Страница 249 из 884 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349749 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 8834
Like Tree2274Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 22:16.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2481
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тем не менее весьма сомнительно, что в дсж сцепления буксуют "на порядок" больше. Это было бы заметно: обороты двигателя растут, а автомобиль продолжает стоять. В реальности заметен некий переходной процесс, но длится он доли секунды в момент трогания. Думаю, что и в момент переключения на скорости этот процесс навряд ли сильно растянут
    - любая нелинейность в зависимости обороты-скорость достигается за счет пробуксовки сцепления. Пробуксовки в стиле "обороты растут, машина не едет" - это уже капитально умершее сцепление, до такого ДСГ я не видел чтобы кто-то довел. Точнее, я думаю, что коробка перейдет в аварийный режим сильно раньше. А вот пробуксовка на старте в стиле "обороты стоят, машина ускоряется" происходит каждый раз при трогании. Её легко заметить. В сущности коробка же делает тоже самое, что и водитель с ручной коробкой - устанавливает небольшие обороты и, поигрывая сцеплением (читай, регулируя его пробуксовку) ускоряет автомобиль.

    В ДСГ сцепления по-определению буксуют много, именно в этом ее фишка. Пробуксовка происходит при любом переключенни передач. Причем пробуксовка обоих сцеплений. Иначе автомобиль постоянно бы дергало на каждом переключении. Ощущения были бы как на роботе с один сцеплением. Попробуйте, если не ездили. А так у нас каждое переключение есть момент, когда авто едет на 2-ух передачах сразу и оба сцепления буксуют. Недолго, зато каждый раз. Зато переключения очень плавные получаются. И самое растянутое по времени переключение - с первой на вторую. Просто посмотрите на сколько по времени замирают обороты при смене передач. Все это время сцепления буксуют. Причем, если вы плететесь в пробке, то это явно ощутимые времена. Потому что опять же - если они не буксуют, то связь обороты/скорость - линейна.
    Varan, Foxprof and Schwarz_muller like this.

  3. #2482
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Только вы теперь снимите тот же график после 2-3 часов ползучей пробки? Летом, когда асфальт - 50 градусов, из-под капота вентилятор гонит воздух нагретый до
    Можно я похамлю?! Думаю, в любом случае "переживёшь".

    Я-то может и сниму, а ты что будешь делать до этого момента? Рассуждать не имея никаких конкретных данных на руках?
    У интернет теоретиков это обычно очень хорошо получается. Только толку от этого чуть.

  4. #2483
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...
    Вечный двигатель, вечная коробка и т.д. -это утопия. Вы действительно хотите видеть идеальную коробку на октавии А7? Одна эта коробка будет стоить как 2 октавии. И как\кому, по вашему ВАГ будет продавать такую октавию?
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  5. #2484
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию

    Сидеть и думать на тему - крякнет коробка или нет, и если да - то когда тоже не вариант.
    Хочется ездить и быть уверенным, что агрегат в большинстве случаев проходит какой-то нормальный норматив, 200 000 км, например. И чтобы поломка была редким, а не систематическим явлением.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #2485
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Можно я похамлю?! Думаю, в любом случае "переживёшь".

    Я-то может и сниму, а ты что будешь делать до этого момента? Рассуждать не имея никаких конкретных данных на руках?
    У интернет теоретиков это обычно очень хорошо получается. Только толку от этого чуть.
    - ну до тех пор, пока у вас не будет этих графиков, вы такой же интернет-теоретик, как и я, не находите? И также рассуждаете без конкретных данных.

  7. #2486
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holmax Посмотреть сообщение
    Потому что авторы статьи оценивали надежность мондео с PowerShift, а таких мондео очень мало в сравнении с количеством машин с DSG, т.е. выборка нерепрезентативная.
    Знакомому на фокусе с такой коробкой сцепление меняли 2 раза.
    Да и работает она тоже не сравнить с ваговской. У меня на работе фокус с роботом, мне не нравится.

  8. #2487
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    У меня был Магистр это после 5,5 лет обучения. Баклан - после 4.
    Я говорю, деталей у меня нет. Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...
    Ну таксист самый реальный, могу познакомить, могу номер скинуть его в лс, сам познакомишься....и логи которые он скидывал - это были логи ошибки блока какого-то. При этом толщины диска, хватило бы еще на огогого.

    А на пробеге 150+ у него умер мехатроник. Вот и весь сказ. И заметь, не сцепление, а именно мозги. Вот та ошибка постоянная и вылезла.


    Так что, по-меньше читайте ДСГ7 ком. Они там любого на чистую воду выведут, притягиваю за уши свое ИМХО=)))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #2488
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл сравнивать 1,8 и 1,4? Очень уж большая разница в моторах, я по трассе на 1,4 в D обгонять не рискну.
    Складывается впечатление, что у многих коробасы работают по разному. На моей газонокосилке переходить в спорт не резонно, адекватно ускоряется и в D в режиме кикдаун, при переходе на S только перекручивает движок. С другой стороны на 1.4 dsg с другим передаточным числом....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  10. #2489
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Да и работает она тоже не сравнить с ваговской. У меня на работе фокус с роботом, мне не нравится.
    Забавно, но у меня на работе тоже фокус 2.0 с пауэршифтом и работает отвратительно, моему dsg в подметки не годится....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  11. #2490
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    sKODA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr775 Посмотреть сообщение
    слышал что лучше сильно часто не топать.. да и пробках в ручник переключать..
    да все ху-ня это я все делал коробка умерла на 45000 км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •