Страница 209 из 610 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 6099
Like Tree2559Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #2081
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    На 95 и гонять можно...

    а вот 92 да, там в четверть педали если что вдруг.
    Обсуждение DSG7 на Oктавии A7.......))))

  3. #2082
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon 1.2 CJZA DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    Суперкаровский
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А на Октавии тоже глухую композитную защиту моторного отсека ставят, как на 7-ых Гольфах и Леонах? Если так, то думайте насчёт охлаждения коробки... проверено на собственном опыте. Поставил штатный пыльник с ноздрями для охлаждения коробки, коробас стал гораздо приятнее работать...

    Правда, пыльник - это на свой страх и риск... поддон двигателя он не прикрывает.

  4. #2083
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Перенес разговор насчет алгоритма открытия заслонки и работы DSG на малых скоростях из ветки
    Расход бензина на А7 1.4
    Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована.
    Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.
    Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на
    сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.
    varan
    А степень открытия этой заслонки пропорионален степени нажатия педали, или это тоже сложный алгоритм?
    alexiv
    Ответ лучше всего спросить у программистов ВАГ концерна, тут только догадки их мыслей.
    varan
    Программисты ваг весьма посредственные.
    А меня на гидромеханике стоит гениальная прошива автомата, она в зависимости от ускорения педали газа меняет алгоритм переключения. Хочешь интенивнее разгоняться - переключает на 4000 об, при менее интенсивном нажатии - экоомичный режим.
    Ручной режим при таком подходе не нужен, любые вариаии решаются педалью газа.
    А тут как не дави - 2000 и усе, как правило. До 80 км/ч по крайней мере. Дальше получше.
    alexiv
    А у меня на мой вкус тоже не плохая. Варан а какое это отношение к теме? И кто вам прошил такой гениальный? И почему тогда дальше лучше, не стыковка. Я понимаю Вам скучно общаться с себе подобными 1,2 поэтому и лезите.
    sailo69
    Не в тему,но всё же.То есть Вы хотите сказать,что на ДСГ скорости переключения только на 2000 об.?Тогда возникает вопрос,а ДСГ ли у Вас?Как раз на ней всё зависит от желания клиента. И ли я чего-то не понял?
    Хюндай я добиваю по городу, на нем стоит гениальная прошива автомата (гидромех), о которой речь.

    Оносительно "шкоды" и ДСЖ - мне показалось, что если не утапливать педаль газа в пол (что по городу неразумно), заставить ДСЖ в режиме D переключаться выше 2000 обор невозможно.
    Этим мне прога и не особо нравится, чувствительность к динамике нажатия на низких скоростях низкая.
    Возможно, так специально сделано, чтобы лишний раз не дергать турбину, я не знаю.
    После того, как уже набрал хотя бы 80 км/ч ситуация меняется, и коробка ДСЖ, как мне показалась, работает более логично, дсж начинает откликаться на среднеинтенсивные нажатия соотв. переключениями...
    Последний раз редактировалось Varan; 17.07.2015 в 16:44.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2084
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Перенес разговор насчет алгоритма открытия заслонки и работы DSG на малых скоростях из ветки
    Расход бензина на А7 1.4

    Хюндай я добиваю по городу, на нем стоит гениальная прошива автомата (гидромех), о которой речь.

    Оносительно "шкоды" и ДСЖ - мне показалось, что если не утапливать педаль газа в пол (что по городу неразумно), заставить ДСЖ в режиме D переключаться выше 2000 обор невозможно.
    Этим мне прога и не особо нравится, чувствительность к динамике нажатия на низких скоростях низкая.
    Возможно, так специально сделано, чтобы лишний раз не дергать турбину, я не знаю.
    После того, как уже набрал хотя бы 80 км/ч ситуация меняется, и коробка ДСЖ, как мне показалась, работает более логично, дсж начинает откликаться на среднеинтенсивные нажатия соотв. переключениями...
    ну фиг знает, на 1.4 dsg по другому себя ведет имхо, на сколько жмешь педаль- на столько стрелка тахометра поднимается вверх, причем с каждой передачей нужно нажимать интенсивные, чтобы например попасть в один и тот же диапазон оборотов, т.е на первой передаче -жмешь педаль на половину- обороты до 3 тыс- потом переключение , на второй передачи если так же держать педаль на половину, то следующее переключение будет уже на 2.5, а чтоб достичь переключения на 3 тыс, то придется нажать педаль больше чем на половину, ну и так до 7ой передачи!

  6. #2085
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Хюндай я добиваю по городу, на нем стоит гениальная прошива автомата (гидромех), о которой речь.

    Оносительно "шкоды" и ДСЖ - мне показалось, что если не утапливать педаль газа в пол (что по городу неразумно), заставить ДСЖ в режиме D переключаться выше 2000 обор невозможно.
    Этим мне прога и не особо нравится, чувствительность к динамике нажатия на низких скоростях низкая.
    Возможно, так специально сделано, чтобы лишний раз не дергать турбину, я не знаю.
    После того, как уже набрал хотя бы 80 км/ч ситуация меняется, и коробка ДСЖ, как мне показалась, работает более логично, дсж начинает откликаться на среднеинтенсивные нажатия соотв. переключениями...
    - а я у себя наблюдаю как раз очень четкую зависимость - положение газа - обороты переключения. Если тапку не давить совсем - то переключается чуть ли не на 1300, а дальше все линейно. Можно переключаться и на 2500, и на 3000 и что угодно. В том же драйве, если до кик-дауна продавить педель, то вообще крутит до отсечки, что мне как раз не нравится, тк после 4500 1.8 больше жужжит, чем тянет....

  7. #2086
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Про педаль газа, её задумчивость, не линейность и и т.д. уже обсуждалось. На 1.8 лечится перепрошивкой педали на полно приводную версию. По крайней мере форумчане сделавшие это остались довольны результатом. Сам наверное попробую в будущем перепрошить, очень не нравится реакция и не линейность педали газа в стоковом варианте, в режиме драйв.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  8. #2087
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Оносительно "шкоды" и ДСЖ - мне показалось, что если не утапливать педаль газа в пол (что по городу неразумно), заставить ДСЖ в режиме D переключаться выше 2000 обор невозможно.
    Тут Вы зря.Для себя уже давно определил три положения нажима на педаль.1/3-порядка 2000,2/3-около 3-х ну и тапка в пол-за 4000 уходит.В принципе даже в городе всего этого можно добиться.И это вполне реально в нужной ситуации,когда приходится перестраиваться и нужно подбавить,чтобы ускориться.Другое дело нужно ли это делать постоянно?По городу расход и так приличный,а если ещё и давить гашетку,то увеличивается значительно.Надеюсь правильно написал.
    ЗЫ.Отсюда и вопрос относительно наличия ДСГ.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #2088
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Тут Вы зря.Для себя уже давно определил три положения нажима на педаль.1/3-порядка 2000,2/3-около 3-х ну и тапка в пол-за 4000 уходит.В принципе даже в городе всего этого можно добиться.И это вполне реально в нужной ситуации,когда приходится перестраиваться и нужно подбавить,чтобы ускориться.Другое дело нужно ли это делать постоянно?По городу расход и так приличный,а если ещё и давить гашетку,то увеличивается значительно.Надеюсь правильно написал.
    ЗЫ.Отсюда и вопрос относительно наличия ДСГ.
    Вполне возможно, что я посто привык к определенному поведению атмосферного мотора в зависимости от нажатия, и отличие на "шкоде" кажется непривычным.
    Стартанул вчера для теста "тапок в пол" - 2-я передача ушла в 6000 обор.
    Т.е неэконмично ездить с низких скоростей можно, просто я на них в пробке в основном...
    В основном использую шкоду для дальних выездов, на скорости работа дсж очень нравится. Что именно немного напрягает на низких скоростях, даже сформулировать тяжело. Подумаю - отпишу.

    Просьба пояснит, "отклик" машины на нажатие педали - это определяется алгоритмом управления заслонкой ( педаль) или илгоритм переключения (дсж)? Или все вместе?
    Последний раз редактировалось Varan; 18.07.2015 в 09:55.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #2089
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение

    Просьба пояснит, "отклик" машины на нажатие педали - это определяется алгоритмом управления заслонкой ( педаль) или илгоритм переключения (дсж)? Или все вместе?
    Первый вариант. Вот не в курсе реализации на 1,2. 1,4 и 1,8 перепрошивают точно.

  11. #2090
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Просьба пояснить, "отклик" машины на нажатие педали "газ"- это определяется алгоритмом управления заслонкой ( педаль "газ") или алгоритм переключения (дсж)? Или все вместе?
    Есть can-шина и обмен данными между всеми электронными компонентами авто(см.программу самообучения по dsg dq200/250)
    Поэтому всё это работает в совокупности и зависимости как от программ управления dsg(D,S,TT) так и степени/интенсивности нажатия педали "газа"(команда подачи топлива).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2015 в 13:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •