Страница 232 из 637 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242282332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2311
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ...
    Дилер просит записать звук, без этого доказательства авто в диагностику не берет.
    Интересует, как технически лучше это сделать - чем писать и куда ставить микрофон.
    Спасибо.
    Можно сделать так, как хозяин авто с подобной проблемой:

    Скрип сцепления Golf 7 1.4. 122. DSG
    24 апр. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=bh1ADzbcfPU

    Среди всех увиденных материалов по данной проблеме, у этого видео самый отчетливый звук.

  3. #2312
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    UKV, как можешь прокомментировать этот диалог?

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Так должна производиться замена сцепления, по мнению производителя (того самого сцепления) LuK.
    А так производится замена сцепления по факту.
    Сочувствую тем кому пришлось менять сцепление по гарантии, теперь вам его придется менять регулярно..
    Т.к. один из ключевых моментов при замене, наши мастера игнорируют, а именно тщательный выбор регулировочных колец. Вы, конечно получаете полностью исправный авто (благодаря адаптации после установки агрегатов), а по факту.. В общем те, кто осилят первое видео, все пойму.
    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.
    Пока данный вопрос представляет просто общий интерес, но мало ли всё-таки он перерастёт в более практическую плоскость. Благо гарантии на ДСГ у меня ещё более трёх лет осталось.

  4. #2313
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.
    Тут-то и кроется интрига. "от подъемника не далеко" понятие растяжимое, если вы смотрели видео, то заметили какие допуски по формуле там идут. Никто не говорит об установке кольца 4мм. вместо 2.8мм. Тупо, кинул кольцо, поджал, проверил (рукой) люфт рычага->если не сильно люфтит->збс.->значит через 10т.км. приедет обратно в рем. зону. А вот сцепление полетит или мехатроник, уже "рулетка". Т.к. правильный подбор колец крайне важен для обоих.
    Или вы наивно полагаете, что в рем. зоне дилера производят замену сцепления на DSG по инструкции LuK?
    Всегда придерживался мнения, что лучше не попадать на "гарантийный". А если не повезло и попал, то крепись..
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  5. #2314
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Или вы наивно полагаете, что в рем. зоне дилера производят замену сцепления на DSG по инструкции LuK?
    Всегда придерживался мнения, что лучше не попадать на "гарантийный". А если не повезло и попал, то крепись..
    У вас есть факты, озвучьте, чтобы не быть голословным. Сам поменял по гарантии, все отлично. Знаю лично, как минимум трех комрадов, кто после замены сцепы у дилера проехал более 70 тыс. км и нет проблем со сцеплением. Все зависит от дилера и от того, кто там работает, но не надо утверждать, что у всех так плохо. Вам и масло в двигателе поменять могут наполовину и фильтр масляный старый оставить и резьбу на картере при закручивании пробки сорвать и.т.д. И что? Я лично присутствовал при замене блока сцеплений на моем авто, все делали в точности как на видео. По времени, на все ушло 6-7 часов. Здесь http://www.drive2.ru/c/1948634/, человек, который поменял не одно сцепление хорошо описывает порядок подбора селлективных шайб.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 14.08.2015 в 20:23.

  6. #2315
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    У вас есть факты, озвучьте, чтобы не быть голословным. Сам поменял по гарантии, все отлично. Знаю лично, как минимум трех комрадов, кто после замены сцепы у дилера проехал более 70 тыс. км и нет проблем со сцеплением. Все зависит от дилера и от того, кто там работает, но не надо утверждать, что у всех так плохо. Вам и масло в двигателе поменять могут наполовину и фильтр масляный старый оставить и резьбу на картере при закручивании пробки сорвать и.т.д. И что? Я лично присутствовал при замене блока сцеплений на моем авто, все делали в точности как на видео. По времени, на все ушло 6-7 часов.
    У меня нету фактов того, что сцепление меняют не по инструкции и быть не может. Я оперяюсь на статистику и на личный опыт. Жизнь научила тому, что: при замене масла могут налить ослиную мочу, что в метро рюкзак нужно снимать и т.д. Если вы считаете такой контроль нормой
    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Я лично присутствовал при замене блока сцеплений на моем авто, все делали в точности как на видео. По времени, на все ушло 6-7 часов.
    то вы лицемер.
    Ни одному (Немцу\Французу\Японцу\Американцу и т.д.) не придет в голову присутствовать на замене сцепления 6-7 часов.
    И кстати, вы думаете мастера работают лучше, когда вы стоите у них над головой 6-7 часов? Представьте себе как этот мастер поменяет сцепление следующему клиенту (который просто оставит машину).
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  7. #2316
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    У меня нету фактов того, что сцепление меняют не по инструкции и быть не может. Я оперяюсь на статистику и на личный опыт. Жизнь научила тому, что: при замене масла могут налить ослиную мочу, что в метро рюкзак нужно снимать и т.д. Если вы считаете такой контроль нормой то вы лицемер.
    Ни одному (Немцу\Французу\Японцу\Американцу и т.д.) не придет в голову присутствовать на замене сцепления 6-7 часов.
    И кстати, вы думаете мастера работают лучше, когда вы стоите у них над головой 6-7 часов? Представьте себе как этот мастер поменяет сцепление следующему клиенту (который просто оставит машину).
    Все ясно, ни о чем!

  8. #2317
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не о чем!
    Жизнь его видимо недоучила)))
    Schwarz_muller likes this.

  9. #2318
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    UKV, как можешь прокомментировать этот диалог?
    ...
    Пока данный вопрос представляет просто общий интерес, но мало ли всё-таки он перерастёт в более практическую плоскость. Благо гарантии на ДСГ у меня ещё более трёх лет осталось.
    Замена сцепления DSG7 в техническом центре VAG Drive, г.Челябинск vk.com/vag74
    http://www.youtube.com/watch?v=m_6UYe_f614

    Меняют сцепление в коробке DQ200 модели до июня 2011 года.
    Сцепление первого поколения, по LuK'овской классификации (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p7925).
    Ставят самый последний из известных ремкомплектов (0AM 198 140 N).
    Устанавливается 0AM 141 017 CF сцепление (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=130#p7921), примерно на 2:14 минуте это видно.

    Мастер выполняет замену уверенно и видимо не в первый раз, что выдает его опыт в подобных работах.
    Хоть этот промо-ролик снят в ускоренном виде, но все делается им четко и достаточно аккуратно. Нет каких-то грубых ошибок, как это было рассмотрено (в другом сервисе) на примере замены мехатроника (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=283&start=2990#p7919, см. в конце поста).

    С учетом "промо", сжатого по времени показа установки, нет оснований считать, что не был произведен расчет и подбор регулировочных колец, что были установлены примерно на 1:49...2:02 минуте. Мастер ставит кольца также достаточно аккуратно, поэтому думаю, что им был освоен их не хитрый расчет.

    В целом, вся работа показана качественной.
    Последний раз редактировалось UKV; 14.08.2015 в 21:04.

  10. #2319
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    С учетом "промо", сжатого по времени показа установки, нет оснований считать, что не был произведен расчет и подбор регулировочных колец, что были установлены примерно на 1:49...2:02 минуте. Мастер ставит кольца также достаточно аккуратно, поэтому думаю, что им был освоен их не хитрый расчет.
    В целом, вся работа показана качественной.
    Нет оснований считать, что не был произведен подбор колец только на основании
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом "промо", сжатого по времени показа установки
    Вы серьезно?
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Мастер выполняет замену уверенно и видимо не в первый раз, что выдает его опыт в подобных работах.
    Мастер ставит кольца также достаточно аккуратно, поэтому думаю, что им был освоен их не хитрый расчет.
    В целом, вся работа показана качественной.
    Это 100% гарантия установки колец по инструкции! Гениально.

    JonnyDepp and skodovodoff like this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  11. #2320
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    UKV, я спрашивал не про это.

    Мне интересно твоё мнение про фразу "при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет."

    Есть ли у тебя знания по этому аспекту? Является ли идеальная (по ощущениям водителя) работа ДСГ7 после замены блока сцеплений - гарантией того, что монтаж этого блока был выполнен верно? Или при нарушении некоторой части процедуры замены (неверный подбор регулировочных колец) первые километры (десятки/тысячи?) всё может быть по ощущениям водителя идеально. И скажется это (нарушение монтажа) только через определённый пробег резким ухудшением работы агрегата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •