Страница 253 из 780 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353753 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 7800
Like Tree2390Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #2521
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Вот интересно : мы закрываем эту тему или ещё есть комментарии ?
    Я про сомнения/ пробуксовку на TT 1-ой и необходимые обороты ( оптимальные).
    Хотелось бы уточнить несколько моментов..., спасибо.

    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.

    Если посмотреть внимательно на графики, (что D, что M), то в конце при замедлении на самом деле нет пробуксовки, сцепление просто отключено! Это видно по скачку оборотов движка и уходу вниз (понижение) оборотов сцепления на обоих графиках. Я тоже ошибался, считая так ранее.

    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Последний раз редактировалось UKV; 28.08.2015 в 13:11. Причина: уточнил обороты М1 (окончания пробуксовки)

  3. #2522
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Так как лучше всетаки в елеползущей (еле еле до 10 км/ч) пробки ехать на S или на T
    Любой из них - главное обороты держи от 1000 до 1500 об/мин .
    Если едут быстрее и это весь ряд(пробка ) на перспективу - трогайся и езжай в D !
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 14:00.

  4. #2523
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мы говорим про пробки?

    Ситуация: машина стоит - машина медленно разгоняется до 10 км\ч - машина медленно замедляется до 3-4 км\ч - машина опять разгоняется до 10 км\ч - опять замедляется до 3-4 км\ч - опять разгоняется до 10 км\ч - далее замедляется до остановки.

    Это движение в режиме Д будет насчитывать ДВЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. В самом начале, при старте с нуля; и в самом конце, при торможении до нуля.

    Это же движение в режиме TT будет насчитывать ЧЕТЫРЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. Две как в первом случае при трогании и про остановке, и ещё две когда машина достигнет скорости 3-4 км\ч и обороты валов приближаются к ХХ.

    И какие бы ситуации ни были, проскальзывать первая передача в режиме ТТ будет никак не меньше (в штуках проскальзований, а не в длительности и т.п.), чем на Д.
    А если тронуться - и ехать на скорости 10 км/ч , в то время как чел впереди тебя успел разогнаться до 15 - 20 км/ч и уже стоит впереди и "ждёт" тебя - ты ещё до него не доехал - он опять сорвался с места ... и вновь "ждет". Ты равномерно едешь - а что делает этот чел ?
    И так много раз.
    Цитата Сообщение от UKV
    Это так, но лишь при равномерном далее движении на скорости не меньше определенной величины.
    Вывод : каждый водитель сам делает выбор как ему удобно. Не всегда это может правильно , но это обмен на спешку, нехватку времени , нервозное состояние и т.п.
    Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч - см. пример выше.
    При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 13:29.

  5. #2524
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить несколько моментов..., спасибо.

    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.
    .
    Согласен.

  6. #2525
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.
    Я думаю при трогании и рааномерном движении(без ускорения) на постоянной скорости не более 10 км/ч( 1000-1500 об/мин) - это уточнение не актуально.

    Я имею ввиду равномерную скорость с заведомо меньшей скоростью( НЕ большей 10 км/ч) , чем "убегающий зад"( до 20 км/ч и тут же стоп/ снова старт /стоп) впередистоящего авто и необходимой для этого равномерного движения дистанцией. Если "зад" убегает более 20 км/ч - речь не о ползучей ситуации и пртиеняем режим D.

    Цитата Сообщение от UKV
    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Режим D использует 1-ю для старта и начальной динамики, переходя на 2-ю ( ещё и в угоду экономии - это не S) пораньше, т.к. ПО ожидается дальнейший разгон до D3..D4...

    ТТ 1-ю используем именно для стабильного движения до определенной скорости/ в диапазоне определённых оборотов - которые не обеспечивает режим D ( см.выше).

    Вывод : тронулся один раз на TT 1-ой проедь некое большое расстояние при оборотах больше 1000 ( 1200-1500 явно не холостых) , но не более 1500.
    Это и будет равномерное движение на скорости не более 10 км/ч.

    В режиме D при этих же данных придётся ногой между педалями шевелить и ловить обороты/скорость/ дистанцию. Когда как при ТТ 1-ой именно при скорости не более 10 км/ч контроля над движением больше - едешь равномерно и есть дистанция( "убегающий зад" впередистоящего авто мало когда приближается для остановки и вновь трогания на ТТ 1-ой или же замедления движения тормозом( провоцируя пробуксовку) - едешь на нажатом "газу" в диапазоне 1000 - 1500 об/мин).

    Пока "старт/стопное " авто с "убегающим задом" впереди вас делает 5 циклов "старт/стопов" - на TT 1-ой можно сделать один старт и не пытаясь его "догнать" двигаться сзади него же равномерно нажимая "газ" в диапазоне 1000- 1500 об/мин , что не более 10 км/ч.
    Всё зависит от водителя - его темперамент, опыт, цели, настроение.
    Именно водитель принимает решение - ехать "старт/стопом" или равномерно/прямолинейно.
    А ПО кпп выполняет поставленную задачу - как говориться , что поставили , то и получаем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 14:26.

  7. #2526
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Любой из них - главное обороты держи от 1000 до 1500 об/мин .
    Если едут быстрее и это весь ряд(пробка ) на перспективу - трогайся и езжай в D !
    А если пробка: поехал метров пять остоп, и т.д. просто отпускать тормоз без газа в этих режимах плохо?

  8. #2527
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... каждый водитель сам делает выбор как ему удобно. Не всегда это может правильно , но это обмен на спешку, нехватку времени , нервозное состояние и т.п.

    Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч - см. пример выше.
    При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D.
    Согласен про выбор водителя, и даже спорить не буду с этим. Он владелец!
    Но согласись, знать как сработает коробка, в том или ином режиме, никак не будет лишним знанием.

    Позволь последние фразы чуть прокомментирую, спасибо.

    "При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D."
    А почему так? Мы же выяснили, что как раз нет совсем пробуксовки при более 10 км/ч на той же М1.
    Графики коллеги это и показывают.

    "Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч"
    В то время как до этих условных 10 км/ч (до 1200 об примерно, как на графиках коллеги что отражают M1) как раз и есть пробуксовка первого сцепления на ТТ. А если ехать при этом еще и равномерно, то пробуксовка тогда С1 становится постоянной.

  9. #2528
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А если пробка: поехал метров пять остоп, и т.д. просто отпускать тормоз без газа в этих режимах плохо?
    Без "газа" будешь на пробуксовке в околохолостых - см. выше. Нужны обороты - выше 1000..

    Вообще , пробка зло! Но выжить можно.
    Я б конечно поменьше катал по пробкам - только по острейшей необходимости при отсутствии альтернатив перемещений в ней.

  10. #2529
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.
    ...
    Слипп небольшой, но он есть и это не признак какой-то проблемы (ИМХО). Просто так работает коробка, но сам по себе факт интересный.
    Еще раз изучил графики работы режимов D и M в данном контексте.
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).

    Понятно, что пробуксовка небольшая, и на представленных на графиках скоростях это составляет порядка 300...400 об/мин. Вопрос только - зачем?

    Единственное что приходит на ум, это нужно для того, чтобы иметь другое не активное в данный момент сцепление "теплым". Возможно от этого оно более чётче и без резкого для себя термального перехода сможет подключится и продолжить передавать крутящий момент в нужный момент.

    Полной ясности пока нет. Хотя этот вопрос не менее интересный.

  11. #2530
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Еще раз изучил графики работы режимов D и M в данном контексте.
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).

    Понятно, что пробуксовка небольшая, и на представленных на графиках скоростях это составляет порядка 300...400 об/мин. Вопрос только - зачем?

    Единственное что приходит на ум, это нужно для того, чтобы иметь другое не активное в данный момент сцепление "теплым". Возможно от этого оно более чётче и без резкого для себя термального перехода сможет подключится и продолжить передавать крутящий момент в нужный момент.

    Полной ясности пока нет. Хотя этот вопрос не менее интересный.
    при 300-400 об/мин - двигатель работает в момент пуска, имхо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •