Страница 2 из 614 ПерваяПервая 12341252102502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 6140
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #11
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Привязка очередности более-менее понятна: если сначала ручник поставить, потом паркинг, то вся нагрузка по удержанию авто будет на колодках. Если сначала паркинг, отпустить тормоз (авто откатится слегка), потом затягивать ручник уже никакого смысла нет, все равно вся нагрузка будет на штыре.
    А вот в целом затягивание ручника думается не имеет никакого отношения именно к ДСГ, а как и писал ryg относится абсолютно к любой коробке.
    Соглашусь с mart74, я ручником пользуюсь только на ощутимом уклоне.
    Видемо, все зависит от водителя. У меня уже все отработано до автоматизма : остановка, рычаг кпп в паркинг(не отпуская тормоза), затяжка ручника, после этого отпускаю педаль тормоза

  3. #12
    Гонщик Аватар для wotlkseller
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    А если тормоз выжать перевести в P и затянуть ручник (не отпуская тормоз) ? по идее все равно на колодки нагрузка?

  4. #13
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    Видемо, все зависит от водителя. У меня уже все отработано до автоматизма : остановка, рычаг кпп в паркинг(не отпуская тормоза), затяжка ручника, после этого отпускаю педаль тормоза
    я так же делаю

  5. #14
    Гонщик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wotlkseller Посмотреть сообщение
    А если тормоз выжать перевести в P и затянуть ручник (не отпуская тормоз) ? по идее все равно на колодки нагрузка?
    судя по тому, что машина не откатывается после этого, основная нагрузка на колодки.
    1.4 TSI DSG7 Brilliant Silver Elegance+WE1+PT3

  6. #15
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию! единственное, как и у некоторых тут, вызывает вопросы пункт 3
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 11:31.

  7. #16
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    Видемо, все зависит от водителя. У меня уже все отработано до автоматизма : остановка, рычаг кпп в паркинг(не отпуская тормоза), затяжка ручника, после этого отпускаю педаль тормоза
    Аналогично, всегда: остановился, держу тормоз, рычаг в Р, затянул ручник, отпустил тормоз. Делаю всегда, не зависимо есть уклон или нет.
    Putin161 likes this.

  8. #17
    Гонщик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dencheg Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию! единственное, как и у некоторых тут, вызывает вопросы пункт 3
    а какие вопросы? вопрос о последовательности действий или вопрос о целесообразности данного приема?

    что касается последовательности, то, думаю, разницы никакой.
    что касается целесообразности. Даже когда ездил на механике, то ставил на ручник, здесь тоже, ибо чувствую "шестым чувством", что нагрузка оказываемая на коробку во время стоянки положительно на ресурсе не скажется, а только приведет к износу какого-то механизма (не факт, что к полному)))))
    Адрей likes this.
    1.4 TSI DSG7 Brilliant Silver Elegance+WE1+PT3

  9. #18
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Я бы предложил вывести список в шапку!!!

    3-й пункт надо изменить. Т.к. паркинг с режимом P нужен лишь при парковке на уклоне. В штатных режимах - никакой пользы.

    А еще вынес бы пункт с режимом спорт в число первых, т.к. это именно то, что для нашего робота характерно, в отличии от других рекомендаций, которые применимы в целом для всех АКПП.

  10. #19
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Я б еще один пункт добавил как обязательный:
    При трогании после остановки и удержании автомобиля тормозом на передаче (D/S/1M), отпуская педаль тормоза дайте сомкнуться дискам сцепления полностью, лишь после этого нажимайте педаль газа.
    Dim(A) and Putin161 like this.

  11. #20
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Я б еще один пункт добавил как обязательный:
    При трогании после остановки и удержании автомобиля тормозом на передаче (D/S/1M), отпуская педаль тормоза дайте сомкнуться дискам сцепления полностью, лишь после этого нажимайте педаль газа.
    Вот тут не уверен в правильности. На A5 при простом отпускании газа двигателю как будто не хватало мощи, на пару секунд слегка падали обороты (где-то на 100), была легкая вибрация как на механике "внатяг", поэтому при трогании всегда слегка-слегка нажимал газ, но там движок был 122 лс и коробка по-другому настроена (здесь только тормоз отпустишь, сразу коробка схватывает и мгновенный расход растет, на А5 задержка была в секунду).
    Плюс к этому не уверен, что без газа диски сцепления до конца сомкнутся на маленькой скорости, все равно пробуксовка будет. ИМХО.
    Octavia A7 1.8 DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •