Страница 254 из 632 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2531
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Ну вот и приехали!
    вчера в ночь выехал в Москву! по М4. всю дорогу ехал по правой полосе со скоростью не более 90км/ч, так как начиная с 80 всю машину затрясло и с каждым последующим км/ч трясло все сильнее (на всякий случай проверил на заправке давление в шинах). Перейдя порог в 100 км/ч вибрация ВСЕГО салона была уже невыносима и стало реально страшно за сохранность авто в целом. в общем выбрал более менее оптимальную трясучку на 90 км/ч, и переключившись на круиз контроль доехал до столицы часов за 6.
    Каждый раз набирая скорость на 1 и 3 передачи (в т.ч. и предоставив набор скорости круизконтролю) отчетливо и громко слышен скрежет (металлический вибро звук, как будто что то за что то цепляет и трет ), вибрация от этих трений одновременно с этими звуками так же присутствует. Еще было какое то странное ощущение что задняя часть авто при вибрациях ходит ходуном, не ярко выражено, но все таки обращал на это внимание.
    в общем 400 км я проехал именно таким образом. сегодня после сна пошел перепарковать авто, все сохранилось. Позвонил ОД, говорит нужна диагностика, жду обратного звонка от них, уже два часа не перезванивают.
    За эти 2 часа перелопатил весь форум, и практически не нашел подобных заявлений по автомобилям 2014 года... Теперь переживаю, как бы это дейтсвительно было гарантийным случаем, а то мало ли что, я не уверен, что смогу оспорить доводы ОД так как практически не шарю в терминологии частей и агрегатов а так же принципах их работы.

    PS: в режимах ТТ и S все точно так же
    mastersolist, у меня был подобный случай, только хуже case: пару лет назад примерно, лег пузом.
    Вылез сам, набуксовавшись вдоволь так, что кое как после отмыл авто.
    Спецом потом все проверял VAG-COM'ом - коробка без каких-то проблем все перенесла!

    Вопрос по:
    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    ... у меня есть подозрения что в момент когда трактор тянул- двигатель не был включен. 100% сказать не могу так как был приступ паники
    Вас случайно тянули не в "P" ли? Сможете точно вспомнить?
    Спасибо.

  3. #2532
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    mastersolist, у меня был подобный случай, только хуже case: пару лет назад примерно, лег пузом.
    Вылез сам, набуксовавшись вдоволь так, что кое как после отмыл авто.
    Спецом потом все проверял VAG-COM'ом - коробка без каких-то проблем все перенесла!

    Вопрос по:

    Вас случайно тянули не в "P" ли? Сможете точно вспомнить?
    Спасибо.
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?
    А по поводу звуков- я понимаю, что без них не обойтись, но они на столько громкие, что не по себе становится, это точно не может быть нормой.

  4. #2533
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    VAG-COM'ом расшифруйте пожалуйста

  5. #2534
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?...
    Как минимум да. Еще можно осмотреть приводные валы передних колес (руль вправо/влево и заглянуть, хотя бы без подъемника), все ли там в порядке?

    "VAG-COM" - это диагностическое оборудование. Позволяет самому выполнять диагностику и мониторинг за состоянием своего авто.

  6. #2535
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    mastersolist, еще уточню:
    Трактор вытягивал авто за штатные места?

    Спасибо.

  7. #2536
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?
    А по поводу звуков- я понимаю, что без них не обойтись, но они на столько громкие, что не по себе становится, это точно не может быть нормой.
    - конечно, отмыть все колесные диски и тряска уйдет :) Прилипшая грязь нарушает балансировку колес и все. Причем достаточно чтобы прилип комок грамм 30-50 грязи и на скоростях за 100 машину будет трясти как припадачную -вы фактически разбалансировали себе колеса.

    У меня при переключениях передач в коробке как-будто камушки пересыпаются, но, что самое интересное - не всегда. В салоне слышно, когда музыку потише делаешь.

    PS и еще один раз я поэкспериментировал с предельными ускорениями на машине (ESP спорт, S режим, тапка в пол) - коробка после этого 2 дня в себя приходила :) Сильно дергала при переходе на четные передачи, а потом переадаптировалась и все снова хорошо. Так что покатайтесь пару дней спокойно - может у нее адаптации сцеплений слетели...

  8. #2537
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    mastersolist, если хорошая промывка колесных дисков не поможет,
    вечером смогу найти Вам сводку TPI про вибрацию на скорости. Там указано все точно, что смотреть и как "лечить".

    Но судя по всему, коробка тут не причем (ИМХО). Не сломать ее внешним вытягиванием авто, если она поставлена на нейтраль.

  9. #2538
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    mastersolist, еще уточню:
    Трактор вытягивал авто за штатные места?

    Спасибо.
    Да, прикручивал фаркоп

  10. #2539
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    mastersolist, если хорошая промывка колесных дисков не поможет,
    вечером смогу найти Вам сводку TPI про вибрацию на скорости. Там указано все точно, что смотреть и как "лечить".

    Но судя по всему, коробка тут не причем (ИМХО). Не сломать ее внешним вытягиванием авто, если она поставлена на нейтраль.
    Благодарю! Оказало не так просто найти доступную мойку с подъемом) пока в поиске

  11. #2540
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    А я сегодня понабюдал( в который раз..) за работой D режима при равномерном движении обсуждаемом выше в слегка загруженном городском потоке ( не час пик - скорости до 60).

    Я чётко вижу по тахометру ту самую "золотую середину" обсуждаемую в постах выше.( пост #3399).
    То есть при равномерном движении с места( с момента трогания) на D режиме ПО, переключаясь выше(d2>d3>d4..) при около 2000 об/мин, "роняет " обороты на отметку около 1500 об/мин каждый раз при переходе на передачу выше ( нога при этом примерно в одном положении на педали "газ" - я же не сам сбрасываю "газ", как при движении на классической мкпп) .

    И если прекратить этот процесс( увеличение скорости добавлением "газа") , то на установившейся в этот момент передаче ( допустим D4) можно смело двигаться без переключения вверх или вниз именно на оборотах около отметки 1500 об/мин. ( это +/- 100 об/мин)
    Это( 1500 об/мин) как "золотая середина " для режима D при равномерном движении - основном режиме dsg7. Некое стабильное положение для выбранной передачи где "ни вверх/ ни вниз"

    К чему эта информация?
    А к тому , что двигаясь равномерно можно именно помогать ПО качественно делать свою работу( другими словами облегчать работу или другими словами Не мешать - путая) .
    Пример :

    На указанной выше D4( например) при движении около 1500 об/мин(+/- 100) нет переключения ни вверх ни вниз. Это 100%. Проверьте.

    Если обороты начинают падать ниже 1500 об/мин ( например , дорога пошла на подъём в замедленном трафике(скорость не развить больше имеемой и т.п.) ПО готовит уже передачу ниже и перейдёт на D3 на около 1100 об/мин ( по всем данным - разгона нет/ оборотов нет).

    И если в такой момент Водитель резко( именно резко !) продавит"газ" ( в попытке так же резко сменить полосу или подобное, как обычно у нас))) не обращая на это внимание - можно словить минимум "затуп"/максимум переключение с ударом и звуком и др.

    "Затуп" происходит из-за необходимости ПО резкой смены D4 на D2 - находящихся (как всем известно) на управлении одного и того же Сц2 (чётного).
    Чтобы это выполнить -ПО кратковременно выходит на нечётную передачу (перебрасывает момент на вал нечётной линии чтобы разомкнуть Сц2). Это занимает всё равно какое-то время. Что вводит этого водителя в некоторое замешательство конечно же. Ожидается же "не медленная реакция".

    А при ощутимо сильном прожатии "газа" можно получить ещё и удары, сопровождаемые звуками. Ибо обороты были резко подняты , а весь процесс смены передач "сидящих " на одном сцеплении проходит не по "стандартной" методике ( Стандарт - это чётная передача меняет нечётную по преселективной схеме).

    Из-за "резкого вмешательства" водителя ПО вынужденно выполнить это именно по такой схеме - сцепление остаётся то же (например, Сц2 ) , а передача перескакивает ниже ( от поступившей команды с педали "газ"). А так как ниже только D2 - происходит перечисленное .

    Вывод :
    1) не используйте эту кпп в "рваных" режимах (резкие разгоны сменяющиеся резкими непредсказуемыми торможениями и так по циклу) - шанс словить такие "нестандартные " переключения увеличивается именно на первых 4 передачах( мал "запас" низших передач) Двигайтесь равномерно. Равномерно можно двигаться и очень очень быстро. Равномерно - это не синоним "пенсионер". Это - синоним предсказуемо ( и для людей вокруг, и для этой же кпп).

    2) при равномерном движении в городских условиях ( именно там часто бывают заторы/ замедления движения) наблюдайте по имеющимся приборам ( тахометр /индикация включенной передачи - в основном в D) текущие обороты на данной передаче. При таких скоростях (например, D4 -это около 40 км/ч и подобные скорости для городских загруженных улиц) разок глянуть на тахометр и индикатор стоящей передачи при появлении мысли куда-то ускориться не сложно( если вы не только что с экзамена в Гибдд). Не на 140 км/ч это будет сделано всё-таки.
    Если обороты падают в границу переключения на передачу ниже, т.е. в район около 1100 об/мин не нужно "газом" пользоваться резко !!! .
    Либо плавно(очень очень плавно) - либо (это будет лучший вариант ) воздержаться от нажатия до перехода вниз на передачу :

    Лучше убрать ногу с "газа" , слегка коснуться тормоза - передача сразу включиться на одну ступень ниже ( с D4 >D3) с оборотами ужеоколо 1500 об/мин! и тогда можно резче прожать "газ" получив нормальную реакцию ПО на увеличение прожатия "газа"( если необходимо) или двигаться уже на этой ( D3) при около 1500 об/мин.

    Dsg7 очень любит равномерное движение и понятные "команды" :
    высокая передача и упали обороты на ней ( с тех же 1500 об/мин до 1100 об/мин ) - не нажимай на "газ" ! Убери ногу полностью и коснись тормоза.
    Дай переключиться вниз( например, с D4 на D3) - тогда жми.
    Кпп перейдёт на D3 с оборотами уже около 1500 об/мин ,что очень положительно отразиться на динамике разгона и качестве этого перехода.

    Именно так можно( и нужно!) помогать ПО работать красиво и слаженно( как оно и может работать) в таких условиях как городской трафик( в принципе, не очень полезный для любой трансмиссии в сравнении с той же трассой).
    Не нужно давить "газ" бездумно. Это достаточно сложный агрегат( по сравнению с машинками в Парках аттракционов) ,чтобы всё отдать на "течение реки" .Кпп ответит известными траблами.

    По трассе и пустым городским улицам ПО кпп само все делает на 100 баллов - ибо нет преград для равномерного и прямолинейного набора скорости ( в пределах ПДД). Набрал скорость/передачу - поддерживаешь обороты. Красота и только.

    В городских трафиках стоит помочь ПО. По сравнению с действиями с мкпп - эта помощь сводиться только к анализу своих собственных движений - нажать сейчас "газ" или подождать секунду , а затем с оптимальных оборотов и передачи сделать " Kick in the ass"( хорошо ускориться по стандартной преселективной схеме без шумов, пинков, задержек и др.)

    P.s. за "многобукв" не ругайте - хотелось донести мысль. Мы все уже приходим к каким то общим выводам касаемо эксплуатации этой просто классной кпп. Но есть ещё расхождения. Потому Обсуждение ... продолжается.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.08.2015 в 22:34.
    BoneSetter likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •