Страница 207 из 639 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 6388
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2061
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    С какой радости? DSG согласно сервисной книжки необслуживаемая. Масло менять не надо, адаптацию как на изитронике и т.п. делать тоже. Масло конечно люди меняют для профилактики сами, но в список официальных регламентных работ сие не входит. Так что идут они лесом.
    - вот и будете это им рассказывать :)

  3. #2062
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вот и будете это им рассказывать :)
    Так и представляю: "Мне тут на форуме сказали, что вы будете упираться. Упирайтесь".

    Позвольте поинтересоваться: ежель у вас дырка в кузове от коррозии будет через 11 лет, вас тоже пошлют из-за того что масло не меняли?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #2063
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    А сикока, кстати, мехатрон с заменой сейчас? Вдруг понадобится заменить маленькую черную коробочку?
    А то у меня гарантия на DSG не 5 лет, как у некоторых, а всего 2.
    Мало ли что?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2064
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А сикока, кстати, мехатрон с заменой сейчас? Вдруг понадобится заменить маленькую черную коробочку?
    А то у меня гарантия на DSG не 5 лет, как у некоторых, а всего 2.
    Мало ли что?
    Вот первая попавшаяся ссыль из гугля.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #2065
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Вот первая попавшаяся ссыль из гугля.
    И из-за каких-то паршивых 35 штук я нервничаю? :-)
    К тому моменту, как дсж крякнет ( а может и не крякнет она вовсе), выдет какая-нибудь усиленная версия мехатрона, с гидроприводами повышенного ресурса. И будет после замены коробас как новый.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #2066
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И из-за каких-то паршивых 35 штук я нервничаю? :-)
    К тому моменту, как дсж крякнет ( а может и не крякнет она вовсе), выдет какая-нибудь усиленная версия мехатрона, с гидроприводами повышенного ресурса. И будет после замены коробас как новый.
    - да его уже лет 6, если не 7 усиливают и усиливают :) Он и так уже прям сильный-сильный :)

  8. #2067
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Вот первая попавшаяся ссыль из гугля.
    Полезная ссыль, спасиба! Нашел свой вариант:
    Проблема 009:
    На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
    Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.
    Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.
    И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.

    В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

    Р176В
    Переключатель передач не регулируется
    P173D
    Датчик положения муфты электрическая неисправность
    (англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High)
    Интересно, гарантийный вариант?

  9. #2068
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Всем привет, дорогие форумчане)
    Посоветуйте, пожалуйста. Несколько избитых моментов.
    1) Как вы думаете, осенью у меня закончится гарантия на все, кроме коробки. ТО далее у дилера проходить бы не хотелось. Они в любом случае будут ее ремонтировать,вне зависимости от того, где я обслуживаю автомобиль? Мое мнение, что они должны производить гарантийный ремонт по коробке при любом раскладе. Тут еще добавляется два вопроса- гарантия 5 лет на мехатроник и сцепление, а помимо них что-нибудь ломается на практике? и сталкивался ли кто-нибудь с постгарантийным ремонтом?
    2) Есть у меня следующие замечания по коробке: после езды в пробках появляется свист при трогании, он периодический и есть не всегда, но появляется регулярно и слышен весьма. При трогании часто вибрации, с первой на вторую, со второй на третью. Иногда даже бывают довольно сильные удары при быстром разгоне. Вибрации и свист усиливаются. С ударами вообще недавно столкнулась. Ждать, пока коробка накроется и появится какая-нибудь ошибка, либо можно как-то приговорить коробку иначе? Не могу найти тему с теми, кто уже ремонтировал DSG. Пробег 45 тыс, как раз в субботу еду на ТО к дилеру.
    Вообще уже много чего поменяла по гарантии: задние амортизаторы, оба зеркала, опоры радиатора, ГБЦ. Коробка точно готовится к кончине, но вот только непонятно, сколько времени она будет к ней подходить, да и страшно мне. Не знаю, когда и как она себя поведет в конце, не приведет ли это к аварии.
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  10. #2069
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    Не могу найти тему с теми, кто уже ремонтировал DSG. Пробег 45 тыс, как раз в субботу еду на ТО к дилеру.
    - да тут вся тема про это. Вы почитайте. Плохо только что в этом форуме флуд не по теме практически не модерируется. То ли дело ffclub - там прям как в армии порядки :)

    А по теме все просто - перед дилером надо коробку основательно нагреть до всех вышеперечисленных симптомов и все это описать в приемочном листе. Пусть чинят, ибо у вас подыхают сцепления...

  11. #2070
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,217

    По умолчанию

    Для статистики...

    В начале июля съездил в отпуск на авто.Поездка была из Северодвинска(Архангельская область) в Геленджикский район(Краснодарский край). Трасса м8 и м4.
    Общий пробег составил 6500 км (туда и обратно + поездки там). Потрачено 420 литров 98 бензин.- средний расход по чекам составил 6.5 л/100км.

    Теперь о поведении DSG7 в дороге.
    Всё как я и ожидал. По трассе 99% времени это режим D. Иногда применялся режим S для динамичного обгона или переход в ручной режим из той же D6 ,для фиксации допустим этой 6-ой передачи (если дорожная обстановка заставляла режим D гонять передачи за короткий промежуток : D7-D6-D7-D6).Такое бывало в небольших заторах в пути. Ручной режим (в отличии от D и S) позволяет поддерживать нужный темп движения(передача/обороты - скорость).

    Что касается горных серпантинов( в районах от Новороссийска и дальше к Сочи).
    Пробовал там ездить только в D. Рассказываю.
    Режим D не заставил себя долго ждать. На подъемах стремиться переключаться вверх в районе 2000,об/мин, а на спусках при ненажатом "газу" также от плавно увеличивающихся оборотов!! переходит в районе 2000 об/мин вверх на передачу - ускоряя машину!!!

    Понаблюдав за этими причудами "робота"(экологичная настройка в режиме D) делал так.
    На подъемах/спусках использовал ручной режим. Объясю.

    Как и с МКПП(ездил там же в 2012 году на VW Polo седан 1.6/105) возникала необходимость на подъемах обороты на каждой передаче поднимать до 2500-3000(до перехода на след передачу),а на спусках наоборот тормозить двигателем - т.е. держать передачу в основном 3 или 4 .(Иначе нагрузка на тормоза очень повышенная- очень сильно ускоряется/соответственно сильнее давишь потом тормоз).

    Пробовал для этого S режим.Тоже можно .Но на подъём режим S (как и всегда) слишком много (в такой ситуации) "даёт" оборотов : 3500-4500.

    В итоге - по горам ездил перейдя в режим ТТ(там скорости больше 70 реально опасны.)
    S - для мощных ускорении(тот же обгон на подъеме,когда мало времени на раздумья).

    Все остальные случаи - был основной режим D.

    Никаких толчков.Никаких вибраций.Никаких потерь тяги.Никаких свистов.Бряков.(а на м4 скорости были и 210км/ч- ехал за спортбайком)))).

    Доволен как слон.DSG - супер.

    Р.s. Радар-детектора нет.Схлопотал несколько фоток по 500ру.(я предполагал это перед выездом))))). Но поездка того стоила.
    Коробочка классная.Всё предсказуемо(по мотивам МКПП- было с чем сравнить: я ехал по тем же дорогам ,что на МКПП Polo седан в 2012 году.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.07.2015 в 14:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •