Страница 248 из 758 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 7575
Like Tree2394Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #2471
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Вряд ли.Разгона-то не было,хотя по идее должен был быть.
    Значит нужно проверить - убедится многократно, в разные дни.
    Всякое может быть(это техника)..(тьфу три раза).

  3. #2472
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    у меня в S очень активно на нажатие газа реагирует, передачи туда-сюда щелкает. То на 4й 3000 держит и разгоняется, то чуть сильней нажал, тут же вниз сбрасывает, газ отпустил - опять вверх.
    И так пытается держать обороты от 2 до 4 тысяч.

    Но вот вы про 7ю пишете что не увидеть, а вот в S и первую тоже почти не видно. С места да, первая. Но если двигаешься и чуть ли до 5 км/час сбрасываешь скорость, первую не включает.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #2473
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Буду наблюдать, в пятницу поеду на дачу, пару раз до 180 разгонюсь в S, посмотрю что и как....думаю не критично...с другой стороны не плохо было бы коробку новую под этот шум перебросить пока гарантия , хотя вряд ли получится....
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 26.08.2015 в 23:27.

  5. #2474
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    как же мне нравится треск октахи, а дсг как пулемёт переключает))

  6. #2475
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    вообще, конечно, в пробках в драйве гораздо приятнее ездить, чем со всеми этими извращения спорт или ручного режима...может и правда, ну его, ездить в драйве и нормально все будет? Хотя, конечно, когда я вижу, как машина пытается с 4-5 км/ч подхватить на 2-ой - сердце кровью обливается

  7. #2476
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    вообще, конечно, в пробках в драйве гораздо приятнее ездить, чем со всеми этими извращения спорт или ручного режима...может и правда, ну его, ездить в драйве и нормально все будет? Хотя, конечно, когда я вижу, как машина пытается с 4-5 км/ч подхватить на 2-ой - сердце кровью обливается
    не согласен. меня выбешивает на д в пробке следующее: трогаешься, почти сразу включается д2 которая держится вплоть до полной остановки, и вот как раз в момент максимального замедления идет вибрация, такая же как на ручке когда газа не хватает... поэтому в вялой пробке всегда езжу в тт1. в нем вибрации нет вплоть до полной остановки
    skodovodoff likes this.

  8. #2477
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    Третий способ: нативное воздействие на ПО. Оказывается, если выставить у себя в авто один из легальных режимов в тормозной системе (BreakAssist = high), повысив тем самым безопасность столь важного процесса торможения (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент), то работа коробки заметно изменится и значительно в лучшую, и ожидаемую Вами сторону. Практически придется почти заново учится ездить на своем авто, таким чутким и адекватным будет отклик работы коробки на Ваши действия с педалью газа. Очень хорошо об этом сказано на одной из страниц drive2:
    Нашёл время и сделал себе это изменение в блоке тормозов.
    И вроде бы что-то положительное есть, вроде бы какие-то изменения в работе ДСГ заметны.
    Не могу гарантировать (по крайней мере пока, только одну поезду совершил с этой настройкой), но вроде бы лёгкое увеличение отзывчивости при некоторых режимах движения имеется.

  9. #2478
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    не согласен. меня выбешивает на д в пробке следующее: трогаешься, почти сразу включается д2 которая держится вплоть до полной остановки, и вот как раз в момент максимального замедления идет вибрация, такая же как на ручке когда газа не хватает... поэтому в вялой пробке всегда езжу в тт1. в нем вибрации нет вплоть до полной остановки
    Вот о чём и речь , господа/товарищи.
    О тех самых скоростях - Не!!! более 10км/ч. На них режим D ведёт себя не корректно с точки зрения здравого смысла. Но в угоду "экологии" и задумки( это же А кпп) - пришлось инженерам видимо пойти на этот шаг.

    Повторюсь, на дополнительных (альтернативных) штатных режимах ТТ и S на скоростях НЕ более 10км/час с этим всё окей!
    И они (S и ТТ) априори не заявлены как "экономичные".
    И всё это на том же ПО(что D режим) и той же механической части(что D режим). Но по другой программе управления нежели D.

    А все попытки объяснить "слипинг" на D2 неким типом - это всего лишь его способ оправдать "официально" (Google поиск - конгрессы, брифинги и симпозиумы Luk по проблемам трения) этот не очень(мягко говоря) положительный процесс ( "ехать" на "играющем" сцеплении D2 на очень низких оборотах (скорость НЕ более 10 км/ч) для 2-й передачи ) особенно длительное время (пробка час пик) на скоростях Не более 10 км/ч. Отсюда и манифестации/ вибрации . Оборотов коленвала банально мало для более высокой передачи(по сравнению с 1-ой).
    Учитывая комментарии известного механика Новожилова об однотипности деталей(механической части ) самих передач мкпп и dsg можно смело говорить ,что ПО на D режиме пытается обыграть для водителя эту тяжелую для двигателя и трансмиссии задачу - ползти на 2-ой при не достаточных оборотах(скорость не более 10км/ч).

    Обыграть это возможно только "слиппуя"- смыкая/размыкая сцепление 2
    На альтернативных режимах ( если водитель не поленился туда перейти) - с этим ,повторюсь, всё полный порядок - на скорости не более 10км/ч стабильно нажат "газ" , обороты отличные - до 1500 об/мин. И скорость даже на 1500 об/мин - около 10км/ч. Стоит перевести рычаг на этих же оборотах (нога в том же положении !!) в D - программно обороты падают до 1000 с включением 2-ой. Далее получаем опять "игру" сцепления 2 - ведь скорость Не более 10 км/ч!. Комментарии излишни . Каждый сам выбирает - лениться или нет. Ехать в пробке или нет.
    Этим мы все отличаемся.

    Это его выбор - "некого типа". Осуждать не будем. Это его право. Мы "видим" как ездит его авто - повторяющиеся манифестации на D2.Он делал уже всё ,что нашёл в Google поиск , но манифестации продолжаются. Ему уже многие советуют - меняй сцепление. Но он ждёт... По указанному выше пути идти не хочет. Считает - не гоже автомат руками трогать.
    Повторюсь - это его личное право. Осуждать не будем . Не красиво это. Обсуждать будем - для статистики.

    И наблюдаем отзывы тех , кто успешно применяет альтернативу на скоростях НЕ более 10 км/ч( и это не только я - читаем отзывы). Повторюсь - речь именно о скорости НЕ более 10 км/ч. Кто-то очень редко на этой скорости перемещается(и не долго), а кто-то вынужден. Это и есть особенности эксплуатации того или иного автомобиля. И каждый водитель сам делает выбор - от решения вообще ехать в пробке! , до выбора оптимального режима из.Трёх! имеющихся штатных и заводских режимов кпп DSG7.

    О том и речь. Это касается только скорости Не более 10 км/ч . На большей скорости D режим вполне понятен и предсказуем - если не использовать "рваную" езду( резкие разгоны/ резкие торможения).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 12:09.

  10. #2479
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)

  11. #2480
    Гонщик
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    EA211
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)
    на 2 начинается, на 3 заканчивается?
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •