спорт-режим эффективен именно на движущемся неравномерно автомобиле (замедления, ускорения, опять замедления, опять ускорения), т.к. не роняет обороты и после замедления имеется возможность моментально выстрелить, не ожидая пока передача скинется (если был бы драйв-режим).

    С места, в описываемой тобой ситуации, спорт режим совершенно не имеет смысла включать. Хуже конечно от этого не будет, но и смысла нет. Просто сильнее газ давишь и будет нормально всё. Не будут передачи переключаться вверх в драйве на 2000 оборотах, если тапка прожата нормально.
    ERYO likes this.

  11. #1850
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    С места, в описываемой тобой ситуации, спорт режим совершенно не имеет смысла включать. Хуже конечно от этого не будет, но и смысла нет. Просто сильнее газ давишь и будет нормально всё. Не будут передачи переключаться вверх в драйве на 2000 оборотах, если тапка прожата нормально.
    Бывает что отпускаешь тормоз, машина покатилась, коробка в D2 переходит и ты тут газ нажимаешь и появляется затуп в 1 сек.
    А в S, так как ты катишься первые метры гарантировано в S1 то при нажатии на газ сцепа уже полностью сведена и машина мгновенно реагирует на нажатие педали, и уже на 2-4 тысячах в зависимости от того как нажал будет переход в S2.
    Вот чтобы быть уверенным в отсутствии затупа между первой и второй, я и перевожу в S.

    И согласен что если сразу с места нормально нажимать - то D вполне корректно на первой раскручивается двиг и потом щелкает передачи.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •