Страница 215 из 849 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #2141
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Ну мне лично не нравится фаза до 15 км/час, когда при плавном трогании обороты держатся 1500, сначала первая, потом переход на вторую и только при увеличении скорости свыше 15 км/час обороты начинают линейно зависеть от скорости.
    понятно что на МКПП также точно, пока водитель сводит сцепление на первой.
    Мне было бы комфортней если бы до 5 км/час было такое сведение а потом уже сцепа полностью смыкалась.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #2142
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Забавно :)
    Но я уже давно посмотрел.
    Там как раз, помимо всего прочего, есть описание того, как незначительно нагреваются сцепления при "не силовом" их буксе, когда машина тянется на проскальзывающем сцеплении на низкой скорости.
    - за один раз конечно они не нагреются. И за 2, и за 20. Иначе мы тут сцепления меняли каждый день. Только вы теперь снимите тот же график после 2-3 часов ползучей пробки? Летом, когда асфальт - 50 градусов, из-под капота вентилятор гонит воздух нагретый до ~100 и машина перманентно пытается тронуться, те в сцеплении постоянно выделяется тепло. Я гадом буду, что тонкое место где-то здесь. Явно связано с перегревом. Иначе не было бы такой четкой зависимости ломучести ДСГ и пробок.


    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И сравнивать сцепления Волги и сцепления, устанавливаемые в ДСГ7, некорректно. Ибо разные материалы фрикционов. Некорректно даже сравнивать фрикционы в ДСГ7 и фрикционы сцеплений МКПП, которыми оснащаются те же Октавии А7. Трибологические процессы, протекающие в этих сцеплениях, будут разные.
    - да ладно, ВАГ изобрел новую физику законов трения, расширения и износа материалов? Че-та я не слышал про такое. Вот уж что-то, а трибологические процессы там точно одинаковые - сухое трение сложных композитов. Что композиты разные - это я не отрицаю. Но что там прям что-то мега-чудестное - это фигня. Трение - оно и в африке трение

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    В интернете вполне можно найти информацию (иногда даже с аналитикой) по снятым сцеплениям. Снятым не просто так, а для замены на новый комплект, т.к. на этих не комфортно уже ездить стало. И в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве случаев заменяемые сцепления НЕ СГОРЕВШИЕ.
    - информацию я видел, равно как ни разу не видел в этой информации химико-физического анализа поверхности фрикционов. Просто показывают диск и говорят "он в порядке". Откуда они это узнали? У них встроенный масс-спектрометр в носу? Сдохшее сцепление - это не всегда фрикционы обвалились до заклепок. Достаточно, чтобы поверхности диска сильно изменила свой коэффициент трения. Так, чтобы управляющий компьютер КПП не смог подстроиться под текущую зависимости передаваемого момента от давления на диск. Эти мега-спецы измеряли коэффициент трения снятого диска?

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Там не всё так просто.
    Неужели ты думаешь, что ВАГ не может довести ДСГ7 до "объективной непроблемности" уже много лет только лишь из-за того, что сцепления жгутся?! Да я тебя умоляю....
    - вот это уж точно. Там явно что-то хитрое происходит, на что ВАГ с разгону вляпался и пытается разобраться. Не думаю, что причина очень простая и мы ее здесь откроем, все-таки у ВАГа все козыри на руках, а раз проблемы все еще есть - то что-то там не тривиально совсем

  4. #2143
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тем не менее весьма сомнительно, что в дсж сцепления буксуют "на порядок" больше. Это было бы заметно: обороты двигателя растут, а автомобиль продолжает стоять. В реальности заметен некий переходной процесс, но длится он доли секунды в момент трогания. Думаю, что и в момент переключения на скорости этот процесс навряд ли сильно растянут
    - любая нелинейность в зависимости обороты-скорость достигается за счет пробуксовки сцепления. Пробуксовки в стиле "обороты растут, машина не едет" - это уже капитально умершее сцепление, до такого ДСГ я не видел чтобы кто-то довел. Точнее, я думаю, что коробка перейдет в аварийный режим сильно раньше. А вот пробуксовка на старте в стиле "обороты стоят, машина ускоряется" происходит каждый раз при трогании. Её легко заметить. В сущности коробка же делает тоже самое, что и водитель с ручной коробкой - устанавливает небольшие обороты и, поигрывая сцеплением (читай, регулируя его пробуксовку) ускоряет автомобиль.

    В ДСГ сцепления по-определению буксуют много, именно в этом ее фишка. Пробуксовка происходит при любом переключенни передач. Причем пробуксовка обоих сцеплений. Иначе автомобиль постоянно бы дергало на каждом переключении. Ощущения были бы как на роботе с один сцеплением. Попробуйте, если не ездили. А так у нас каждое переключение есть момент, когда авто едет на 2-ух передачах сразу и оба сцепления буксуют. Недолго, зато каждый раз. Зато переключения очень плавные получаются. И самое растянутое по времени переключение - с первой на вторую. Просто посмотрите на сколько по времени замирают обороты при смене передач. Все это время сцепления буксуют. Причем, если вы плететесь в пробке, то это явно ощутимые времена. Потому что опять же - если они не буксуют, то связь обороты/скорость - линейна.
    Varan, Foxprof and Schwarz_muller like this.

  5. #2144
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Только вы теперь снимите тот же график после 2-3 часов ползучей пробки? Летом, когда асфальт - 50 градусов, из-под капота вентилятор гонит воздух нагретый до
    Можно я похамлю?! Думаю, в любом случае "переживёшь".

    Я-то может и сниму, а ты что будешь делать до этого момента? Рассуждать не имея никаких конкретных данных на руках?
    У интернет теоретиков это обычно очень хорошо получается. Только толку от этого чуть.

  6. #2145
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...
    Вечный двигатель, вечная коробка и т.д. -это утопия. Вы действительно хотите видеть идеальную коробку на октавии А7? Одна эта коробка будет стоить как 2 октавии. И как\кому, по вашему ВАГ будет продавать такую октавию?
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  7. #2146
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Сидеть и думать на тему - крякнет коробка или нет, и если да - то когда тоже не вариант.
    Хочется ездить и быть уверенным, что агрегат в большинстве случаев проходит какой-то нормальный норматив, 200 000 км, например. И чтобы поломка была редким, а не систематическим явлением.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #2147
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Можно я похамлю?! Думаю, в любом случае "переживёшь".

    Я-то может и сниму, а ты что будешь делать до этого момента? Рассуждать не имея никаких конкретных данных на руках?
    У интернет теоретиков это обычно очень хорошо получается. Только толку от этого чуть.
    - ну до тех пор, пока у вас не будет этих графиков, вы такой же интернет-теоретик, как и я, не находите? И также рассуждаете без конкретных данных.

  9. #2148
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holmax Посмотреть сообщение
    Потому что авторы статьи оценивали надежность мондео с PowerShift, а таких мондео очень мало в сравнении с количеством машин с DSG, т.е. выборка нерепрезентативная.
    Знакомому на фокусе с такой коробкой сцепление меняли 2 раза.
    Да и работает она тоже не сравнить с ваговской. У меня на работе фокус с роботом, мне не нравится.

  10. #2149
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    У меня был Магистр это после 5,5 лет обучения. Баклан - после 4.
    Я говорю, деталей у меня нет. Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...
    Ну таксист самый реальный, могу познакомить, могу номер скинуть его в лс, сам познакомишься....и логи которые он скидывал - это были логи ошибки блока какого-то. При этом толщины диска, хватило бы еще на огогого.

    А на пробеге 150+ у него умер мехатроник. Вот и весь сказ. И заметь, не сцепление, а именно мозги. Вот та ошибка постоянная и вылезла.


    Так что, по-меньше читайте ДСГ7 ком. Они там любого на чистую воду выведут, притягиваю за уши свое ИМХО=)))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #2150
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл сравнивать 1,8 и 1,4? Очень уж большая разница в моторах, я по трассе на 1,4 в D обгонять не рискну.
    Складывается впечатление, что у многих коробасы работают по разному. На моей газонокосилке переходить в спорт не резонно, адекватно ускоряется и в D в режиме кикдаун, при переходе на S только перекручивает движок. С другой стороны на 1.4 dsg с другим передаточным числом....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •