Страница 260 из 699 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2591
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6lbw Посмотреть сообщение
    ....а мне одному кажется что это всётаки хрень какая то?)))...если на DSG-7 нужно ездить по какому то алгоритму (...переключи в D, если хочешь ускориться лучше переключить в S, на светофоре лучше в N....),зачем тогда он нужен такой, лучше тогда на МКПП (вспомнить и подучиться) - так же ручкой дергать нужно)))...
    Ты утрируешь.
    Читая - ты думаешь( как ты говоришь - тебе кажеться) , что указанные тобой действия происходят так же часто , как перемещения рычага мкпп при городском движении .
    Абсолютное заблуждение. Основной режим - D.
    В нём, как и в двух дополнительных, все переключения автоматические .
    Если и требуется иногда перейти в тот же S - то только из-за отличий именно в алгоритме переключений : как известно S - очень очень динамично ускоряет авто без частого перебора передач. И это нужно именно иногда.

    Так что - не нужно утрировать. На мкпп ты как на тракторе - совершаешь в разы больше телодвижений при перемещении .

  3. #2592
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    В субботу провел эксперимент с целью выбора для себя оптимальных настроек комфортного передвижения в городе в режиме D, с учетом актуальных и свежих прошивок движка/коробки. Для этого, и с учетом всех текущих знаний, решил выставить себе BrakeAssist = low (минимальный уровень) и проехать по городу получше поняв, какого его влияние на авто в целом и на коробку в частности.

    Как ожидалось и хотелось, получил о-о-очень плавную педаль газа и очень мягкое ускорение. По внешним атрибутам все было вполне адекватно. Авто очень плавно трогалось с места и в принципе вполне можно ездить, приняв во внимание, что под капотом 1.2 TSI движок, а под колесами обычная городская дорога. Был уже готов смирится совсем, как тут по средине поездки, причем тем же маршрутом, что и всегда, после очередного светофора начались "вибрации на 2-ой". Знакомый "треск" и характерный звук сопровождали меня уже до конца поездки.

    Был очень удивлен, честно сказать, т.к. зная как работает у меня ПО и имея объективные знания, что по всему известному "чем плавнее тем лучше", никаких "вибраций" быть не должно было. А тут такие дела... По приезду вернул BrakeAssist в стоковое среднее значение и на обратном пути ехал уже с достойным для авто комфортом оптимального баланса по всем тяговыми характеристикам. Никаких проблемных моментов на обратном пути не наблюдалось.

    Единственное разумное объяснение, почему это произошло, т.к. вроде бы разгон и работа с педалью газа были очень плавными, может быть только в том, что пробуксовки тем не менее по факту было больше, а на моем стоковом сцеплении такое ощущается очень даже хорошо. Eсли есть у кого еще мысли по этому поводу, буду рад их услышать. Спасибо!

  4. #2593
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Простите, какую ученую степень нужно иметь для покупки и дальнейшей безпроблемной эксплуатации ДСГ?
    А то я сомневаюсь в правильности выбора.

  5. #2594
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Простите, какую ученую степень нужно иметь для покупки и дальнейшей безпроблемной эксплуатации ДСГ?
    А то я сомневаюсь в правильности выбора.
    Чтобы соблюдать инструкции , рекомендации и правила нужны учёные степени?
    Вряд ли.

    Нужно желание.

    Если его нет( не хочется париться) - то вопрос не правильно сформулирован. Либо опять идёт утрирование...

    DSG7 - один из (уже многочисленных в природе) типов трансмиссии и соответственно в силу конструкции, принципа работы, программ управления имеет определённые особенности в эксплуатации.
    Обобщать этот вид трансмиссии с другими автоматическими только из-за наличия режима D - не стоит( если вы сторонник качественного подхода к эксплуатации).

    Там где в D режиме АКПП с гидроблоком чувствует себя можно сказать превосходно( а это те самые пробки) , dsg7 мягко говоря "нервничает".

    И наоборот - для свободных улиц, трасс dsg7 просто создана.

    Это как купить мощный Hammer H1 и ездить на нём по узким улицам города - пытаясь там ещё и парковаться...

    Зная где , как и кем будет "кататься " автомобиль чаще всего - нужно и выбирать соответственно этим условиям и сам автомобиль , и тип трансмиссии , и учитывать все имеющиеся рекомендации.

    Учитывать - это значит уметь их переносит на свои условия использования автомобиля с данными характеристиками.

    Нужно научиться разбираться - отделять мух от котлет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 10:10.

  6. #2595
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ну вот опять))) врать не буду,даже не читал эту поэмму,но скорее всего там написанно что все режимы надо использовать по необходимости...ненадо постоянно ездить в д....тронулся на тт переключил в драйв...педаль еле глажу...и тд и тп
    Не угадал .
    Тронулся в D и поехал также в D. И так 99% времени.
    А вот если наступили те самые моменты - можно использовать дополнительный режим, как альтернативу ленивому пребыванию в D ( и как можно убедиться - не очень то и полезно му в этих случаях).

    Вот поэтому у тебя и не правильные выводы обо мне - ты не читаешь, а сразу обвиняешь.

  7. #2596
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Вот укв могу много читать т.к. там много документов и много интересной инфы по сцепе или коробасу,нэмелиза тоже можно большие текста читать т.к. там много выводов и наблюдений из графиков тестов и прочих данных коробаса и сцепы...но вот читать тонну одной и той же инфы,только каждый раз с разными перестановками слов уж извольте....тем более,инфа так себе,взятая с потолка и основанная лишь на ИМХО
    С потолка берёшь ты - т.к. видно ,что читаешь всё сквозь пальцы.

    Читал бы внимательно - не пропустил бы :
    то, о чём я тут толкую подтвердилось и графиками неймлеза( UKV это подтверждает); и выводами из этого всего.

    Читай выше(внимательно) обсуждение скорости движения 10 км/ч :

    Есть два варианта движения со скоростью 10 км/ч :
    - "ехать" в D на 10 км/ч и держать авто тормозом; ( так делают многие)

    - тронутся один раз и ехать именно 10км/ч с нормально нажатым "газом".

    Польза последнего варианта именно при 10 км/ч(+/- 1) уже доказана выше - ибо при 1500 об/мин на тт 1 не будет пробуксовки в отличии от режима D , где при 10 км/ч всё движение - одна пробуксовка( т.к. высокая передача при низких для неё оборотах около 1000 об/мин ), т.е. "игра" сцеплением.


    Ты же здесь начинаешь на меня батон крошить.
    Лучше читай внимательно - пытаясь понять.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 14:33.

  8. #2597
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С потолка берёшь ты - т.к. видно ,что читаешь всё сквозь пальцы.

    Читал бы внимательно - не пропустил бы :
    то, о чём я тут толкую подтвердилось и графиками неймлеза( UKV это подтверждает); и выводами из этого всего.

    Читай выше(внимательно) обсуждение скорости движения 10 км/ч :

    Есть два варианта движения со скоростью 10 км/ч :
    - "ехать" в D на 10 км/ч и держать авто тормозом; ( так делают многие)

    - тронутся один раз и ехать именно 10км/ч с нормально нажатым "газом".

    Польза последнего варианта именно при 10 км/ч(+/- 1) уже доказана выше - ибо при 1500 об/мин на тт 1 не будет пробуксовки в отличии от режима D , где при 10 км/ч всё движение - одна пробуксовка( т.к. высокая передача при низких для неё оборотах около 1000 об/мин ), т.е. "игра" сцеплением.


    Ты же здесь начинаешь на меня батон крошить.
    Лучше читай внимательно - пытаясь понять.
    А вот если тронулся остановился, тронулся остановился и все на тт1 или в спорте, и только тормоз отпускаешь чтоб докатится 5 метров без газа такой режим вреден и присутствует пробуксовка? И как вообще в таком режиме ехать?

  9. #2598
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А вот если тронулся остановился, тронулся остановился и все на тт1 или в спорте, и только тормоз отпускаешь чтоб докатится 5 метров без газа такой режим вреден и присутствует пробуксовка? И как вообще в таком режиме ехать?
    В таком режиме не надо ехать! Конечно , это будет вредно - ведь у вас там не гидротрансформатор.

    Это не езда даже - тронулся/остановился...

    Если тронулся - нужно проехать хоть какое-то адекватное расстояние, чтобы хоть как-то компенсировать получаемые нагрузки при трогании с места .
    Нужно иметь впереди себя расстояние для этого движения.
    Нужно в этих условиях подбирать оптимальные условия для такого "движения".

    Я имею ввиду следующее :
    допустим, впереди тебя в твоей полосе все пытаются разгоняться до 20 км/ч - сделав разгон/торможение. А ты оценив это - тронься в тт 1(s1) и проедь это расстояние на 10 км/ч. Очень часто ещё не доехав и 5 метров до стоящих впереди авто можно продолжить движение на этих 10 км/ч - так как "колонна" сорвалась опять с места предоставляя тебе "свободную полосу".
    Да ,частенько , в эти "зазоры" пытаются "влезть". Это нужно контролировать(зеркала ит.п.) - не все наглые, многие показывают "поворот".

    В пробке нужно не плыть "за хвостом" , а действовать исходя из ситуации .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 16:48.

  10. #2599
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Да кто вообще тебе сказал что пробуксовка это плохо? Я на стороне УКВ,который писал,что в Д машина хотя бы контролирует слиппинг,не даёт ему слишком много буксовать если что и при этом равномерно изнашивает сцепу
    Пробуксовка - это хорошо?
    Я бы сказал да , если бы мы обсуждали гидротрансформаторную АКПП в условиях московской пробки - это особенность её штатной работы.

    В любой кпп с "сухими" сцеплениями ( а это либо мкпп, либо "робот") - за счёт пробуксовки между накладками и металлом двух дисков осуществляется ряд задач. Самые тяжёлые задачи - это трогание с места( особенно загруженного авто). Вот и прикидывай - хорошо это или плохо - ползать в пробке с нажатым тормозом при скорости около 10 км/ч. Бесконечные трогания с места - вот что ожидает такую трансмиссию. А что будет после каждодневных таких "тренировок" ...

    Меньше троганий с места и движений в таком состоянии ( не на сжатом сцеплении) - меньше проблем с таким типом трансмиссии.

    Для dsg7 ,в принципе, эти режимы движения мягко говоря вредны. Речь именно о часовых нахождениях в этих пробках на таких скоростях.

    Если ты на 5 -10 минут попал в затор, то ничего страшного и не будет даже если просто на D "проедешь" при 10 км/ч.

    А если ты собираешься каждый день часами так ездить - ты выбрал не тот тип автоматической трансмиссии для этого.
    Удивляться потом различным реакциям на это со стороны кпп не стоит.
    Это 100%. Уже обсуждали - ты был на больничном видимо...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 18:03.

  11. #2600
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Люди не повторяли - а ехали до 7000 об/мин на тт 1 !!
    Я такого никому не советую повторять.
    - а в чем, собственно проблема? Видимо в том, что для этого надо нажать на педаль газа, а Вас это ввергает в животный ужас? Во-первых до 7000 движок не крутиться, максимальные обороты - 6500. Да и на них ничего особого не происходит - коробка просто переходит на ТТ2, так как ручной режим у нас нечестный, и продолжает разгоняться. Все происходит как при разгоне в S "тапка в пол" - насинг спешиал. Дергает при переключении - да, конечно, куда ей деваться, обороты двигателя разом падают с 6.5 до 4 с чем-то, а сцепления коробка смыкает очень резво.
    Последний раз редактировалось Medvedya; 07.09.2015 в 19:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •