Страница 205 из 832 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305705 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 8319
Like Tree2352Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #2041
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Машина выходного дня - 5500км за 10 месяцев!!! - на 5000км примерно начались свисты при троганьи и переключениях как писал выше. Записался к дилеру на пятницу. ) В пробках особо не стою, на дачу, да по магазинам езжу. Так-то, грустно.
    Машина на каждый день- 45000км за 14 месяцев !!! И в пробках и на дачу и по трассе. С дсг никаких проблем , просто песня. Так-то весело.

  3. #2042
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Машина на каждый день- 45000км за 14 месяцев !!! И в пробках и на дачу и по трассе. С дсг никаких проблем , просто песня. Так-то весело.
    мое мнение - машину надо юзать по полной)))без компромиссов и прочего прочего)))

    моей год, 25 тысяч правда всего лишь
    ERYO and Илья Н like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #2043
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А кто в курсе, если рассматривать наихудший вариант и менять самому сцепу/мехатроник какая цена сего экзерсиса )))
    Примерно 40 за сцепу и 80 за мехатрон. Последний еще и перебирают. Цены с работой ессесно.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #2044
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Примерно 40 за сцепу и 80 за мехатрон. Последний еще и перебирают. Цены с работой ессесно.
    Ну расходники конечно дорогие, но так если подумать: на 100 тысячах через 5 лет вложить 40-80 в машину, либо купить новую добросив 300-400. Уж лучше эту отремонтировать.

    Для сравнения у коллеги на работе на Ниссан Патфандере сдохла турбина - поменял за 40 тыщ. Почему сдохла? - не было успокоителя по конструкции. Поэтому еще за 20 он поставил сигналку, которая не глушит двиг после остановки в течении минуты.
    Вот так-то, а вы сцепа не доработана, турбо гумно...
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #2045
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,199

    По умолчанию

    15 месяцев, 71 тысяча. Все работает адекватно. Бывает, иногда коса на камень находит и случается вибрация на 2й под нагрузкой. Но это ж механизм...
    Режимы самые разные, коробка хороша. Не исключаю, конечно, что она когда-нибудь нагнется, но это произойдет в результате какого-то издевательства.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 16.06.2015 в 22:12.
    ERYO, JonnyDepp and Илья Н like this.

  7. #2046
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    15 месяцев, 71 тысяча
    - вы в ней живете что-ли?

  8. #2047
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,199

    По умолчанию

    Пригород. Любая поездка по делам - это уже 70-100 км.

  9. #2048
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вы в ней живете что-ли?
    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Пригород. Любая поездка по делам - это уже 70-100 км.
    Вот-вот, я вас понимаю.

    Сам живу на юге, а мне работу на Севере предлагали: туда-сюда около 200 км в день. Получается 5000 км в месяц - 60 тыщ в год.
    ЗП под 150-200 тыщ должна быть в месяц с такими пробегами, чтобы тачку можно было раз в 2 года менять.

    Так что работаю в 8,5 км от дома ))) Надеюсь DSG протянет долго, т.к. мотор не всегда зимой прогревается, куда уж там до перегрева сцепы.
    Петергоф likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #2049
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение

    Вот-вот, я вас понимаю.

    Сам живу на юге, а мне работу на Севере предлагали: туда-сюда около 200 км в день. Получается 5000 км в месяц - 60 тыщ в год.
    ЗП под 150-200 тыщ должна быть в месяц с такими пробегами, чтобы тачку можно было раз в 2 года менять.

    Так что работаю в 8,5 км от дома ))) Надеюсь DSG протянет долго, т.к. мотор не всегда зимой прогревается, куда уж там до перегрева сцепы.
    С радостью рассмотрю вакансию ближе к дому раза в три)

  11. #2050
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Ну расходники конечно дорогие, но так если подумать: на 100 тысячах через 5 лет вложить 40-80 в машину, либо купить новую добросив 300-400. Уж лучше эту отремонтировать.

    Для сравнения у коллеги на работе на Ниссан Патфандере сдохла турбина - поменял за 40 тыщ. Почему сдохла? - не было успокоителя по конструкции. Поэтому еще за 20 он поставил сигналку, которая не глушит двиг после остановки в течении минуты.
    Вот так-то, а вы сцепа не доработана, турбо гумно...
    Для сравнения: у коллег на прошлой работе были французские авто с печально известной AL4. Первый попал на ремонт на 50 тысячах и отремонтировался по гарантии, второй попадал дважды - на 40 и 60 тысячах, и второй раз был уже по окончании гарантии. Вывалил он тогда, в 2009, порядка 80 тысяч за ремонт. Так что поменять сцепу после окончания гарантии раз в 60-100 тысяч не так и разорительно на фоне. Да и мехатрон вроде не расходник и должен пару дисков точно пережить. Кстати сцепление с двухмассовым маховиком для МКПП стоит не дешевле.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •