Страница 244 из 640 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2431
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)

  3. #2432
    Гонщик
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    EA211
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)
    на 2 начинается, на 3 заканчивается?
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)

  4. #2433
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thorton Посмотреть сообщение
    на 2 начинается, на 3 заканчивается?
    нет, с этим этот параметр не даст изменить.

    на 1 начинается, на 6 заканчивается :)
    11966
    thorton likes this.

  5. #2434
    Гонщик
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    EA211
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    нет, с этим этот параметр не даст изменить.

    на 1 начинается, на 6 заканчивается :)
    11966
    Забавно, это уже третий код для 03 блока :)
    Мне известен еще 40168.
    Спасибо!
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)

  6. #2435
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ты чего опять разошелся?
    Я то и не навязываю ничего, и не переводи стрелки!

    Тебе про BA было сказано, в качестве примера того что было опробовано еще давным давно в качестве средств нивелирования вибрации на 2-ой в то время. И не более того. Все же написано в том посте!

    Ты опять фокус уводишь в другую сторону. Не стоит, не на Ети ты сейчас и все будет по другому!

    А по поводу, твоего "Приезжай." - ОК, отлично.
    Скажи куда?
    я извиняюсь, может что пропустил, каким образом можно нивелировать вибрацию в режиме д перед остановкой, когда дсг упрямо держит 2 скорость?
    skodovodoff likes this.

  7. #2436
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Обычная Octavia A7 - получал в Северодвинске( у себя дома).
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.

  8. #2437
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.
    Вот наконец будет полезная инфа в потоке цитат и обвинений, с нетерпением ждем

  9. #2438
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да не будет ничего в любом случае. режим этой коробки в любом случае таков, что он ничего общего с ездой в крупных городах не имеет. коробка пробок то не видела вообще можно сказать ))
    Та сводка "про движок 1.4 TSI", чтоб в салоне было комфортно зимой.
    На 1.2 давно еще (после жалоб первых владельцев) это включили в ПО default'ом, а на 1.4 судя по сводке осталось on-demand. Вот и сводка поэтому появилась.

  10. #2439
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.
    Извини , что перебиваю, но ты знал что движок 1.4 tsi новой платформы MQB имеет встроенный выпуск в "голову" двигателя и больше нет "фена" в печке. Он помоему только на дизеле новом 2.0 остался.( дизеля априори холодные). Отдельный контур системы охлаждения омывает выпуск интегрированный в "голову" и зимой я даже убавляю t°C печки- если тёплая одежда на мне и пассажирах. Очень тепло зимой.
    Зимой мне достаточно начать движение на не высоких оборотах( я трогаюсь на TT1 и плавно еду на оборотах до 1500 с платной стоянки/или со двора , и нужно минее 5-10 минут чтобы пошло тепло в салон( это в мороз до -20°C, если мороз ниже то чуть больше. Ниже 25-28 градусов машину даже не завожу. Считаю насилием - без острой нужды) + попогрев.Заодно грею кпп - после проезда какого-то небольшого расстояния на невысокой скорости(до 10км/ч) в мороз на TT1 после пуска - все переключения далее на D идут как по маслу(летом).

    Ты, вероятно, путаешь с предыдущим 1.4tsi. Там была и есть с этим проблема.
    У меня всё гут. Спасибо.Зимой очень тепло.
    У тебя Yeti тоже ещё старой платформы( по году).
    Новые движки имеют массу доработок.
    Нужна PDF?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 18:11.

  11. #2440
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Извини , что перебиваю, но ты знал что движок 1.4 tsi новой платформы MQB имеет встроенный выпуск в "голову" двигателя и больше нет "фена" в печке. Он помоему только на дизеле новом 2.0 остался.( дизеля априори холодные). Отдельный контур системы охлаждения омывает выпуск интегрированный в "голову" и зимой я даже убавляю t°C печки- если тёплая одежда на мне и пассажирах. Очень тепло зимой.
    Зимой мне достаточно начать движение на не высоких оборотах( я трогаюсь на TT1 и плавно еду на оборотах до 1500 с платной стоянки/или со двора , и нужно минее 5-10 минут чтобы пошло тепло в салон( это в мороз до -20°C, если мороз ниже то чуть больше. Ниже 25-28 градусов машину даже не завожу. Считаю насилием - без острой нужды) + попогрев.Заодно грею кпп - после проезда какого-то небольшого расстояния на невысокой скорости(до 10км/ч) в мороз на TT1 после пуска - все переключения далее на D идут как по маслу(летом).

    Ты, вероятно, путаешь с предыдущим 1.4tsi. Там была и есть с этим проблема.
    У меня всё гут. Спасибо.Зимой очень тепло.
    У тебя Yeti тоже ещё старой платформы( по году).
    Новые движки имеют массу доработок.
    Нужна PDF?
    Да, верно. В сводках это сказано на примере Skoda для:
    OCTAVIA II 1.4 90kW TSI
    SUPERB II 1.4 92kW TSI
    YETI 1.4 90kW TSI

    Сводка TPI (Audi) Учётный №: 2024712/5
    1,4 л TFSI: теплопроизводительность для обогрева салона недостаточна Дата разрешения публикации: 11.07.2013
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    При экстремально низких температурах салон перестаёт прогреваться в достаточной мере, падает индикация температуры ОЖ. Вызывающее рекламацию явление возникает главным образом при режимах с малыми нагрузками (режим с частыми остановками (Stop-and-Go) или затяжной спуск).

    Техническое обоснование
    Из-за высокого КПД у современных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском уменьшается теплоотвод в систему охлаждения. При экстремально низких наружных температурах это может привести к тому, что отопление салона будет подавать недостаточно тепла.

    Решение в условиях производства
    В блоке управления двигателя заложена функция, которую можно активировать в случае рекламации. У A1 1,4 л TFSI она имеется с 10.2010, у A3 1,4 л TFSI – с 12.2010.
    ...
    Для MQB это видимо не актуально, но на всякий случай вот эта подборка сводок для Audi, VW и Skoda:
    https://yadi.sk/d/fRhdBbtREW5qW (архив, 337 КБ)

    По PDF, да было бы интересно. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •