Страница 268 из 632 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278318368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,671 по 2,680 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2671
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Специально ничего не делал, ездил себе целый год, аж 12000 накатал...
    Foxprof, в каком режиме у Вас была коробка, когда Вы выключив движок катились под горку? (Знаете ли Вы, что..).

  3. #2672
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Нет. Передаточное соотношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?


    Да простят меня форумчане и модераторы...
    Шкодоводов, правильно о тебе было сказано И свято веришь в истину этого потока, даже если там откровенное вранье)))
    Я с улыбкой читал твои полторы страницы про ручник, когда вопрос был про поджатое сцепление, теперь пол-страницы про паркинг, когда вопрос о вибрации в R. Зачем ты это делаешь? Тащишься?
    Жаль хорошая тема засирается...
    13874959393545.jpgя вообще тут два дня почти не читал про ТТ1, прям испугался что веткой ошибся
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #2673
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится
    Да подумал об этом, сегодня. Но так как заводил и проверял на холодную - то расход был 0,9 и в N и в R. А потом забыл проверить.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #2674
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Foxprof, в каком режиме у Вас была коробка, когда Вы выключив движок катились под горку? (Знаете ли Вы, что..).
    В N конечно.
    В тот день пробка была капец и я движок заглушил, и так с КАД сползал минут 20, решил че молоть в холостую. Это было 2000 км пробега назад.
    Я вообще последнее время всегда стою в пробке на съезде с КАД: ставлю в N, мотор не глушу и подкатываюсь к впереди стоящей машине. Экономлю Сц1 так сказать, все равно скорость 3-4 км/час. Потом как горка кончается уже в S1 толкаюсь дальше. Ерунда конечно, но 5-10 троганий "экономлю". Да и приятно тормоз чуть-чуть нажимать и катиться на скорости 2-3 км/час, понимая что не вредишь сцеплению таким движением.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #2675
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    В N конечно.
    В тот день пробка была капец и я движок заглушил, и так с КАД сползал минут 20, решил че молоть в холостую. Это было 2000 км пробега назад.
    Я вообще последнее время всегда стою в пробке на съезде с КАД: ставлю в N, мотор не глушу и подкатываюсь к впереди стоящей машине. Экономлю Сц1 так сказать, все равно скорость 3-4 км/час. Потом как горка кончается уже в S1 толкаюсь дальше. Ерунда конечно, но 5-10 троганий "экономлю". Да и приятно тормоз чуть-чуть нажимать и катиться на скорости 2-3 км/час, понимая что не вредишь сцеплению таким движением.
    Спасибо за полный ответ.

    Проверьте износ четного сцепления у себя в коробке:
    {
    1
    . (инструментальный, VAG) :
    MVB: 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm. (если все в норме)
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7341#p7341

    2. (практический, LuK) :
    1. The engine must be warm
    2. Carry out a test drive in Tiptronic mode
    3. When you reach 6th gear, maintain the speed at
    approximately 1000 - 1500 rpm
    4. Then accelerate fully (ATTENTION: No kickdown)
    5. Watch the rev counter
    6. If a fluctuation in engine speed of up to 200 rpm
    occurs when accelerating, the wear limit of the
    double clutch has been reached
    7. The wear limit is not reached if the engine speed
    increases steadily
    8. The test must be repeated from step 3 in 7th gear
    LuK Repair Solution for Dry Double clutches
    Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen 0AM 7-speed transmission
    Juni 2014
    p. 5
    https://yadi.sk/i/_jviObCEg6veq
    (PDF файл, 2.2 МБ)
    }

  7. #2676
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Понаблюдал сегодня целый день - явно вибрирует даже когда уже едет назад. Также при включении 2 передачи вибрация есть, ее сложнее почувствовать так как скорость выше, но есть.
    Еще вопрос, так как стал теперь прислушиваться, когда из нейтрали в D переводишь то звуков из подкапотного никаких нет, а если в R то явный металлический щелчок, на механике такой звук в точности. В звуке проблем не виду, просто интересно у всех так: задняя со звуком, а передняя беззвучно?
    - у меня на зх слегка вибрирует, когда едешь без газа или с минимальным газом пытаешься тронуться. Ощущения, как на механике пытаешься тронуться недодав газу. Новая вибрировала гораздо сильнее, через 2 тыс км приноровилась и теперь еле-еле заметно. При движении вперед вибраций не замечал. Связанно 100 пудов с меньшим передаточным числом зх.

    А про щелчки - никаких звуков при включении зх у меня нет.

  8. #2677
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Вобщем пробил я вин, который мне сбросил Урий 34, это не вброс, действительно была замена блока сцеплений и коробки, а также компрессора. Выложить PDF файлы здесь не получается. Совет тут один,требовать расторжения ДКП и возвращать авто продавцу.
    Скоро то2 обрадую од за новую коробку,послушаю,что скажут,а пока покатаю ещё немного,гарантия до мая!

  9. #2678
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Скоро то2 обрадую од за новую коробку,послушаю,что скажут,а пока покатаю ещё немного,гарантия до мая!
    Зря, я на твоём месте вернул бы её от греха подальше. Тем более у тебя все козыри на руках. Сбрось мне свою почту, я тебе файлы перешлю, очень нужная инфа, если все же надумаешь расторгнуть ДКП.
    skodovodoff likes this.

  10. #2679
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Подскажите, вчера заметил, при выезде из гаража на холодную (обороты даже не опустились на хх) при небольшом газе присутсвует некий шум (металическое трение но не сильное), на горячую такого нет. Это нормально? Шум как будто колодки чуть прижаты к дискам.

  11. #2680
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Подскажите, вчера заметил, при выезде из гаража на холодную (обороты даже не опустились на хх) при небольшом газе присутсвует некий шум (металическое трение но не сильное), на горячую такого нет. Это нормально? Шум как будто колодки чуть прижаты к дискам.
    Это и есть колодки. Просушка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •