Страница 229 из 1177 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329729 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2281
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 10:10.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #2282
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.
    Тут нюансы не только в шайбах.
    Шайбы в конце( перед адаптацией..)
    Главное монтаж. Читаем тут http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf с 35 странички
    И вот если "мастер" халатный попадется..халтуру погонит - пиши пропало.
    Изучаем - и строго контролируем на ремзоне.

  4. #2283
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.
    150 000 км пробега - это более 7 лет ежедневной городской эксплуатации!

    Если сюда будут входить длинные пробросы в отпуск на машине (как многие сейчас любят), то поменьше 7 лет, но и трассовый пробег пробег значительно меньше напрягает означенные узлы, чем городской.
    Так что если в моей машине сломается TSI и DSG на 150000 км - это будет шикарно. Но это будет уже у третьего, а то и четвёртого владельца (который купит эту машину, уже за соответствующие деньги).



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию).
    Вопрос: почему ты об этом думаешь только сейчас? Видно же, что ты форумов не сторонишься, условно активно участвуешь. Почему надо было купить, а потом читать, а не на оборот. Ну раз ты такой "напрягающийся" по поводу TSI и DSG?!
    skodovodoff likes this.

  5. #2284
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Меняют вот http://www.google.ru/url?sa=t&source...5KWBzQ&cad=rjt ...

  6. #2285
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему ты об этом думаешь только сейчас? Видно же, что ты форумов не сторонишься, условно активно участвуешь. Почему надо было купить, а потом читать, а не на оборот. Ну раз ты такой "напрягающийся" по поводу TSI и DSG?!
    Отуда изначально известно, что узел будет напрягать? Это выясняется в процессе эксплуатации.
    Потому, что когда принимаешь решение о покупке, приходится одновременно учитывать тысячи критериев, противоречащих друг другу, и в ограниченный срок.
    Нам нужен был семейный авто по средней цене, бюджет изначально выставили в 650-700 штук, но ничего такого, чтобы полностью устроило, не нашли. (собирались вообще брать кроссовер, цены на них показались неадекватными, а дастер не понравился). Потом я случайно нашел инфу про "универсалы повышенной проходимости", там было описание Шкоды Скаут, у который и клиренс нормальный, и полноприводная она. Но оказалось, что она слишком дорогая в полноприводном варианте. Тогда просто стали смотреть "Шкоду",всё в целом понравилось, - съездили на тестдрайв Рэпида и Октавии. Рэпидов в нужном цвете не было, "Октавия" была в плановом дипазоне цен в вариантах либо на ручке, либо "автомат". Я на ручке 8 лет не катал, пришлось бы привыкать + жена почему-то настаивала на "автомате" ("В современном мире механическая КПП - это анахронизм"). Бегло я знал что такое ДСЖ - ранее читал о ней, про "безразрывный поток мощности" и экономичность. Но точных данных по ее надежности у меня не было. На тестдрайве машина 1.2 TSI DSG всем понравилась и по езде, и по салону, и по наличию, и цена приемлемая. Мы хотели купить наконец что-то (т.е. задолбались уже выбирать) и купили :-). В принципе, машиной довольны - и дизайн отличный, и салон приятный, и багажник большой, и подвеска хорошая, и двигатель экономичный и тяговитый.
    Вот только мысль, что ДСЖ в любой момент изломается доканала.
    Доступно пояснил?
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 10:33.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #2286
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Чел поменял "сухую" на "мокрую" - https://www.drive2.ru/l/5290336/

    Вопрос денег...

  8. #2287
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это Киев :-)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #2288
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Доступно пояснил?
    Доступно, доступно :)

    Но факт остаётся фактом, я езжу - получаю удовольствие. Ты ездишь - его не получаешь.

    А то, о каких тысячи мелочах ты думал при покупке машины - сейчас уже неважно.
    Слажал.
    А учитывая, что речь идёт не о телефоне, то можно сказать, что слажал по крупному.

    Не то, чтобы я учил тебя жить, но думать надо не о тысячи мелочах при подобном выборе, а о главных составляющих.
    skodovodoff likes this.

  10. #2289
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Доступно, доступно :)
    Не то, чтобы я учил тебя жить, но думать надо не о тысячи мелочах при подобном выборе, а о главных составляющих.
    Я то тут причем? Слажал ВАГ, а я жертва. Кто ж знал, что именитый производитель фуфло подсунет?
    Пока сцепление не скрипело, я тоже ездил и радовался. Если завтра дадут гарантию, сколько конкретно оно проживет (или заменят и скажут, сколько оно после этого гарантировано проживет), - буду радоваться дальше указанный километраж.
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 11:02.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #2290
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Пока сцепление не скрипело, я тоже ездил и радовался. Если завтра дадут гарантию, сколько конкретно оно проживет, - буду радоваться дальше.
    Вот читаешь ты всё, что тут пишется, читаешь... а, походу, бестолку.

    Описана природа скрипа. Описано почему так происходит. Даже рекомендации даны, как ездить, чтобы этого не было (хотя, конечно же, это полумера, не спорю).
    Скрип этот - это не предвестник поломки. Десятки тысяч километров с этим скрипом можно ездить полноценно.
    Замена сцепления вряд ли что-то изменит. Скрип появится заново, через какое-то время. Ибо появляется он из-за... см. тему, там описано.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я то тут причем? Слажал ВАГ, а я жертва.
    То, что ВАГ слажал - это не обсуждается.
    Зачем было покупать этот ВАГ, раз он лажает? Ещё раз говорю: 1000 мелочей учёл, главное - не учёл (а мог, т.к. инфы по ДСГ7 море).

    Я, покупая, ДСГ7 отдавал себе отчёт о возможных последствиях. Если бы они наступили. И это закладывалось в бюджет (если так можно выразиться) при покупке этой машины. При наступлении у меня проблем с ДСГ7: замена по гарантии узла, далее попытки продажи с рук, при невозможности продажи с рук за хорошие деньги - продажа по трейд-ину с понятными потерями в деньгах. Это изначально закладывалось и допускалось.

    К счастью, в моём случае, пока к такому плану прибегать не требуется. Машине уже без малого два года. Ещё через пару наступит пора переходить на другую в любом случае.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.08.2015 в 11:06.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •