Страница 263 из 697 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265273313363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,630 из 6965
Like Tree2852Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2621
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,012

    По умолчанию

    Что-то я так и не понял про скорости меньше 10км/ч и ТТ.

    у меня при нажатии на газ, и при 6-7-8км/ч 1000 оборотов.

    Да и вообще, советы конечно может и хороши, но не в условии траффика Мск.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #2622
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Пока нет, к сожалению. Но если мы найдем владельца с VAG-COM'ом в городе нашего коллеги skodovodoff'а (1.4 TSI), то возможно такая информация появится.
    Я с радостью ...
    Может на ТО спрошу ( октябрь ноябрь).

  4. #2623
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Что-то я так и не понял про скорости меньше 10км/ч и ТТ.у меня при нажатии на газ, и при 6-7-8км/ч 1000 оборотов. Да и вообще, советы конечно может и хороши, но не в условии траффика Мск.
    Ещё раз..
    При 1500 об/мин - нет пробуксовки сцепления ни в D , ни в ТТ , ни в S.

    При 1500 об/мин в D2-скорость 20 км/ч.
    Пробуксовки нет.

    При 1500 об/мин в TT(S)1-я -скорость 10км/ч
    Пробуксовки нет.

    При оборотах ниже 1200 об/мин - начинаются пробуксовки
    ( ПО бережёт двигатель от перегрузки).

    Как ехать в пробке - решать каждому. Информация есть.Способы есть.

    Для московского трафика наиболее подходящая трансмиссия - АКПП гидроирансформатором ( или как вариант(если говорить о dsg) - dsg6, охлаждаемая и работающая(передающая момент) посредством масла).

    На всех других видах трансмиссий будут проходить те или иные вредные процессы , связанные с пробуксовками при такой "скорости".

    Решился ездить на dsg7 в пробках
    каждый день-
    ищи компромиссы для оптимального движения минимизирующего частые трогания с места и движение с указанными выше противопоказанными параметрами.

    Информация есть теперь.

    P.s. лично я брал Octavia с dsg7 не для катаний в пробке - потому езжу в пробке крайне редко , зная с чем придётся сталкиваться в принципе( движение в режиме старт/стоп по 50 раз за поездку)
    Если бы я хотел в принципе ездить на работу исключительно на авто - взял бы только акпп , а не dsg7. Например,взял бы 1.6 акпп Octavia.
    А уж в москве - тем более. Это перегрузка - ползать на постоянных пробуксовках : D2 с поджимаемым тормозом, старт/стоп и т.п.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 08:56.

  5. #2624
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Вернул сегодня утром настройку BrakeAssist = high (максимальный).
    Причина - все-таки более частые вибрации, чем были ранее, когда ездил с "максимальным" значением.

    Видимо в low и medium режимах мягкость хода достигается за счет большего времени пробуксовки сцепления. А для моего стокового его варианта, уже обросшего неорганическими отходами (как говорит LuK), это получается более чувствительно.

  6. #2625
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    По теме пробуксовок сцепления, есть несколько мыслей.
    Вообще существует явный парадокс со всеми этими "пробуксовками".

    С одной стороны, как говорит производитель сцепления, вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться, ввиду малой их термальной нагрузки в тех же пробках. В результате чего они обрастают неорганическими "отходами", которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему "вибрации на 2-ой". И получается, что пробуксовки вообще-то нужны нашему сухому сцеплению, чтобы самоочищаться и работать нормально.

    С другой стороны, мы всеми силами стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках. Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.

    В этом и есть противоречие. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли всеми силами избегать "пробуксовок"?

    Единственное..., вот если уже пошли вибрации, то тогда да, стоит снижать пробуксовку, т.к. "уже нарвались" и чем ее больше, тем сцеплению только хуже. Но если коробка новая - вопрос, стоит ли так делать?
    Последний раз редактировалось UKV; 09.09.2015 в 08:40.

  7. #2626
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    По теме пробуксовок сцепления, есть несколько мыслей.Вообще существует явный парадокс со всеми этими "пробуксовками". С одной стороны, как говорит производитель сцепления, вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться, ввиду малой их термальной нагрузки в тех же пробках. В результате чего они обрастают неорганическими "отходами", которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему "вибрации на 2-ой". И получается, что пробуксовки вообще-то нужны нашему сухому сцеплению, чтобы самоочищаться и работать нормально.С другой стороны, мы всеми силами стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках. Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.В этом и есть противоречие. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли всеми силами избегать "пробуксовок"? Единственное..., вот если уже пошли вибрации, то тогда да, стоит снижать пробуксовку, т.к. "уже нарвались" и чем ее больше, тем сцеплению только хуже. Но если коробка новая - вопрос, стоит ли так делать?
    Вот что значит оптимальное движение в"переводе" на dsg7 - это движение в режиме D, начатое с одного нормального старта(трогания с места) , с разгоном до определённой высокой передачи( D4- D7) для набора разрешённой на участке скорости и дальнейшее движение на участке с поддержанием этой скорости/передачи/оборотов с помощью определённого положения педали "газ".При таком оптимальном движении все вынужденные пробуксовки( особенно при старте с места ) сведены к минимуму и приведут к указанным последствиям ( обрастание "отложениями" - "замусоливание"(по-русски говоря) через относительно долгий промежуток времени/пробег.Если же автомобиль ежедневно часами!!!используется для движения в пробке и только в ней( езда на работу в час пик утро/вечер ) - ни о каком оптимальном движении речи быть не может : постоянные трогания с места( иногда более 20 раз за те же 30мин / "движения" с поджатой педалью тормоза/ "движение" на более высокой передаче и но на низких оборотах и т.д.Это перегружает не только трансмиссию всю(сцепление, двухмассовый маховик..), но и сам двигатель подвергает серьёзным перегрузкам.Не будет всего перечисленного("замусоливание"/образование на поверхности неорганических отходов за небольшой пробег) , если избегать частого движения на короткие расстояния( см. Инструкцию), избегать пробок, движений вне дорог общего пользования ( бездорожье).Я лично именно поэтому не езжу по пробкам - т.к. взял dsg7 (заведомо с "сухим" сцеплением) для других задач : любые поездки вне часов пик.Даже на форумах о путешествиях на авто советуют определённое время проезда развязок с мкад, чтобы не стоять/ползти в пробках с дачниками или едущими с работы утро/вечер.Пробка на авто - это не езда, если уж совсем честно. И ждать от автомобиля слаженной работы не стоит. Под пробки ( езду в часы пик утро/вечер ежедневно/ежемесячно ..) я взял бы только акпп( гидро блок) - за счёт гидроблока можно действительно ползти без всяких отложений неорганических веществ . Масло оно и есть масло...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 11:14.

  8. #2627
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Тема действительно интересная. Даже можно понять стремление некоторых докопаться до мыслей разработчиков... Но зачем выдавать информацию... типа...Не пояснив это А это вообще оставить на усмотрение простых юзеров...))) А подавляющее большинство форумчан ждут советов...)))
    Пояснения были даны, см. пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...354#post757165
    После появления нормального перевода можно при желании еще раз обсудить данный совет. Мое мнение пока прежнее, "Новые же коробки или последние ремкомплекты сцепления не должны слепо следовать такой процедуре.".

  9. #2628
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016 М
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    И пробки,пробки , пробки....

    Хорошо есть альтернативы всему всегда - в том числе и по трансмиссии( гидро акпп).
    вот если честно даже не знаю что сказать )

    живу в Москве - на востоке
    езжу на работу на север ( савеловская )

    общественным транспортом - 55минут - час ( учитывая что метро на расстоянии 5 минутный ходьбы )

    на машине час - 1.20 максимум

    итого разница всего в 5-20 минут - комфорт безусловно , когда ждал машину ездил на метро = нет уж спасибо

    показания БК

    средний пробег
    25-30 км , средняя скорость 30-35 км/ч

    если в пробки и попадаю = то уж совсем жутких ( 3-5 км/ч ) бывают очень редко и то метров 600 - 1000
    в основном везде движение выше 10 км/ч

    для себя вывод сделал следующий - машину покупал не для того чтобы на нее дуть и оберегать а ездить ( кузов и салон естественно моется, чистится и т.п ) - да к тому же наличие гарантии морально избавляет от головной боли.
    пройдет два года - буду искать новую жертву... уже начинаю немного посматривать на БЭИМВЭ )))

  10. #2629
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadnes Посмотреть сообщение
    Правильно БэЭмВэ!
    Bayerische Motoren Werke
    Maybe.. Не это главное.

    Главное - не путать dsg7("сухие" фрикционы) с гидротрансформаторной планетарной АКПП(между двигателем и кпп - "МАСЛО") -

    не допускать длительного и частого перемещения (ползком) со "скоростями" меньше 10 км/ч( ещё и с поджатым тормозом).

    При 10 км/ч в тт1/S(1500 об) - сцепление1 сжато и работает(передаёт момент) без пробуксовки.

    В D - ехать 10 км/ч не получиться без пробуксовки сцепления из-за недостатка оборотов( необходимых для полного сжатия сцепления2 ) - 1500об.

    Вот и все дела. Запомнив это - можно выстроить оптимальное движение при невысокой скорости .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 16:08.

  11. #2630
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Пока гарантия не парюсь,но после однозначно избавлятся! Задумка с дсг хорошая,но надёжности нет,машина 14 года,в 9тыс зажужала сцепа при троганье и переключении на нечётные,на первом то 15тыс поменяли сцепу,через пять тыс опять двадцать пять,тоже жужание,приговорили коробку целиком,через четыре тыс опять услышал это жужжание правда пока один раз,но думаю скоро опять разжужица!!! Коробку поставили,как сказали модернизированую 2015 года,хотя не очень им поверил,вот такая у меня история!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •