Страница 202 из 637 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2011
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ближайшее время сниму графики нагрева сцеплений при пробочном режиме в D и S. И ты убедишься, что в таком режиме температуры в S не будет выше в среднем, чем в D.
    А то слишком много ерунды тут стали писать последнее время.

    Что касается кикдауна, то ты не понимаешь принцип его действия раз так говоришь.
    Кстати при кикдауне из Драйва в среднем нагрев будет выше, т.к. разница оборотов ведомого и ведущего валов будет выше при смыкании сцеплений, чем из Спорт-режима.
    ждемс... и не забудьте снять графики при интенсивном разгоне в S и в D.
    Я кикдауном ни разу не пользовался на этой машине-это первое, второе- я потребитель и купил машину с автоматом, по этому мне и не надо понимать! а принцип действия понятен- тупо сброс на пониженные передачи, ну может в ЭБУ чето еще меняется! Короч, если вам нравится дрочить рычаг из S в D, в N и т.д., стоя в пробках, то это ваше дело(только не надо никого здесь этому принуждать) , из графиков я понял-, что это бесполезное занятие и не увеличит срок службы сцеплений или коробки в целом! А вот интенсивный разгон(агрессивный стиль вождения), режим" газ-тормоз", постоянная езда в S точно уменьшит срок службы всего автомобиля и коробки DSG!!!

  3. #2012
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    ждемс... и не забудьте снять графики при интенсивном разгоне в S и в D.
    Я кикдауном ни разу не пользовался на этой машине-это первое, второе- я потребитель и купил машину с автоматом, по этому мне и не надо понимать! а принцип действия понятен- тупо сброс на пониженные передачи, ну может в ЭБУ чето еще меняется! Короч, если вам нравится дрочить рычаг из S в D, в N и т.д., стоя в пробках, то это ваше дело(только не надо никого здесь этому принуждать) , из графиков я понял-, что это бесполезное занятие и не увеличит срок службы сцеплений или коробки в целом! А вот интенсивный разгон(агрессивный стиль вождения), режим" газ-тормоз", постоянная езда в S точно уменьшит срок службы всего автомобиля и коробки DSG!!!

    Короч, это ты сейчас мне говоришь? Никогда не был сторонником этого. Ни к чему никого не принуждал.

    Графики, про которые ты судя по всему говоришь (и которые ты, кстати, на половину не понял, а другую половину понял неправильно) снял я. И вывод по итогам сделал тоже я.

    Просто если не разбираешься (сейчас не конкретно про тебя, но и про тебя тоже), то не надо озвучивать выводы... ну там про бОльший нагрев в пробках на S, и т.п. Это же логично. Не разбираешься - не заявляешь. Разбираешься - заявляешь.
    А у тебя (и не только у тебя, повторюсь) получается: не разбираешься, но заявляешь. Несерьёзно как-то.
    ryg and Илья Н like this.

  4. #2013
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Короч, это ты сейчас мне говоришь? Никогда не был сторонником этого. Ни к чему никого не принуждал.

    Графики, про которые ты судя по всему говоришь (и которые ты, кстати, на половину не понял, а другую половину понял неправильно) снял я. И вывод по итогам сделал тоже я.

    Просто если не разбираешься (сейчас не конкретно про тебя, но и про тебя тоже), то не надо озвучивать выводы... ну там про бОльший нагрев в пробках на S, и т.п. Это же логично. Не разбираешься - не заявляешь. Разбираешься - заявляешь.
    А у тебя (и не только у тебя, повторюсь) получается: не разбираешься, но заявляешь. Несерьёзно как-то.
    а я другой вывод сделал по этим(может и не этим) графикам, я его уже озвучил выше! кстати там нет графика разгона на S! если конечно эти графики настоящие и не нарисованные от балды и еще, это не те графики про которые я говорил!

  5. #2014
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Более ранние изыскания.

    А сегодня про влияние режимов ДСГ (драйв/спорт) на нагрев сцеплений при спокойном передвижении.

    Как читать графики и общие пояснения к ним можно найти в моём прошлом посте (ссылка на него в начале), тут повторяться не буду.
    Разве что для удобства картинку с соответствием цвета графика конкретному параметру приведу, чтобы люди, которые захотят не просто почитать, а ещё и самим подразобраться, не метались туда-сюда между моими постами.




    Снял много разных графиков пока ехал к дому (в "живом" движении так сказать), но отмёл всё по итогам. Слишком нестабильные начальные показатели (разная начальная температура сцеплений) и невозможность при "живом" движении воспроизвести тесты хотя бы примерно в одинаковом темпе.
    Поэтому уже около дома (на полностью прогретых "живым" движением сцеплениях) произвёл простой, но на мой взгляд, эффективный тест.


    Разгон с 0 до 60 с последующим торможением до 0 и так три раза подряд
    И разгон, и торможение выполнялись нормально. Т.е. не резко, но и не медленно. Нормально. Обычно.

    Для режима Drive__________________Для режима Sport

    ___


    К графикам я пририсовал начальные температуры сцеплений, максимальные и конечные. В принципе все значения можно высчитать самому в любой момент времени, т.к. шкалы подписаны.

    Видно, при спокойном движении режим S меньше греет сцепления, чем режим D.
    Собственно, это и не удивительно, т.к. из-за логики работы ДСГ7 в режиме S происходит тупо меньшее количество переключений передач. Следовательно, сцепления меньше проскальзывают (в момент их смыкания при переключениях передач), следовательно, меньше греются. Всё предельно логично.


    Вывод
    Прекрасно отдаю себе отчёт, что при спокойном темпе передвижения ездить в режиме S не логично и не комфортно (из-за резких переключений вниз при замедлении). Но данный тест показывает, что совет переключаться в Спорт в пробках - небезоснователен. Но с оговорками.

    Лично я к этому не призываю. Т.к. если исключить аномальные беспробудные многочасовые пробки, то никакого перегрева сцеплений при спокойной езде ни в каком режиме ДСГ вы не получите (при адекватно работающем мехатронике и "правильных" его адаптациях). Произвести же тест в вышеозначенных "аномальных и беспробудных" пока не представляется возможным, т.к. специально я в них не поеду (уж извините), а по жизни ловлю их очень и очень редко и тогда как-то не до тестов, да и ноута может с собой не быть.

    И пробка пробке рознь. Если передвижение в пробке осуществляется по схеме: стоит, едем (~15км\ч), стоим, едем, стоим. Это одно. И Спорт-режим имеет смысл.
    А если пробка такая: стоим, ползём (к примеру, ~3 км\ч), ползём, продолжаем ползти, ещё больше замедляемся и опять ползём, то Спорт-режим бесполезен, т.к. из-за сверхнизкой скорости и так переключений передач будет мало. Нагрев основной будет из-за проскальзывания сцеплений (из-за низкой скорости) и при трогании с места.
    Последний раз редактировалось namelezz; 03.07.2015 в 10:41.
    Victor:), frozen1990, ryg and 11 others like this.

  6. #2015
    Ученик
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    К разговорам о нужде расширенной гарантии на DSG7

    При покупке рассказывали что проблемы порешали. Ну то, что все они точно не решили это я понимал, но думаю основные вещи (типа перехода на нейтраль при нажатом тормозе) устранили.
    Вообщем купил я авто 1.4 TSI DSG7 перед новым годом в декабре 2014.
    На 3000 км пробега после небольшой пробки услышал первый раз тихий свист во время начала движения на первой передаче. Вообщем-то понял что это сцепление, но расстраиваться особо не стал. К 15000 км звук стал появляться почти всегда, после того как прогреется машина. И не только на первой передаче, но и на 3-й и 5-й. Две недели назад, на ТО обратил внимания на эти звуки - сказали, что сняли видео и отправили в ВагенГруп. Сказали что скорее всего надо менять сцепление. Сегодня позвонил сервис-мэн из диллера и сказал, что можно приезжать менять. Менять буду вроде оба диска комплектом. Вот такая вот история, посмотрим что будет далее. Стиль езды менять не буду - вся езда в основном в D. В пробках в спорт не перехожу и на нейтраль не ставлю. Спорт только когда погонять, иногда могу себе позволить. Пробег реально смешанный был ( город и трасса поровну) с пробками, но не адскими. Стиль езды - не пенсионера. Сказали, кому меняют диски - потом не обращаются)))

  7. #2016
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    На 3000 км пробега после небольшой пробки услышал первый раз тихий свист во время начала движения на первой передаче.
    Прямо Конан Дойл какой-то.

    «В последнее время, часа в три ночи, мне ясно слышится тихий, отчетливый свист. Я сплю очень чутко, и свист будит меня. Не могу понять, откуда он доносится, — быть может, из соседней комнаты, быть может, с лужайки. Я давно уже хотела спросить у тебя, слыхала ли ты его».
    «Нет, не слыхала. Может, свистят эти мерзкие цыгане?»
    «Очень возможно. Однако, если бы свист доносился с лужайки, ты тоже слышала бы его».

  8. #2017
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Прямо Конан Дойл какой-то.
    Да,она самая "Пестрая лента"))
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #2018
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Не знаю как кто, а я поставил себе руль с лепестками - и просто в свинячьем восторге. Теперь все просто идеально и фантастически удобно. Алгоритм работы лепестков, кстати, очень толковый. Короче, ррекомендую. Равно, как и сам новый руль от РС с перфорацией и скосом понизу.

    PS DSG пока работает идеально (что неудивительно для пробега в 6500, имхо), хотя да, на переключениях снаружи слышен звук типа "болты в железном ведре" :) Но внутри - тишина.

  10. #2019
    Любитель Аватар для FirMax
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Исилькуль, 55rus
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Приветствую всех. Народ, обращал пару раз внимание на то, что когда трогаюсь и еду в районне 10-15км/ч на приборке скорость переключается с 1 на 2, а стрелка тахометра обороты не сбрасывает(так же и продолжая движение на 1-й), но чуть прибавив скорость машина переключается на 2-ю, что ощущается визуально по стрелке тахометра. На приборке так же отображается 2-я. В обратной последовательности и на других передачах такого нет - всё четко: стрелка тахометра "прыгает" одновременно с изменением скоростей на приборке. Это нормально или некая рассогласованность и оборудовании?

  11. #2020
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FirMax Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Народ, обращал пару раз внимание на то, что когда трогаюсь и еду в районне 10-15км/ч на приборке скорость переключается с 1 на 2, а стрелка тахометра обороты не сбрасывает(так же и продолжая движение на 1-й), но чуть прибавив скорость машина переключается на 2-ю, что ощущается визуально по стрелке тахометра. На приборке так же отображается 2-я. В обратной последовательности и на других передачах такого нет - всё четко: стрелка тахометра "прыгает" одновременно с изменением скоростей на приборке. Это нормально или некая рассогласованность и оборудовании?
    То есть обороты не сбрасываются,а скорость переключается?Периодически после долгой стоянки бывает,что переключениеи с 1 на 2 в районе 2800,но такого,как у Вас не наблюдал.Да и в норм ситуциях переключение на 2-ю после 20 км.Стоит проехать до дилера.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •