Страница 223 из 637 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2221
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Второй нюанс для меня тоже загадка)))
    Ну слава богу хоть про первое вопрос снят).А по второму пункту,то кто-то несколько сильнее,как пишут,выжимает тормоз и держит,а кто-то в нейтраль.И опять же мануал.При кратковременных-сомнения,а при не кратковременных -нет)Загадка в чём,в том, что в нейтраль.или же в том,что кратковременно?)Дайте определение кратковременности с Вашей точки зрения.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #2222
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Можно).
    1.Так посоветовал один из старожилов(не помню уже кто,вроде Ryg) данного форума ещё в начале моей эксплуатации данного агрегата.Так и вошло в привычку.Хуже от этого не будет,что самое главное.Меня не напрягает.Авто встаёт на ручник и только потом в паркинг.Паркуюсь возле дома под наклоном.
    2.Там в комментариях есть.Даже мануал не даёт внятного ответа,что считать кратковременной остановкой,у каждого своё понятие,да и не требуется не есть категорически нельзя.Если останавливаюсь на светофоре ,который вот-вот должен открыть путь.то естественно не перевожу.Ну и привычка.После механики по городу всегда правая на рычаге.
    Понятно. Это скорее дело привычки, чем некий обязательный для продления жизни коробушки регламент.
    А то я насторожился, предположив, что необходимо порядок менять :-)

    Я паркуюсь прямо в P, и на в пробках рычаг не трогаю. Только разве если нога устает, ставлю на N. На гидромеханике вообще ручник на D ставил, чтобы рычаг не дергать лишний раз. Тут правда такой фокус не пройдет :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 07.08.2015 в 09:23.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #2223
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Шкодоводофф вот ты реально заколёб уже защищать коробас так упорно...я всё понимаю,хороший коробас,НО! Это не нормально что он ломается в пробках...это не нормально!!! Производитель должен везде делать защиту от дурака,предусмотреть всё! Основная масса людей не должна знать тонкости типо ручного режима в пробке и тд.. Да и сам ручной режим в пробке это не нормально! Мы живём в 21м веке,и это не нормально,когда у вага автоматическая кпп на самом деле нихера и не автоматическая)))/ ты должен ещё и сам там щёлкать постоянно. Это не нормально,особенно когда вокруг полно авто,которые не дохнут в пробках и там перевёл в D и забыл... Я не обсираю ни в коем случае коробас,мне нравится он...и сам я не чайник,с 7ми лет сам ездил на машине,имею много кубков за драг-рейсинг и спринты,но это моя первая авто на акпп....мне не сложно иногда врубить в пробке или разбитом дворе S,но я понимаю что это не совсем нормально что я работаю за акпп... Смысл моего посыла,шкодоводофф,в том,что ненадо во всём винить человека. Он не должен всё устройство знать и вникать во всё а то,что коробас летит реально от пустяковых рядовых условий эксплуатации,это не нормально. Особенно когда другие авто этим не страдают. И потребителю плевать,какая у тебя в коробасе технология...всем важен результат! Взялся за продвижение преселективной технологии-так будь добр заставь это адекватно работать,не хуже других! Иначе всё это нах ненужно. Ещё раз повторюсь коробкой доволен,но шкодоводофф давай без фанатизма)
    Вспоминая историю возникновения dsg7( http://www.google.ru/url?q=http://ww...&rct=j&cad=rjt )- а основные(толстые))) корни её растут из автоспорта - не трудно понять ,что подстроить работу этого механизма под нужды всех и каждого задача не из лёгких( изначально кпп не проектировалась под городского пробкового жителя ,а должна была "летать " по трэку и только с 2003 года(!!) пошла работа над этим).

    В сравнении с историей развития/модернизации ГТ акпп(пауз в развитии не было таких) - времени прошло очень мало, чтобы довести dsg7 до Всеохватывающей универсальности. Да и будет/возможна ли эта универсальность при наличии "сухого" сцепления?...
    Нет пока ещё в мире абсолютно универсальной акпп работающей в любых условиях
    (погода,покрытие,трафик,динамика...) абсолютно без вмешательства водителя(у всех разные запросы).

    Пока ещё от водителя зависит многое при управлении любой кпп.(и ресурс тоже). И именно наличие не одного ,а нескольких программ управления любой акпп говорит об этом.

    Акпп даёт всего лишь бОльшую свободу по сравнению с мкпп(меньше движений конечностями в еденицу времени) и не освобождает водителя от здравого смысла.

    Водитель не знающий/не желающий знать(понять/вникать) принцип работы/ устройство своего авто - всего лишь юзер. Юзеров очень любят "механики". Это их кормильцы родимые/любимые .

    Лично я глубоко убеждён , что по пробкам (тем более Москвы) лучше ГТ с планетарной передачей не придумаешь. Условия работы и механизм реализации наиболее соответствуют друг другу.

    В остальных вариантах придеться приспосабливаться(искать компромиссы при работе с механизмом) ...или постоянно записываться на диагностики/ремонты и слушать сказки за чашечкой кофе в клиентской зоне ))).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.08.2015 в 14:23.
    ERYO and Петергоф like this.

  5. #2224
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varan
    DQ200 изначально проектировалась как "гражданская" универсальная коробка, не надо тут автоспорт приплетать.
    ...проектировалась "гражданская" именно на основе предыдущих наработок( ключевое слово - большую часть которых дала компания Porsche).

    Если немножко путаница идёт - надо отдохнуть.Почитать попозже. Не всегда с первого раза информация воспринимается.(это факт)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.08.2015 в 17:46.

  6. #2225
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,620
    ERYO and skodovodoff like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #2226
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Инженеры из Porsche конечно молодцы.Но и само качество материалов для деталей на другом уровне(премиум сегмент как никак). DQ 200 тоже доведут до совершенства в своих рамках бюджета- избавят от "детских" болячек. Пока же необходимо бережно и вдумчиво(как и всегда по сути ) эксплуатировать свою технику.

    Да уж ...
    Счастливым обладателям автомобилей Porsche остаётся только тихо завидовать. [Но и на PDK присутствуют свойственные "роботу" реакции (стоит только погуглить).]

    Хотя и среди них находяться "наездники" ... http://www.google.ru/url?q=http://st...&rct=j&cad=rjt

    От водителя очень многое зависит...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.08.2015 в 17:44.

  8. #2227
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    г.Шуя
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Инженеры из Porsche конечно молодцы.Но и само качество материалов для деталей на другом уровне(премиум сегмент как никак). DQ 200 тоже доведут до совершенства в своих рамках бюджета- избавят от "детских" болячек. Пока же необходимо бережно и вдумчиво(как и всегда по сути ) эксплуатировать свою технику.

    Да уж ...
    Счастливым обладателям автомобилей Porsche остаётся только тихо завидовать. [Но и на PDK присутствуют свойственные "роботу" реакции (стоит только погуглить).]

    Хотя и среди них находяться "наездники" ... ...

    От водителя очень многое зависит...
    Напомни всем дату запуска данного агрегата на конвейер, чтобы можно было посчитать уже прошедший срок "избавления от "детских" болячек. Не 2006 год? А ребенку то уже 9 лет. До совершеннолетия нужно ждать?

  9. #2228
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allexx Посмотреть сообщение
    Напомни всем дату запуска данного агрегата на конвейер, чтобы можно было посчитать уже прошедший срок "избавления от "детских" болячек. Не 2006 год? А ребенку то уже 9 лет. До совершеннолетия нужно ждать?
    Вообще 2008 год. Напомни дату запуска на конвейер моторов TsI и TFSI и дату, когда они практически окончательно избавились от масложера, аналогично и по турбине. Давно она стала ходить более 100 тыс? Быстро только кошки родятся. Французы вон до сих пор автомат свой до ума довести не могут.
    skodovodoff likes this.

  10. #2229
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Акститесь, срач возник лишь от того, что ваг не предложил альтернативы в связке пихла и коробки. Наслаждайтесь быть поколением обманутых тестеров, которые хотели динамики, низкого расхода бенза и королями ветки конкуренты октавии за очень мало денег))) будет о чем рассказать внукам в их эпоху педальных малолитражек на метане о том, что были любители 140-180 сильных тарантасах тоскаться в пробках и слышать постоянный вопрос:-"дедушка, а они мазохисты?"

  11. #2230
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    У французов есть edc. Был такой у меня. Он пинается с рождения)) как мегаскоростной ал/дп для дерзких и настоящих мужиков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •