Страница 210 из 877 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 8764
Like Tree2299Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #2091
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Инструкция предельно дурацкая по этой части. Там сказано, что при остановке на перекрестке не требуется переводить в нейтраль. Нуну. А светофор в три минуты это ведь тоже перекресток. Переводить или нет? А кортеж президента 15 минут пропускать на перекрестке? педантичные немцы указали бы границу, когда стоит переключить в нейтраль. А еще лучше научили бы БК рекомендовать, когда уже стоит воткнуть нейтраль. Немцами там и не пахнет, турки да индусы с поляками.
    Если всё расписать по секунд ам, каждую ситуацию - инструкцию нужно будет в багажнике возить.
    Уточняй на горячей линии - если не понятно.
    А вообще - со своей личной машиной каждый волен поступать как угодно. Но потом без предъяв : " Помогите! Стучит - дымит- караул".

    Хозяин - барин©

  3. #2092
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Привычки в сторону.
    Инструкция форэве!
    Не спорю.Но если бы это было категорически запрещено,то педанты из дойчланда сделали на этом акцент типа "не рекомендуется"(как минимум)."Не нужно" не есть запрещено.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #2093
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Не спорю.Но если бы это было категорически запрещено,то педанты из дойчланда сделали на этом акцент типа "не рекомендуется"(как минимум)."Не нужно" не есть запрещено.
    Согласен.
    Но в спорных моментах лучше искать уточнение не у "местных гуру" , а на официальной горячей линии VW, Audi, Skoda. Ибо машины на гарантии и потом будет на кого ссылаться.
    А не на неких господ под вымышленными никами(даже не именем) UKV,namelezz, guru, инженер 777, Петрович и т.д.

    Только официальные рекомендации. Никаких экспериментов. (Гор.линия VW даже лучше разъясняет , чем гор. линия Skoda.)
    Сам как-то звонил. Ответы получил.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2015 в 10:50.

  5. #2094
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    sailo69, за машиной назад в будущее летал? ))))

    Авто получено у дилера 20.03.2104

  6. #2095
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    sailo69, за машиной назад в будущее летал? ))))
    Получается так))
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #2096
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    а чем с вашей точки зрения нейтраль отличается от стояния на драйве с нажатым тормозом? Это же не гидромеханика, тут и в том, и в другом случае мехатроник разводит оба сцепления (что для них является состоянием "по умолчанию") и ждет ваших действий....

  8. #2097
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    а чем с вашей точки зрения нейтраль отличается от стояния на драйве с нажатым тормозом?
    Ничем.Как писал выше,просто привычка).К тому же,по утверждению многих знатоков,для того чтобы сцепления были разведены,следует выжимать тормоз с несколько большим усилием.Да и перевожу в нейтраль только на довольно долгих светофорах.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #2098
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ничем.Как писал выше,просто привычка).К тому же,по утверждению многих знатоков,для того чтобы сцепления были разведены,следует выжимать тормоз с несколько большим усилием.Да и перевожу в нейтраль только на довольно долгих светофорах.
    я замечаю что на машинах с ассистентом горки, если не до конца нажать педаль в пол, ассистент не сработает.
    а нейтралка включится если хотя-бы до половины педаль продавить. Да и в машине стоит система от дурака, секунд через 10 стоянки "в натяг" без движения, сцепы разойдутся.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #2099
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Все-таки отличие должно быть? В нейтрали можно выключить все передачи, тогда как в драйве передачи уже на готове. Ну и на ДСГ6 явно чувствуется, что на нейтрали уменьшается нагрузка - видимо насос перестает гонять масло?

  11. #2100
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Все-таки отличие должно быть? В нейтрали можно выключить все передачи, тогда как в драйве передачи уже на готове. Ну и на ДСГ6 явно чувствуется, что на нейтрали уменьшается нагрузка - видимо насос перестает гонять масло?
    *Слово "нейтраль" говорит само за себя.
    Все механизмы находятся в "нулевом" (отведённом/серединном и т.д.)положении :
    1)сцепления - отключены
    2)передачи не выбраны
    3) давление в контурах гидравлики(сцепление , активаторы вилок передач) сброшено, но поддерживается аккумулятором(рессивером) и насосом в мехатронике.
    Одним словом - нейтраль.Любители на ходу включать нейтраль - помните о предостережении в инструкции : обратно D включаем только при достижении холостых оборотов!(если уж включили случайно / не случайно)

    *В положении D и тормоз нажат - отключено сцепление, но выбрана 1я передача для нечётной линии(1е сцепление)и 2я для чётной линии (2е сцепление).

    *В положении P - отключены сцепления, выбрана 1я передача для нечётной линии(1 сцепление ) и задняя передача для чётной линии(2е сцепление). Источник материал по DSG7 PDF .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2015 в 22:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •