Страница 235 из 614 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 6139
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2341
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну вообще даже с завода все 1.8 дают под 275 Нм. Петр прошивает 1.8 под 300 Нм и говорит, что коробка вроде держит без проблем.
    Аааааа.....Ну если Петр так говорит - тогда проблем нет! То,что dsg7 работает до 250 Нм,а dsg6 до 350Нм - это мелкие неточности маркетологов. Видимо,что-то на путали.
    Петр же специалист участвовавший в разработке и заводских испытаниях проекта dq200. Ему виднее .Можно доверять. Тем более люди же как то ездят.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.08.2015 в 07:10.

  3. #2342
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    лично меня бы устраивало, если сцепления в ДСГ надо было менять раз в 100 тыс - довольно адекватный срок, имхо. На механике-то тоже сцепу менять приходится :)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 00:05.
    skodovodoff likes this.

  4. #2343
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение

    лично меня бы устраивало, если сцепления в ДСГ надо было менять раз в 100 тыс - довольно адекватный срок, имхо. На механике-то тоже сцепу менять приходится :)
    Мне интересно, что "мастера фигурного педалирования" сказали бы про то, как надо управлять простой механикой октавии, чтобы не жечь сцепление. :) Меня немного бесит сцепление на моей октавии, вернее то, что оно включается как кнопка - ВКЛ-ВЫКЛ почти в самом верху.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 00:05.

  5. #2344
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    М Меня немного бесит сцепление на моей октавии, вернее то, что оно включается как кнопка - ВКЛ-ВЫКЛ почти в самом верху.
    странно... у меня хватает гдето на середине хода педали, даже чуть ближе к низу, и не вкл-выкл

  6. #2345
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    странно... у меня хватает гдето на середине хода педали, даже чуть ближе к низу, и не вкл-выкл
    За девять лет эксплуатации семёрки я привык, что на ней сцепление хватает почти с самого низа - это чрезвычайно удобно, и работает не как кнопка. Живое до сих пор - пробег 170 тыр. Ездил и продолжаю ездить на ней иногда по деревням и весям. А вот с октавией - не тот коленкор. Дотерплю до следующего ТО, а там скажу, чтобы отрегулировали.

  7. #2346
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    мне просто интересно что же будет, когда у Шкодовода ДСГ навернется-таки. Рано или поздно это же все-таки случится, коробка-то не вечная :)

    лично меня бы устраивало, если сцепления в ДСГ надо было менять раз в 100 тыс - довольно адекватный срок, имхо. На механике-то тоже сцепу менять приходится :)
    А что вечное? Ты уверен ,что сам до 50 доживешь? Я не уверен - но надеюсь. Не курю, не пью.
    Так же и техника. 6000 км отъездить по трассе в нормальном скоростном режиме за две недели или по пробкам часовым каждый день в течении нескольких месяцев. Что лучше??!
    Вот и думай от эксплуатации зависит или нет.

    Я лично в год даже 10000 не накатываю. И то всегда не по пробкам - я по пробке на автобусе предпочитаю. Мне на работу быстрее так. Днём иногда жена не по пробкам!!! ездит используя то,что я ей донёс об управлении этой кпп: по дворам и кривым участкам только TT1, в остальных случаях (по асфальту в городе ) режим D. При этом "газ" никогда не давить резко особенно при проезде любимых UKVешных хампах резиновых. Всё идеально.

    Думаю если лет через 10!! потребуется ремонт - я не расплачусь ))))
    Всё от уровня эксплуатации зависит и степени подготовленности водителя.

    Ну ,а если как UKV на D режиме в гору по глине на полной загрузка идти - не стоит удивляться "вибрациям с сотрясением корпуса".
    Он уже тогда оправдывался - на yeti clubs....

    Это нужно с ним встретиться лично и тыкнуть его носом в то, как он управляет и педалирует(чтоб чтото "доказать") - так через форум он всё равно при своём будет : режим D всегда и везде.
    Если б я как он на юге по серпантинам на D ездил - тоже бы ныл сейчас про сотрясения корпуса.
    Головой надо думать - мехатрон тупо на D врубает передачу выше при минимальных оборотах(соображения экологии/экономии). Если по прямой, без пробок - это здорово!.
    А если в гору (например) - это вредительство!
    .И за это уже отвечает водитель!! Он видит по тахометру несоответствие скорости/оборотов/режима и продолжает давить педаль в пол, вместо принятия других решений(а их много).
    Сам мехатроник пока ещё не способен определять условия движения - покрытие, уклоны, трафик. Он способен лишь с помощью датчиков сравнивать скорости вращения валов и в соответствии с используемой программой(D,S,TT) производить переключения. Всё.
    Если водитель занят ерундой(отдыхает/лень/не понимает и т.д) - он имеет то что имеет.

    Есть ещё два нештатных ?! - как говорит "гуру" UKV режима, где с переключениями именно в таких!!!!!случаях всё в порядке. Там не экономится топливо - переходом вверх для ситуации выше полный порядок.
    И эти переключения так же автоматические!! только на других оборотах и по другому алгоритму - ПОТОМУ ЧТО ДРУГАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕМ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КПП.
    А UKV - это мастер красочных текстов,шрифтов,цветов и "профессионал" гугл - поиска.

    До этого у него был автомат с гидроблоком - отсюда эта глупая!! привычка всегда и везде только на D.
    Потому и вибрирует/педалирует/содрогается всем корпусом и ищет доказательства вины производителя.
    На его же бывшем йети клубе есть участники - КТО НЕ ВИБРИРУЕТ И НАСЛАЖДАЕТСЯ поездкой с таким же годом выпуска....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.08.2015 в 16:59.
    Искандер likes this.

  8. #2347
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Так ДСГ это хорошо или плохо?

  9. #2348
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Так ДСГ это хорошо или плохо?
    отлично если мозг себе не
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  10. #2349
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Мне интересно, что "мастера фигурного педалирования" сказали бы про то, как надо управлять простой механикой октавии, чтобы не жечь сцепление. :) Меня немного бесит сцепление на моей октавии, вернее то, что оно включается как кнопка - ВКЛ-ВЫКЛ почти в самом верху.
    - ниче не знаю, у отца на 1.2 МКПП сцепление просто гениальное - я ни разу даже и близко не пытался заглохнуть, трогается просто супер. На Фокусе 2.0 за 4 года ежедневных поездок все равно раз в месяц, да глох при старте

  11. #2350
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Мне интересно, что "мастера фигурного педалирования" сказали бы про то, как надо управлять простой механикой октавии, чтобы не жечь сцепление. :) Меня немного бесит сцепление на моей октавии, вернее то, что оно включается как кнопка - ВКЛ-ВЫКЛ почти в самом верху.
    Дело привычки...
    DSG7 тем и хороша - мехатроник делает ВКЛ-ВЫКЛ по результатам твоего педалироыания в зависимости от выбранного селе кто ром режима.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •