Страница 20 из 632 ПерваяПервая ... 1018192021223070120520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #191
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тогда мне неясно отчего мрет сцепление, раз переключений нет?
    Или какой-то механизм передачи мрет?
    ДСГ в режиме Д очень рано переключается на вторую. В пробках, при проезде полицейских (сильных), и т.п. на минимальной скорости и оборотах коробка остается на второй. Давишь на газ и получаешь эффект трогания со второй передачи на МКПП и пробуксовку четного сцепления (диск сцепления компенсирует нагрузку передаточного числа коробки на двиг). Вот и стирается четное сцепление, появляется вибрация (эффет трогания со 2-й на МКПП) и едут у ОД на замену комплекта сцепления.
    skodovodoff likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #192
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ДСГ в режиме Д очень рано переключается на вторую. В пробках, при проезде полицейских (сильных), и т.п. на минимальной скорости и оборотах коробка остается на второй. Давишь на газ и получаешь эффект трогания со второй передачи на МКПП и пробуксовку четного сцепления (диск сцепления компенсирует нагрузку передаточного числа коробки на двиг). Вот и стирается четное сцепление, появляется вибрация (эффет трогания со 2-й на МКПП) и едут у ОД на замену комплекта сцепления.
    Я сегодня второй раз с DSG выехал, но заметил, что и на S едет в основно на второй, на 1-ю практически не сбрасывает.
    Отсюда и желание вручную выставлять 1-ю в медленной пробке.

    ИМХО все это лечится нормальной пробкозаточенной прошивой. Это не проблема коробки, а проблема программы управления коробкой.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.05.2014 в 15:42.

  4. #193
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я сегодня второй раз с DSG выехал, но заметил, что и на S едет в основно на второй, на 1-ю практически не сбрасывает.
    Отсюда и желание вручную выставлять 1-ю в медленной пробке.

    ИМХО все это лечится нормальной пробкозаточенной прошивой.
    Это основная фраза. Все это лечится нормальной ездой и самомтоятельной адаптацией коробки. Еще да, шнурком можно настройку на более спортивную поставить наверняка. Видимо для 1,2 такая настройка, что S передачу не держит..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #194
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Про адаптацию я еще поспрашиваю - мне вообще неясно, как такое возможно :-)

    Приятных выходных :-)

  6. #195
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    ничего сложного...на тормозе конечно да,не надо ездить...в ОД тут после диагностики посоветовали на ручном режиме или спорте в пробках кататься,чтобы не перегревалось четное сцепление,гы гы..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 12:07.

  7. #196
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    На первой двигатель до скольких оборотов можно крутить? (Не вижу особой разницы в работе автомата в режимах S и D в плотных пробках - рано идет переключение на 2-ю, и обратно уже не возвращает). А вот в ручном режиме подсказка высвечивается довольно адекватно, и сбрасывает на первую тоже.

  8. #197
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не вижу особой разницы в работе автомата в режимах S и D в плотных пробках - рано идет переключение на 2-ю,
    Значит невнимательно смотришь :)

  9. #198
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Значит невнимательно смотришь :)
    Разница есть в переключении со 2-й на 3-ю, с 1-ой на 2-ю почти одинаково.
    По крайней мере на первую практически не возвращает ни в D ни в S
    Если почти вставшая пробка начинает вдруг разгоняться, это происходит на 2-й передаче.

  10. #199
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Разница есть в переключении со 2-й на 3-ю, с 1-ой на 2-ю почти одинаково.
    По крайней мере на первую практически не возвращает ни в D ни в S
    Если почти вставшая пробка начинает вдруг разгоняться, это происходит на 2-й передаче.
    Ну так выяснили же уже, что на 1.2 D и S при трогании имеют одинаковые алгоритмы.

  11. #200
    Любитель
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 тси
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Разница есть в переключении со 2-й на 3-ю, с 1-ой на 2-ю почти одинаково.
    По крайней мере на первую практически не возвращает ни в D ни в S
    Если почти вставшая пробка начинает вдруг разгоняться, это происходит на 2-й передаче.
    На 1.8 в S до 18-20 км/ч на 1-ой потом переключает. На D на 5 км/ч уже переключает. А вот обратно и правда не переключает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •