Страница 21 из 612 ПерваяПервая ... 1119202122233171121521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 6117
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #201
    Гонщик
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    У меня на D когда машина уже почти остановилась переключается на D1 передачу с D2 вообще всегда.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG 9 пакет White.

  3. #202
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не вижу особой разницы в работе автомата в режимах S и D в плотных пробках - рано идет переключение на 2-ю
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Значит невнимательно смотришь :)
    Помнишь такой разговор сегодня днём? :)
    Специально обратил внимание, чтобы сказать КОНКРЕТНЫЕ цифры.
    На Д переключение с 1 на 2 у меня происходит при плавном "пробочном" старте примерно на 1200-1500 оборотах.
    На С - примерно на 2500 - 2700 оборотах.

  4. #203
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    гремит либо сцепление, либо КПП..., записался на диагностику, отпишусь после.

  5. #204
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Был сегодня у ОД, приговор: так и должно греметь, особенности ДСГ, у кого больше , у кого меньше... Поменяли прошивку КПП,более плавная работа стала, стук так же достает... может есть у кого похожее
    Trialon likes this.

  6. #205
    Ас Аватар для Денди
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    всем привет. 1.8 DSG пробег 6000. уже второй раз с утра при переключении с 1 на 2 передачу чувствуется провал как на простом автомате и небольшой толчек с задержкой. пытался повторить на горячую или после стоянки на работе, ничего не получается, все в норме. только на холодную с утра и только один раз. неужели приплывает DSG и это все, на сколько его хватило? как то очень напрягся.... наблюдаю...

  7. #206
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва ЮГ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    у меня первая машина, но хотел бы поделится со всеми своими впечатлениями так сказать устами младенца
    В общем переключения на холодную с 1-2 идет с небольшим пинком практически без звука, а вот когда машина уже прогрета пинок остается, но больше он зависит от условий в которых стартуешь. Ну например если в горку чуточку поддать газа машина трогается плавно, если в горку дать сильно газа рывок обеспечен, в случае на ровном месте, если недодать газу машинка даст тебе пинка, передавить педальку как и во всех случаях - на тебе пинок =), разница когда тебе дадут пинок только во времени, то есть раньше или позднее, с горки же пинок я не ощущал признаться ни разу!
    Вывод у меня простой (ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ): Будь нежнее и будешь ездить, и не получать пинков на каждом светафоре или пробке.
    В режиме спорт ездил не много, но скорость срабатывания педальки увеличивается, а переход с 1-2 происходит так быстро и незаметно, что я не успеваю этого отследить.

    P.S.: Пробег 3000. И Ещё была замечена особенность автоотключение двигателя, очень плохая штука особенно при переключении из D в P, если ты оказался быстрее робота (Будьте аккуратнее, и совет лучше отключать эту функцию нафиг).

  8. #207
    Ас Аватар для Денди
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fate Посмотреть сообщение
    у меня первая машина, но хотел бы поделится со всеми своими впечатлениями так сказать устами младенца
    В общем переключения на холодную с 1-2 идет с небольшим пинком практически без звука, а вот когда машина уже прогрета пинок остается, но больше он зависит от условий в которых стартуешь. Ну например если в горку чуточку поддать газа машина трогается плавно, если в горку дать сильно газа рывок обеспечен, в случае на ровном месте, если недодать газу машинка даст тебе пинка, передавить педальку как и во всех случаях - на тебе пинок =), разница когда тебе дадут пинок только во времени, то есть раньше или позднее, с горки же пинок я не ощущал признаться ни разу!
    Вывод у меня простой (ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ): Будь нежнее и будешь ездить, и не получать пинков на каждом светафоре или пробке.
    В режиме спорт ездил не много, но скорость срабатывания педальки увеличивается, а переход с 1-2 происходит так быстро и незаметно, что я не успеваю этого отследить.

    P.S.: Пробег 3000. И Ещё была замечена особенность автоотключение двигателя, очень плохая штука особенно при переключении из D в P, если ты оказался быстрее робота (Будьте аккуратнее, и совет лучше отключать эту функцию нафиг).
    машина у меня не первая далеко и я понимаю о чем говорю. вот уже 3 месяца езжу без изменения режима езды и места парковки. трогаюсь плавно и без каких либо горок, тоесть по прямой. так вот без изменения первичных условий и начало такое происходить. пока конечно не паникую. случилось это всего два раза, но два дня подряд, что и напрягает!

  9. #208
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никалаф Посмотреть сообщение
    Был сегодня у ОД, приговор: так и должно греметь, особенности ДСГ, у кого больше , у кого меньше... Поменяли прошивку КПП,более плавная работа стала, стук так же достает... может есть у кого похожее
    Как именно гремит?

  10. #209
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Ведро с болтами
    металлический лязг
    он един для всех

  11. #210
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Ведро с болтами
    металлический лязг
    он един для всех
    Ага, именно так! Я не один??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •