Страница 224 из 672 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 6714
Like Tree2751Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2231
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Технические обоснования производителей (VAG и LuK) касаемо проблем коробки DQ200.

    В настоящее время у нас есть возможность ознакомится с более авторитетным мнением, чем есть сейчас в навязанном наличии у владельцев авто агрегированных коробкой DSG-7(DQ200). Опираясь на оригинальные документы и их факты, можно яснее представить и более полно понять, в чем суть проблем связанных с вибрацией, рывками и прочими дискомфортными манифестациями, что часто сопровождают работу этой уникальной трансмиссии, названной в свое время, и не без оснований, инновационной.

    Есть три документа (один от VAG'а и два от LuK'а) практически полностью покрывающие скопом своих объяснений весь спектр известных проблем коробки, начиная от фрикционных накладок и заканчивая пресловутой системой SAC в блоке сцеплений. Читая все эти источники действительно достоверной информации, владелец DSG-7(DQ200) больше не будет в дыму иллюзий, навеянных ему грубым образом и неумелым способом со страниц интернет форумов и социальных сетей, а станет лучше знать и понимать, что же не так с его собственностью, за которую он заплатил свои деньги и которой он доверяет фактической свою и своей семьи безопасность.

    Первый документ (от VAG'а) в оригинале на нативном немецком языке и доступен нам в профессиональном переводе. Два остальных (от LuK'а) на английском языке.

    1. (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

    "Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП. Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции."

    "Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места."

    "...клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач. Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента."

    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач."

    "Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.)."

    2. (LuK) Highest Level of Comfort
    The dry double clutch faces the challenge, p.235-236
    10th Schaeffler Symposium April 3/4, 2014
    http://www.schaeffler.de/content.schaeffler.de/en/mediathek/library/library-detail-language.jsp?id=58003654

    Сказано о программе управления коробкой и фрикционных накладках, в чем была с ними проблема.

    "Today, an anti-judder controlsystem can be achieved for 1st gear and
    reverse with an improvement of 1-2 ATZ
    scores. Initial vehicles featuring this kind
    of software solution have been in series
    production since the beginning of 2013."
    (перевод Google)
    "Сегодня, управление по борьбе с вибрацией
    может быть достигнуто за 1-й передачи и
    обратной с улучшением 1-2 АТЗ
    баллы. Первые автомобили с участием этого вида
    программного обеспечения решения были в серии
    производство с начала 2013 года."

    "Extensive systematic tests have shown that the inorganic
    filler and friction material in the
    lining compound in particular are responsible
    for changes to the lining damping
    during usage in the double clutch-specific
    slippage phases. The mode of action
    in the friction contact can be described
    using a two-phase model.

    Stage 1 – enrichment of inorganic
    substances in the friction layer:
    In many similar clutch slipping phases with
    low friction energy, but with average, specific
    frictional power, organic components
    of the lining compound are partially, thermally
    broken down on the lining surface.
    The associated lining wear is not high
    enough to renew the friction surface sufficiently.
    As a result, an increasing numbers
    of inorganic components build up in the friction
    layer close to the surface.

    Phase 2 – enrichment of casting wear
    particles in the friction layer:
    The increased proportion of inorganic
    components in the friction layer leads to
    increased wear of the contact material,
    comprised of cast iron or steel. As the
    surface of the friction lining is not renewed
    due to the comparatively low thermal
    stress, the metallic wear particles are enriched
    in the friction layer. The result of the
    layer being enriched leads to a negative
    change in the frictional coefficient gradient."
    (перевод Google)
    "Обширные систематические анализы показали, что неорганический
    наполнитель и фрикционный материал в
    подкладка соединения, в частности, отвечают
    о внесении изменений в накладок затухания
    во время использования в двойной муфты-специфических
    проскальзывания фазы. Режим действия
    в контакте трения может быть описана
    с помощью двухфазной модели с.

    Этап 1 - обогащение неорганических
    вещества в слое трения:
    Во многих подобных сцепления скольжения фаз с
    низкая энергия трения, но со средней, удельный
    трения питания, органические компоненты
    облицовочной соединения частично, термически
    разбиты на поверхности футеровки.
    Связанные колодок не является высокой
    достаточно, чтобы возобновить поверхность трения достаточно.
    В результате увеличения числа
    из неорганических компонентов накапливаться в трения
    слой близко к поверхности.

    Фаза 2 - обогащение литья износа
    Частицы в слое трения:
    Увеличилась доля неорганических
    Компоненты в слое трения приводит к
    повышенный износ контактного материала,
    состоит из чугуна или стали. Как
    Поверхность фрикционных накладок не будет продлен
    из-за сравнительно низкой тепловой
    стресс, частицы металлического одежда обогащены
    В слое трения. Результат
    слой обогащается приводит к отрицательным
    изменить в коэффициент трения градиента."

    3. (LuK) LuK clutch course
    Introduction to clutch technology for cars and LCVs, p.52
    June 2015
    http://www.luk.de/content.luk.de/en/services/mediathek/library/library-detail-language.jsp?id=3550720

    Сказано о системе SAC сцепления коробки DQ200, а именно:
    как должен управлять мехатроник сцеплением, чтобы в течении всего срока службы система автокомпенсации износа накладок работала как задумал ее разработчик, сохраняя свою управляемость и регулируемость, иными словами не срабатывала раньше времени.


    "As already known from the LuK self-adjusting clutch, the
    double clutch also has an adjustment mechanism that
    compensates for the effects of clutch disc wear over
    time. For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance."
    (перевод Google)
    "Как уже известно из LuK самонастраивающейся муфты,
    двойное сцепление также имеет механизм регулировки,
    компенсирует эффект сцепления износ диска в течении
    времени. Для управляемости и регулируемости такой
    системы, постоянные короткие перемещения исполнительного механизма и
    низкие приводные силы на протяжении всего жизненного имеют
    большое значение."

    Зная всю эту полезную информацию и опираясь на выше изложенные факты достоверных источников, владельцам DSG-7(DQ200) не стоит доверять неадекватному и суррогатному частному мнению о превопричинах проблемных тем, что вдавливается массово в умы собственников авто с данной коробкой, попирая всяческую честь и достоинство, как самих этих владельцев, так и самого производителя. Который справедливости ради, следует заметить честно говорит "где болит" у коробки и делает все для того, чтобы его инновационное изделие приносило только заслуженный комфорт и безопасность его владельцам.

    Каждый раз, когда Вы читаете неадекватный суррогат о причинах проблем с коробкой DSG-7(DQ200) со страниц форумов или социальных сетей, всегда помните о том, что есть иной источник знаний, от самого производителя, где честно и открыто все об этом сказано. Вы не виноваты в технических проблемах трансмиссии, а если было бы иначе, VAG также честно бы сказал об этом, как минимум в своих сводках TPI, которые мне доводится читать уже более 4 лет
    (причем по всему концерну). Но до сих пор, ни в одном из своих источниках VAG ни коем образом не обвинил владельцев в проблемных случаях DQ200, которые давно уже в темах многих профильных форумов в интернете во всем мире.

    Причины навязчивого и неадекватного суррогата о коробке, что льется с интернет страниц назвать трудно. Но предполагаю, что вызваны они отсутствием должной информации об истинных технических причинах проблем
    (что мы рассмотрели выше) у аффектной группы лиц, в чьи обязанности входит в общем-то совсем противоположное тому, что сейчас происходит во многих интернет темах о DSG-7(DQ200). Надеюсь, что все выше изложенное поможет аффектным лицам также лучше понять мнение производителя и впредь стараться его придерживаться, не позоря себя и производителя скопом, ибо последний сказал однозначно:

    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).


    Последний раз редактировалось UKV; 08.08.2015 в 21:03.
    Allexx likes this.

  3. #2232
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Неожиданная новость на рынке производителей коробок, в том числе с двойным сухим сцеплением:

    Magna Group купила Getrag
    18/07/2015
    http://www.avtomobilizem.com/novice/...ag/18-07-2015/

    (частичный перевод, Google)
    "
    Как сообщил вчера упомянул компаний, Magna приобрела немецкую гигант, специализирующийся на производстве трансмиссий около 1,75 млрд евро. Первый человек на сегодняшний день семейный бизнес от Untergruppenbacha в Баден-Вюртемберг, добавив, что компания будет новые владельцы даже более устойчивы к колебаниям в автомобильных рынках.
    ...
    Getrag иначе один из ведущих производителей коробок передач для автомобилей. Таким образом, мощность, чтобы найти свои автоматические и механические коробки передач на транспортных средствах производителей BMW, Daimler, Ford, Renault, Volvo, а также китайские модели Jiangling, Dongfeng и Great Wall.
    "

  4. #2233
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,210

    По умолчанию

    Вчера опять скрипела дсж. Началось на 2-й по индикации скорости. Перевел на ручку / индикатор вывел 1/ - не помогло. После полной остановки звук некоторое время продолжался.
    Источник - левая по движению часть капота.
    Такое ощущения, что в К2 что-то заедает, и оно не выключается при уже замкнутом К1, и машина едет на замкнутом К1 и частично замкнутом К 2.
    Собираемся в отпуск, в задумчивости что делать - ехать так или решать вопрос с диагностикой...

    На велике как-то разрушилась томозная колодка, и ее остатки терлись о диск.
    Звук похожий.

    Интересно, на гаратийном авто официалы забесплатно посмотрят сцепу с такой вводной или нет?
    Последний раз редактировалось Varan; 08.08.2015 в 19:14.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2234
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вчера опять скрипела дсж. Началось на 2-й по индикации скорости. Перевел на ручку / индикатор вывел 1/ - не помогло.
    ...
    Интересно, на гаратийном авто официалы забесплатно посмотрят сцепу с такой вводной или нет?
    По идее да, они должны так и сделать.

    В дополнение к предыдущей сводке (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...298#post748113) по этой теме,
    посмотрите пожалуйста еще аналогичную, более полную сводку (Audi):
    "
    Сводка TPI Учётный №: 2037713/3
    КП 0AM/0CW: писк/свист при трогании и/или переключении передач Дата разрешения публикации: 24.11.2014

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При трогании с места и/или при переключении передач в течение 2-3 секунд со стороны передней части автомобиля раздаётся шум, похожий на свист или писк. Следует ознакомиться с файлами шумов в приложении

    Техническое обоснование
    Нарушение работы, вызванное резонансными колебаниями в многодисковой фрикционной муфте.

    Решение в условиях производства
    ---
    ...
    ", https://yadi.sk/d/GqtydbZbiLmgt (архив, 704 КБ)

    В этой сводке есть образцы подобных скрипов для дилеров (000261.mpg, 000262.mpg файлы).
    Сравнив с ними Вашей "вводной" им будет достаточно, для принятия положительного решения.

    Varan likes this.

  6. #2235
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    О, пока я грею бока на Майорке, на нашем аседьмом форуме разгорается новый виток Шкодоводофф- УКВ?

    ув. УКВ, на Йети клуб-то вернулись, или решили в этот раз тут потусить?

    ЗЫ. Праздный интерес, не более. Всё же ДСГ7.ком куда более мощная площадка для всякого рода творчества=)
    skodovodoff likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #2236
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.",
    ……

    могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач. Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента."
    Как ни смотри на это , но водитель всё же принимает непосредственное участие в управлении авто в целом. И именно от выбранного стиля/условий движения зависит реакция dsg на эти действия.

    Ваша же цитата подтверждает это.
    Понятно , что усугубить весь негативный эффект может "заглючевшее" ПО или ухудшение по каким-либо причинам коэф.трения...Но и водители с их уровнем подготовки разные. И зависит это не от стажа - количества владения правами. А немного от других личностных характеристик самого человека.
    Конечно , это не их вина. Но есть понятие : " Причинно - следственная связь" ....

  8. #2237
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вчера опять скрипела дсж. Началось на 2-й по индикации скорости. Перевел на ручку / индикатор вывел 1/ - не помогло. После полной остановки звук некоторое время продолжался.
    Источник - левая по движению часть капота.
    Такое ощущения, что в К2 что-то заедает, и оно не выключается при уже замкнутом К1, и машина едет на замкнутом К1 и частично замкнутом К 2.
    Собираемся в отпуск, в задумчивости что делать - ехать так или решать вопрос с диагностикой...

    На велике как-то разрушилась томозная колодка, и ее остатки терлись о диск.
    Звук похожий.

    Интересно, на гаратийном авто официалы забесплатно посмотрят сцепу с такой вводной или нет?
    Не нужно гадать.
    У вас походу какая-то неисправность. Нужно записаться и приехать на диагностику. Скрипеть в этой кпп ничего не должно - если она исправна.

    Заедте к дилеру.

    P.s. я лично съездил на юг (6500 > и <) всё чётко. Скриптов быть никак не должно. Езжайте на диагностику.
    Поезжайте.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.08.2015 в 13:34.

  9. #2238
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    О, пока я грею бока на Майорке, на нашем аседьмом форуме разгорается новый виток Шкодоводофф- УКВ?

    ув. УКВ, на Йети клуб-то вернулись, или решили в этот раз тут потусить?

    ЗЫ. Праздный интерес, не более. Всё же ДСГ7.ком куда более мощная площадка для всякого рода творчества=)
    Jonny,На dsg7.com у довыдова "мощный фейс- контроль ". Там попросту скучно из-за присутствия вообще кого- либо кроме самого этого довидова
    ...))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.08.2015 в 09:27.
    JonnyDepp likes this.

  10. #2239
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allexx Посмотреть сообщение
    Напомни всем дату запуска данного агрегата на конвейер, чтобы можно было посчитать уже прошедший срок "избавления от "детских" болячек. Не 2006 год? А ребенку то уже 9 лет. До совершеннолетия нужно ждать?
    Интересные факты ...DSG7

    Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

    * В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG

    * В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
    ** В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG

    *В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

    *первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью....


    Интересные факты ... aкпп Aisin
    История производства АКПП компанией Aisin началась в августе 1961 года. Опыт у производителя АКПП накопился впечатляющий( http://www.google.ru/url?sa=t&source...iQGWlg&cad=rjt )

    Итак : 1961 год против 2007...(судя по отзывам Aisin тоже ещё не всех устраивает и доработки продолжаются). По сравнению с dsg7 2011 года 2013 стала лучше( были изменения как по механике так и ПО).
    Нужно время(статистика/отзывы и даже жалобы) для удовлетворения запросов всех userОВ - для получения всеохватывающей универсальности( в рамках возможностей "сухого" сцепления).
    Любите свою машину и "педалируйте" вдумчиво(ведь водителю осталось только думать/ планировать манёвр - переключается то всё само ...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.08.2015 в 16:58.

  11. #2240
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Не так страшен черт, как его малюют. Физика работы DSG7 довольно проста и понятна, если ты понимаешь её и подстраиваешься под её оптимальную работу – она прослужит долго, если нет, то соответственно как получится. Инженеры VAG и бьются над тем, чтобы это «как получится» было как можно более протяженным во времени, понимая, что простой обыватель не захочет вникать (да он и не должен) в тонкости работы этого механизма. Однако задача тех, кто все же попытался вникнуть – сделать это как можно грамотнее, и этим возможно помочь обывателям сделать их жизнь более счастливой.
    ( статья тут http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html )


    UKV, а это тоже написал "больной и бедный человек"?
    По вашей довыдовской "логике" - все неверные являются больными и ущербными и им необходимо объявить джихад, чем и занят ваш Довидоф.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •