Страница 214 из 637 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2131
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В принципе есть режим S -в котором передачи так растянуты, что будто в dsg7 их 5-6.
    И есть режим тт - где в отличии от S ты можешь сам выбирать обороты для перехода вверх.
    Авто переход вниз и там и там в районе 1000-1500.
    Если постараться - можно найти удобный компромисс ( в поездке на йюх неделю назад пробовал все варианты - отписывался выше тут).
    Так-то коробас очень классный. Руки на руле -взгляд на дороге...а там внутри процесс, который потребовал бы от тебя столько лишних телодвижений( вспомни механику в более плотном трафике)
    Имхо, проблема в том, что когда чел вручную управляет процессом изменения оборотов/переключениями, он адаптирует самостоятельно все параметры под себя, под свою физиологию и манеру езды.
    А если алгоритм DSG не соответствует этой манере, чел чувствует себя некомфортно.
    Но купить такой совершенный агрегат, быстрый как пулемет, и тыкать его постоянно вручную, имхо, извращение.
    Грамотнее адаптировать программу управления под свою физиологию/манеру, и пользоваться настроенной под себя программой в автоматическом режиме.
    Т.е. я возлагаю надежду на Drive Selection Mode, на индивидуальный режим.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #2132
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Бесит первая передача в DSG7. Вообще не едет.. Передаточные числа после первой, подобраны удачно.
    На днях пробовал 0-100 км\ч, самый хороший результат получился в ручном режиме, а именно переключение на вторую в районе 4000об.
    Если в режиме "S" просто давить в пол, то результат фиговый из-за "не едущей" первой передачи.
    С другой стороны коробка гражданская, а не гоночная и если смотреть на нее с этой позиции, то она (коробка) идеальна.
    P.S. Будь моя воля, я бы выкинул первую передачу из этой коробки.
    Последний раз редактировалось Schwarz_muller; 23.07.2015 в 14:33.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  4. #2133
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Бесит первая передача в DSG7. Вообще не едет.. Передаточные числа после первой, подобраны удачно.
    На днях пробовал 0-100 км\ч, самый хороший результат получился в ручном режиме, а именно переключение на вторую в районе 4000об.
    Если в режиме "S" просто давить в пол, то результат фиговый из-за "не едущей" первой передачи.
    С другой стороны коробка гражданская, а не гоночная и если смотреть на нее с этой позиции, то она (коробка) идеальна.
    P.S. Будь моя воля, я бы выкинул первую передачу из этой коробки.
    Зачем ты ее тогда крутил до 4000, если она "не едет" :-)

    Имхо, она для бездорожья в основном нужна, отличную тягу обеспечивает на малых скоростях
    Не надо ее до отсечки при разгоне крутить

    А в цифрах какие результаты заездов?
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2134
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зачем ты ее тогда крутил до 4000, если она "не едет" :-)

    Имхо, она для бездорожья в основном нужна, отличную тягу обеспечивает на малых скоростях
    Не надо ее до отсечки при разгоне крутить
    Я именно об этом, на "S" тапка в пол она сама крутится, не понятно за чем.
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А в цифрах какие результаты заездов?
    Я не спец в этом, катал для себя, рейслоджика нету.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  6. #2135
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Ребята,первая передача просто пуля! Швыряет машину с места дай боже...но! Перед этим надо отключить asr,ибо когда включен антибукс момент на первой сильно режется. А когда аср выкл или есц спорт,то на первую идут все 250нм момента) сам постоянно ездею с выключенным антибуксом,иначе на внезапной светофорной гонке можно всрать)))

  7. #2136
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    на внезапной светофорной гонке ..)
    Всё же нужно помнить о прямом назначении данного автомобиля( и пдд).
    А также о дальнейших последствиях

    Быстров...
    * Дождались мы зеленого сигнала и тапкой по педали в пол - закинуть стрелку в зону красных оборотов! Красный - тапкам в пол по тормозам! Зеленый - тапкам газу в пол, ну а на красный - в пол по тормозам. Или обгон. Его мы совершая, попутного в плотную прижимая (что противоречит ПДД, всем правилам безопасности и просто здравому смыслу), поймав момент и тапкам газу в пол...
    *
    * При данных, так сказать, режимах эксплуатации в момент переключения передач, при резких ускорениях и торможениях, пружины двухмассового маховика практически полностью выбирают свой ход и шестерни, валы, дифференциал испытывают очень серьезные, почти ударные, нагрузки. Также как и в МКПП при бросании сцепления и вколачивании передач. За той лишь разницей, что в МКПП отсутствует двухмассовый маховик и все удары драйвер ощущает на себе. Результатом такого варварства являеться быстрый износ валов, шестерен и синхронизаторов КПП, а также дисков сцепления и двухмассового маховика.
    (взято отсюда http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/)

    .не стоит увлекаться motorsportom на обычной городской машинке(пусть и с неплохим потенциалом)
    Всех не победить
    ERYO likes this.

  8. #2137
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ребята,первая передача просто пуля! Швыряет машину с места дай боже...но! Перед этим надо отключить asr,ибо когда включен антибукс момент на первой сильно режется. А когда аср выкл или есц спорт,то на первую идут все 250нм момента) сам постоянно ездею с выключенным антибуксом,иначе на внезапной светофорной гонке можно всрать)))
    Я тут недавно решил налево вывернуть, запас до автомобиля достигающегося по главной дороге был нормальный. Нажал чуток побольше да и колеса вывернуты, и авто встало :( Газ ватный машина не едет, сработал гребаный антибукс. Иногда уж слишком жестко и даже опасно, когда рассчитываешь на разгон, а получаешь наоборот ступор. Поэтому надо брать полный привод)
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  9. #2138
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ребята,первая передача просто пуля! Швыряет машину с места дай боже...но! Перед этим надо отключить asr,ибо когда включен антибукс момент на первой сильно режется. А когда аср выкл или есц спорт,то на первую идут все 250нм момента) сам постоянно ездею с выключенным антибуксом,иначе на внезапной светофорной гонке можно всрать)))
    Попробую, спасибо за совет.
    Сам ни разу не гонщик и не балуюсь быстрыми стартами, но обладая такой машиной нужно же попробовать.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  10. #2139
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, нужен совет. Неделю назад проходил ТО, после выезда от диллера при нажитии на газ, мотор жутко затроил, вернулся, проверили, пропуск зажигания, заменили одну свечу. Уехал от них, через пару км, при поресче нажал на газ и мотор опять троит. Пришлось возвращаться километров10 с троящим двигателем. Проверили, заменили еще одну свечу. Проехались, вроде все нормально. Уехал из города. Через день заметил сильные толчки при резком нажатии на газ при движении где-то км 50-60, попытался заметить закономерность, так вот, случается это на 4 передаче, двигаюсь без газа и если поодавить газ, получаю ускорение но с толчками при этом прыгают обороты, но скорость все еще 4. что это может быть? В москву вернусь и смогу попасть к од только через неделю.

  11. #2140
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Я тут недавно решил налево вывернуть, запас до автомобиля достигающегося по главной дороге был нормальный. Нажал чуток побольше да и колеса вывернуты, и авто встало :( Газ ватный машина не едет, сработал гребаный антибукс. Иногда уж слишком жестко и даже опасно, когда рассчитываешь на разгон, а получаешь наоборот ступор. Поэтому надо брать полный привод)
    Как то не очень смахивает на антибукс...ловил его жёстко много раз,когда гоняешься на грязном асфальте...педаль не ватная,просто буквально на полсекунды обороты не растут,потом рывок,и если очень скользко то опять полсекунды затык и рывок...всё это очень быстро происходит,и напрягать не должно....
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •