Страница 247 из 884 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 8834
Like Tree2274Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 22:16.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2461
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    6-х ДСГ тоже немало сделано! Учтите, что это первоначальный вариант КПП был и его в конце концов довели до ума. Первые годы и на них жалобы были вроде как. Но сейчас я нигде не видел жалоб на плавность работы и вибрации. Она либо работает, либо перестает работать :) Ну в некоторых случаях со стуком и ударом включает передачи, но опять же таких случаев очень немного и вроде как появляются они после конкретного насилия над коробкой.
    По поводу самой ДСГ. Товарищ, который живет и работает в Германии на ВАГе (не технарь), сказал такую вещь, что его другой товарищ магистрскую вроде по ДСГ делал в универе и в своей работе показал, что эта КПП нежизнеспособна. К сожалению, никаких других подробностей у меня нет. Может быть это просто треп :)

  3. #2462
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева.
    Откуда такой вывод?
    Ты думаешь так, ибо твои знания по ДСГ7 не позволяют сделать каких-либо других выводов?

  4. #2463
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Товарищ, который живет и работает в Германии на ВАГе (не технарь), сказал такую вещь, что его другой товарищ магистрскую вроде по ДСГ делал в универе и в своей работе показал, что эта КПП нежизнеспособна. К сожалению, никаких других подробностей у меня нет. Может быть это просто треп :)
    Чудеса.. У большинства потребителей коробка живет.
    P.S. студент, после 3 курса бакалавр, по окончании вуза магистр (по евро системе, если не ошибаюсь). Проще говоря ваш товарищ писал диплом (по нашему).
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  5. #2464
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    По поводу самой ДСГ. Товарищ, который живет и работает в Германии на ВАГе (не технарь), сказал такую вещь, что его другой товарищ магистрскую вроде по ДСГ делал в универе и в своей работе показал, что эта КПП нежизнеспособна. К сожалению, никаких других подробностей у меня нет. Может быть это просто треп :)
    Сотни тысяч авто колесят по миру, доказывая на практике, что DSG жизнеспособна, а какой-то безвестный студент теоретически доказал что, оказывается, - нет :-)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #2465
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    У меня был Магистр это после 5,5 лет обучения. Баклан - после 4.
    Я говорю, деталей у меня нет. Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...

  7. #2466
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Вот вот! Сделали бы современный классический автомат с гидротрансформатором на турбодвигателях. Да, КПД чуть ниже, пусть расход будет не 7л., а 8-9 в городе. Но чтобы отъездил хотя бы 100 000км без проблем. А то они гонятся за переключениями сверхбыстрыми и низким расходом, в ущерб надежности. Да еще и сервис отвратный частенько. А горячая линия по любым вопросам отсылает к дилеру, то есть нет на них управы никакой.

  8. #2467
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Вот вот! Сделали бы современный классический автомат с гидротрансформатором на турбодвигателях. Да, КПД чуть ниже, пусть расход будет не 7л., а 8-9 в городе. Но чтобы отъездил хотя бы 100 000км без проблем. А то они гонятся за переключениями сверхбыстрыми и низким расходом, в ущерб надежности. Да еще и сервис отвратный частенько. А горячая линия по любым вопросам отсылает к дилеру, то есть нет на них управы никакой.
    как раз гидротранс.- тупиковая ветвь развития, причем про это еще писали в далеком 2003... и с этим соглашались многие автопроизводители)

  9. #2468
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    но почему-то он все равно почти везде

  10. #2469
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    угу. могу вам с уверенностью сказать что владельцы автоматов который от силы 100к ходят считают что да лучше сцепу даже после гарантии за 20к менять раз в 2-3 года, но лучше чтоб при этом расход на 20% меньше и щелкает мгновенно, чем медленный автомат и расход под десятку. И я к ним присоединяюсь - у меня на хс70 автомат начал пинаться на 40ккм. Отказ в гарантии в Смольнинском автоцентре VOLVO - "пока машина передвигается своим ходом не можем признать неисправность". Потому пока сразу же от неё избавился.

  11. #2470
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А как проявляет себя умирающее сцепление? Надо подготовиться. В чем это выражается? Какие признаки?
    (случаи, когда коробка сама говорит: "все, кирдык", - в виду не имею)
    - да тут вся тема про это. Свист, рывки при переключения, грохот - это все про сцепление.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вообще, мне неясно, чему в самой сцепе особо ломаться - она ничем принципиально не отличается от того, что на обычной механике стоИт. Единственная разница - их два, а не одно. Чик - момент идет на внутренний вал, чик - на внешний.
    - у вас это первый автомобиль что-то? Никогда сцепление не меняли? Я на волге менял каждые 15 тыс :) Только там это стоит 4 тыс ре :) - это раз. А во-вторых, сцепление как раз очень отличается. Точнее, особенности его работы. Во-первых оно нормально разомкнуто, а не замкнуто, как на МКПП. Во-вторых оно ОЧЕНЬ много работает с пробуксовками. На порядки больше, чем на МКПП, отсюда и черезмерный износ, перегревы, деформации накладок и понеслось. Особенно в пробках, где оба сцепления фактически постоянно работают в полувыжатом состоянии. На мокрой коробке это не проблема - там масло все охлаждает Для нашей же коробки - это однозначно смерть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •