Страница 200 из 615 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #1991
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Кстати, а как ведёт себя ДСГ на 1,2 при плотном нажатии газа на S с места. Крутит до скольки примерно? Сможешь вспомнить?
    Также как и на D. Мгновение на 1-й, и после сразу на вторую. На тысяче с небольшим, вроде. До 2000 автоматические режимы на 1.2TSI на 1-й не крутятся точно, как не нажимай на газ.
    Единственная версия - маркетинговая. 1.4 в S не разгонится как 1.8 из-за другого передаточного отношения, а 1.2 не приблизится к ним, т.к. у нее режим S фактически отключен на 1-й передаче.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 13:51.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #1992
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    На 1,4 в пробке спокойно езжу на 1ой. Обороты ниже 2т всегда.
    skodovodoff likes this.

  4. #1993
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение

    Что же тогда говорить про движки 1,4 и 1,8? Где крутящий момент заметно больше сам по себе да ещё и нарастает быстрее? Там, значит, должно быть как минимум также?! Ну для бОльшей "сохранности" и "плавности". Однако так не так. На S выкручиваются обороты бОльше (в обсуждаемых условиях). Причём заметно. И дополнительно надо участь, что передаточные числа в ДСГ7 для 1,2 и 1,8 - одинаковы. То есть на передаточные числа эту логику "свалить" нельзя.

    Вот и получается, что пока нифига пока не "логика". Она наверняка есть, но не очевидна.
    Я ж объяснил свою точку зрения искусственной заботой об экологии для двигателей 1,2. Ведь по факту, 1,2 и 1,4 не отличаются - а экономичность 1,2 на бумаге должна быть ниже, ведь он значительно слабее. Вот и загоняли его в эти рамки.

    Вообще, надо бы поставить все три машины и сравнить просто. Я только за. Потому что обсуждением и просмотром видяшек к консенсусу не придти :) у кого с Питере есть 1,4 дсг?))
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  5. #1994
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Единственная версия - маркетинговая. 1.4 в S не разгонится как 1.8 из-за другого передаточного отношения, а 1.2 не приблизится к ним, т.к. у нее режим S фактически отключен на 1-й передаче.
    Не учитываешь того, что 1,2TSI может быть на МКПП и тут уже этот маркетинг не работает :)

    Нет, дело не в искусственном принижении мотора 1,2.

  6. #1995
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я ж объяснил свою точку зрения искусственной заботой об экологии для двигателей 1,2.

    Вообще, надо бы поставить все три машины и сравнить просто.
    "Экологию" в выхлопе сравнить? :)

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Ведь по факту, 1,2 и 1,4 не отличаются
    Факт - это факт. А то, что ты сейчас сказал - это твоё мнение, причём непонятно на чём основанное.
    Вот официальные ТТХ говорят о заметной разнице между 1,2 и 1,4 в динамике. И нет оснований им не верить.
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.06.2015 в 14:05.

  7. #1996
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    У 1,2 мкпп другая коробка, пятиступенчатая.А сравнить - насколько быстро переключается дсг с первой на вторую при спокойной езде, при активной и сколько оборотов на первой при одинаковой скорости.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  8. #1997
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Также как и на D. Мгновение на 1-й, и после сразу на вторую. На тысяче с небольшим, вроде. До 2000 автоматические режимы на 1.2TSI на 1-й не крутятся точно, как не нажимай на газ.
    Единственная версия - маркетинговая. 1.4 в S не разгонится как 1.8 из-за другого передаточного отношения, а 1.2 не приблизится к ним, т.к. у нее режим S фактически отключен на 1-й передаче.
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность. Так как выкручивать эти двигатели в красную зону не нужно - после 4000 об/мин они не едут. С точки зрения скорости переключения передач разница минимальна и неощутима. Динамичная езда на 1,2 возможна только в ручном режиме, иначе реву много будет, а толку мало :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  9. #1998
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не учитываешь того, что 1,2TSI может быть на МКПП и тут уже этот маркетинг не работает :)

    Нет, дело не в искусственном принижении мотора 1,2.
    Не мотора, а возможностей мотора в связке с дсж путем намеренного програмного уменьшения возможностей по динамике разгона.
    На первой судя мо графичкам в мануале, очень высокий расход, особенно при раскрутке на ней, может поэтому и убрали, чтобы 1.2 в S не жрал больше 1.4. С другой стороны, на то он и S, что должно быть пофиг на расход.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 14:23.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #1999
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность.
    Уууу... глупости начинаешь откровенные говорить.

  11. #2000
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Уууу... глупости начинаешь откровенные говорить.
    Вы ездили на 1,2 и 1,4? :)
    если да - то объясните конкретнее, что вы имеете ввиду.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •