Страница 198 из 672 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 6714
Like Tree2751Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #1971
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Помимо "нашей" семиступенчатой DSG DQ200, т.н. "сухой", есть еще и "мокрая" семиступенчатая DQ500, которая переваривает по официальным данным до 600 Нм крутящего момента.
    Так, что речь идет о совсем другой коробке.
    как раз на А6 с 1.8(190лс, 320нм) такая коробка(7DSG мокрая) ставится, кстати, она не надежней сухой 7DSG, судя по форуму ауди!(((

  3. #1972
    Гонщик Аватар для Wovan
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    В жару в пробках тот же гидроавтомат перегревается и начинаются толчки,рывки...
    Насмешил )))

  4. #1973
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    VW Golf 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    всем привет !
    подскажите пожалуйста ... работаю менеджером , машина постоянно ездит , глушится раз по 30 за день ... пробеги в среднем 3000 в месяц .... хочу поменять свой гольф на ручке на октавию, стоит ли брать DSG 7 ? выдержит ли ,... и подскажите есть ли сейчас на нее гарантия в 150 000 км?
    или стоит взять 2.0tdi с DSG6 ? она вроде как выносливей ... сломал всю голову уже ....

  5. #1974
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxxx Посмотреть сообщение
    всем привет !
    подскажите пожалуйста ... работаю менеджером , машина постоянно ездит , глушится раз по 30 за день ... пробеги в среднем 3000 в месяц .... хочу поменять свой гольф на ручке на октавию, стоит ли брать DSG 7 ? выдержит ли ,... и подскажите есть ли сейчас на нее гарантия в 150 000 км?
    или стоит взять 2.0tdi с DSG6 ? она вроде как выносливей ... сломал всю голову уже ....
    Гарантия на ДСГ сейчас 2 года.На вопрос стоит ли брать ДСГ 7 однозначного ответа никто не даст.Тот у кого не ломалась и не доставляет никаких хлопот(в том числе ия)) будут советовать брать и не париться(но тут не исключена лотерея,как повезёт),другие же ,для кого является "ломучим дерьмом",отговаривать.В принципе если уж так страшен чёрт.как его малюют,то я бы посоветовал ДСГ 6.Она вроде как беспроблемней.Но именно "вроде как".Но решать Вам.На крайняк киньте монетку)
    ЗЫ.Ко всему прочему дизель при таких пробегах может оказаться несколько выгодней по топливу и вполне способен нивелировать разницу в цене.
    Последний раз редактировалось sailo69; 27.06.2015 в 20:25.
    ERYO likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  6. #1975
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxxx Посмотреть сообщение
    всем привет !
    подскажите пожалуйста ... работаю менеджером , машина постоянно ездит , глушится раз по 30 за день ... пробеги в среднем 3000 в месяц .... хочу поменять свой гольф на ручке на октавию, стоит ли брать DSG 7 ? выдержит ли ,... и подскажите есть ли сейчас на нее гарантия в 150 000 км?
    или стоит взять 2.0tdi с DSG6 ? она вроде как выносливей ... сломал всю голову уже ....
    Про гарантию ответили выше. А вот использовать DSG7 на коммерческом авто (не буквально, а судя по условиям эксплуатации).. Я бы не рискнул. Не смотря на гарантийный\бесплатный ремонт, во сколько вам обойдется время простоя авто?
    P.S. Про DSG6 ничего не могу сказать, не знаком с ней. Но не смотрите на статистику поломок 6 и 7, Октавий А7 на DSG6 гораздо меньше чем на DSG7.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  7. #1976
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    В жару в пробках тот же гидроавтомат перегревается и начинаются толчки,рывки...
    Не перегревается. Уже васей меряли температуру АТФ. В пробках поднималась до 92 градусов при номинальной рабочей температуре 90. Для того чтобы перегреть Акпп нужно масло нагреть до 125/150 градусов. Сработает 1(2) ступени защиты коробки.
    При троганье с места толчков не бывает в принципе. Давление нарастает плавно. Толчки бывают при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но не всегда, и как правило в холодное время когда коробка не прогрелась еще.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #1977
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxxx Посмотреть сообщение
    всем привет !
    подскажите пожалуйста ... работаю менеджером , машина постоянно ездит , глушится раз по 30 за день ... пробеги в среднем 3000 в месяц .... хочу поменять свой гольф на ручке на октавию, стоит ли брать DSG 7 ? выдержит ли ,... и подскажите есть ли сейчас на нее гарантия в 150 000 км?
    или стоит взять 2.0tdi с DSG6 ? она вроде как выносливей ... сломал всю голову уже ....
    - мне кажется, смотря где ездить. Если по пробкам - то точно не брал бы, задолбаетесь играть в ручное переключение и спорт-режим. Это далеко не так весело, как кажется. А если вы гоняете между деревнями и городками по трассе - то, имхо, можно и взять. Все равно езда по трассе большую часть происходит на 7-ой, те переключается коробка не так уж и часто - должна выдержать...

  9. #1978
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - мне кажется, смотря где ездить. Если по пробкам - то точно не брал бы, задолбаетесь играть в ручное переключение и спорт-режим. Это далеко не так весело, как кажется. А если вы гоняете между деревнями и городками по трассе - то, имхо, можно и взять. Все равно езда по трассе большую часть происходит на 7-ой, те переключается коробка не так уж и часто - должна выдержать...
    а не надо переключать в спорт режим в пробках- это все туфтология, в S сцепления быстрее греются, у меня например если ездить в S в пробках- потом коробка ведет себя не адекватно- слышны стуки при переключениях и пинок R(потом проходит конечно), а в D все отлично!

  10. #1979
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    VW Golf 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - мне кажется, смотря где ездить. Если по пробкам - то точно не брал бы, задолбаетесь играть в ручное переключение и спорт-режим. Это далеко не так весело, как кажется. А если вы гоняете между деревнями и городками по трассе - то, имхо, можно и взять. Все равно езда по трассе большую часть происходит на 7-ой, те переключается коробка не так уж и часто - должна выдержать...
    да я бы тигуана дизельного взял бы ... но 1.5 ляма чет круто ....а с турбо слезать не хочу....

  11. #1980
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а не надо переключать в спорт режим в пробках- это все туфтология, в S сцепления быстрее греются, у меня например если ездить в S в пробках- потом коробка ведет себя не адекватно- слышны стуки при переключениях и пинок R(потом проходит конечно), а в D все отлично!
    А сервисмены-болтуны и сегодня на ТО опять мне утверждали как раз перевод в S в пробках объясняют уменьшением внутренней ненужной работы коробки заключающейся в частых переключениях и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла. Минус его, что толчки при сбросе газа есть. А неадекватность работы может заключаться в адаптации, режим же был сменен.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •