Страница 236 из 612 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 6117
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2351
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Че-то после посещения "пеликана" скрежет более не воспроизводится (оставил на сутки - хотя они сказали, что ничего не делали).
    Специально включаю диктофон на планшете - ан звука-то и нету.
    Может прошиву поменяли?
    Коробка пока работает идеально.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.08.2015 в 11:04.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #2352
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Че-то после посещения "пеликана" скрежет более не воспроизводится (оставил на сутки - хотя они сказали, что ничего не делали).
    Специально включаю диктофон на планшете - ан звука-то и нету.
    Может прошиву поменяли?
    Коробка пока работает идеально.
    Отлегло)
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #2353
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Я попробовал на ручке в пробке ездить - не понравилось. 1-я передача на малых скоростях ведет себя нестабильно, да и передаточное отношение у нее слишком большое, слишком быстро с нее спрыгивать надо при разгоне.
    На сим эксперименты закончил, и езжу на D и не парюсь.
    ИМХО, они зря сбрасывают на 1-ю на 5 км/ч, лучше не сбрасывали бы до полной остановки - тогда вообще проблем бы не было. Полная остановка наступает существенно реже, чем режим крайне медленного движения, на котором отлично едет 2-я.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 00:08.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2354
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    skodovodoff , честно, не пойму в чём проблема для ПО переключать скорость на первую передачу при скорости движения до 10 км/ч хотя бы.

  6. #2355
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    skodovodoff , честно, не пойму в чём проблема для ПО переключать скорость на первую передачу при скорости движения до 10 км/ч хотя бы.
    На D режиме мешает "эко"настройки . Я бы с радостью сам бы " обмяк в расслабленной неге" , если бы ПО кпп в D режиме само уходило на первую при скорости около 10 км/ч и оставалось там до момента начала стабильного прироста оборотов (выше тех же 1500).
    Но нет(проверен но много- многократно) - приходится наблюдать и "руководить"( при таких обстоятельствах).

  7. #2356
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На D режиме мешает "эко"настройки . Я бы с радостью сам бы " обмяк в расслабленной неге" , если бы ПО кпп в D режиме само уходило на первую при скорости около 10 км/ч и оставалось там до момента начала стабильного прироста оборотов (выше тех же 1500).
    Но нет(проверен но много- многократно) - приходится наблюдать и "руководить"( при таких обстоятельствах).
    А в S-режиме как происходят переключения?

  8. #2357
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "эко"настройки
    Эко-режим - зло. На МКП, если следовать указулькам на дисплее, третью передачу надо чуть ли не на 20 км/ч включать....
    skodovodoff likes this.
    Nothing personal just lulz

  9. #2358
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Эко-режим - зло. На МКП, если следовать указулькам на дисплее, третью передачу надо чуть ли не на 20 км/ч включать....
    Подтверждаю. Еду в горку 60 км/ч - говорит включи шестую, в то время как на самом деле - четвёртая - самое то.
    skodovodoff likes this.

  10. #2359
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    ekoStyle.jpgПервая жрать будет топлива на 10 км/ч как сивый мерин.
    У нее передаточное отношение выше чем у передачи заднего хода, слишком роскошно на ней по пробкам кататься до 10 км/ч
    Плохая идея.

    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.08.2015 в 16:32.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #2360
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ekoStyle.jpgПервая жрать будет топлива на 10 км/ч как сивый мерин.
    У нее передаточное отношение выше чем у передачи заднего хода, слишком роскошно на ней по пробкам кататься до 10 км/ч
    Плохая идея.

    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.
    Весёлый график, если надо экономить топливо. Но какое может быть до него дело, если машина идёт в предлагаемом зеленом режиме едет в натяг? По пробкам еду почти всегда на первой, на вторую часто нет желания переключаться, так как снова разгоняться с места. Если бы в пробочном режиме коробка сама переключала на вторую - это в самом деле бы убивало её, имхо.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •