Страница 240 из 610 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 6099
Like Tree2559Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #2391
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нет никакой доказанной связи между использованием TT и временем безаварийной жизни ДСЖ.
    Раз не можешь эту связь доказать, не следует и упоминать.
    Из предъявленного примера эта связь также не вытекает.
    В руководстве не сказано, что использовать ТТ и S вредно для здоровья коробки.
    Вот именно, что нет. Я же написал "в надежде".
    А раз это не вредно и не полезно - то получается это БЕССМЫСЛЕННО
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #2392
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот именно, что нет. Я же написал "в надежде".
    А раз это не вредно и не полезно - то получается это БЕССМЫСЛЕННО
    Ну уж. Если не вредно для долговечности, может быть полезно для других задач.
    Не думаю, что переключение коробки вручную изредка может как-то повлиять на долговечность.
    Обычную мкпп вообще вручную постоянно переключают - и ничего
    А тут какая разница - мехатроник дает команду или водитель?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #2393
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    когда коробка DSG-7(DQ200) переходит в S7, на какой минимальной скорости и зависит ли скоростной порог ее включения от объема движка :), спасибо.
    - эээ, вообще-то на 1.8 я ни разу не видел, чтобы включилась S7 на разумных скоростях. Я имею ввиду до 130 км/ч - быстрее не езжу, тк нельзя вообще-то у нас, если че. Единственный способ включить S7 - это включить круиз-контроль, тогда да, даже в спорте она переходит на 7-ую, но как только ты круиз отключаешь - мгновенно возвращается на 5-ую и так и едет, так что тут рауд точно не за UKV. И переключение S1-S2 на 1.8 происходит на 3 тыс об/мин, что в пробках реально удобно, цикл 0-20-0 переключений не требует вообще.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 00:19.
    skodovodoff likes this.

  5. #2394
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - эээ, вообще-то на 1.8 я ни разу не видел, чтобы включилась S7 на разумных скоростях. Я имею ввиду до 130 км/ч - быстрее не езжу, тк нельзя вообще-то у нас, если че. Единственный способ включить S7 - это включить круиз-контроль, тогда да, даже в спорте она переходит на 7-ую, но как только ты круиз отключаешь - мгновенно возвращается на 5-ую и так и едет, так что тут раунд точно не за UKV. И переключение S1-S2 на 1.8 происходит на 3 тыс об/мин, что в пробках реально удобно, цикл 0-20-0 переключений не требует вообще.
    Вот о чем и речь. Спасибо за поддержку.
    У меня вторая комплектация (пустая без "пакетов") 1.4 dsg7 - круиз*контрол нет.

    Я в S режиме ещё ни разу не видел 7-ю!
    Даже на (не легальных - знаю нарушал,но раз в год/два хочется увидеть такую цифру на безопасном участке трассы)) 200-ста км/ч (на м4 после Р-н-Д многокилометровый перегон между нас.пунктами : 6-ти полоска, без пешеходных, знак "Магистараль", крайняя левая, впереди только спортбайк на дистанции), т.к. разгон ещё продолжался("газ" плавно добавлялся после 160, а не удерживался в одной позиции).
    А S7-я на "круизе" подтверждает её основное назначение(7-ой) - прямая передача для экономии топлива при поддержании постоянной скорости(назначение круиза).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 13:38.

  6. #2395
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну уж. Если не вредно для долговечности, может быть полезно для других задач.
    Не думаю, что переключение коробки вручную изредка может как-то повлиять на долговечность.
    Обычную мкпп вообще вручную постоянно переключают - и ничего
    А тут какая разница - мехатроник дает команду или водитель?
    Тут водитель всего лишь переводит селектор выбрав режим и посылая этим сигнал для ПО.
    В "ручном" режиме всё так же по-прежнему автоматически, но по иному алгоритму.
    Он "ручной"-то называется только из-за схожести движения руки с подобными же на мкпп( не рукой же передачу включаешь на dsg ,как в мкпп, и сцепление ногой сводишь).
    Был бы руль с "лепестками" процесс выглядел бы вообще иначе - без отрыва от руля(и при переходе обратно в D).

    Речь о целесообразности применения одного из режимов для данной ситуации (тахометр/спидометр это тоже информация для водителя).
    Конечно, все ездят всегда в D - по-другому не комфортно будет в подавляющем большинстве ситуаций (потому и отказ от мкпп в пользу автоматизации).
    Но по известным выше причинам многие успешно применяют и ещё два режима этой кпп в каких-то ситуациях ( довольно редких у одних и вынужденно частых у других - города есть большие и маленькие).
    И они такие же штатные, автоматические и управляемые всё тем же ПО и на основе той же механической части.
    В каких случаях их применять и применять ли вообще - каждый сам решает.
    Все запреты чётко указаны в инструкции.


    А ощущения автомобиля в целом каждому приходит по разному - кто-то с габаритами одного и того же автомобиля годами! никак подружиться не может и т.д.
    Этим и отличается один водитель от другого водителя( степень подготовки и прочее).

    Есть советы из положительного опыта управления в той или иной ситуации.
    Каждый сам принимает решения - как ему поступать.
    Тут никого винить не нужно - кроме себя.

    За рулём вашей машины -всегда Вы сами , а не кто-то с форума или ещё откуда-либо.
    То что происходит - это ваша заслуга или же поражение/ неудача. Я не говорю про не качественную деталь (брак) - это вина производителя и есть гарантия.
    Когда что-то не получается - пробуют и находят выход.
    Либо забивают и "плывут по течению".
    Каждый сам решает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 17:00.

  7. #2396
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А ощущения автомобиля в целом каждому приходит по разному - кто-то с габаритами годами никак подружиться не может и т.п.
    Этим и отличается один водитель от другого водителя.
    Есть советы из положительного опыта управления в той или иной ситуации.
    Каждый сам принимает решения - как поступать.
    Тут никого винить не нужно - кроме себя.
    За рулём вашей машины -всегда Вы , а не кто-то с форума или ещё откуда-либо.
    То что происходит - ваша заслуга или поражение.
    Когда что-то не получается - пробуют и находят выход.
    Либо забивают и "плывут по течению".
    Вот тут подпишусь под каждым словом!
    Некоторые всю жизнь ездят используя машины исключительно как жоповозки, и даже не пытаются о них что-то узнать побольше. Форумы тоже не для них, и заходят они сюда только тогда, когда проблема уже есть, хотя старшее поколение и про форумы знает, но часто игнорирует и их, а предпочитает расспрашивать знакомых по гаражному кооперативу. Но с другой стороны, иномарки часто не располагают к дотошному изучению всех нюансов работы их узлов и механизмов, потому что мы справедливо хотим думать, что все в машине спроектировано как надо, и не нашего ума дело разбираться во всех нюансах, и ремонт - это последнее, что хочется делать с машиной. :))
    А года три-четыре-пять назад некоторые покупали наши жигули, и как конструктор его улучшали в своё удовольствие. Конструкция проста, запчасти дешевы, тюнинг во всей красе достижим легко, и приносит свою толику удовольствия. Сам со своей семёркой этого не делал, но читал, да, многие заморачивались, и даже турбины ставили на них! :))
    skodovodoff likes this.

  8. #2397
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    Вот я лично очень рад , что в этой кпп не один только режим D. Я представляю , если бы он был один и единственный. Я отказался бы от покупки ещё на стадии тест-драйва.
    Эта кпп привлекла меня именно тремя различными режимами управления и отсюда универсальностью.
    Единственное , что я исправил бы - это излишнюю "комфортность" экорежима D. Подрастянуть бы программно по оборотам переходы на передачу выше(особенно первые 4).
    Благо режим S и TT говорит о том,что это реально - переходы осуществляются на более высоких оборотах при том же штатном ПО.
    Тогда глядишь и ТТ может и не нужен был вовсе. Только как аксессуар в виде лепестков руля.

  9. #2398
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Единственное , что я исправил бы - это излишнюю "комфортность" экорежима D. Подрастянуть бы программно по оборотам переходы на передачу выше(особенно первые 4).
    Достаточно сделать более "адаптивным" алгоритм обработки динамики нажатия на газ, чтобы можно было добиваться этого не утапливая полпедали в пол. Сейчас обрабатывается только разница в перемещении, а не динамика нажатия.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #2399
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Достаточно сделать более "адаптивным" алгоритм обработки динамики нажатия на газ, чтобы можно было добиваться этого не утапливая полпедали в пол. Сейчас обрабатывается только разница в перемещении, а не динамика нажатия.
    Ну может как-то так сделать - это задача какого-то иного ПО.

    Сейчас да - в режиме D идёт постоянная попытка создания комфорта на этих оборотах/передачах(особенно первые 4 передачи) да ещё в угоду экономии.
    А каким способом это сейчас реализовано - известно. Передача повыше и пораньше - сцепление "поигрывает".
    А хотелось бы от D режима какого-то подобия S режима, только менее "злого"( границы переходов меньше).
    Тогда и ТТ можно убрать из управления.
    В общем режим D требует "доработки"(программно) касаемо "ползучих" (пробка, зимой где-то в дворовой "каше" и др.) режимов(первых 3-4 передач), чтобы отказаться от TT как альтернативы в этих случаях.Это явно - судя по многочисленным обсуждениям не только в этой теме/форуме.

    Вот это вопрос к VAG.
    Не нужна эта псевдоэкономия в российских реалиях - дороги зимой не чистят, в пробках с дистанцией ехать для нас нонсенс , качество асфальтового покрытия печальное и др. особенности.

    Varan,а что у тебя с кпп(были скрипы говорил)?
    К дилеру ездил , что говорят?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 21:30.

  11. #2400
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    ..., режим D требует "доработки"(программно) касаемо "ползучих" (пробка, зимой где-то в дворовой "каше" и др.) режимов(первых 3-4 передач), чтобы отказаться от TT как альтернативы в этих случаях...
    Реальный опыт эксплуатации коробки, показывает, что увеличение порогов низших передач, позволяющее осуществлять переключения оных на более высоких оборотах, к сожалению, практически никак не влияет на проявления таких характерных технических особенностей DSG-7(DQ200) как рывки и вибрация.
    Еще на заре проблемной темы был найден простой, эффективный, а главное нативный способ, без каких-либо "педаль-бустов" и т.п. устройств, сдвинуть пороги переключения "вверх", увеличив не только и без того прекрасную приемистость авто с подобной коробкой, но и добиться первого, что всегда приходит на ум помянуя прежний опыт c МКП, сдвинуть обороты переключения низких передач вверх.

    Обманчивый опыт прежней эксплуатации на первый взгляд схожих коробок толкает неискушенных владельцев к попыткам исправить вроде бы очевидный недостаток производителя, объясняя себе и окружающим, что ему (производителю) неведомы ни наши условия, ни люди, живущие в городах вечных пробок. Так ошибочно рассуждая, отважные энтузиасты начинают искать пути решения вроде как досадной "ошибки" производителя, пытаясь одним из трех способов достичь желаемого и "переключаться выше".

    Первый способ: самый простой, ручное воздействие на коробку. Переведя в начале движения в M, а затем, как обороты достигнут привычной цифры знакомой по МКП, назад в D, можно быстро достичь своей цели, а за одно и получить моральное удовлетворение, от того, что "ты оказался умнее" соперника, в лице которого выступает производитель с его ПО, на которое по сути и идет воздействие.


    Второй способ: нелегальный. Изменить программу управления коробкой, выполнив ее прошивку сторонним ПО, сделать чип-тюниг коробке. Сложное, дорогое и небезопасное занятие. Более того, согласно сводкам TPI, производитель лишает владельца какой-либо поддержки, если обнаружит подобное в одном из своих изделий.
    Сюда же можно отнести и "педаль-бустеры" и прочие "ускорители", что внешне включаются в цепи управления и обманывая близлежащие датчики, позволяют получить мнимое удовольствие с рискованными последствиями.

    Третий способ: нативное воздействие на ПО. Оказывается, если выставить у себя в авто один из легальных режимов в тормозной системе (BreakAssist = high), повысив тем самым безопасность столь важного процесса торможения (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент), то работа коробки заметно изменится и значительно в лучшую, и ожидаемую Вами сторону. Практически придется почти заново учится ездить на своем авто, таким чутким и адекватным будет отклик работы коробки на Ваши действия с педалью газа. Очень хорошо об этом сказано на одной из страниц drive2:

    >"
    ..., хотелось бы от D режима какого-то подобия S режима, только менее "злого"( границы переходов меньше).
    Тогда и ТТ можно убрать из управления.
    "

    "
    Машина чуть больше докручивает передачу, при легком нажатии на педаль газа запросто скидывает передачу, а то и две, а при отпускании газа держит обороты готовясь вновь ринуться в бой (или затормозить). Немного похоже на режим S, только все это плавно, адекватно, сбалансировано, без резких движений, без перекручивания оборотов. Как надо в общем. Связь двигателя с коробкой стала эластичнее.
    ",
    "Как сделать DSG отзывчивее"
    http://www.drive2.ru/l/1244901/

    И хоть у коллеги оставившего сей удачный отзыв о BreakAssist хорошие спортивные амбиции, судя по авто, но суть изменений в поведении коробки и авто отражено им верно. При желании можно прочесть чуть больше об этом: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=919, со ссылками на все источники данной интересной находки. С этим режимом езжу сам, еще с тех самых пор, и работа коробки только радует своей адекватностью, в том числе переключениями низших передач.

    Но, к сожалению, ни один из приведенных способов не позволяет DSG-7(DQ200) преодолеть свои упомянутые выше технические особенности и никак не устраняет известные многим проблемные симптомы, ввиду того, что физическая основа проблемы лежит в иной области нежели обороты переключения передач. Нам это уже известно из откровений компании LuK, производителя сцепления: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2428, а также: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8067.

    Более того, наш коллега namelezz тоже провел опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200), с применением всех доступных инструментальных средств (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846), и показал:
    "что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S".

    Поэтому не стоит полагаться на опыт прежней эксплуатации МКП в этих вопросах, и какой бы Вы не выбрали способ воздействия на коробку, в конечном итоге все будет зависеть от ее ПО и от того, как оно справляется с характерными особенностями работы двойного сухого сцепления упомянутые LuK'ом. Не обманывайте себя ложной уверенностью в том, что давно прошел, изучил и понял производитель, и более того, честно
    нам рассказал. Лучше будьте уверенны в квалификации самих разработчиков коробки, ПО в частности, т.к. производитель теперь полностью гарантируют правильную работу сцепления (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=3020#p8050), и если ОД сделал возможную замену сцепления правильно, то рецидива манифестаций проблемной темы быть более не должно!


    Последний раз редактировалось UKV; 25.08.2015 в 21:35.
    namelezz and ERYO like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •