Страница 249 из 672 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 6714
Like Tree2751Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2481
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.
    ...
    Слипп небольшой, но он есть и это не признак какой-то проблемы (ИМХО). Просто так работает коробка, но сам по себе факт интересный.
    Еще раз изучил графики работы режимов D и M в данном контексте.
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).

    Понятно, что пробуксовка небольшая, и на представленных на графиках скоростях это составляет порядка 300...400 об/мин. Вопрос только - зачем?

    Единственное что приходит на ум, это нужно для того, чтобы иметь другое не активное в данный момент сцепление "теплым". Возможно от этого оно более чётче и без резкого для себя термального перехода сможет подключится и продолжить передавать крутящий момент в нужный момент.

    Полной ясности пока нет. Хотя этот вопрос не менее интересный.

  3. #2482
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Еще раз изучил графики работы режимов D и M в данном контексте.
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).

    Понятно, что пробуксовка небольшая, и на представленных на графиках скоростях это составляет порядка 300...400 об/мин. Вопрос только - зачем?

    Единственное что приходит на ум, это нужно для того, чтобы иметь другое не активное в данный момент сцепление "теплым". Возможно от этого оно более чётче и без резкого для себя термального перехода сможет подключится и продолжить передавать крутящий момент в нужный момент.

    Полной ясности пока нет. Хотя этот вопрос не менее интересный.
    при 300-400 об/мин - двигатель работает в момент пуска, имхо.

  4. #2483
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).
    Не могу понять конкретно о чём ты? На каких графиках смотреть?

  5. #2484
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не могу понять конкретно о чём ты? На каких графиках смотреть?
    4.2 и 4.3 графики
    "Текущее опозитное" сцепление там также работает .

  6. #2485
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Согласен про выбор водителя, и даже спорить не буду с этим. Он владелец!
    Но согласись, знать как сработает коробка, в том или ином режиме, никак не будет лишним знанием.

    Позволь последние фразы чуть прокомментирую, спасибо.

    "При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D."
    А почему так? Мы же выяснили, что как раз нет совсем пробуксовки при более 10 км/ч на той же М1.
    Графики коллеги это и показывают.

    "Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч"
    В то время как до этих условных 10 км/ч (до 1200 об примерно, как на графиках коллеги что отражают M1) как раз и есть пробуксовка первого сцепления на ТТ. А если ехать при этом еще и равномерно, то пробуксовка тогда С1 становится постоянной.
    При равномерном движении более 10 км/ч на TT 1-ой обороты вырастут как минимум больше 1500 об/мин ( а если увлечься этим - и того больше : тут были примеры этого ).

    Если мы говорим про скорость не больше 10 км/ч ( а это при перечисленных выше случаях - как раз и есть 9-10 км/ч( ну пусть 12-15 мах) - то при трогании эту скорость держишь стабильно двигаясь равномерно. То есть двигаешься с нажатым "газом" на оборотах почти 1500 , что соответствует почти 10 км/ч.
    Если скорость ещё ниже( и соответственно обороты стремятся к 1000 )- это не езда ! И необходимо остановиться - прижав тормоз .

    Выбрав движение в пробке нужно смириться с большими количествами старт/стопов в жизни авто - нежели с авто не эксплуатирующимися в пробках ( часы пик).
    Всё опять же от водителя исходит. Кому то комфортнее одному с музыкой в личном авто. А кто то в час пик спит в автобусе - а после работы и в выходные наслаждается переключениями. Я из второй категории ))

    Повторюсь , пробка большое зло для авто в целом - не только кпп.( экстремальный режим эксплуатации).
    Приняв решение эксплуатировать авто в часы пик каждый день - водитель принимает эксплуатировать авто в жёстких режимах эксплуатации. Соответственно этому нужно и выстраивать своё движение - чтобы смягчать нагрузку на авто в целом : соблюдать дистанции, выезжать раньше, избегать частых старт/стопов и прочее.
    Я принял решение в час пик спать в автобусе (кимарить - ехать 25 мин)


    Но есть наиболее подходящие трансмиссии для таких ползучих режимов 0-4-8-12-5-9-5-0 км/ч - там просто нет "сухих" элементов. Там масло. Везде. С охладителем это масла в радиаторе. Гидротрансформаторная акпп.
    Я об этом. Тот же гидротрансформатор в акпп несмотря на присутствие фрикционов в планетарном механизме (тоже трущиеся элементы) и иногда в самом гидроблоке( блокировка валов на высших передачах) при этих режимах сглаживает несоответствие массы авто с режимом движения без радикальных последствий. Масло нагрелось - масло остыло в радиаторе.
    Поменял масло пораньше чем по регламенту - кпп довольна.

    Тут опять выбирает водитель - но при покупке авто.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 15:34.

  7. #2486
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Про работу "двух сцеплений", похоже что 300...400 об. это лишь дельта разности, и держится таковой на любых скоростях и оборотах. Вот же!

    Нашел старые данные (S0NIC тогда их делал) - продолжительный лог работы DQ200 в режиме D. (см. вложение)
    Источник: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1960#p6684

    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Изображения Изображения

  8. #2487
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Да нет же :)

    Почитай мои пояснения к графику(внизу зелёным цветом)

  9. #2488
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима)...
    Понял по-моему, зачем так делает коробка. (спасибо графикам коллег namelezz и S0NIC)

    У нас же DQ200 без разрыва мощности работает, а для этого ей нужно очень быстро уметь переключатся между передачами. А как достичь сей феноменальной скорости? Как раз тем, что постоянно держать наготове незанятое сейчас сцепление.

    Если бы было не так, то двигаясь на одной передаче, нужно было ждать пока мехатроник подведет нужное сцепление, а это драгоценное время и тогда будет ощущаться "разрыв мощности". А так все наготове и очень быстро можно передать крутящий момент второму соседу, т.к. он уже крутится с небольшим лишь отставанием.

    Просто и эффективно!
    Только накладки нужны специфичные для этого, что и есть у нас.

    Иными словами получается, и графики коллег (особенно S0NIC'а) это подтверждают, что двигаясь не важно в каком режиме (D или M) и не важно на какой передаче и скорости, у нас в коробке "свободное" сейчас сцепление постоянно пробуксовывает, ожидая когда ему скинут крутящий момент.

  10. #2489
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Понял по-моему, зачем так делает коробка. (спасибо графикам коллег namelezz и S0NIC)

    У нас же DQ200 без разрыва мощности работает, а для этого ей нужно очень быстро уметь переключатся между передачами. А как достичь сей феноменальной скорости? Как раз тем, что постоянно держать наготове незанятое сейчас сцепление.

    Если бы было не так, то двигаясь на одной передаче, нужно было ждать пока мехатроник подведет нужное сцепление, а это драгоценное время и тогда будет ощущаться "разрыв мощности". А так все наготове и очень быстро можно передать крутящий момент второму соседу, т.к. он уже крутится с небольшим лишь отставанием.

    Просто и эффективно!
    Только накладки нужны специфичные для этого, что и есть у нас.

    Иными словами получается, и графики коллег (особенно S0NIC'а) это подтверждают, что двигаясь не важно в каком режиме (D или M) и не важно на какой передаче и скорости, у нас в коробке "свободное" сейчас сцепление постоянно пробуксовывает, ожидая когда ему скинут крутящий момент.
    "Горе от ума"
    Действие 1

    :)

  11. #2490
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да нет же :)

    Почитай мои пояснения к графику(внизу зелёным цветом)
    ОК, прочел, спасибо.

    Второе сцепление крутится из-за "паразитного крутящего момента, что передается через подшипники от одного сцепления другому", там написано.

    Это как, прости?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •