Страница 20 из 780 ПерваяПервая ... 1018192021223070120520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 7800
Like Tree2390Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #191
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Отвечая на вопрос темы: "Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации??", скажу так - практически никак :)

    Да, наверное, в глухих пробках стоит переводить рычаг селектора в положение "N", но более никак на долговечность повлиять невозможно (ИМХО).
    На 20 страницах этой темы уже обсуждалось (с доказательствами) полная провальность твоего ИМХА :)

  3. #192
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    Какой пробег? В пробках переключался в спорт или ручной режим (это важнее, чем при простое в уходить N)?
    Пробег 7350. В пробках еду в режиме D. Пробовал и в S и в ручном - не понравилось. В абсолютно глухих пробках не стоял, а в обычной пробке, если ставить в S - все равно переключает передачи, только обороты задирает (выгода не ясна). В ручном - я забываю переключать. Так что, мой выбор -движение в D, при простое - N.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На 20 страницах этой темы уже обсуждалось (с доказательствами) полная провальность твоего ИМХА :)
    Может быть. Я не читал 20 страниц темы и ни с кем не спорю. Я лишь высказал свою точку зрения из своего опыта эксплуатации.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  4. #193
    Гонщик Аватар для MagAssist
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Японец
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Если прям пробка то в S режиме действительно спасает, 1-2 не щелкает туда сюда, а если в S режиме уже переключает, то это уже не пробка) Еду спокойно в D.
    Trialon, pavlikmoroz and Zhizhik like this.
    1.8 DSG Elegance Белый + 11 Пакет + PD1 + Canton. Заказ от 01.12.13. Canton завернули. Получил 04.04.14.

  5. #194
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    В ручном - я забываю переключать.
    Вот главное преимущество ДСГ и подобных механизмов. Лень - двигатель прогресса)))

  6. #195
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    У меня в режиме спорт в пробках уж больно резко дергает коробку. Это нормально? Никаких звуков нет. Отпускаю тормоз, машина набирает обороты до 1000-1200 где-то, но если не выжать газ нормально, то, видимо, торможение двигателем заставляет машину резко затормозить. Также заметил, что если не тормозить педалью, а двигателем, то в режиме "S" также будет рывок при переключении со 2 на 1. Пробок в Москве много, моя манера езды по ним: частенько езжу на педали тормоза, за счет первоначальной тяги, которую потом регулирую той же педалью, иногда поддавая газ, когда пробка наконец-таки "поехала".
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  7. #196
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Блин ну где соклубники у кого уже развалились ДСГ, уже интересно послушать =)

  8. #197
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia (A7)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сегодня в пробке попробовал режимы S и M... До этого ездил только на D и включал N на "длинных" светофорах (режим N мне рекомендовали включать и дилер и "горячая линия"...). На слух и визуально режимы D с "тормозом в пол" и N не отличаются. Но в режимах S и M обороты холостых получились выше, не намного, но выше. Во дворе (приходится каждый день проезжать три двора, забитых машинами) режим M совсем не понравился, на вторую передачу переключить не дает (скорость 5-10 км/час), но если переходишь на D, то сразу вторую втыкает. Я раньше (очень давно :)), на механке ездил, и, как только трогался, сразу на вторую переходил, потом на второй и ехал (это если двор или пробка). DSG, собсно, так же и делает...
    Одним словом, надо наездить побольше "тыщ км", не меняя стиля, а потом с другими сравнить (которые других рекомендаций придерживались) :)

  9. #198
    Гонщик Аватар для fixyatina
    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Попробовал я в S и М ехать. Дергает, слишком резко. Обычно в Д качусь на 2ой. Работаю газом, торможу редко.
    A7 Elegance 1.4TSI DSG + WRE WS2 PT1 6M3 9Z3 1SK

  10. #199
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Блин ну где соклубники у кого уже развалились ДСГ, уже интересно послушать =)
    : ))) ну так приезжайте! И наслушаетесь и насмотритесь и фоток накачаете.....клубный сервис Vag-sto.ru в Люберцах!
    Только установили DSG 7 - повредило 1-й вал из-за развалившегося подшипника в коленчатом вале....
    В работе DSG 6 с разбитым дифференциалом.....
    DSG 7 еще не сняли...... - шум в коробке!

    Да и тем на форумах с фото .....есть!
    RamblerVIP and mishGUN like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

  11. #200
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вредный Посмотреть сообщение
    Блин, не могу уже. Переезд переезжаешь как старые жигули.... Это бряньканье достало......
    Ээээ бряканье чего, коробаса?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •