Страница 199 из 1177 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299699 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1981
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    А сервисмены-болтуны и сегодня на ТО опять мне утверждали как раз перевод в S в пробках объясняют уменьшением внутренней ненужной работы коробки заключающейся в частых переключениях и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла. Минус его, что толчки при сбросе газа есть. А неадекватность работы может заключаться в адаптации, режим же был сменен.
    адаптация да, имеет место быть!
    тут выкладывали графики работы актуаторов в разных режимов( а может и не тут), так вот там даже при спокойном режиме в S(как раз в пробке) нагрев сцепы выше чем в D, я уж молчу при интенсивном разгоне!


  3. #1982
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а не надо переключать в спорт режим в пробках- это все туфтология, в S сцепления быстрее греются, у меня например если ездить в S в пробках- потом коробка ведет себя не адекватно- слышны стуки при переключениях и пинок R(потом проходит конечно), а в D все отлично!
    Ппц логика, то есть из того что у тебя коробка ведет себя неадекватно ты сделал вывод что греется сцепа? ))) с чего ты решил что в s сцепа быстрее греется?))) ты на механике ездил? Если ты включишь 1ую скорость и будешь медленно ехать как будет греться сцепление ведь диски полностью сомкнуты? И второй вариант- на механике тоже можно включить 2ую сразу и потихоньку ехать поджимая сцепление. И ты думаешь что так меньше износ сцепы?))) так с дсг тоже самое.
    З.ы. И кстати у меня после езды в s коробка ведет себя полностью адекватно без всяких пинков и дерганий.
    namelezz and skodovodoff like this.

  4. #1983
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    адаптация да, имеет место быть!
    тут выкладывали графики работы актуаторов в разных режимов( а может и не тут), так вот там даже при спокойном режиме в S(как раз в пробке) нагрев сцепы выше чем в D, я уж молчу при интенсивном разгоне!
    Это невозможно.
    Нагрев появляется в результате проскальзывания сцеплений. Сцепления проскальзывают при сверхнизкой скорости (чтобы не затыкать движок оборотами ниже, чем XX) и в момент переключения передач.
    При спокойном режиме на S будет меньше переключений, чем на D. Т.к. при спокойном разгоне до, допустим, 60-70 км/ч на D передачи переключатся 7 раз (одно сцепление 3 раза, другое 4-ре). А при спокойном режиме на S, при разгоне до той же скорости, переключений будет 4 или 5.
    А в пробочном режиме (где ни о каких 60-70 км\ч говорить не приходится), так и подавно. Если пробка не "медленно ползущая", а "стоячая" так и вообще при цикле перемещения машины 0км\ч -10км\ч - 0км\ч будет только одно переключение. А не три, как было бы в режиме D.

    Но всё это казуистика. Ибо в любом случае, в независимости от режима ДСГ в пробочных режимах нагрев сцеплений значительно меньше, чем большинство тут думает.

  5. #1984
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И это всё при условии, что у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разницы нет между S и D при плавном трогании с места. Ибо, на вскидку, это очень странное поведение.
    Если сделать, чтобы 1.2 с места стартовала на 1-й, а не на второй, она будет рвать примерно также, как и 1.4. и 1.8. (разница в разгонной динамике довольно заметна, на 1-й очень мощно стартует, правда, недолго :-) )
    Поэтому по маркетинговым соображениям 1.2 немного придушили, сделав на ней алгоритм до 2-й передачи одинаковым в D и S,
    и чтобы владельцы 1.2 не выделывались хорошей разгонной динамикой, и не появлялись посты "почему я купил более дорогой с большей макс мощностью авто, а меня уделал более дешевый".
    ИМХО.
    Справедливости ради стоит сказать, что на 1-й в медленных пробках ездить тоже неудобно, ибо 1-я нестабильно ведет себя на низких оборотах. Поэтому я перестал париться, переключаясь на ручку, и езжу как настроено в автоматических режимах.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 12:12.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #1985
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    У меня на 1,2 с первой на вторую мгновенно перескакивает. Разницы в d или в s нет. Первая короткая очень, если разгоняться на ней, выкручивается мгновенно. В целом, она могла бы сразу со второй трогаться. Но для обеспечения плавности и сохранности сцеплений делает это на первой и тут же переключается на вторую. Нормальная логика работы.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  7. #1986
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    У меня на 1,2 с первой на вторую мгновенно перескакивает. Разницы в d или в s нет. Первая короткая очень, если разгоняться на ней, выкручивается мгновенно. В целом, она могла бы сразу со второй трогаться. Но для обеспечения плавности и сохранности сцеплений делает это на первой и тут же переключается на вторую. Нормальная логика работы.
    На 1-й только по сухому асфальту выходит разгоняться, в противном случая антипробуксовка включается. Очень резво тянет.
    Вопрос в том, почему на 1.2 сделана именно эта логика, а на 1.4 и 1.8 - другая. (моя версия приведена постом выше)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #1987
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    У 1,4 передаточные числа сильно другие, она на 2 трогаться будет медленно и печально, долго буксуя сцеплениями. Но на самом деле мне кажется, дело в экологии. 1,2 и 1,4 двигатели вышли одинаковыми по расходу и выбросам CO. И чтобы увеличить привлекательность 1,2 (что странно, так как по стоимости для производителя они также одинаковы), были придуманы искусственные методы улучшения экологичности.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  9. #1988
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    У 1,4 передаточные числа сильно другие, она на 2 трогаться будет медленно и печально, долго буксуя сцеплениями. Но на самом деле мне кажется, дело в экологии. 1,2 и 1,4 двигатели вышли одинаковыми по расходу и выбросам CO. И чтобы увеличить привлекательность 1,2 (что странно, так как по стоимости для производителя они также одинаковы), были придуманы искусственные методы улучшения экологичности.
    А 1.8 разгонятеся на первой в S под лозунгом "насрать на экологию"? :-)
    Передаточные числа у нее с 1.2 одинаковые.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 12:29.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #1989
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Нормальная логика работы.
    Ну давай обсудим. Может к чему-нибудь придём.

    Вот ты объясняешь эту логику для 1,2TSI так:

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    В целом, она могла бы сразу со второй трогаться. Но для обеспечения плавности и сохранности сцеплений делает это на первой и тут же переключается на вторую.
    Что же тогда говорить про движки 1,4 и 1,8? Где крутящий момент заметно больше сам по себе да ещё и нарастает быстрее? Там, значит, должно быть как минимум также?! Ну для бОльшей "сохранности" и "плавности". Однако так не так. На S выкручиваются обороты бОльше (в обсуждаемых условиях). Причём заметно. И дополнительно надо участь, что передаточные числа в ДСГ7 для 1,2 и 1,8 - одинаковы. То есть на передаточные числа эту логику "свалить" нельзя.

    Вот и получается, что пока нифига пока не "логика". Она наверняка есть, но не очевидна.

  11. #1990
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А 1.8 разгонятеся на первой в S под лозунгом "насрать на экологию"? :-)
    Кстати, а как ведёт себя ДСГ на 1,2 при плотном нажатии газа на S с места. Крутит до скольки примерно? Сможешь вспомнить?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •