Страница 254 из 758 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354754 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 7575
Like Tree2394Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #2531
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).
    Не могу понять конкретно о чём ты? На каких графиках смотреть?

  3. #2532
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не могу понять конкретно о чём ты? На каких графиках смотреть?
    4.2 и 4.3 графики
    "Текущее опозитное" сцепление там также работает .

  4. #2533
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Согласен про выбор водителя, и даже спорить не буду с этим. Он владелец!
    Но согласись, знать как сработает коробка, в том или ином режиме, никак не будет лишним знанием.

    Позволь последние фразы чуть прокомментирую, спасибо.

    "При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D."
    А почему так? Мы же выяснили, что как раз нет совсем пробуксовки при более 10 км/ч на той же М1.
    Графики коллеги это и показывают.

    "Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч"
    В то время как до этих условных 10 км/ч (до 1200 об примерно, как на графиках коллеги что отражают M1) как раз и есть пробуксовка первого сцепления на ТТ. А если ехать при этом еще и равномерно, то пробуксовка тогда С1 становится постоянной.
    При равномерном движении более 10 км/ч на TT 1-ой обороты вырастут как минимум больше 1500 об/мин ( а если увлечься этим - и того больше : тут были примеры этого ).

    Если мы говорим про скорость не больше 10 км/ч ( а это при перечисленных выше случаях - как раз и есть 9-10 км/ч( ну пусть 12-15 мах) - то при трогании эту скорость держишь стабильно двигаясь равномерно. То есть двигаешься с нажатым "газом" на оборотах почти 1500 , что соответствует почти 10 км/ч.
    Если скорость ещё ниже( и соответственно обороты стремятся к 1000 )- это не езда ! И необходимо остановиться - прижав тормоз .

    Выбрав движение в пробке нужно смириться с большими количествами старт/стопов в жизни авто - нежели с авто не эксплуатирующимися в пробках ( часы пик).
    Всё опять же от водителя исходит. Кому то комфортнее одному с музыкой в личном авто. А кто то в час пик спит в автобусе - а после работы и в выходные наслаждается переключениями. Я из второй категории ))

    Повторюсь , пробка большое зло для авто в целом - не только кпп.( экстремальный режим эксплуатации).
    Приняв решение эксплуатировать авто в часы пик каждый день - водитель принимает эксплуатировать авто в жёстких режимах эксплуатации. Соответственно этому нужно и выстраивать своё движение - чтобы смягчать нагрузку на авто в целом : соблюдать дистанции, выезжать раньше, избегать частых старт/стопов и прочее.
    Я принял решение в час пик спать в автобусе (кимарить - ехать 25 мин)


    Но есть наиболее подходящие трансмиссии для таких ползучих режимов 0-4-8-12-5-9-5-0 км/ч - там просто нет "сухих" элементов. Там масло. Везде. С охладителем это масла в радиаторе. Гидротрансформаторная акпп.
    Я об этом. Тот же гидротрансформатор в акпп несмотря на присутствие фрикционов в планетарном механизме (тоже трущиеся элементы) и иногда в самом гидроблоке( блокировка валов на высших передачах) при этих режимах сглаживает несоответствие массы авто с режимом движения без радикальных последствий. Масло нагрелось - масло остыло в радиаторе.
    Поменял масло пораньше чем по регламенту - кпп довольна.

    Тут опять выбирает водитель - но при покупке авто.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 15:34.

  5. #2534
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Про работу "двух сцеплений", похоже что 300...400 об. это лишь дельта разности, и держится таковой на любых скоростях и оборотах. Вот же!

    Нашел старые данные (S0NIC тогда их делал) - продолжительный лог работы DQ200 в режиме D. (см. вложение)
    Источник: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1960#p6684

    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Изображения Изображения

  6. #2535
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Да нет же :)

    Почитай мои пояснения к графику(внизу зелёным цветом)

  7. #2536
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима)...
    Понял по-моему, зачем так делает коробка. (спасибо графикам коллег namelezz и S0NIC)

    У нас же DQ200 без разрыва мощности работает, а для этого ей нужно очень быстро уметь переключатся между передачами. А как достичь сей феноменальной скорости? Как раз тем, что постоянно держать наготове незанятое сейчас сцепление.

    Если бы было не так, то двигаясь на одной передаче, нужно было ждать пока мехатроник подведет нужное сцепление, а это драгоценное время и тогда будет ощущаться "разрыв мощности". А так все наготове и очень быстро можно передать крутящий момент второму соседу, т.к. он уже крутится с небольшим лишь отставанием.

    Просто и эффективно!
    Только накладки нужны специфичные для этого, что и есть у нас.

    Иными словами получается, и графики коллег (особенно S0NIC'а) это подтверждают, что двигаясь не важно в каком режиме (D или M) и не важно на какой передаче и скорости, у нас в коробке "свободное" сейчас сцепление постоянно пробуксовывает, ожидая когда ему скинут крутящий момент.

  8. #2537
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Понял по-моему, зачем так делает коробка. (спасибо графикам коллег namelezz и S0NIC)

    У нас же DQ200 без разрыва мощности работает, а для этого ей нужно очень быстро уметь переключатся между передачами. А как достичь сей феноменальной скорости? Как раз тем, что постоянно держать наготове незанятое сейчас сцепление.

    Если бы было не так, то двигаясь на одной передаче, нужно было ждать пока мехатроник подведет нужное сцепление, а это драгоценное время и тогда будет ощущаться "разрыв мощности". А так все наготове и очень быстро можно передать крутящий момент второму соседу, т.к. он уже крутится с небольшим лишь отставанием.

    Просто и эффективно!
    Только накладки нужны специфичные для этого, что и есть у нас.

    Иными словами получается, и графики коллег (особенно S0NIC'а) это подтверждают, что двигаясь не важно в каком режиме (D или M) и не важно на какой передаче и скорости, у нас в коробке "свободное" сейчас сцепление постоянно пробуксовывает, ожидая когда ему скинут крутящий момент.
    "Горе от ума"
    Действие 1

    :)

  9. #2538
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да нет же :)

    Почитай мои пояснения к графику(внизу зелёным цветом)
    ОК, прочел, спасибо.

    Второе сцепление крутится из-за "паразитного крутящего момента, что передается через подшипники от одного сцепления другому", там написано.

    Это как, прости?

  10. #2539
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,120

    По умолчанию

    Хотите, сказать , dsg7 сама себя точит ))))
    При преселективном выборе передачи - это звучит не правдоподобно.
    Больше можно поверить в постоянную адаптацию положения свободного сцепления - мягкий подвод/отвод или подвод нажимного с ростом оборотов и скорости и нечто подобное , нежели постоянно трущееся "на изготовке" !!! свободное в данный момент сцепление.
    Не так так всё примитивно...

  11. #2540
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Сцепа бы 10 тыс не ходила, если бы одно из сцеплений постоянно терлось.
    ИМХО, версия маловероятная.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •