Страница 262 из 639 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2611
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение
    пробуксовок тоже не замечал
    и обратил внимание что например если едешь с горки на скорости километров 20 и немного нажимаешь тормоз - то обороты падают до XX до тех пор пока полностью не остановишься или не нажмешь на газ ( получается сцепления разомкнулись и коробка как бы перешла в нейтраль и едем накатом ? )

    машина 2016 МГ
    Это есть и на прямой( не только с горки) при этой же примерно скорости . И при нажатии на газ также будет пробуксовка - только меньше, чем даже по прямой,т.к. под горку катишь
    (энерция больше - сопротивление качения меньше).
    машина 2014 МГ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 14:01.

  3. #2612
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D...В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Цитата Сообщение от UKV
    есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.

    Если посмотреть внимательно на графики, (что D, что M), то в конце при замедлении на самом деле нет пробуксовки, сцепление просто отключено! Это видно по скачку оборотов движка и уходу вниз (понижение) оборотов сцепления на обоих графиках. Я тоже ошибался, считая так ранее.

    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Какие же можно уже сделать однозначные выводы :

    Тронувшись один раз в любом из режимов DSG7 и поддерживая обороты коленвала НЕ ниже 1500 об/мин - пробуксовки сцепления( включенного в данный момент) НЕ БУДЕТ!

    Вывод касаемо пробок :

    тронулся один раз - держи обороты не ниже 1500 об/мин. Если при этом скорость большая в D ,
    включи тт или s 1-ю передачу , где при 1500 об/мин НЕТ уже ни пробуксовки сцеплений , НИ большой скорости.

    При 1500 об/мин - в тт1 скорость равна 10 км/ч
    при 1500 об/мин - в D скорость равна ~20 км/ч

    Кто хочет избегать пробуксовок сцеплений в пробках и др.ситуациях - не допускайте частых троганий с места!! и движений при оборотах меньше 1500 об/мин !!!

    Под этим выводом теперь 100% можно поставить точку и выдохнуть( уважаемые namelezz и UKV поддержут - именно благодаря их трудам делаем заключение ).

    Эту главу ( с движением в пробке ) можно закрыть.

    Имея теперь эту, уже доказанную информацию,
    каждый сам теперь делает выбор - как пользоваться авто с dsg7 в таких тяжёлых условиях как пробка( и подобное).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 14:47.

  4. #2613
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какие же можно уже сделать однозначные выводы :

    Тронувшись один раз в любом из режимов DSG7 и поддерживая обороты коленвала НЕ ниже 1500 об/мин - пробуксовки сцепления( включенного в данный момент) НЕ БУДЕТ!

    Вывод касаемо пробок :

    тронулся один раз - держи обороты не ниже 1500 об/мин. Если при этом скорость большая в D ,
    включи тт или s 1-ю передачу , где при 1500 об/мин НЕТ уже ни пробуксовки сцеплений , НИ большой скорости.

    При 1500 об/мин - в тт1 скорость равна 10 км/ч
    при 1500 об/мин - в D скорость равна ~20 км/ч

    Кто хочет избегать пробуксовок сцеплений в пробках и др.ситуациях - не допускайте частых троганий с места!! и движений при оборотах меньше 1500 об/мин !!!

    Под этим выводом теперь 100% можно поставить точку и выдохнуть( уважаемые namelezz и UKV поддержут - именно благодаря их трудам делаем заключение ).

    Эту главу ( с движением в пробке ) можно закрыть.

    Имея теперь эту, уже доказанную информацию,
    каждый сам теперь делает выбор - как пользоваться авто с dsg7 в таких тяжёлых условиях как пробка( и подобное).
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.

  5. #2614
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...

  6. #2615
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.
    Ну всё верно. Это подтверждает вывод:
    тронувшись едь держа обороты 1500 или близко. Пробуксовки не будет 100%.

    Если ехать менее в любом режиме 10 км/ч - она будет в любом режиме !

  7. #2616
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...
    Да даже если там чуть другие цифры и новое последнее ПО : сделанный вывод с запасом по оборотам даёт полную уверенность в движении без пробуксовки при 1500 об/мин.

    Обсуждали это тысячу раз - только внимательно прочитать нужно :
    после 1200 об/мин пробуксовка заканчивается на любом режиме - а при 1500 об/мин её не будет в принципе! Иначе ты это почувствуешь - обороты поднимаются , а скорость на месте!

    Движение со скоростью ниже 10 км/ч в любом режиме чревато постоянной пробуксовкой - и не должно использоваться часто !!!

    Это будет на любой прошивке и это вредно !!

    Вывод: нужно не допускать частого движения со скоростью ниже 10 км/ч ( подкаты, движения на тормозе и пр.). Вот и всё правило.

  8. #2617
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...
    Пока нет, к сожалению. Но если мы найдем владельца с VAG-COM'ом в городе нашего коллеги skodovodoff'а (1.4 TSI), то возможно такая информация появится.
    skodovodoff likes this.

  9. #2618
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ... пока у нас не будет точного перевода с китайского, чтобы все точно и до конца понять.
    Появился нормальный русский текст совета (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...353#post757078) владельцам коробок DSG-7(DQ200), что мы обсуждали сегодня.
    Инициативная группа DSG7.com помогла нам с профессиональным переводом сложного текста. Спасибо им большое за оперативную помощь!

    Теперь все можно будет понять в полном смысле и контексте применения данного совета.

    4. Способ устранения неисправности коробки передач DSG на Фольксвагене

    7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением – это высокопрецизионная деталь. Неправильная сборка и вибрации могут вызвать саморегулирование муфты сцепления, как следствие привести к слишком маленькому расстоянию между К1 и К2, неполному разведению и тряске. К качеству сборки предъявляются очень высокие требования, вибрация может вызвать саморегулирование муфты сцепления. Предположительно Фольксваген уже сообщил 4S автосалонам внутренние способы устранения тряски на 2-ой передаче. Здесь посоветуем автовладельцам один прием, самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17, конкретный порядок действий следующий: включите передачу S или 2-ую передачу на ручном переключении скоростей, двигайтесь на холостом ходу примерно 10 секунд, чтобы на 2-ой передаче диски сцепления соединились и возникло трение. Надавите на педаль газа (наполовину от всего хода), чтобы увеличить обороты двигателя примерно до 2500 об./мин. Плавно отпустите педаль газа. Повторите действия три раза подряд (будьте осторожны, эти действия причиняют вред дискам сцепления и выполнять их должны только профессионалы). После этого в процессе вождения в обычном режиме обратите внимание на уменьшение тряски. При отсутствии результата через день повторите действия снова.
    Оригинал во вложении (в архиве .DOCX документ).
    Вложения Вложения

  10. #2619
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ув. skodovodoff и ув. UKV . Просьба: прочитайте, пожалуйста, внимательно все свои посты с 1 до последнего на всех форумах. А потом напишите здесь, что вы об этом думаете.
    Я думаю, что обсуждается тема интересная..., это главное.

    Интерес к теме у всех безусловно свой. Мне так интересна техническая его сторона, в первую очередь. К ней всегда и стремлюсь. Коробка мне нравится, и в первую очередь, как уже говорил, своим превосходным драйвом, поэтому я и в теме. :) И поэтому у меня к ней все еще интерес. :)
    skodovodoff likes this.

  11. #2620
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я думаю, что обсуждается тема интересная..., это главное...:)
    Тема действительно интересная. Даже можно понять стремление некоторых докопаться до мыслей разработчиков... Но зачем выдавать информацию... типа...
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Здесь посоветуем автовладельцам один прием, самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17, конкретный порядок действий следующий: включите передачу S или 2-ую передачу на ручном переключении скоростей, двигайтесь на холостом ходу примерно 10 секунд, чтобы на 2-ой передаче диски сцепления соединились и возникло трение. Надавите на педаль газа (наполовину от всего хода), чтобы увеличить обороты двигателя примерно до 2500 об./мин. Плавно отпустите педаль газа. Повторите действия три раза подряд
    Не пояснив это
    ...самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17
    А это вообще оставить на усмотрение простых юзеров...)))
    ...будьте осторожны, эти действия причиняют вред дискам сцепления и выполнять их должны только профессионалы...
    А подавляющее большинство форумчан ждут советов...)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •