Страница 231 из 632 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241281331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2301
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вот опять, ты пишешь странно. Так свист - это проблема для тебя или нет? Или проблема - это когда машина встанет?

    Тогда опять обвиняю тебя в том, что ты читаешь форум, а инфу не воспринимаешь.
    Свист не мешает ДСГ7 полнофункционально работать.

    Много ли людей вообще отписывались вообще о том, что машина из-за ДСГ7 встала колом и всё?! Единицы за годы.
    Не пойму, чего ты хочешь от меня добиться.
    В ДСЖ появился странный скрип, чудовищный металлический скрежет, вползающий в душу и пробирающий до мурашек.
    Навряд ли является предвестником чего-то хорошего и позитивного.
    Даже если он напрямую не приводит к обездвиживанию авто в самое ближайшее время (хотя это и не исключено), это, скорее всего, свидетельствует о каких-то проблемах в коробке.
    Т.е. автомобиль при наличии таких шумов уже нельзя признать исправным и спокойно эксплуатировать его.
    Меня это беспокоит, я, отменив все запланированные поездки на этом авто, записался на диагностику, желая получить информацию от представителя производителя о состоянии узла, причинах возникновения шумов, и о том, как можно добиться корректной работы узла.

    Какие конкретно претензии к моей позиции?
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 13:49.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #2302
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не пойму, чего ты хочешь от меня добиться.

    Даже если он напрямую не приводит к обездвиживанию авто в самое ближайшее время (хотя это и не исключено), это, скорее всего, свидетельствует о каких-то проблемах в коробке.

    Какие конкретно претензии к моей позиции?
    Претензии? Слишком громко сказано.
    Просто ты пишешь посты так, как будто бы игнорируешь всё то, что до этого было написано в этой теме по этой проблеме. Что странно.

    Плюс (собственно, с чего этот разговор и начался), ты "проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса".
    Очевидно, ты так же собирал информацию по машине перед её покупкой, как и сейчас читаешь эту ветку форума (т.е. читаешь и игнорируешь информацию... или забываешь... не знаю).
    Поэтому, могу лишь повторить, что ВАГ, конечно, гомосеки. Но и ты не гардемарин. Был бы гардемарином - не "проклинал бы тот день....", а ездил бы спокойненько на... Тойоте, к примеру :)
    skodovodoff likes this.

  4. #2303
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Плюс (собственно, с чего этот разговор и начался), ты "проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса".
    Это твои фантазии. Не было такого. "Выразил неудовольствие скрипом" и "проклял день" суть не эквивалентные вещи.

    Toyota мне не понравилась.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2304
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это твои фантазии. Не было такого. "Выразил неудовольствие скрипом" и "проклял день" суть не эквивалентные вещи.
    Миль пардон. Никаких фантазий, только логика :)

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А тут за миллион почти - и я должен быть постояннт начеку, при этом за год агрегат почти издох.
    сложно назвать просто неудовольствием владение практически "издохшим агрегатом". Тут явно ближе к проклинаю.

  6. #2305
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Вам бы новую тему открыть "Обсуждение DSG7 на Октавии А7 (ver.упражнения в диалектике)"
    Varan, ERYO, sailo69 and 2 others like this.

  7. #2306
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Вам бы новую тему открыть "Обсуждение DSG7 на Октавии А7 (ver.упражнения в диалектике)"
    зануда :)

  8. #2307
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А нагрев масла от длительной частой работы в гидравлической системе да в условиях высокой температуры воздуха ? Это не учитываем? Любой гидроцилиндр начинает работать не штатно при потере необходимой вязкости жидкости(масла). С ростом температуры падает вязкость/давление.
    А сколько таких переключении случается за часовые "движения" в пробках у некоторых - D1-D2-D3-D2-D1...
    Лечиться только соблюдением дистанции и использованием дополнительного режима, исключающего ранний переход вверх на передачу.
    Не штатное движение - не основной режим.

    С ростом температуры действительно падает вязкость масла, но есть одно НО!
    Падает то она нелинейно, падает она по параболе, резкой в начале (область низких t) и практически пологой в конце (область высоких t).
    (cм. вложение, для примера)


    Сама по себе вязкость не столь интересна, как ее индекс, а именно "Индекс Вязкости" масла. Он позволяет оценить зависимость вязкости от температуры.
    Чем выше индекс, тем меньше вязкость масла зависит от температуры, тем меньше наклон кривой параболы в области высоких t.

    Иными словам, при высоких показателях индекса (> 100), вязкость масла практически не изменяется в диапазоне от рабочих до высоких температур!

    Для масла (G 004 000), что живет в мехатронике DQ200, индекс вязкости порядка 300, а это высокий показатель. Оценен он по стандарту DIN ISO 2909, при котором исследуют образец по двум эталонным маслам: одно с индексом 0 (вязкость сильно зависит от температуры), другое 100 (вязкость мало зависит от температуры).
    Получается, что у масла мехатроника этот показатель в 3 раза лучше эталонного максимума и следовательно, с ростом температуры его вязкость НЕ падает, она остается практически постоянной.


    Так что "гидроцилиндр" :) там работает правильно, в условиях высокой температуры воздуха и движениях в пробке, как бы того не хотелось каким-то частным амбициям, что постоянно унижают VAG своим невежеством.

    NB
    Во вложении показатели работы мехатроника (максимально достигнутая им температура) для авто 2010 МГ за 4 года городской эксплуатации со всеми его артефактами.

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2017 в 23:10.

  9. #2308
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Не стоит с таким фанатичным усердием спорить с автором!

    Есть стойкое ощущение -что кое-кто с сайта dsg7.com причисляет себя к АВТОРУ :@

    Автор
    , вот тебе официальный ответ по поводу остальных двух режимов ТТ и S в DSG :
    "
    В пробках, при обгоне и перестроении, когда автомобиль постоянно двигается в режиме «разгон/торможение» мгновенное переключение передач позволяет избежать прерывания потока мощности. За счет этого коробка передач DSG существенно снижает изнашиваемость двигателя. Автоматическая коробка передач DSG совмещает в себе достоинства как МКПП, так и АКПП. В любой момент вы можете переключиться на самостоятельное переключение передач и вернуться к автоматическому режиму.
    А также :
    " Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.
    Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации.
    (
    http://www.skoda-avto.ru/dsg/dsg)



    Автор ,
    производитель вот что тебе говорит :

    1)"Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    2)"Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени(для авто 2010 МГ за 4 года городской эксплуатации со всеми его артефактами.), могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.
    (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).



    "По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач. На сегодня мы не встречали подтвержденных сообщений о проблемах с механической частью.

    Те случаи жалоб, о которых нам известно, в основном касаются сцепления, и здесь мое личное мнение состоит в том, что часто это происходит, когда клиенты нарушают правила эксплуатации. Понятно, что тут мы никак не можем «поймать за руку», и это не наша задача – мы стараемся поддержать клиента на официальном сервисе. "
    "Андрей Богданов: Стоит также упомянуть и о такой причине проблем клиента, как чип-тюнинг, когда клиенты ставят «в разрыв» иные блоки управления, меняющие настройки работы систем автомобиля. Перед посещением дилера оборудование легко демонтируется, и можно сказать, что большой процент машин, ремонтируемых по гарантии, это «жертвы» чип-тюнинга. Но перед тем, как лезть под капот, стоит вспомнить, что агрегаты спроектированы под совершенно определенные нагрузки и режимы использования."
    ( http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/ )





    Так вооооот (резюмирую):

    Легко "лечить" тут всех ,не видя неисправности в себе...
    Но с DSG ТЫ явно не в ладах - комфорт ведь ощущаешь ТЫ неполный.
    И можешь всем "втирать очки" привольно,
    Легко сменяя слог свой впопыхах.
    Так вот - пока не сделаешь свою "коробку" :
    Грош!!! - вот цена твоим словам :)

    Не стоит ТУТ с таким фанатичным усердием спорить !
    В головной конторе(dsg7.com) могут не так понять - как не поняли на yeti club... :)

    привет семье!( давыду)



    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.08.2015 в 11:24.

  10. #2309
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    7. "..., читая форумы, мы иногда видим, например, упоминания «быстрого старта» на автомобилях с трансмиссией DSG-7, когда водитель стартует с зажатой педалью тормоза. Лично я видел автомобиль с убитым сцеплением при пробеге в 1500 км!"
    Быть в темах, иметь миссии и открыто следить нужно было не за клиентам в первую очередь, кто за неимением официальных и достоверных источников информации по инновационному продукту решил сам разобраться со всей сложной технической стороной вопроса. А за своими же ОД в первую очередь, кто часто не сказать не сделать толком ничего не могут с DSG-7(DQ200)!
    Очень правильное замечание .Ничего о коробке.Только примечание про двигательв.JPG.Остальное черпайте ,где хотите).Хорошо,что это здесь обсуждалось #4
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #2310
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Скрежет при сдаче машины в диагностику воспроизвести удалось очень короткий скрежет.
    В реальности звук длится около 5 сек.
    Дилер просит записать звук, без этого доказательства авто в диагностику не берет.
    Интересует, как технически лучше это сделать - чем писать и куда ставить микрофон.
    Спасибо.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •