Страница 226 из 699 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2251
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ну что за чушь?! Это не преселективная роботизированная механика себя так ведет, а настройки двигателя и газа такие сделаны! Это не повадки, а имитация таковых в угоду экологии и маркетингу! Повадки КПП еще могли бы определяться передаточными числами, но причем тут режим драйв или спорт!? Давай еще порадуйся, что у нас на некоторых деталях маркировка с четыремя кольцами есть! Тоже повадки, да?!
    Опять не внимательно читал...Да радуюсь.Да , доволен этим. Общие технологии. Что не понял Это просто пример - что есть дорогие авто со схожим поведением.
    Суть в том, что тип трансмиссии один - "робот" с двумя сцеплениями. Соответственно имеются схожие повадки /реакции в зависимости от режима движения.
    С dsg ,конечно, не так всё породисто (бюджет ограничен). Да, в PDK проблем нет - т.к. изначально проектировалась под серьёзные нагрузки(момент) . Но даже PDK "нервничает " в пробках( не те это условия для "робота" ) - что тоже роднит.

    А настройки "двигателя и газа" напрямую взаимосвязаны с управлением кпп(dsg) посредством тех самых трёх режимов. ( отличие между ними есть известное). Ты что не знал про постоянную оценку скорости вращения ведущего диска (читай -коленвал) и первичных валов мехатроником? И соответствующие реакции как на прожатие "газа" ,так и на выбранный режим. По этому же принципу работает PDK от PORSHE.(сцепления в "масле").

    Знай.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.08.2015 в 10:07.

  3. #2252
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если по честному, то в подавляющее число постов на форумах не имеют смысла - люди просто убивают свое время.
    Трудно согласиться. Многие ветки очень полезны с практической точки зрения. Люди делятся опытом и своими наблюдениями. Тот факт, что эта ветка сползла в какую-то грызню и бесконечные споры вовсе не означает, что форум бесполезен.
    Кстати, яркий пример бесполезности большинства постов :)

    Я написал, цитирую: "подавляющее большинство постов на форумах не имеют смысла".
    Ты же прочитал мои слова как-то так (судя по тому, что отвечаешь): "большинство тем на форуме не имеют смысла".
    А разница между темой и постом - очень большая. Тема может быть по делу и полезная, а вот наполнение её полезной информацией, как правило, жиденькое.
    Т.е. ты неправильно понял мои слова, написал ответ на неправильно понятые мои слова, тем самым создав очередной бесполезный пост :)

    Кстати, чтобы пресечь обвинение в мой адрес - я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что большинство и моих постов тоже не имеют смысла. Себя я не выделяю. Хотя, опять-таки, если по честному, то я немало полезных постов написал и из моря моего мусора можно вынести полезное.

  4. #2253
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Брейк! Завязывайте с философией.
    Давайте по делу в формате - описание косяка/вопрос - комментарий.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2254
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Брейк! Завязывайте с философией.
    Давайте по делу в формате - описание косяка/вопрос - комментарий.

    Извините, не могу удержаться :)

    Очередной "бессмысленный пост" (ничего против не имею, а просто развиваю оффтоп).
    По делу уже всё, или почти всё, описано и рассказано.

    Больше по делу говорить пока не о чем. Можно только "бессмысленно постить", чем мы тут все и занимаемся последнее время.
    Вот УКВ по теме (объективно по теме) стал писать, на него накинулись...
    Resurs likes this.

  6. #2255
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Больше по делу говорить пока не о чем
    Напомню, название данной темы Обсуждение DSG7 на Октавии А7 - а это не только поломки/нытьё и негатив от "конкурентов" (завистников) , но и положительные отзывы довольных всем владельцев. Обмен опытом. Интересные факты.
    Так что .."Говорим и показываем". (кто всё сказал - просто молчит).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.08.2015 в 18:59.
    sailo69 and Илья Н like this.

  7. #2256
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Ребята, а так ведёт себя "робот" на новом Audi TT :
    В*спортрежиме «робот» отщёлкивает ступени молниеносно, не*тупит при переходе вниз даже на*три передачи и*не спешит повышать диапазон ради экономии топлива. Важно и*то, что S tronic подолгу удерживает текущую передачу, чтобы в*нужный момент можно было выстрелить пулей. Изъяны преселектива вылезают в*пробках. На*небольших скоростях при рваной езде «робот» периодически с*толчками переходит с*первой на*вторую и*обратно и*стонет, словно ему уже пора в*ремонт при пробеге 4000 км
    . ( http://www.google.ru/url?sa=t&source...LyO7cg&cad=rjt ).
    И это стандартная реакция любых "роботов " с 2-мя сцеплениями ( масло не масло).

  8. #2257
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,646

    По умолчанию

    Вот ребятки подкину я вам на обсуждение.
    Многие кричат мол дсг7 гавно, дергает в пробках и при перегреве.
    Я сегодня (на мкпп) ездил по городу по делам. Пробки, тупеж, +34. Я сегодня второй раз заметил как и у меня сцепа не мягко работает при переключениях. Как я не старался в последствии плавно отпускать педаль сцепления, всеравно с толчком. Так что, физику не обманешь и дсг7 тут непричем. При таких дебильных режимах движения как и мкп так и дсг7 при серьезном нагреве сцепы будут давать толчки при переключениях. Видимо это материал накладок так себя ведет при сильном нагреве или еще что, я не знаю. Но факт есть факт.
    Кроме всего прочего проявляется эффект "запесоченности педали сцепления" при выжиме.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #2258
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO
    Так что, физику не обманешь и дсг7 тут непричем. При таких дебильных режимах движения как и мкп так и дсг7 при серьезном нагреве сцепы будут давать толчки при переключениях.
    Я помню тоже такие "спецэффекты" в жару на мкпп...
    А в dsg ещё гидравлика может приправы добавить ко всему прочему - перегреваясь от частых переключении на D режиме( так "любящем" погонять передачи на низах ) масло в мехатронике теряет рабочую вязкость...давление масла уходит от рабочих диапазонов - имеем резкость реакций(маслом приводятся в действие многочисленные гидроцилиндры мехатроника) , уходящую по мере остывания( нормального движения).
    Сам с этим сталкивался - сделал выводы.
    Больше никогда не сталкивался - даже в пробках на юге России. (Использовал при необходимости ТТ/ S/дистанцию ). Пробки - зло для мкпп ; "сухих роботов" .
    Тут лучше себя чувствуют классические АКПП .Для пробки взял бы АКПП ( айсин - май син).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.08.2015 в 20:44.
    ERYO likes this.

  10. #2259
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот ребятки подкину я вам на обсуждение.
    Многие кричат мол дсг7 гавно, дергает в пробках и при перегреве.
    Я сегодня (на мкпп) ездил по городу по делам. Пробки, тупеж, +34. Я сегодня второй раз заметил как и у меня сцепа не мягко работает при переключениях. Как я не старался в последствии плавно отпускать педаль сцепления, всеравно с толчком. Так что, физику не обманешь и дсг7 тут непричем. При таких дебильных режимах движения как и мкп так и дсг7 при серьезном нагреве сцепы будут давать толчки при переключениях. Видимо это материал накладок так себя ведет при сильном нагреве или еще что, я не знаю. Но факт есть факт.
    Кроме всего прочего проявляется эффект "запесоченности педали сцепления" при выжиме.
    Заступлюсь за МКПП, за 8 лет накатал 80т.км на 6МКПП (А5 2.0FSI) в Москве (из них 4 года в час-пик, по маршруту: ш. Энтузиастов - 3е кольцо - Андропова и обратно (кто в теме, знает как мы там ездили с 2009 по 2013г.)). Изменения поведения сцепы и коробки не заметил, как с завода, как "швейцарские часы".
    На DSG7 пока 2000 пробег. Проблем не замечал, за исключением вполне логичного поведения "робота", а именно: оттормаживаешься и в следующую секунду "прожимаешь тапку в пол" в режиме "S", получаешь затупы, дерганья и т.д.
    P.S. На механике было удобнее "чудить". DSG7, пока только радует.
    MikBMW likes this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  11. #2260
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ...
    Я сегодня (на мкпп) ездил по городу по делам. Пробки, тупеж, +34. Я сегодня второй раз заметил как и у меня сцепа не мягко работает при переключениях. Как я не старался в последствии плавно отпускать педаль сцепления, всеравно с толчком. Так что, физику не обманешь и дсг7 тут непричем. При таких дебильных режимах движения как и мкп так и дсг7 при серьезном нагреве сцепы будут давать толчки при переключениях. Видимо это материал накладок так себя ведет при сильном нагреве или еще что, я не знаю. Но факт есть факт...
    Прочтем мнение и факты от производителя сцепления коробки DSG-7(DQ200) по этому вопросу (с небольшими пояснениями дополняющими сей контекст):

    (LuK) Highest Level of Comfort
    The dry double clutch faces the challenge, p.235-236
    10th Schaeffler Symposium April 3/4, 2014
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654

    "The loads on the clutch friction system differ between manual clutches and double clutches."
    Нагрузки на систему фрикционной муфты отличаются между МКПП и DSG-7(DQ200).
    Более того, у них разные накладки сцепления!

    "In many similar clutch slipping phases with low friction energy ... the associated lining wear is not high enough to renew the friction surface sufficiently."
    В сцеплениях DQ200 режим движения с пробуксовкой (с низкой энергией трения, такой как в пробках, например) не вызывает достаточного износа фрикционного слоя накладок, чтобы обновить их поверхность в нужной степени от неорганических компонентов скапливающихся на них в подобных режимах работы.


    "As a result, an increasing numbers of inorganic components build up in the friction layer close to the surface."
    В результате такого увеличения количества неорганических компонентов они накапливаются на поверхностном слое накладок, близко к его поверхности.

    "The increased proportion of inorganic components in the friction layer leads to increased wear of the contact material, comprised of cast iron or steel."
    Увеличение доли неорганических компонентов в слое трения приводит к повышенному износу контактного материала, состоящего из чугуна или стали.

    "As the surface of the friction lining is not renewed due to the comparatively low thermal stress, the metallic wear particles are enriched in the friction layer."
    Поскольку поверхность фрикционных накладок не обновляется из-за сравнительно низкой тепловой нагрузки, металлические частицы износа обогащают накладки сцепления.

    "The result of the layer being enriched leads to a negative change in the frictional coefficient gradient."
    Обогащенный таким образом фрикционный слой накладок приводит к отрицательному изменению
    градиента коэффициента трения.
    В результате чего резко теряются демпфирующие свойства самих накладок и при малейшей нестабильности силового агрегата трансмиссию срывает в резонанс, вызывая эффект вибрации или рывков.

    Кроме того, как видно из объяснений LuK'а, сцепление в пробках работает в режиме низкой тепловой нагрузки. Поэтому теплу, способному распространиться куда-то еще, взяться просто неоткуда, и мехатроник
    (гидравлика коробки DQ200) ну никак не может нагреться "от частых переключений в режиме D". :)))

    Последний раз редактировалось UKV; 11.08.2015 в 22:20.
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •