Страница 246 из 632 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2451
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да , то что ты предложил - на MQB не актуально. Если только дизелистам ))

    По двигателям 1.2 и 1.4 платформы MQB вот PDF ( от Audi a1,a3 - соплатформа Golf7,Octavia a7, Seat Leon /mqb ) - http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf.

    Skoda, VW - тоже, за исключением может датчика масла в поддоне и ещё чего-то.
    У меня именно такой 1.4 tsi 103 kw.
    Почитай - очень интересно рассказано про систему , заменившую механический компрессор . Теперь это даже и не tsi ( Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как "двойной наддув послойный впрыск".).
    Самому было интересно - как едет машина с "низов".
    Оказывается - поиграли с поворотами обоих распредвалов.
    Есть такой же PDF по skode , но по Audi очень подробный !
    К сожалению, не получилось почитать:
    "Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. " для ссылки выше :(

  3. #2452
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    К сожалению, не получилось почитать:
    "Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. " для ссылки выше :(
    Попробуй эту открыть http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf

  4. #2453
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    Т.е я правильно понял на первой передаче при малой скорости при отпускании газа дергается все-таки? Чтобы не дергалась надо врубать нейтраль? А если в режиме S ехать, то дерготни не будет?

  5. #2454
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Вопрос великому знатоку
    Объясни свое утверждение, что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D.
    Петрович, я не "великий знаток". :)

    ("слиппить" - пробуксовывать, проще говоря, это когда есть разница между оборотами движка и сцепления)
    То, что С1 дольше слиппит на M, чем на D, можно рассмотреть по материалам "опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200)", что проводил наш коллега namelezz: (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846)

    Сравнивая два графика (см. вложение):
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D
    и
    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче
    можно заметить сколько времени идет слипп C1. В первом случае (D) он меньше, чем во втором (M).

    Но это еще не все.
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.

    Это отчетливо видно, и так похоже было всегда. Это еще замечал logger в феврале 2011 года (http://www.vwwatercooled.com.au/foru...l#post626039):
    "At times you may see simultaneous slip on both clutches during start off as the car launches in 1st but never fully engages the K1 clutch before K2 comes into play engaging 2nd. This is normal."

    Слипп небольшой, но он есть и это не признак какой-то проблемы (ИМХО). Просто так работает коробка, но сам по себе факт интересный.

  6. #2455
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Попробуй эту открыть http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"

  7. #2456
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    http://vwts.ru/search.html?searchid=...xt=ea211&web=0

  8. #2457
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    прямые ссылки на vwts.ru не открываются специально, так сделали админы ресурса, чтобы народ не пользовался доками, которые у них лежат, не посетив сайта.
    Поэтому или вот товариш Олег дал ссылку, или сперва открываешь просто заглавную страницу http://vwts.ru, а далее уже в этом же окне браузера копируешь и запускаешь прямую ссылку на документ.
    ERYO likes this.

  9. #2458
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Т.е я правильно понял на первой передаче при малой скорости при отпускании газа дергается все-таки?
    На МКПП, когда даёшь небольшой, но заметный разгон на первой, а потом отпускаешь газ, тоже будет толчок (а то и толчки). На Лачетти так же было, на прошлой Октавии так же. Причём на бензине с Лукойла чуть жёстче толчки, на Шелле - чуть мягче.
    То есть не все толчки в описываемом условии связаны с ДСГ (или вообще коробкой передач), есть ещё те, что связаны с нюансами сгорания топлива.

  10. #2459
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    Чтобы открыть этот документ, не надо щелкать по ссылке, а нужно скопировать эту ссылку, и в браузере в новой вкладке вставить и перейти.
    skodovodoff likes this.

  11. #2460
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На МКПП, когда даёшь небольшой, но заметный разгон на первой, а потом отпускаешь газ, тоже будет толчок (а то и толчки). На Лачетти так же было, на прошлой Октавии так же. Причём на бензине с Лукойла чуть жёстче толчки, на Шелле - чуть мягче.
    То есть не все толчки в описываемом условии связаны с ДСГ (или вообще коробкой передач), есть ещё те, что связаны с нюансами сгорания топлива.
    Заправляюсь всегда 98-м, у меня механика, на первой при отпускании газа толчков нет, но они есть, если на второй пытаться ехать накатом очень медленно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •