Страница 217 из 632 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2161
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На выходных услышал лязг при движении на подъем. Скорость около 60 км/ч передача 3-я или 4-яю Потом передача переключилась (либо еще какое-то иное событие произошло) и все прошло.
    Сегодня в пробке услышал такой же на 2-й или 3-ей. Длилось 2-4 секунды. Вроде бы все едет, проблем нет, но скрежет металла о металл.
    Нажал на тормоз (скорость была малая - пробка остановилась) - прошло.

    Что это такое и как победить. Пробег 12 тыс.
    Полагаю,что правильный ответ на ваш вопрос звучит так :

    Вибрирует, звенит и дребезжит:

    * Действительно, ряд владельцев автомобилей, оборудованных DSG отмечали случаи вибро-акустического дискомфорта, названного в народе явлением "ведра с болтами". Данное обстоятельство имеет место быть при движении с невысокой скоростью, по паркингу или при проезде искусственных неровностей(и др. ситуаций - где возможно движение "ВНАТЯГ"), а конкретно, в момент нажатия на педаль газа.*


    * Дело вот в чем, электроника, слава Богу(!), еще не стала умнее человека, и при движении с невысокой скоростью, блок управления DSG может допустить ситуацию включения передачи, не соответствующей текущей скорости движения.
    Иными словами - при малой скорости движения и частоте вращения коленвала включить слишком высокую передачу(так называемое движение "ВНАТЯГ"). И при нажатии на педаль газа нагрузки на двигатель сильно возрастают, что приводит к росту крутильных колебаний - отсюда и вибрации и шум, причем не столько DSG, сколько двигателя. И тут уже никакими двухмассовыми маховиками не отделаешься.

    Решение только одно - в режим "Tip-Tronick" и ручку вниз. Либо же передвигаться на невысоких скоростях в режиме "S". Итого - данное явление не свидетельствует о какой либо недоработке или неисправности коробки DSG
    ....
    (источник http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/ )

    ..Не так страшен черт, как его малюют. Физика работы DSG7 довольно проста и понятна, если ты понимаешь её и подстраиваешься под её оптимальную работу – она прослужит долго, если нет, то соответственно как получится. Инженеры VAG и бьются над тем, чтобы это «как получится» было как можно более протяженным во времени, понимая, что простой обыватель не захочет вникать (да он и не должен) в тонкости работы этого механизма. Однако задача тех, кто все же попытался вникнуть – сделать это как можно грамотнее, и этим возможно помочь обывателям сделать их жизнь более счастливой.
    ...(источник http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2015 в 16:16.
    Rumpelstiltskin likes this.

  3. #2162
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Полагаю,что правильный ответ на ваш вопрос звучит так :
    при малой скорости движения и частоте вращения коленвала включить слишком высокую передачу(так называемое движение "ВНАТЯГ"). И при нажатии на педаль газа нагрузки на двигатель сильно возрастают, что приводит к росту крутильных колебаний - отсюда и вибрации и шум, причем не столько DSG, сколько двигателя.
    Относительно подъема - может быть, DSG действительно не угадал передачу, подъем хитрый: вначале пологий, потом усилние крутизны, далее снижение крутизны.
    Звук возник на выходе из точки максимальной крутизны.
    Чем объясняется скрип в пробке - непонятно. Это не похоже на "ведро с болтами". Это такой скрежет, как будтно что-то по асфальту волочится металлическое. Ровный такой звук, равномерный скрежет металла о металл... Никаких вибраций не чувствовал.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #2163
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Чем объясняется скрип в пробке - непонятно. Это не похоже на "ведро с болтами". Это такой скрежет, как будтно что-то по асфальту волочится металлическое. Ровный такой звук, равномерный скрежет металла о металл... Никаких вибраций не чувствовал.
    А сколько длиться звук скрип по времени - недолго? При отпускании зажатого тормоза?

    Лично я наблюдаю иногда у себя скрип со стороны тормозных суппортов.По ощущениям звук сзади . При трогании с места при отпускании педали тормоза иногда(!) возникает скрип похожий на металлический.
    Повторюсь - иногда. Чаще после ночной стоянки.
    Но это 100% от суппорта- ибо с таким звуком сцепление номер 1 себя проявило бы и при других режимах( не только при отпускании зажатого тормоза в момент начала движения).
    Тоже вибрации отсутствуют.

    Полагаю ,что это скрипят бюджетные колодки по диску, которые явно "твёрже" тормозного диска. Есть темы про это.
    Наблюдения продолжаются..)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2015 в 17:54.

  5. #2164
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А сколько длиться звук скрип по времени - недолго? При отпускании зажатого тормоза?

    Лично я наблюдаю иногда у себя скрип со стороны тормозных суппортов.По ощущениям звук сзади . При трогании с места при отпускании педали тормоза иногда(!) возникает скрип похожий на металлический.
    Повторюсь - иногда. Чаще после ночной стоянки.
    Но это 100% от суппорта- ибо с таким звуком сцепление номер 1 себя проявило бы и при других режимах( не только при отпускании зажатого тормоза в момент начала движения).
    Тоже вибрации отсутствуют.

    Полагаю ,что это скрипят бюджетные колодки по диску, которые явно "твёрже" тормозного диска. Есть темы про это.
    Наблюдения продолжаются..)
    Оба звука показались одинаковыми, длительность несколько секунд.
    При движении в гору навряд ли может как-то скрипеть тормозная колодка, факта торможения не было.
    А в пробке, напротив, было несколько циклов движения на сверхнизких скоростях, когда двигатель жалостливо дергался с 800 на 1000 оборотов и обратно.(размыкание-смыкание сцепления). Вот тут какое-то "залипание" колодок в принципе возможно.
    Будем дальше тестировать...
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #2165
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Оба звука показались одинаковыми, длительность несколько секунд.
    При движении в гору навряд ли может как-то скрипеть тормозная колодка, факта торможения не было.
    А в пробке, напротив, было несколько циклов движения на сверхнизких скоростях, когда двигатель жалостливо дергался с 800 на 1000 оборотов и обратно.(размыкание-смыкание сцепления). Вот тут какое-то "залипание" колодок в принципе возможно.
    Будем дальше тестировать...
    Про движение в гору и "выбор высокой передачи" это понятно - ссылка вверху была.

    А про движение на "сверх низких " скоростях(до 10 км/ч)... Это вы делаете в режиме D с одновременным так сказать "обузданием "(удержанием) скорости движения педалью тормоза?

    Если ответ - да, то двигайтесь по этим же местам с такими оборотами в режиме TT - но при восстановлении нормальной скорости потока не забудьте перейти в режим D. Не стоит на 1-й ехать более 1500-2000 об/мин. Если есть шанс забыть - используйте для этого режим S.

    Небольшой пример/эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза)

    Вывод очевиден(по моему)...редуктор батенька(я про передаточные числа любой кпп)
    А мы как раз говорим про эти пробковые скорости - 8 - 15 км/ч.

    Так вот.
    В этом случае отпадает необходимость замедлять движение автомобиля , который стремиться в режиме D раньше перейти на 2-ю и двигаться с большей скоростью , чем это нужно при таких оборотах педалью тормоза.

    Пробуйте. Не забудьте про обороты на 1-й.
    Это и есть причины (с ваших слов).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2015 в 21:52.

  7. #2166
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про движение в гору и "выбор высокой передачи" это понятно - ссылка вверху была.

    А про движение на "сверх низких " скоростях(до 10 км/ч)... Это вы делаете в режиме D с одновременным так сказать "обузданием "(удержанием) скорости движения педалью тормоза?

    Если ответ - да, то двигайтесь по этим же местам с такими оборотами в режиме TT - но при восстановлении нормальной скорости потока не забудьте перейти в режим D. Не стоит на 1-й ехать более 1500-2000 об/мин. Если есть шанс забыть - используйте для этого режим S.

    Небольшой пример/эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза)

    Вывод очевиден(по моему)...редуктор батенька(я про передаточные числа любой кпп)
    А мы как раз говорим про эти пробковые скорости - 8 - 15 км/ч.

    Так вот.
    В этом случае отпадает необходимость замедлять движение автомобиля , который стремиться в режиме D раньше перейти на 2-ю и двигаться с большей скоростью , чем это нужно при таких оборотах педалью тормоза.

    Пробуйте. Не забудьте про обороты на 1-й.
    Это и есть причины (с ваших слов).
    А почему не стоит ехать на первой больше 2к оборотов?
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  8. #2167
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    А почему не стоит ехать на первой больше 2к оборотов?
    Нужно не забывать , что в основе dsg находиться механическая кпп( передаточные числа, шестерни и т.д.). Низшие передачи более силовые по отношению в высшим. Соответственно и отношение обороты/передача.
    Для каждой передачи (как и в мкпп) есть определённый оптимальный диапазон оборотов - это можно проверить таким экспериментом ниже :

    /эксперимент.(на заметку)
    Я тут намедни проверил соответствие оборотов/скоростей -

    - при движении на 1-й(в режиме ТТ) при оборотах 1500об/мин имеем скорость 10км/ч.
    - а при движении на 2-й передаче (в режиме D или ТТ) на тех же 1500 об/мин имеем скорость 20км/ч ! (обороты одинаковые - разница по скорости 2 раза).

    Как минимум езда на 1-й на оборотах выше 2000 об/мин - это просто не комфортно(звуковое сопровождение не соответствует динамике) , а в принципе - не имеет смысла ибо есть ещё более высокие передачи .( иначе кпп были бы 3-х скоростные))))) Да и чревато злоупотребление высокими оборотами на 1-й для её механической части(опорные подшипники вала и т.д.).
    Ключевое слово - оптимально.


    А вообще - введите свой вопрос в поиск Google и найдёте точные технически формулировки )).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.07.2015 в 15:20.

  9. #2168
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    chisla.jpg
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про движение в гору и "выбор высокой передачи" это понятно - ссылка вверху была.

    А про движение на "сверх низких " скоростях(до 10 км/ч)... Это вы делаете в режиме D с одновременным так сказать "обузданием "(удержанием) скорости движения педалью тормоза?

    Если ответ - да, то двигайтесь по этим же местам с такими оборотами в режиме TT - но при восстановлении нормальной скорости потока не забудьте перейти в режим D. Не стоит на 1-й ехать более 1500-2000 об/мин
    На первой на TT при слабых нажатиях на педаль авто движется нестабильно, причем есть зона неустойчивости, когда малейшей движение педали приводит к изменению скорости. На первой нормально ездить, если только нормально давить на газ.
    Сделали бы кнопку отключение 1-й - вообще проблем бы не было (чтобы не сбрасывало на нее при уменьшении скорости)
    Я думаю, что неспроста в автоматических режимах они с 1-й передачи сразу же спрыгивают...

    У нее на коробках под 1.2 и 1.8 отношение 71 : 16 = 4,437, больше чем у передачи заднего хода (45 : 22 x 53 : 26 = 4,169). Это явно для бездорожья передачи, либо для того, чтобы сдвинуть сильно груженый автомобиль.
    Последний раз редактировалось Varan; 30.07.2015 в 12:56.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #2169
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    chisla.jpg
    На первой на TT при слабых нажатиях на педаль авто движется нестабильно, причем есть зона неустойчивости, когда малейшей движение педали приводит к изменению скорости. На первой нормально ездить, если только нормально давить на газ.
    В этой познавательно статье http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html довольно понятно изложена суть вопроса:

    основное кинематическое отличие DSG7 от механической КПП является то, что в механической КПП два основных положения сцепления – включено (педаль отпущена) и выключено (педаль зажата). Средние положения бывают только в момент старта с места, далее водитель не трогает эту педаль, кроме моментов переключений. В DSG7 же сцепления нормально-разомкнутые и мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион.

    А что вам мешает нормально "давить" газ?.(Под словом давить я надеюсь не имеется ввиду наступать на педаль до 3500-5000 об/мин).
    Отсутствие нормальной дистанции я полагаю. Многие жмутся к зад нему номеру машины впереди себя стараясь удержать место в очереди любой ценой. Иногда ценой даже собственных боков и зеркал( смотрим любые ролики на ютубе про автокурьёзы).
    Это нервы друзья.Нервы.

    Тронулся с места (я про пробку глухую или подобные условия)- отпустив "хвост" впереди стоящей авто и "газом" выбрал некие стабильные обороты 1000-1500 и поддерживая их стабильно катимся на скорости 8-15 км/ч. Пусть впередистоящий успевает разогнаться до 3 передачи на 15 метрах(прижавшись к бамперу его "переднего" -это его проблемы. Задача - без суеты мягко (" в глухой пробке") перекатить автомобиль тронувшись один раз.

    А при оборотах около холостых даже на 1-й мехатроник начинает "играть" сцеплением(чтобы не перегрузить двигатель). Отсюда и эта нестабильность.
    Нужно дать дистанцию до авто спереди и постоянно её поддерживать - тогда катится можно на стабильном "газу" на 1-й ТТ. Лично проверял и в Москве и в других пробках по трассе М4( при поездке на Краснодар)

    Я думаю, что неспроста в автоматических режимах они с 1-й передачи сразу же спрыгивают...
    Они (видимо инженеры ,писавшие ПО) спрыгивают сразу только в режиме D , который априори является направленным на экономию топлива посредством ранних переходов вверх.

    В режиме TT и S переходы значительно позже( в ТТ можно перейти не ранее ~1800, а S может перейти на 2-ю и после 2000об/мин). Это факт.
    Вывод : за режимом D нужно присматривать.Иногда (!) корректировать (подбирать оптимальный режим) доступными водителю инструментами (режим ТТ и S). Для того и созданы ещё два режима в управлении кпп.



    У нее на коробках под 1.2 и 1.8 отношение 71 : 16 = 4,437, больше чем у передачи заднего хода (45 : 22 x 53 : 26 = 4,169). Это явно для бездорожья передачи, либо для того, чтобы сдвинуть сильно груженый автомобиль.
    Выделенная 1-я (в ТТ или S) удобна и для бездорожья и для сильногружённого авто (при трогании на подъём, бездорожье) и в глухой пробке. Удобна именно стабильным движением на оборотах немного бОльших холостых.

    Но всё относительно и водитель для того и посажен , чтобы оценивать всю поступающую информацию и принимать решения(желательно
    верные).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.07.2015 в 16:55.
    Varan likes this.

  11. #2170
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Коллега с родственного golf club в теме-близнеце по dsg7 хорошо подметил :

    Только все забывают что водитель, управляющий автомобилем с ручной КПП- это мощнейший компьютер(голова с глазами и ушами), совмещённый с с прецизионной роботизированной системой (руки-ноги) и мильоном датчиков!!!!
    И ещё добавлю:мощнейшей операционной памятью и долговременной...
    По простому- опытом и навыками.
    А Вы всё это требуете от бездушной тупой железяки, с интеллектом инфузории-туфельки...
    ERYO and sailo69 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •