Страница 228 из 669 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 6681
Like Tree2749Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2271
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    задача водителя ,выбравшего эту трансмиссию(вместо АКПП типа Aisin), найти оптимальный способ перемещения используя все имеющиеся данные - режимы управления , применение дистанций и другие "уловки" идущие только на благо авто в целом.
    А тупо сидеть нажимая/ отпуская педали как в парке и двигаться "за бампером" переднего авто...
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).
    dimcher likes this.

  3. #2272
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ..
    движение в пробке и подобные условия портят не только на ж мной диск. И авто не проектировался для этих условий
    "
    Проводились ли дорожные испытания с имитацией движения в пробке?

    Александр Саакян: Да, конечно, был произведен полный цикл испытаний, в том числе по движению в плотном трафике. Кстати говоря, не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно.
    ", В Volkswagen ответили на все вопросы по DSG, http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/
    dimcher likes this.

  4. #2273
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А может нужно меньше машину перегружать такими режимами - пробка, езда в гору в пробке , езда в грязи /снегу на низких оборотах (1000-1500) на D режиме...
    Подумайте об этом.
    А то пылесос , пылесос.
    Куда уж меньше нагружать? Страну что-ли сменить ради комфорта работы дсж?
    Я только на дальняк езжу да на даче на "шкоде" - и то сцепление стало скрипеть на 17 000.
    Представляю что произойдет, если по 3 часа в день в пробке стоЯть...

    Цитата Сообщение от UKV
    Иными словами, нажимной диск (см. вложение) четного сцепления просто "выпиливается" в результате всего, и сей деструктивный процесс становится необратимым, к сожалению. Даже если "раскоксовать фрикционы", нажимному диску от этого легче не станет. Он по прежнему будет "выпилен". Поэтому VAG и меняет сцепления, а не проводит каких-то действий по "раскоксовыванию" накладок.
    Можно пояснить, что значит "выпиливается"? Стирается что-ли?
    И почему только нажимной диск, а не вместе с диском сцепления (материал по идее одинаковый должен быть)?
    Последний раз редактировалось Varan; 12.08.2015 в 17:06.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2274
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Можно пояснить, что значит "выпиливается"? Стирается что-ли?
    И почему только нажимной диск, а не вместе с диском сцепления (материал по идее одинаковый должен быть)?
    Да, неравномерно стирается из-за отложений на диске сцепления.
    Нажимной диск (выше было написано) из металла.
    Так же было написано, что регенерировать поверхность сцепления (как геометрическую, так и фрикционную) условно просто, то металлическую поверхность нажимного диска - нет.

  6. #2275
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Поэтому теплу, способному распространиться куда-то еще, взяться просто неоткуда, и мехатроник (гидравлика коробки DQ200) ну никак не может нагреться "от частых переключений в режиме D". :)))
    А нагрев масла от длительной частой работы в гидравлической системе да в условиях высокой температуры воздуха ? Это не учитываем? Любой гидроцилиндр начинает работать не штатно при потере необходимой вязкости жидкости(масла). С ростом температуры падает вязкость/давление.
    А сколько таких переключении случается за часовые "движения" в пробках у некоторых - D1-D2-D3-D2-D1...
    Лечиться только соблюдением дистанции и использованием дополнительного режима, исключающего ранний переход вверх на передачу.
    Не штатное движение - не основной режим.

  7. #2276
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).
    А разве не водитель посылает команды "на пульт" блока управления dsg (и двигателя) своей правой ногой и правой рукой выбирая режим управления. Можно таких команд наотдавать , что мама не горюй. Примеров - масса!!

    Именно мозг водителя оценивает дорожную обстановку, трафик и прочие параметры. А уж мехатроник всего лишь выполняет предписанный алгоритм по смене передач.

    Именно водитель должен знать этот алгоритм и доступными способами благоприятствовать его правильному течению.
    Зачастую водитель увлекается личными проблемами( домашние дела, поднятие самооценки при движении и другое ) и своими действиями "вносит коррективы в алгоритм" - другими словами педалирует как ему только в голову взбредёт на том режиме какой видите ли ненапряжнее( "а мне так удобнее","паритца не хочу мильён заплатил "...)

    А управление автомобилем - это работа( не в смысле дохода).Работа - даже , если передачи переключаются автоматически. Пока ещё водитель управляет автомобилем , а не автомобиль сам собой . Автоматические системы всего лишь облегчают жизнь, избавляя от многих физических движений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.08.2015 в 23:00.

  8. #2277
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    У меня один автомобиль за 350 т. Руб, и я совершенно не заморачиваюсь на нем выработкой оптимального алгоритма нажатия на газ и поддержания дистанции, работает 8 лет как часы.
    А тут за миллион почти - и я должен быть постояннт начеку, при этом за год агрегат почти издох.

    Если мозгов/ресурсов не хватило довести узел до ума - нечего пусксть его в серию
    Логика у тебя какая-то мазохистская.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.08.2015 в 22:36.
    Pes likes this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #2278
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Так должна производиться замена сцепления, по мнению производителя (того самого сцепления) LuK.
    А так производится замена сцепления по факту.
    Сочувствую тем кому пришлось менять сцепление по гарантии, теперь вам его придется менять регулярно..
    Т.к. один из ключевых моментов при замене, наши мастера игнорируют, а именно тщательный выбор регулировочных колец. Вы, конечно получаете полностью исправный авто (благодаря адаптации после установки агрегатов), а по факту.. В общем те, кто осилят первое видео, все пойму.
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  10. #2279
    Гонщик
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Так должна производиться замена сцепления, по мнению производителя (того самого сцепления) LuK.
    А так производится замена сцепления по факту.
    Сочувствую тем кому пришлось менять сцепление по гарантии, теперь вам его придется менять регулярно..
    Т.к. один из ключевых моментов при замене, наши мастера игнорируют, а именно тщательный выбор регулировочных колец. Вы, конечно получаете полностью исправный авто (благодаря адаптации после установки агрегатов), а по факту.. В общем те, кто осилят первое видео, все пойму.
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.

  11. #2280
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan
    А тут за миллион почти - и я должен быть постояннт начеку, при этом за год агрегат почти издох.
    Если мозгов/ресурсов не хватило довести узел до ума - нечего пусксть его в серию
    Логика у тебя какая-то мазохистская.
    У людей автомобили и за 8 мильёнов ломаются ( пример я выше приводил -....двигатель mersedes AMG!!!!)

    Если за год!!! агрегат издох - два варианта :
    1) либо у тебя брак деталей/ косячная сборка и т.п.
    2) либо эксплуатация. Другого не дано!

    Почему?
    Да потому,что остальные люди ездят на этих агрегатах и души не чают.И пробеги бОльшие твоих.И не пылесосят ничего в сцеплении Понимаешь о чём я. Понимаешь где подвох.
    Если 100% уверен в правильном отношении к агрегату при управлении своим авто , а оно издохло - едь на гарантийный ремонт!!!!! Едь! Не тяни.
    Но я бы советовал изучить ритуал замены того,что будут менять(сцепление и др.) и присутствовать в ремзоне - ибо доверие к ремзоне дилера пошатнулось. Подкован знаниями - вооружён в ремзоне.

    Я не вижу проблемы.
    Сломалось - отремониируй по гарантии( если уверен - не ты причина поломки).
    Я так и сделал бы(добился бы любой ценой) - если бы.... издохло за год !!!!!
    Однако же...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.08.2015 в 10:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •