Страница 269 из 699 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2681
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Это и есть колодки. Просушка.
    Это такая опция? А то я на дсг думал, ой началось, пробег 12 тысяч )))

  3. #2682
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Это и есть колодки. Просушка.
    Не совсем так, простите. Это может быть "просушкой" только в том случае, если стеклоочиститель у владельца перед этим был включен более чем на 5 сек. Подробно можно прочитать здесь:

    Функция просушки тормозных дисков
    https://www.drive2.ru/l/966900/

  4. #2683
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Видимо, на сервисе в прошлый раз моей шкоде обновили прошиву.
    Ибо теперь она в пробке работает так, как описывал UKV: переключение на 1-ю не происходит до полной остановки /с нажатием на педаль тормоза/ - программа отпускает сцепление 2, а 1- ю не подключает, что весьма логично для пробок, т.к позволяет избежать лишних переключений в медленной пробке.
    Мне новый алгоритм по душе (по крайней мере нервничать стал меньше, т.к. не наблюдаю более лишних переключений 2-1-2...).
    Единственное: показалось, что данная версия прошивы глючнее работает на крутых спусках.
    Старая вроде бы нормально поднимала передачи, а на этой пару раз приходилось вручную на 6-ю переключать, ибо залипало все на 3-й-4-й с гудежом до 3000 обор.
    Скрежета (длительностью около 5 сек) коробки после обновления ПО пока не слышал, надеюсь и не услышать.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.09.2015 в 16:07.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2684
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Давайте уточним для себя информацию о глубоких изменениях в коробках DSG-7(DQ200) 2014+ модельных годов, высказанную официальными лицами ФГР (http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/) и посмотрим на данный постулат несколько с иной точки зрения.

    Необходимость в подобном возникает из-за того, что с одной стороны у нас есть представительное мнение о вроде как проведенных "глубоких изменениях" в трансмиссии, а с другой, и мы это разбирали ранее, нет никаких документальных доказательств, что действительно были так сильно переработаны мехатроник, а также механическая часть коробки передач по сравнению с предыдущими сериями коробки.

    Мне кажется, что неточно была высказана суть проведенных изменений в коробке 2014+. Ибо, судите сам, если бы оное было истиной, то это означало бы, что концерн изначально очень сильно ошибся в той же механической части DQ200 в предыдущих ее сериях, раз потребовалось ему сейчас действительно проводить "глубокую переработку" по сути основ коробки, в том числе и мехатроника.

    Читая и смотря различные материалы по "разборам" и исследованию механики коробки, а также видя по VAG-COM сканам, что в том же мехатронике 2014+ его "электроника" имеет известную уже ревизию 00043014 (http://forums.ross-tech.com/showthread.php?1069-VCDS-Support-for-new-VW-Polo-6C&p=25128&viewfull=1#post25128, скан коробки 2015 года, 13 января 2015 года, если точно, причем уже с 62хх ПО, что характерно!), можно определенно сказать, что концерн не ошибся в своих прежних расчетах и устоявшаяся за все это время "база" коробки оказалась верной! Что на самом деле очень и очень хорошо, как для концерна, так и для нас потребителей.

    Так что не стоит искать черную кошку в темной комнате, пытаться увидеть в чем-то крамолу. Лучше сопоставив все факты спокойно понять, что "база" коробки (мехатроник и сама механика) давно уже стабильные в DQ200 и не требуют каких-то серьезных переработок. Вот что действительно сильно поменяли для 2014+, так это ПО управления коробкой, и мы анализировали это также. Так что старым владельцам ни в коем случае не стоит себя чувствовать ущербными. А если Вам заменили еще и блок сцеплений, по той или иной причине и Ваш дилер выполнил работу правильно, то с учетом нового ПО у Вас по факту та же 2014+ коробка, что сразу есть в распоряжении ее новых владельцев!

    NB
    скан DSG-7(DQ200) 2015+ подробно:

    Address 02: Auto Trans (J743)
    Labels: 0CW-927-769.clb

    Part No SW: 0CW 300 046 Q
    HW: 0AM 927 769 K
    Component: GSG DQ200-MQB H43 6220
    Revision: 00043014
    Serial number: CU501501135467
    Coding: 0014
    Shop #: WSC 00788 648 00255
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_AU37.rod
    VCID: 48B1AB91F3A2ED78EB-801D

    No fault code found.

    Так что теперь 62хх идет серия прошивок и она видимо самая последняя!

  6. #2685
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Единственное: показалось, что данная версия прошивы глючнее работает на крутых спусках.
    Старая вроде бы нормально поднимала передачи, а на этой пару раз приходилось вручную на 6-ю переключать, ибо залипало все на 3-й-4-й с гудежом до 3000 обор.
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.

  7. #2686
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.
    Я пока не уверен, что мне это не нравится.
    Просто заметил отличие от предыдущей прошивы - к этому надо привыкнуть.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #2687
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Нет. Передаточное отношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?

    Итак, после многочисленных упоминаний слова "теоретики" - перейдём к практике. Чем я всегда и занят ибо не имею ни "Васи" , ни подобного - выводы делаю только после сравнения разных режимов работы.

    Итак : сегодня провёл эксперимент .
    Двигатель заведён. Включен индикатор мгновенного расхода - на режиме P/ "ручник" поднят . На прогретом двигателе показывает 0.5-0.6.

    Сам эксперимент : включаю R , "ручник " всё ещё поднят - отпускаю тормоз. Мгновенный расход подлетает сразу до значения 1.5 - 1.7. Мехатроник желает попытку трогания - она продолжается не больше полминуты. Сильной вибрации нет( кузов не тясёт). Но чувствуется силовое воздействие( попытка тронутся/ сжать сцепление 2/ идёт пробуксовка).
    Через секунд 15 - резко падает мгновенный расход обратно до начальных 0.5-0.6.
    Чувствуется - сцепление 2 "распустилось" на исходную позицию.
    При этом авто стоит на вытянутом "ручнике" и ноги не касаются педалей(никаких).

    Вот и делайте выводы господа ... Кто там рассуждал про различные передаточные числа, поджатия Сц2 и прочее.

    Вот вам чёткий пример того , как мехатроник прижимает сцепление 2 при трогании(в попытке) и как отличается мгновенный расход , если "кота тянут за яйца"
    ( удерживают тормозом автомобиль).

    А проблема толчка из P в R( и дальнейшей вибрации при удержании тормоза) в чём-то другом. Можно только делать предположения : сбилась адаптация положений
    ( внутри каждых штоков( сц1,сц2, штоки переключений передач, на самих валах КПП) -магниты для определения точных положений ) и мехатроник работает не корректно.

    По сути ,без мехатроника - dsg7 это чистой воды механическая КПП. Мне видиться, что при наличии желания,оборудования ,навыков - её запросто можно было оснастить стандартным приводом ( три педали, рычаг переключения) .Для этого у механической части есть всё..

    А вот мехатроник, а в большей степени его ПО как раз и причина многих "проблем". Глаза ПО - это многочисленные магнитные датчики как в мехатронике ,так и на самих валах КПП.

    Вот в этих " глазах" и проблема. Сбитая адаптация кратковременно может "лишать зрения" ПО мехатроника. А с нечёткой "картинкой" ( помутнением "зрения") - мехатроник начинает "чудить" - возможны не комфортные переключения/ трогания.

    ПО даёт команду - мехатроник исполняет.
    Механика - это только "туловище". Как и в МКПП.

    Искать нужно в ПО...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 07:32.

  9. #2688
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    А мне наоборот на спусках такое торможение двигателем понравилось. Тем более, что залипает, если только убрать ногу с газа. Если нужно на спуске передачу поднять - надавил на газ и она переключит.
    Нажатие на газ у меня ассоциируется с желанием ускориться, а не поддержать постоянную скорость
    Поддержание скорости ассоциируеися с отсутствием к-л изменений в положении педали.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.09.2015 в 19:01.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #2689
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Итак, после многочисленных упоминаний слова "теоретики" - перейдём к практике. Чем я всегда и занят ибо не имею ни "Васи" , ни подобного - выводы делаю только после сравнения разных режимов работы.

    Итак : сегодня провёл эксперимент .
    Двигатель заведён. Включен индикатор мгновенного расхода - на режиме P/ "ручник" поднят . На прогретом двигателе показывает 0.5-0.6.

    Сам эксперимент : включаю R , "ручник " всё ещё поднят - отпускаю тормоз. Мгновенный расход подлетает сразу до значения 1.5 - 1.7. Мехатроник желает попытку трогания - она продолжается не больше полминуты. Сильной вибрации нет( кузов не тясёт). Но чувствуется силовое воздействие( попытка тронутся/ сжать сцепление 2/ идёт пробуксовка).
    Через секунд 15 - резко падает мгновенный расход до начальных 0.5-0.6. Чувствуется - сцепление раздались на исходную позицию.

    Вот и делайте выводы господа ... Кто там рассуждал про различные передаточные числа, поджатия Сц2 и прочее.

    Вот вам чёткий пример того , как мехатроник прижимает сцепление 2 при трогании и как отличается мгновенный расход , если "кота тянут за яйца" ( удерживают тормозом автомобиль).
    Простите..., но это немного не тот эксперимент. Вы же отпускали педаль тормоза(!), стоя жестко на "ручнике",
    а предположение было в том, что в момент включения R и нажатом тормозе коробка почему-то уже передает крутящий момент, что быть по всему известному не должно:
    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация...
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, на заднем ходу она почему-то всегда хочет тронуться, даже на тормозе...
    Вы механически застопорили авто и отпустили тормоз, в то время как представленная проблематика проявляется именно при нажатом тормозе.

    На самом деле, проведя подобное, Вы почистили себе четное сцепление, проведя один полный цикл в прогретом его состоянии.

    Это известный старый способ избавления на некоторое время симптом вибрации на 2-ой. Единственное..., он неопасен для старых стоковых B-8080S накладок, но вот для последующих и новых, что видимо установлены у Вас, раз авто 2013 года, это не рекомендуется к повторению. Об этом писал еще на Ети-форуме.
    Возможно, что с одного раза ничего страшного не произошло, но лучше не рисковать.

  11. #2690
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация...
    До дилера доехать не успел, симтомы пропали. Видимо адаптировалась сама. Теперь при включении задней, и удерживании тормоза, ниче не происходит. Обороты на месте, расход 0,5, вибрации нет.
    И че она 4 дня тупила...

    А вот если бы не было этой темы на 366 страниц - я бы ездил и не парился, а тут прислушиваюсь к каждому шороху...
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •