Страница 251 из 673 ПерваяПервая ... 151201241249250251252253261301351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 6726
Like Tree2753Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2501
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты сам-то постарайся помнить о чём спрашиваешь :)
    Да помню))) Потому и сказал, что сомнительно. Все вокруг, да около...
    А сам то помнишь с чего началось?))) Как продлить жизнь коробке. Вот.
    А сколько аргументированной и не очень инфы вылито на мозги юзеров? Ужас!!! Вот иногда и возникают вопросы к различным утверждениям, которые преподносятся как истина, а на самом деле...
    Ладно, считай это моей слабостью... Больше не буду.

  3. #2502
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Передача-то включается. А сцепление не смыкается.

    Тебе сюда для начала.

    Пока садись - два ;)
    - и чего, что сцепление не сомкнуто? Вторичный вал коробки через передачу связан с выходным валом, который крутиться. Соответственно, крутится и вторичный вал, равно как и крутиться расположенное на этом валу сцепление. Вот если во второй коробке включается нейтраль - то тут да, ее сцепление перестанет крутиться, но в ДСГ как раз одна передача работает, а вторая выбрана в коробке, но ее сцепление свободно, те обороты вторичного вала этой коробки не равны оборотам коленвала, а равны произведению оборотов выходного вала коробки на величину, обратную передаточному отношению выбранной передачи.

    Так что это вам садись - два, за не понимание механики работы самой коробки. Советую для начала почитать учебник ДОСААФ про основы работы механической КПП, а потом давать ссылки на программы самообучения от VW, которые я вполне читал.

  4. #2503
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мне кажется - не дооценивается скорость хода штоков( ими управляет гидравлика с давлением в рессивере до 70 атм). Графики графиками - но это усреднённые данные.

    Фактически там проходит постоянная адаптация положений и даже если они и подведены каким-то образом (в рабочем положении и т.п.) на самое близкое положение - трение свободного сцепления исключено .
    Шёл бы постоянный нагрев( какие бы крепкие накладки ни были - это не токарный станок).

    Едешь по трассе (например) на D7 долгое время с оптимальной скоростью 90-110 км/ч , а у тебя там Сц 2 наяривает , готовясь переключиться на 6-ю( 4-ю, 2-ю). Что будет через километров 100 равномерной езды с ним ?...
    Тоже все верно сказано и логично. Но два источника одного и того же по факту, причем с разных авто!?

    Про штоки, тоже все верно, очень шустро они двигают нажимные вилки сцеп. Даже видео, как это происходит в реале, находил: (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p7930 , см. (35:30, Teil 2)).
    И по идее для мехатроника не проблема быстро и точно подвести нужную сцепу.

    Но два источника одного и того же! Как это объяснить?

    Про "паразитный крутящий момент", как говорит коллега namelezz, тоже не сходится. Во вложении это место с теми подшипниками хорошо показано.
    И нет никакого подшипника между валами, два своих индивидуальных только, каждый на своем валу.

    Как это все может быть тогда?
    Вот же загадка!
    Изображения Изображения

  5. #2504
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Ну тут вообще пошли высшие материи, про слипящие сцепления, или
    - ппц какая сложная теория :)

    - вообще круто, я бы просто застрелилися бы, если бы меня попросили такое сделать.

    Там же явно проще все гораздо - выходной вал у коробки же один :) Когда одна передача замкнута, во второй коробке же включается другая передача, те ее вторичный вал замыкается с выходным валом коробки, который в свою очередь связан со вторичным валом первой коробки. Связь тупо механическая, против которой просто не попрешь. Таким образом обороты вторичного вала второй коробки передач можно вычислить просто математически через передаточное число включенной передачи. Вот и получается, что когда включена одна передача, вторичный вал во второй коробке крутиться быстрее/медленнее в пропорции двух передаточных чисел.

    PS разочаровали меня местные "эксперты", особенно UKV, который претендовал на то, что он супер-пупер спец, а прошляпил такую простейшую логическую цепочку в работе коробки ;)
    Medvedya, не до прежнего сейчас, да и нужно ли оно теперь?

    Тут загадка интересная есть, вот и размышляю делясь текущим мнением, и только лишь!
    С большим удовольствием выслушаю истинную причину оного поведения показаний обоих датчиков частот вращения первичных валов из любого источника.
    Но простите Ваш пока на это место не подходит и нужно думать дальше.

    Если хотите продолжим вместе, но без лишней язвительности, это Вам не к лицу.
    Спасибо.

  6. #2505
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Тоже все верно сказано и логично. Но два источника одного и того же по факту, причем с разных авто!?
    Я так понял - "два источника одного и того же" - это речь про эти графики "подтверждающие",что свободное сцепление тоже поджато к ведущему диску(центральному)?

    Я лично привык к логическому размышлению/ рассуждению. Если что-то очень явно противоречит явной логике (см.рассуждения выше ) - это либо неверно( неправильно что-то было понято, рассчитано и т.п .) , либо требует новых фактов подтверждающих это бесспорно и безоговорочно, как аксиома( увидеть видео этого в работе и т.п.).

    Пока это заявление выглядит не логично.

    Может приведённый график(и) поймал (запечатлел) какой-то момент адаптации - подвод/отвод нажимного диска свободного сцепления в поиске оптимального положения штока для определённого режима движения в D и подобное.

    Ещё раз повторюсь , трудно представить что будет с механической частью(линия идущая от свободного сцепления) , если одно из свободных сцеплений будет в подведённо- поджатом состоянии всё время движения на сжатом сцеплении текущей передачи.
    Да и само словосочетание - Свободное сцепление - противоречит этому. Оно уже не свободное будет , а какое-то поднагруженное ( как преднатяг).

    Надо анализировать ещё. Вывод явно поспешный.

    Моё мнение - это видимо пойман какой-то момент из "жизни " адаптации. Выхвачен из контекста( так сказать).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 21:39.

  7. #2506
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я так понял - "два источника одного и того же" - это речь про эти графики "подопределенного ,что свободное сцепление поджато к ведущему диску(центральному )?

    Я привык к логическому размышлению/ рассуждению. Если что-то очень явно противоречит явной логике (см.рассуждения выше ) - это либо неверно( неправильно что-то понято, рассчитано и т.п .) , либо требует новых фактов подтверждающих это бесспорно и безоговорочно как аксиома( увидеть видео в работе и т.п.).

    Пока это заявление выглядит не логично.

    Может приведённый график(и) поймал (запечатлел) какой-то момент адаптации - подвод/отвод нажимного диска свободного сцепления в поиске оптимального положения штока для определённого режима движения в D.

    Ещё раз повторюсь , трудно представить что будет с механической частью , если одно из свободных сцеплений будет в подведённо- поджатом состоянии всё время движения на сжатом сцеплении текущей передачи.
    Надо анализировать ещё. Вывод поспешный.
    Под двумя источниками, имел ввиду коллег namelezz и S0NIC, чьи данные мы видим на графиках.

    Кстати..., рассматривая данные S0INC, у него продолжительная поездка запечатлена, впервые для себя увидел воочию, как выглядит вибрация на 2-ой! :)
    Там у S0NIC'а три места
    таких на графике и видно все достаточно хорошо. Причем эта вибрация отражается на первом сцеплении тоже.

    Спасибо за мнение.
    Думаю тоже по теме...


  8. #2507
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - и чего, что сцепление не сомкнуто? Вторичный вал коробки через передачу связан с выходным валом, который крутиться. Соответственно, крутится и вторичный вал, равно как и крутиться расположенное на этом валу сцепление. Вот если во второй коробке включается нейтраль - то тут да, ее сцепление перестанет крутиться, но в ДСГ как раз одна передача работает, а вторая выбрана в коробке, но ее сцепление свободно, те обороты вторичного вала этой коробки не равны оборотам коленвала, а равны произведению оборотов выходного вала коробки на величину, обратную передаточному отношению выбранной передачи.

    Так что это вам садись - два, за не понимание механики работы самой коробки. Советую для начала почитать учебник ДОСААФ про основы работы механической КПП, а потом давать ссылки на программы самообучения от VW, которые я вполне читал.
    Ок. Прошу прощения. На работе впопыхах неправильно понял твою мысль. Мой сарказм был неуместен.
    Твоя теория похожа на правду.

  9. #2508
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    ... Вторичный вал коробки через передачу связан с выходным валом, который крутиться. Соответственно, крутится и вторичный вал, равно как и крутиться расположенное на этом валу сцепление. Вот если во второй коробке включается нейтраль - то тут да, ее сцепление перестанет крутиться, но в ДСГ как раз одна передача работает, а вторая выбрана в коробке, но ее сцепление свободно, те обороты вторичного вала этой коробки не равны оборотам коленвала, а равны произведению оборотов выходного вала коробки на величину, обратную передаточному отношению выбранной передачи...
    Medvedya, предыдущий пост и этот с уточняющими уже объяснениями, более всего подходит по смыслу и соответствует объективным знаниям про предселект следующей передачи, и следовательно возникновения косвенного вращения незадействованного и действительно отключенного по всему здравому смыслу сцепления, но есть одно НО, которое останавливает признать "победителя" :).

    Передаточное отношение той передачи, что в предселекте находится, величина постоянная, насколько понимаю. Оно же не меняется по времени. А Вы посмотрите как скачет график оборотов того первичного вала, что крутится косвенным образом вроде как по всему смыслу именно из-за этого! На графике S0NIC'а (он более продолжительный) эти обороты, которые, следуя верной сходу Вашей мысли, и должны быть по идее более плавными и равномерными, скачут же крайне нелинейно и несинхронно.

    В чем же тогда причина? Количество зубьев шестерен не меняется ведь у нас, чтобы так прыгало передаточное отношение, обороты выходного вала тоже не такие резкие в изменениях?
    Что тогда происходит? Вот в чем загадка!
    Последний раз редактировалось UKV; 28.08.2015 в 22:49.

  10. #2509
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ок. Прошу прощения. На работе впопыхах неправильно понял твою мысль. Мой сарказм был неуместен.
    Твоя теория похожа на правду.
    - you are welcome ;) ДОСААФ можете не читать :) Хотя ОЧЕНЬ дельная книжка, я с большим интересом прочел в свое время

  11. #2510
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    На графике S0NIC'а (он более продолжительный) эти обороты, которые, следуя верной сходу Вашей мысли, и должны быть по идее более плавными и равномерными, скачут же крайне нелинейно и несинхронно.

    В чем же тогда причина? Количество зубьев шестерен не меняется ведь у нас, чтобы так прыгало передаточное отношение, обороты выходного вала тоже не такие резкие в изменениях?
    Что тогда происходит? Вот в чем загадка!
    - ну на подавляющем большинстве графиков обороты линейны, более того, всегда можно проследить моменты переключения передачи во второй, неактивной на данный момент коробке (вертикальный сброс/подъем оборотов). При этом что мне любопытно - переключение в неактивной коробке при разгоне происходят не сразу после того, как ее сцепление разомкнулось, а где-то на середине диапазона передачи, работающей в данный момент. Те сами посмотрите на графики (к примеру тут http://www.octavia-club.ru/attachmen...p;d=1440770314 )- разгон на второй - обороты вторичного вала четной коробки и коленвала равны, обороты вторичного вала нечетной коробки меньше, но линейно растут. Потому переключение - обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают, и, что самое интересное, обороты вторичного вала четной коробки продолжают линейной расти с той же производной, те ее сцепление разомкнуто, но передача по-прежнему выбрана вторая. И только где-то в середине третьей передачи в четной коробке происходит выбор 4-ой скорости. Мне кажется, что это сделано для того, что если вдруг водитель прожмет газ, то коробка сумеет быстро отыграть назад.

    Ну а что иногда обороты скачут туда-сюда - видимо вот как раз коробка и метается взад-вперед, пытаясь понять, какую передачу ей держать. Обычно же такие скачки происходят на движении с плюс-минус постоянной скоростью...
    Последний раз редактировалось Medvedya; 29.08.2015 в 22:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •