Страница 267 из 639 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277317367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,670 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2661
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    добавлю,что кроме звука каких либо вибраций,ударов,итд не было,всё в штатном режиме,в общем такие дела!
    - я бы, если чесн, только из-за звука ничего бы не менял. У меня тоже коробка типа шелестит/камешки в ней пересыпаются при переключениях, но тк она работает просто идеально - то я даже и не рыпаюсь

    А по теме: а может реально "неудачная" машина? Я сколько не читал форума - истории примерно одинаковые. Кто-то ездит и проблем не знает, а кто-то только и делает, что сцепления и коробки меняет. Может где у кого-то что-то не совпадает, типа несоосности какие-нибудь на грани вроде и на грани допусков, но их достаточно для чрезмерного износа сцеплений...

  3. #2662
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #2663
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    - да, на заднем ходу она почему-то всегда хочет тронуться, даже на тормозе. Видимо из-за того, что передаточное отношение у зх меньше, вот она и пытается тронуться с тормозов, чтобы если что машину не ловить сцеплением. А нафига вы стоите с выжатым тормозом в R?

  5. #2664
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    при начале движения с места :
    R - это чётное сцепление( 3й вторичный вал - задний ход+ шестерня парковочного устройства);
    D1; тт/s 1 - это нечётное сцепление;

    Могу поделиться своим наблюдением - при постановке на P без применения "ручника" перед этим( особенно на ощутимых уклонах) шестерня парковочного устройства получает нагрузку - это видно также по тяжести выхода селектора из P. При этом сам тоже сталкивался с такой вибрацией уже при запуске двигателя( тормоз нажат/ селектор P). Возможно мой случай просто похож на твой.

    Тут ключевое то,что R -это чётное сцепление. Если при движении в D таких нет симптомов( на d2;d4..) - то это явно связано с постановкой на P и этой "перегрузкой" 3го вторичного вала.

    Если и на режиме D при переходе на 2;4;6 - схожие симптомы - то либо адаптация захромала ,либо что-то ещё( это уже на диагностику).

    В норме(при правильной постановке на P) - и в D, и R нет никаких вибраций при удержании тормозом авто и его дальнейшем трогании и движении.

    Попробуй включив режим R (на свободной площадке) - сразу отпустить тормоз и нажимая на "газ" ( конечно не пол- а адекватно этому движению ) двигаться. Может быть( надо попробовать) придёт в себя - возможно так же "слетели" контрольные положения управляющего штока ( чётного сцепления) именно для заднего хода.
    Надо пробовать - наблюдать.
    При повторениях - только к дилеру ...

    P.s. только что трогался назад на R - при включенном R и нажатом (зажатом) тормозе обороты с места не тронулись и стоят на холостом ходу.

    При отпускании тормоза обороты слегка поднимаются - далее нажимаешь "газ".
    Вибраций нет.

    Понаблюдай у себя. Должно так быть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.09.2015 в 15:52.

  6. #2665
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    В продолжение поста выше:
    Минут пять назад парковался передом машины на подъём(во дворе площадка у газового распределителя) к забору.

    Тормоз зажал/ сначала ручник / затем P - после не отпуская тормоз заглушил. Тормоз отпустил - почувствовал что авто чуток назад так сказать отошло( уклон как никак ).

    В итоге : выхожу/ завожу - чувствую чуть чуть не так работает на холостом. Тоже как микровибратор.

    Я сразу понял - сейчас селектор из P с усилием будет "выниматься". Точно - с натягом вышел из P и при этом эта вибрация тут же !! пропала .

    Назад ехал в R чётко без вибраций.

    Теперь на уклонах только через N буду P включать.

    Тормоз / " ручник" / N / P.

    Так полностью исключается вероятность нагрузки на этот механизм и последствия этого в виде этой вибрации и жёсткого извлечения селектора из P.

  7. #2666
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Понаблюдал сегодня целый день - явно вибрирует даже когда уже едет назад. Также при включении 2 передачи вибрация есть, ее сложнее почувствовать так как скорость выше, но есть.
    Еще вопрос, так как стал теперь прислушиваться, когда из нейтрали в D переводишь то звуков из подкапотного никаких нет, а если в R то явный металлический щелчок, на механике такой звук в точности. В звуке проблем не виду, просто интересно у всех так: задняя со звуком, а передняя беззвучно?
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #2667
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    Чтобы лучше понять Ваш случай, разрешите сначала уточнить, с какой целью Вы так делали ранее и главное, в каком режиме в этот момент у Вас была коробка?:
    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Если заглушить машину, оставить включенным зажигание и катиться под горку. То на скорости от 0 до 7 км/час руль хрен свернешь. На 7-8 км/час как-будто активируется усилитель, уж не знаю от чего, но руль начинает вращаться с легкостью. При падении скорости ниже 7 - опять каменный.
    Тормозов кстати хватает на 5 нормальных торможений, потом выше 5 км/час лучше не разгоняться - хрен продавить.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Теперь на уклонах только через N буду P включать.
    Тормоз / " ручник" / N / P.
    Так полностью исключается вероятность нагрузки на этот механизм и последствия этого в виде этой вибрации и жёсткого извлечения селектора из P.
    Чуть дополню Вас своим опытом.
    Практически все 5 лет эксплуатации, всегда и везде так и делаю, остановившись и заканчивая поездку (только у меня всегда P). Но это, к сожалению, не спасает от описанных Вами симптом: "В итоге : выхожу/ завожу - чувствую чуть чуть не так работает на холостом. Тоже как микровибратор.
    Я сразу понял - сейчас селектор из P с усилием будет "выниматься". Точно - с натягом вышел из P и при этом эта вибрация тут же !! пропала .
    Назад ехал в R чётко без вибраций.
    ", если авто паркуется даже на небольшом уклоне. Получается, что вероятность нагрузки на сей механизм "правильной постановкой" не исключается. Тут дело в чем-то ином, чем сам парковочный механизм коробки.

  9. #2668
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Откуда недоверие, поясню. Не первый день живу, сам два раза менял сцепление по гарантии, посему не поверю, что ФГР только при наличии звука согласовал замену всей коробки. Я менял сцепление второй раз, после первой замены через 11 тыс.км. Менял через претензию, жалоб в ФГР, которым успешно был послан и только вменяемость дилера, который можно сказать, уговорил ФГР провести вторую замену блока сцеплений, мне блок и поменяли. Первый блок, кстати сказать, был бракованным. Поэтому, чтобы не было к тебе недоверия, сбрось вин в личку, заодно узнаешь о сервисных акциях, если есть открытые.
    Вобщем пробил я вин, который мне сбросил Урий 34, это не вброс, действительно была замена блока сцеплений и коробки, а также компрессора. Выложить PDF файлы здесь не получается. Совет тут один,требовать расторжения ДКП и возвращать авто продавцу.
    skodovodoff likes this.

  10. #2669
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Чтобы лучше понять Ваш случай, разрешите сначала уточнить, с какой целью Вы так делали ранее и главное, в каком режиме в этот момент у Вас была коробка?:
    Специально ничего не делал, ездил себе целый год, аж 12000 накатал. Все было отлично - всегда нахваливал ДСГ.
    И тут в один прекрасный день, врубаю заднюю, тут же отпускаю тормоз и чувствую вибрацию. Ну подумал, может уклон, газ то я не нажимал, просто парковался в карман, машина на холостых плохо тянула.
    На след день опять паркуюсь - и опять также, уже уклона никакого нет. Явно вибрация при движении задним ходом.
    Зная что R и 2 - это одно и тоже сцепление, начал прислушиваться. Есть вибраяция, но слабая.
    Приехав очередной раз домой - включил заднюю и сразу почувствовал очень яркую вибрацию. Обороты где-то 700. При отпускании тормоза - обороты 1000, машина едет, но вибрация остается. Нажимаешь газ, скорость выше - вибрация слабеет но есть. Стоял баловался, тыкал: R-N-D туда сюда, стоя на месте и крепко удерживая тормоз. Ну и только в R вибрация по всему корпусу машины, аж навигатор трясется.
    Короче теперь, спустя неделю наблюдений решил тут написать об этом, ну и вибрация теперь явно проявляется в R и D2. Посмотрю - может пройдет пока к дилеру соберусь...
    Последний раз редактировалось Foxprof; 12.09.2015 в 21:35.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #2670
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация...
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, на заднем ходу она почему-то всегда хочет тронуться, даже на тормозе. Видимо из-за того, что передаточное отношение у зх меньше...
    Нет. Передаточное отношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 01:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •