Страница 243 из 637 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2421
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Может надавил сильнее,вот она и ещё сбросила.5000 на спорте при полностью выжатом газе нормально
    Походу именно это.
    S очень чувствителен к прожатию "газа" - чуть что, передача ещё ниже - обороты ещё выше. Потому и S7 не увидеть никогда при разгоне.

  3. #2422
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Походу именно это.
    S очень чувствителен к прожатию "газа" - чуть что, передача ещё ниже - обороты ещё выше. Потому и S7 не увидеть никогда при разгоне.
    Вряд ли.Разгона-то не было,хотя по идее должен был быть.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #2423
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Вряд ли.Разгона-то не было,хотя по идее должен был быть.
    Значит нужно проверить - убедится многократно, в разные дни.
    Всякое может быть(это техника)..(тьфу три раза).

  5. #2424
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    у меня в S очень активно на нажатие газа реагирует, передачи туда-сюда щелкает. То на 4й 3000 держит и разгоняется, то чуть сильней нажал, тут же вниз сбрасывает, газ отпустил - опять вверх.
    И так пытается держать обороты от 2 до 4 тысяч.

    Но вот вы про 7ю пишете что не увидеть, а вот в S и первую тоже почти не видно. С места да, первая. Но если двигаешься и чуть ли до 5 км/час сбрасываешь скорость, первую не включает.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #2425
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Буду наблюдать, в пятницу поеду на дачу, пару раз до 180 разгонюсь в S, посмотрю что и как....думаю не критично...с другой стороны не плохо было бы коробку новую под этот шум перебросить пока гарантия , хотя вряд ли получится....
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 26.08.2015 в 23:27.

  7. #2426
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    как же мне нравится треск октахи, а дсг как пулемёт переключает))

  8. #2427
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    вообще, конечно, в пробках в драйве гораздо приятнее ездить, чем со всеми этими извращения спорт или ручного режима...может и правда, ну его, ездить в драйве и нормально все будет? Хотя, конечно, когда я вижу, как машина пытается с 4-5 км/ч подхватить на 2-ой - сердце кровью обливается

  9. #2428
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    вообще, конечно, в пробках в драйве гораздо приятнее ездить, чем со всеми этими извращения спорт или ручного режима...может и правда, ну его, ездить в драйве и нормально все будет? Хотя, конечно, когда я вижу, как машина пытается с 4-5 км/ч подхватить на 2-ой - сердце кровью обливается
    не согласен. меня выбешивает на д в пробке следующее: трогаешься, почти сразу включается д2 которая держится вплоть до полной остановки, и вот как раз в момент максимального замедления идет вибрация, такая же как на ручке когда газа не хватает... поэтому в вялой пробке всегда езжу в тт1. в нем вибрации нет вплоть до полной остановки
    skodovodoff likes this.

  10. #2429
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    Третий способ: нативное воздействие на ПО. Оказывается, если выставить у себя в авто один из легальных режимов в тормозной системе (BreakAssist = high), повысив тем самым безопасность столь важного процесса торможения (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент), то работа коробки заметно изменится и значительно в лучшую, и ожидаемую Вами сторону. Практически придется почти заново учится ездить на своем авто, таким чутким и адекватным будет отклик работы коробки на Ваши действия с педалью газа. Очень хорошо об этом сказано на одной из страниц drive2:
    Нашёл время и сделал себе это изменение в блоке тормозов.
    И вроде бы что-то положительное есть, вроде бы какие-то изменения в работе ДСГ заметны.
    Не могу гарантировать (по крайней мере пока, только одну поезду совершил с этой настройкой), но вроде бы лёгкое увеличение отзывчивости при некоторых режимах движения имеется.

  11. #2430
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    не согласен. меня выбешивает на д в пробке следующее: трогаешься, почти сразу включается д2 которая держится вплоть до полной остановки, и вот как раз в момент максимального замедления идет вибрация, такая же как на ручке когда газа не хватает... поэтому в вялой пробке всегда езжу в тт1. в нем вибрации нет вплоть до полной остановки
    Вот о чём и речь , господа/товарищи.
    О тех самых скоростях - Не!!! более 10км/ч. На них режим D ведёт себя не корректно с точки зрения здравого смысла. Но в угоду "экологии" и задумки( это же А кпп) - пришлось инженерам видимо пойти на этот шаг.

    Повторюсь, на дополнительных (альтернативных) штатных режимах ТТ и S на скоростях НЕ более 10км/час с этим всё окей!
    И они (S и ТТ) априори не заявлены как "экономичные".
    И всё это на том же ПО(что D режим) и той же механической части(что D режим). Но по другой программе управления нежели D.

    А все попытки объяснить "слипинг" на D2 неким типом - это всего лишь его способ оправдать "официально" (Google поиск - конгрессы, брифинги и симпозиумы Luk по проблемам трения) этот не очень(мягко говоря) положительный процесс ( "ехать" на "играющем" сцеплении D2 на очень низких оборотах (скорость НЕ более 10 км/ч) для 2-й передачи ) особенно длительное время (пробка час пик) на скоростях Не более 10 км/ч. Отсюда и манифестации/ вибрации . Оборотов коленвала банально мало для более высокой передачи(по сравнению с 1-ой).
    Учитывая комментарии известного механика Новожилова об однотипности деталей(механической части ) самих передач мкпп и dsg можно смело говорить ,что ПО на D режиме пытается обыграть для водителя эту тяжелую для двигателя и трансмиссии задачу - ползти на 2-ой при не достаточных оборотах(скорость не более 10км/ч).

    Обыграть это возможно только "слиппуя"- смыкая/размыкая сцепление 2
    На альтернативных режимах ( если водитель не поленился туда перейти) - с этим ,повторюсь, всё полный порядок - на скорости не более 10км/ч стабильно нажат "газ" , обороты отличные - до 1500 об/мин. И скорость даже на 1500 об/мин - около 10км/ч. Стоит перевести рычаг на этих же оборотах (нога в том же положении !!) в D - программно обороты падают до 1000 с включением 2-ой. Далее получаем опять "игру" сцепления 2 - ведь скорость Не более 10 км/ч!. Комментарии излишни . Каждый сам выбирает - лениться или нет. Ехать в пробке или нет.
    Этим мы все отличаемся.

    Это его выбор - "некого типа". Осуждать не будем. Это его право. Мы "видим" как ездит его авто - повторяющиеся манифестации на D2.Он делал уже всё ,что нашёл в Google поиск , но манифестации продолжаются. Ему уже многие советуют - меняй сцепление. Но он ждёт... По указанному выше пути идти не хочет. Считает - не гоже автомат руками трогать.
    Повторюсь - это его личное право. Осуждать не будем . Не красиво это. Обсуждать будем - для статистики.

    И наблюдаем отзывы тех , кто успешно применяет альтернативу на скоростях НЕ более 10 км/ч( и это не только я - читаем отзывы). Повторюсь - речь именно о скорости НЕ более 10 км/ч. Кто-то очень редко на этой скорости перемещается(и не долго), а кто-то вынужден. Это и есть особенности эксплуатации того или иного автомобиля. И каждый водитель сам делает выбор - от решения вообще ехать в пробке! , до выбора оптимального режима из.Трёх! имеющихся штатных и заводских режимов кпп DSG7.

    О том и речь. Это касается только скорости Не более 10 км/ч . На большей скорости D режим вполне понятен и предсказуем - если не использовать "рваную" езду( резкие разгоны/ резкие торможения).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 12:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •