Страница 255 из 667 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 6666
Like Tree2749Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2541
    Гонщик
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Согласен с Медведя. Стаж вождения - 22 года. Много машин, личных и служебных, принадлежащих родственникам и друзьям.
    Раньше чаще ездил на механике, сейчас - на роботах и автоматах.
    Если мне захочется "погрузиться в магию вождения", я механику куплю - это меня абсолютно не напрягает и дешевле стоит, а удовольствия доставляет больше. Но, если я купил машину с ДСГ, значит, я не хочу манипулировать коробкой. Я хочу нажимать на педаль и получать адекватное амплитуде и скорости нажатия ускорение. И я не должен подстраиваться под устройство либо программное обеспечение (ПО) коробки. ПО должно под меня подстраиваться!
    ERYO and JonnyDepp like this.

  3. #2542
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    ..если я купил машину с ДСГ, значит, я не хочу манипулировать коробкой. Я хочу нажимать на педаль и получать адекватное амплитуде и скорости нажатия ускорение. И я не должен подстраиваться под устройство либо программное обеспечение (ПО) коробки. ПО должно под меня подстраиваться!
    здесь, к сожалению, вы не совсем правы) покупая сложную технически вещь, вы же смотрите на её параметры и возможности? и, соответственно, подбираете под себя параметры этой вещи, а не покупаете наугад..
    skodovodoff likes this.

  4. #2543
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Согласен с Медведя. Стаж вождения - 22 года. Много машин, личных и служебных, принадлежащих родственникам и друзьям.
    Раньше чаще ездил на механике, сейчас - на роботах и автоматах.
    Если мне захочется "погрузиться в магию вождения", я механику куплю - это меня абсолютно не напрягает и дешевле стоит, а удовольствия доставляет больше. Но, если я купил машину с ДСГ, значит, я не хочу манипулировать коробкой. Я хочу нажимать на педаль и получать адекватное амплитуде и скорости нажатия ускорение. И я не должен подстраиваться под устройство либо программное обеспечение (ПО) коробки. ПО должно под меня подстраиваться!
    Я страниц ...надцать назад уже говорил, и еще раз повторюсь:"обычному человеку не нужно даже знать всех этих тонкостей работы ДСГ". Типа графиков, ловли вибрации, гигабайты самоучителей, пылесосить сцепления и тд и тп.

    Просто ездить и все. Хочешь в D, хочешь в S, хочешь в R.
    ERYO and Alex_buka like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #2544
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    В доказательство моих слов( посты мои выше - про рекомендацию по аккуратнее с нажатием "газа" на низких оборотах и ещё высокой передаче ) имеется интересный анализ проведенный владельцем Octavia 2010 г.в. http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html ...
    Вам, для информации, кто это писал, что именно и главное как.

    Мы обсуждали (два года назад) сей "плагиат" с автором и главную проблему всего снятого текста:
    (UKV): ... "снятая" вами информация отражает лишь срез конкретных исследований, действительных лишь на тот момент времени. Далее здесь были даны уточнения многим интересным фактам, но у вас этого нет. Все это, к большому сожалению, плохо отражается на ваших читателях, на их понимании происходящего с их коробкой.
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1835

    Автор согласился и извинился:
    (Astra): ... сгорел от стыда и поправился, хоть уже и поздно.

    http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=375803&postcount=1837


    Но проблема с "фактами" в этом тексте осталась, что Вы и подхватили, к сожалению,
    т.к. автор успел опубликовать "свой" анализ во многих местах.

  6. #2545
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILDAR_GF Посмотреть сообщение
    Извините, но то что вы пишите - это БРЕД. Надлежащая эксплуатация это, утрированно, не ездить на рыбалку в болото, не возить кирпичи в багажнике, не дергать на тросе газельки или стартовать со светофора с двух педалей (речь именно про DSG7), а просто ездить - быстро или медленно, как водителю нужно в этот момент. Стараться "помогать" коробке, чтобы там какого либо глюка не случилось...вот это странно.
    Про стиральную машину с кирпичом тоже пример как говориться "не в тему", стиральная машина предназначено как вы и говорите для стирки белья и нормальный человек туда кирпичи совать не будет - это и есть нормальная эксплуатация, которая не требует от собственника задумываться как туда засунуть белье, как включить в розетку и можно ли выставить те или иные скорости отжима и др.
    Нормальная эксплуатация - это использовать возможности конкретного автомобиля адекватно условиям. Если пробка - и скорости как таковой нет впринципе , то и не стоит в этих условиях опудовать правой ногой ("газ"/тормоз) как футболист на тренировке, наьивающий мяч "на носочке".
    Водитель подбирает режим/ степень ускорения /торможения. И у некоторых с этим мягко говоря не всё в порядке. Вы посмотрите как некоторые ездят - метание из ряда в ряд в плотном потоке .Постоянные разгоны/торможения. Такие "водители" не только о своей безопасности не думают ( не говоря уж о какой то там эксплуатации) , они и о чужой не особо заботятся. Этакие эгоисты - автогонщики.

    Я не веду речь о абсолютно свободном движении : режим D> отпустил тормоз > D1...D7.

    Речь о движении на режиме D на первых 4-х передачах(до 50км/ч). Именно на этом режиме при движении на невысоких скоростях и не аккуратной работе "газом" ( А при наличии автоматической трансмиссии водителю только и остаётся в основном воздействовать на "газ") могут запросто возникнуть перечисленные проблемы.
    Если постоянно пользоваться "газом"
    ( основная из двух педалей) "как вздумается "(или не парясь) - очень быстро начнёшь не узнавать привычную плавность переключений.

    Уже многие с этим сталкивались - и именно на при перечисленных условиях ( режим D, скорости до 50, "газ" нажимается как вздумается - оглядки на текущие параметры ).

    Никуда не деться от этого.
    Либо ездить "как хочу" и не удивляться потом "нежданчикам"( см.выше ).При таком подходе не только проблемы с кпп...
    Либо хоть на капелюшку напрячь свой и без того расслабленный за рулём авто с "Акпп" мозг и соблюдать рекомендации Инструкции: ездить по возможности размеренно и без неоправданных разгон/торможений( читай не аккуратных обращений с "газ"/тормозом). Это и есть основной совет.
    Можно ездить быстро и ПО обеспечивает это , но в условиях перечисленных выше - это самое главное : не безопасно.

    P.s. у нас в городе Северодвинске вчера погиб 35 летний водитель в утренний час пик. Объезжая некий выехавший неожиданно камаз - вылетел на встречку в лоб X6-му. X6-ой крепкая машина....

    Как можно "летать" в час пик - что биться как на загородной трассе ночью?? И таких случаев в часы пик массы : спешка, суета, вечное "опаздывание" ( смертельные конечно, исключение - не повезло с более тяжёлым авто на встречке....). А ехал бы в пределах разрешенных и рекомендуемых в таких условиях( час пик) скоростях - хватило бы времени и камаз увидеть и даже "пропустить" нарушителя с сигналом "Би-и-и".(правило трёх Д). Человек сделал выбор....

    Стоит ли относиться к вождению с подходом :"Как хочу" или всё же "напрягаться" для соблюдения элементарных рекомендации касаемо любых направлений ( ПДД, эксплуатация авто, прохождение ТО и пр.)

    Нужно понимать - есть четкие запреты. Есть рекомендации. Рекомендации направлены прежде всего на предупреждение чего - либо в дальнейшем.
    Пример , знак "Рекомендуемая скорость 40". Ты можешь "забить" и проехать участок после знака со скоростью до 80 км/ч в нас.пункте ( если нет запрещающих 40..60). Но появляется вероятность что-то упустить из вида - мама с коляской, закрытый выезд из двора и др.

    Каждый водитель делает выбор. Причём на протяжении всего периода управления и ежеминутно( иногда ).
    Оценить правильность выбора помогают многочисленные примеры - ведь всё познается именно в сравнении.

    Никого не пытаюсь переубеждать - просто веду "Обсуждение dsg7 на Octavia a7".

  7. #2546
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    вот внимательно слежу за веткой и реально не понимаю почему мы должны париться? почему у меня ситроен (и не один, якобы жутко не надежный авто) отходил полторы сотни и ни разу не задумывался о том как болтать ручкой то в механику то в спорт то в д и при этом не было проблем

    думается мне что все проблемы от лукавого и поддерживаю оратора сверху пользуйтесь не парьтесь и все будет хорошо ибо инженеры ага всяко умнее нас, а как начнешь сам что то придумывать и хитрить, то обхитришь только себя
    ибо октавия это машина которая ничем не отличается от телека или холодильника
    понимаю если бы мы с вами с трек дня куперов выходили и обсуждали такие вещи
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  8. #2547
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... у ПО только два варианта при указанном выше случае(при низких в данный момент оборотах , но всё ещё высокой передаче( при режиме D) )
    Вы знаете..., а инженеры (программисты) VAG'а нашли третий вариант управления коробкой DSG-7(DQ200) при "нехватке оборотов и включённой высокой передаче при резком ( не аккуратном/ необдуманном ) прожатии "газа""! Понял это и увидел в своем логе (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...342#post755050) и прошу прощения, что не написал об этом сразу. Большая загрузка на работе не позволила это сделать.

    Все верно Вами было написано и сказано про два первых варианта поведения ПО при нехватке оборотов и включённой высокой передаче:
    1. поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!
    2. перейти через передачу вниз ( при ещё более грубом прожатии "газ" ( что опять же чаще происходит на чётном сцеплении - перейти с D4 на D2).
    И все так и есть..., в старом ПО коробки!


    В ПО последних серий (52хх/90хх) появился третий способ, и надо сказать весьма оригинальный!. В подобных ситуациях, которые связаны с непременной пробуксовкой сцепления, DQ200 больше не играет сцепами, имитируя тем самым естественные действия водителя механической коробки, как это было у нас раньше (смотрел для сравнения аналогичные логи предыдущих 36хх (S0NIC) и частично 45хх (namelezz) серий ПО). Теперь, как только вредный slipping во фрикционах выходит за установленные пределы, происходит принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления, этим и устраняется сама пробуксовка в последнем.

    Т.е. теперь задача решается "от обратного", что оригинально, просто и эффективно, т.к. нет больше риска вызвать резонанс всего силового агрегата от неудачной попытки сделать аналогичное классическим способом через "игру" сцеплением. Тем более, что играть оборотами движка можно с учетом работы двухмассового маховика, вызывая его большую эффективность в подобных случаях.

    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка. Т.е. у нас нет больше "игры" сцеплениями в подобных случаях! Отказались инженеры VAG'а от этого, видимо как от бесперспективного, с их точки зрения способа управления коробкой (столько же лет у них была проблема с вибрацией).

    Анализируя свой лог, видел именно такую работу ПО во всех случаях пробуксовки, что случаются в начале движения или при возобновлении оного с продавливанием педали газа на неизменной передаче. Во вложении несколько характерных примеров, снимки подобных мест из своего лога.

    И честно говоря рад за владельцев новых авто с этой коробкой! С таким ПО у них нет повода беспокоится о "старых болячках" нашей DSG-7(DQ200)!

    NB
    Также хотел сказать, что "про стружку" не подтвердился способ ее определения.

    Те нелогичные вроде изменения оборотов незадействованного сцепления являются циклами адаптаций, что проводит у нас ПО для качественной своей работы. Понял это сопоставляя одновременно данные с лога и текущей адаптационной карты, что известна нам давно по набору данных MVB 95/115, 96/116, 97/117.

    Остальные небольшие девиации обусловлены видимо тем, что на дорожных неровностях не подгруженные шестерни соответствующих передач могут немного вибрировать (как это известно от VAG'а), вызывая при этом косвенно в данном случае неравномерность вращения "свободного" первичного вала.

    Изображения Изображения

  9. #2548
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    как начнешь сам что то придумывать и хитрить, то обхитришь только себя
    Что выдумывать?
    Выдумывают любители тюнинга и форсировки купленной в автосалоне авто( только пинать опять не надо ))))

    Я конкретно написал (перефразировал Инструкцию к автомобилю и ПДД) -
    Нормальная эксплуатация - это использовать возможности конкретного автомобиля адекватно условиям движения
    Поясню : зачем? ? нестись вперёд разгоняясь до "разрешённых" 79 км/ч в городе , если через 15метров(образно говоря) уже горит красный сигнал светофора!!!. Естественно!! - педаль тормоза в пол. Только встал - загорается зелёный. Опять "газ" в пол...
    Я имею ввиду это - не оптимальное применение возможностей автомобиля с риском для окружающих.
    И не нужно отрицать это явление(не получится) - таких водятелей полно : называется смешным названием "Агрессивный стиль вождения". Им все мешают.Все не умеют ездить. Любая машина для них медленная - и требуется ещё и ещё быстрее.
    Конец обычно один - столб/ дерево/ остановка/ и др. городские особенности рельефа местности( см.ютуб). В конце коронные фразы:
    " Вот я дурак, нужно было по медленнее ехать ..."

    Даже Госдума начинает шевелиться по этому поводу : тонированные шахматисты- Шумахеры начинают одолевать. Рассматриваются адекватные меры.

    Не нужно использовать автомобиль "Агрессивным стилем вождения". Не стоит перенимать эту глупость.

    Нужно управлять адекватно условиям движения по ПДД.
    Хочешь скорости - едь на трассу, на авто магистраль , на закрытую площадку и пр.

    В городе ездить нужно очень и очень расчетливо/ прогнозируемо /строго по ПДД - это оптимально и правильно.
    Это и безопасно. Это и будет приносить желаемый результат при эксплуатации.

    Пример : катишься в потоке и видишь впереди мегающий зелёный - не жми "газ", если ты ещё даже не на перекрёстке!!. Начни замедляться. Не нужно никому ничего доказывать.

    Действовать нужно по ПДД и рекомендациям безопасного вождения.
    Всё. При таком подходе - действительно не нужно будет "париться". Кпп сама корректно выполнит задачу - ибо всё команды с педалей ("газ" /тормоз) будут поступать легко прогнозируемые и понятные.

    Хочется действительно динамики - есть для этого трасса и режим S. Обороты низко не опадут - и передача всегда будет ниже(чем в комфортном и повседневном D). Обещаю.

    Если кто-то из вас из категории сознательных водителей и с машиной у вас всё ок!( с ваших слов) - вопросов даже нет. Замечательно. Счастливых вам километров.

    Обсуждение идёт для тех ,кто на распутье - не знает "На право или налево". Третьего не дано.
    ( лево обычно от лукавого: агрессия, злоба и пр.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 12:49.

  10. #2549
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    В ПО последних серий (52хх/90хх) появился третий способ, и надо сказать весьма оригинальный!. В подобных ситуациях, которые связаны с непременной пробуксовкой сцепления, DQ200 больше не играет сцепами, имитируя тем самым естественные действия водителя механической коробки, как это было у нас раньше (смотрел для сравнения аналогичные логи предыдущих 36хх (S0NIC) и частично 45хх (namelezz) серий ПО). Теперь, как только вредный slipping во фрикционах выходит за установленные пределы, происходит принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления, этим и устраняется сама пробуксовка в последнем
    - xt-та оч сложная теория, опять. Сцепление она просто сводит и все. Обороты просаживаются из-за возросшей нагрузки на двигатель.Вы на механике никогда не пробовали что-ли тронуться с одинаково нажатым газом? Сначала обороты высокие, потом проседают, когда вы отпускаете сцепление, а потом вы просто разгоняетесь. Совершенно типичная картина для механической КПП

  11. #2550
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Возвращаясь к пройденному материалу хотелось бы сделать итог :
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    На 1-й пробуксовка на оборотах хх (на условно ровной дороге). На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок, а в D будут как на 2-й, так и на 1-й при переключениях.
    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D...В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Вывод : при одном трогании с места и движении с нажатым "газом" при скоростях не 10 км/ч и оборотах коленвала(тахометр) от ~1200 до 1500 об/мин - больше эффекта и пользы(оптимально для таких условий) на режиме TT 1-я.
    Ибо при одном трогании с места в режиме D и движении на скорости не выше 10 км/ч поддерживать теже обороты в 1500 об/мин не получится!!! с нажатым "газом". Обороты будут около 1000 об/мин , т.к. поджимается тормоз.
    namelezz у себя так и писал об этом случае:
    "
    4.4. Ползём на «сверхнизкой» скорости, удерживая машину лёгким нажатием тормоза

    Во время этого теста был включён режим D, но обращу внимание на то, что мехатроник моментально понял, что режим явно не для второй передачи и сразу же вернулся опять на первую, на которой до конца тест и остался.
    Другими словами
    .В режиме "Драйв" проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов
    Заключение : было доказано, что тронувшись один раз в режиме TT 1-я будешь гарантированно ехать не больше 10 км/ч при оборотах более 1200 [/b]но не более 1500 об/мин[/b] , что гарантирует стабильно нажатый "газ" и отсутствие пробуксовок сцепления 1.

    С этим разобрались. Кому необходим этот режим( случаи перечисляли выше) можно пользоваться смело ( доказано):
    "Ручной режим" 1-я передача > тронулись с места - обороты держим "газом" от 1200 до 1500 об/мин - получаем скорость не больше 10 км/ч.

    При скоростях выше 10км/ч - используется стандартный режим D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 16:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •