Страница 265 из 849 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 8489
Like Tree2309Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #2641
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Чего удивительного, коли 1.4 самый продаваемый. Тут где-то статистика была по форуму, поищите, посмотрите. А так С ДСГ на А7 первый тут Шаурма на 1.8 через 250км после покупки встал.
    чего искать?? здесь и так всё видно.. болячки сами вылезают, их искать не надо

  3. #2642
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    Ох уж мне эти гонЧики с супер 1.8И ДСГ-то у них не ломается,и масло не жрёть,и аморты не стучат)))Парни,спуститесь вы уже с небес наконец-то)Как и у всех не жрёт выборочно,не ломается НЕ У ВСЕХ,не стучат НЕ У ВСЕХ.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #2643
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    я не гонЧик, как вы, судя по всему, любите нас называть.. но могу сказать, что пока нареканий нет.. если будут, скажу обязательно

    з.ы. 2700 пробег)
    з.з.ы. постояла машинка)
    sailo69 likes this.

  5. #2644
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    чего искать?? здесь и так всё видно.. болячки сами вылезают, их искать не надо
    Действительно, чего искать то, коли и так видно. Это только его отдельная тема. В этой уж извиняйте, статистическую выборку и чтение с первых страниц делайте сами.
    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти гонЧики с супер 1.8И ДСГ-то у них не ломается,и масло не жрёть,и аморты не стучат)))Парни,спуститесь вы уже с небес наконец-то)Как и у всех не жрёт выборочно,не ломается НЕ У ВСЕХ,не стучат НЕ У ВСЕХ.
    Главное это как мантру повторять каждый раз садясь за руль. И желательно не читать форум, ну или выборочно, по чужим маркам например.
    sailo69 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #2645
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    я не гонЧик, как вы, судя по всему, любите нас называть..
    Отнюдь)
    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    но могу сказать, что пока нареканий нет.. если будут, скажу обязательно

    з.ы. 2700 пробег)
    Такая же фигня)Аморты поменяли,ДСГ-супер,масло немного подъедает.Короче тоже без нареканий)Пробег 27683
    ЗЫ.Надо переходить в" конкуренты".А то и эту тему засрём)
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #2646
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    )))
    не могу не согласится.. я люблю периодически втопить, но интуитивно не пережимаю, где это не нужно.. объяснить не могу, всё приходит с опытом или с молоком матери (нужное подчеркнуть)..
    пока, ДСГ доволен, как слон.. динамика просто удовлетворяет во всех смыслах.. дальше будет больше, я уже в предвкушении..

    з.ы. вот что действительно бесит, так это дребезжание двери+стекло, при закрытии, если стекло опущено на 2-3 см.. такое ощущение, что оно вообще никак не фиксируется в полуоткрытом-закрытом состоянии))
    Согласен на все 100 (включая закрывание двери с приоткрытым окном). Топить в пол нет смысла в городском режиме. Чуть больше половины или две трети и машина уверенно прет. Не смотря на включенный ASR и режим "D". Что не говори, а связка 1.8DSG крайне удачная за свои деньги. Клубни с чипом наверное еще больше кайфуют от машины.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  8. #2647
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Клубни с чипом наверное еще больше кайфуют от машины.
    честно говоря, не вижу смысла в чипе.. 1.8 в своём сегменте+ очень впереди идёт..) пока..)
    Последний раз редактировалось lgcmn; 06.08.2015 в 02:24.

  9. #2648
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти гонЧики с супер 1.8И ДСГ-то у них не ломается,и масло не жрёть,и аморты не стучат)))Парни,спуститесь вы уже с небес наконец-то)Как и у всех не жрёт выборочно,не ломается НЕ У ВСЕХ,не стучат НЕ У ВСЕХ.
    прекращай завидовать))
    Ps тут скорее жрет выборочно (100 грамм на 15 тыс км), стучит не у всех, статистики нет.Про ДСГ, промолчу... Хотя нет, как владелец МКПП, заявлю что все DSG ломаются
    ERYO, sailo69, skodovodoff and 1 others like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #2649
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Производитель (VAG) объясняет данный скрип как: "Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG." (Component-related deviation (vibrations) on the DSG multiple clutch.)

    Подробнее с этим можно ознакомиться в соответствующей сводке на эту тему (TPI 2036617, VW), см. во вложении.

    Если у Вас скрип, такой как на представленных видео:
    "
    Скрип сцепления Golf 7 1.4. 122. DSG
    24 апр. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=bh1ADzbcfPU


    Гул сцепления на DSG Skoda octavia A7
    30 сент. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=9riV5CKQfss

    [COLOR=#000000][FONT=Arial]
    Скрип сцепления (выжимного подшипника) DSG7 Skoda Octavia A7
    4 окт. 2014 г.
    Внимание! Видео 16+ (из-за ненормативной лексики за кадром)
    http://www.youtube.com/watch?v=78aOThpwv00
    ", то к сожалению, исправить ситуацию сможет только замена сцепления.]
    Ну во-первых , Здраствуйте UKV!!

    Кто-нибудь читал внимательно(!) это http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf. читать сразу со страницы 34!

    Там очень чётко указано Ещё про одну из составляющих dsg - это двухмассовый маховик(возможный источник звуков).

    Именно он в определённые моменты перегрузки системы призван гасить крутильные колебания как от двигателя ,так и в моменты несоответствий скоростей вращения ведомого и ведущего диска. Также важен способ крепления самого сцепления в двухмассовом маховике(там всё неплохо озвучено) - шлицевым фланцем.
    Всё это очень может(кроме прочих рабочих пар в dsg7) являться источником как лязгов так и стуков/скрипов в определённых нештатных режимах - коими является так же такой способ перемещения как "ПРОБКА АВТОМОБИЛЬНАЯ классическая/московская ". Это неадекватные условия работы для автомобиля в целом!!! - езда в пробке. Удивляться не стоит поэтому.

    Именно там(и в подобных ситуациях/перегрузках) и возникает у многих движение на 2-ой режима D с недостаточными оборотами(иногда менее 1000) для выбранной передачи(тормоз-то трогаем ножонкой при этом "движении") -

    с последующим добавлением "газа" и соответственно зажатием мехатроником того самого чётного сцепления при ещё не успевшем набрать соответствующие передаче(2) обороты коленвала(ведущего диска сцепления). И пошли вибрации/звуки. И пошли потом мысли гулять в голове. И застрочили потом пальцы по клавиатуре - "помогите ! Всё пропало".

    Всему должно и есть объяснение.
    Причинно-следственная связь(как у нас говорят)

    Нужно диагностировать/разбираться в причинах. Не стоит с ходу грешить на неисправность конкретно сцепления(дисков).
    Пробуем менять стиль/способ управления/маршрут и т.д.

    P.S. UKV, а у себя на форуме dsg7.com Вы читали статью интересную http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/ . Очень доходчиво про использование режимов движения dsg7 (если убрать сарказм автора про макнаки) . Что скажете, УКВ?

    А как на неё davidov отреагировал http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=297

    Очень в духе давидова(как всегда!) - Неадекватно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.08.2015 в 11:35.
    ERYO likes this.

  11. #2650
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Всё это очень может(кроме прочих рабочих пар в dsg7) являться источником как лязгов так и стуков/скрипов в определённых нештатных режимах - коими является так же такой способ перемещения как "ПРОБКА АВТОМОБИЛЬНАЯ классическая/московская ". Это неадекватные условия работы для автомобиля в целом!!! - езда в пробке. Удивляться не стоит поэтому.

    Именно там(и в подобных ситуациях/перегрузках) и возникает у многих движение на 2-ой режима D с недостаточными оборотами(иногда менее 1000) для выбранной передачи(тормоз-то трогаем ножонкой при этом "движении") - с последующим добавлением "газа" и соответственно зажатием мехатроником того самого чётного сцепления при ещё не успевшем набрать соответствующие передаче(2) обороты коленвала(ведущего диска сцепления). И пошли вибрации/звуки. И пошли потом мысли гулять в голове. И застрочили потом пальцы по клавиатуре - "помогите ! Всё пропало".
    1) Пробка - это совершенно штатное явление во многих российских городах. Если авто не предназначено для езды в пробках, об этом надо предупреждать при продаже.
    2) Изменением скорости кроме педалей газа|тормоза на машине с DSG больше нЕчем управлять. Поэтому претензии к водителю, что он как-то не так на газ жмет, необоснованы.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •