Страница 257 из 672 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,570 из 6714
Like Tree2751Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2561
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, ведь можно делать адаптацию ДСГ самому, для профилактики...раз в неделю, или там раз в 1000 км

    правда и эффект плацебо вполне реален
    А что Вы подразумеваете под "адаптацией", в данном случае?

    Просто мне известны 3 (три) значения этого уже нарицательного по смыслу слова.
    Поэтому хочу уточнить. Спасибо.

  3. #2562
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А что Вы подразумеваете под "адаптацией", в данном случае?

    Просто мне известны 3 (три) значения этого уже нарицательного по смыслу слова.
    Поэтому хочу уточнить. Спасибо.
    я читал(и пробовал), что если повернуть зажигание, в Р, нажать газ в пол до щелчка, через 25 секунд происходит сброс параметров у ДСГ в некие "исходные".

    собственно после проделанного, я заметил первые км отсутствие микро вибраций при езде на тормозе(в пробке к примеру подвинуться или на парковке), ну и в общем более плавную работу. Но через какой-то пробег по нашим Московским пробкам эффект сходит на нет.

    Выше шкодоводоф говорит про вероятность сбить адаптации Д режима, вот я про это имею ввиду
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #2563
    Гонщик
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я привёл его "заметку " в качестве примера одного факта ( бесспорного) :
    В dsg7 от силы воздействия на педаль "газа" зависит полнота передаваемого крутящего момента.

    Этот факт не является бесспорным. Более того, это утверждение, с которого Вы начинаете свои дальнейшие рассуждения, является абсолютно ложным. ДСГ весь момент, получаемый от двигателя (за исключением незначительных потерь), передает на колеса. И его полнота не зависит от воздействия на педаль.
    Если Вы настаиваете на своей правоте, попробуйте для себя ответить на вопрос: допустим, что ДСГ получает от двигателя определенный момент; часть (НЕ ПОЛНОСТЬЮ) передает дальше. Куда она распределяет оставшуюся часть?

    А вот со следующим утверждением я не могу не согласиться:





    "Это же можно увидеть и в ваших вкладках из "блоков величин" - в зависимости от крутящего момента идущего с коленвала( ведущего диска) меняется и ход (в мм) одного из задействованных в данный момент штока сцепления( Сц1 или Сц2) : чем больше требуется передать крутящего момента - тем быстрее и дальше вылезет шток."





    Но это утверждение не тождественно Вашему. Это как проводить параллели между сладким и твердым.
    Последний раз редактировалось Воякин; 03.09.2015 в 22:11.

  5. #2564
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    я читал(и пробовал), что если повернуть зажигание, в Р, нажать газ в пол до щелчка, через 25 секунд происходит сброс параметров у ДСГ в некие "исходные".

    собственно после проделанного, я заметил первые км отсутствие микро вибраций при езде на тормозе(в пробке к примеру подвинуться или на парковке), ну и в общем более плавную работу. Но через какой-то пробег по нашим Московским пробкам эффект сходит на нет.

    Выше шкодоводоф говорит про вероятность сбить адаптации Д режима, вот я про это имею ввиду
    Есть вариант проезжать некоторое расстояние на ТТ4 при оборотах не ниже 1500 , и также для нечётного сцепления - адаптация проводиться быстрее( уже писали об этом). Пробовал - вроде эффект есть. Надо наблюдать .
    Адаптация слетает если в D режиме "непонятно" для ПО пользоваться "газ" /тормозом( хаотично).

  6. #2565
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть вариант проезжать некоторое расстояние на ТТ4 при оборотах не ниже 1500 , и также для нечётного сцепления - адаптация проводиться быстрее( уже писали об этом). Пробовал - вроде эффект есть. Надо наблюдать .
    Адаптация слетает если в D режиме "непонятно" для ПО пользоваться "газ" /тормозом( хаотично).
    Вот про это и говорю значит)
    Во всех режимах после этого танца с бубном приятнее становится машинка. Я делаю раз в неделю.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #2566
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Что-то засомневался я, глядя на то, как работает у меня новое ПО в коробке, а нужен ли мне сейчас режим "BreakAssist = high" ?
    Оно бедное, при моем в общем-то спокойном стиле езды, почему-то практически постоянно корректирует мои действия с педалью газа.
    - нужно однозначно, на стоке ездить невозможно

  8. #2567
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Этот факт не является бесспорным. Более того, это утверждение, с которого Вы начинаете свои дальнейшие рассуждения, является абсолютно ложным. ДСГ весь момент, получаемый от двигателя (за исключением незначительных потерь), передает на колеса. И его полнота не зависит от воздействия на педаль.
    Если Вы настаиваете на своей правоте, попробуйте для себя ответить на вопрос: допустим, что ДСГ получает от двигателя определенный момент; часть (НЕ ПОЛНОСТЬЮ) передает дальше. Куда она распределяет оставшуюся часть?
    - ура, еще один технически подкованный человек в споре с местным карго-культом :). You are welkome.

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    "Это же можно увидеть и в ваших вкладках из "блоков величин" - в зависимости от крутящего момента идущего с коленвала( ведущего диска) меняется и ход (в мм) одного из задействованных в данный момент штока сцепления( Сц1 или Сц2) : чем больше требуется передать крутящего момента - тем быстрее и дальше вылезет шток."
    - я только одного не могу понять, куда этот шток вылезает-то? Что там настолько податливо, чтобы давать штоку двигаться на сантиметры?

  9. #2568
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нужно однозначно, на стоке ездить невозможно
    Скинул с утра настройку BrakеAssist назад в 0, что соответствует "среднему" уровню (было так изначально). До этого года три ездил с "максимальным" уровнем, BA=2.

    BrakеAssist:
    {
    0 - средний
    1 - низкий
    2 - высокий

    }

    Прокатился по утреннему городу, комплексная поездка: стоянка-дом-школа-поликлиника-работа, с неизменными в это время пробками. Мне понравилось, правда! Авто стало как-то мягче, разумнее и более предсказуемым. Тупости никакой нет, динамики и приемистости хватает за глаза. Тормоза работают также отменно.

    Пропала дурная резкость, реакция на газ стала более адекватной, но совсем не тупой, как это было прежде еще на старом ПО. Так что, для прошивки последней серии (90хх, в моем случае) и моего 1.2 TSI, настройка BrakеAssist=2 теперь не особо то и нужна по большому счету.
    Последний раз редактировалось UKV; 04.09.2015 в 09:05.

  10. #2569
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    я только одного не могу понять, куда этот шток вылезает-то? Что там настолько податливо, чтобы давать штоку двигаться на сантиметры?
    Речь о милиметрах...
    Это есть в обсуждениях данных с блоков MVB(где-то выше) - зависимость ход штока(мм)/ величина передаваемого крутящего момента.
    Есть определённый ход штока(Сц1 или Сц2) при старте, при разгоне, при передаче полного крутящего и пр.
    Всё это происходит очень быстро( у UKV было тут видео работы кпп где-то) и зависит от различных параметров ( датчики вращения валов , положения штоков вилок переключения и др.)

    У тебя нет PDF по dsg7 ?( если надо - дам ссылку).Там есть подробные схемы устройства и объяснён подробно принцип работы узлов кпп по передаче кр. момента.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 09:34.

  11. #2570
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о милиметрах...
    Это есть в обсуждениях данных с блоков MVB(где-то выше) - зависимость ход штока(мм)/ величина передаваемого крутящего момента.
    Есть определённый ход штока(Сц1 или Сц2) при старте, при разгоне, при передаче полного крутящего и пр.
    Всё это происходит очень быстро( у UKV было тут видео работы кпп где-то) и зависит от различных параметров ( датчики вращения валов , положения штоков вилок переключения и др.)

    У тебя нет PDF по dsg7 ?( если надо - дам ссылку).Там есть подробные схемы устройства и объяснён подробно принцип работы узлов кпп по передаче кр. момента.
    - речь идет о сантиметрах. Начало схватывания - 11.5 мм, максимальный момент - 21.3 мм. Разница чуть меньше сантиметра. И я совершенно не понимаю, откуда он берется. Начало схватывания - значит диски механически коснулись друг друга. Там все сделано из металла, куда этот шток выдвигается еще на сантиметр(!)? Что там настолько податливо-то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •