Страница 270 из 696 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2691
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    До дилера доехать не успел, симтомы пропали. Видимо адаптировалась сама. Теперь при включении задней, и удерживании тормоза, ниче не происходит. Обороты на месте, расход 0,5, вибрации нет.
    И че она 4 дня тупила...

    А вот если бы не было этой темы на 366 страниц - я бы ездил и не парился, а тут прислушиваюсь к каждому шороху...
    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    ..., тыкал: R-N-D туда сюда, стоя на месте и крепко удерживая тормоз. Ну и только в R вибрация по всему корпусу машины, аж навигатор трясется.
    Короче теперь, спустя неделю наблюдений решил тут написать об этом, ну и вибрация теперь явно проявляется в R и D2...
    Простите..., так сколько все же у Вас была эта проблема? В каком посте это сказано верно у Вас?

  3. #2692
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., но это немного не тот эксперимент. Вы же отпускали педаль тормоза(!), стоя жестко на "ручнике",
    а предположение было в том, что в момент включения R и нажатом тормозе коробка почему-то уже передает крутящий момент, что быть по всему известному не должно:


    Вы механически застопорили авто и отпустили тормоз, в то время как представленная проблематика проявляется именно при нажатом тормозе.

    На самом деле, проведя подобное, Вы почистили себе четное сцепление, проведя один полный цикл в прогретом его состоянии.

    Это известный старый способ избавления на некоторое время симптом вибрации на 2-ой. Единственное..., он неопасен для старых стоковых B-8080S накладок, но вот для последующих и новых, что видимо установлены у Вас, раз авто 2013 года, это не рекомендуется к повторению. Об этом писал еще на Ети-форуме.
    Возможно, что с одного раза ничего страшного не произошло, но лучше не рисковать.
    Коллега, вы не поняли замысла эксперимента/опыта. Я этим намекнул(мягко говоря) , что при передаче момента на R происходят процессы , которые не заметить будет очень трудно : 1.7 л/ч расход ( по сравнению с 0.5 на холостом) + ощущение ,что автомобиль " пытаются сдвинуть"(но очень деликатно - т.к. при подобном процессе на МКПП двигатель бы заглох).

    Проделанное конечно же не нужно повторять ни кому - это не штатная ситуацият: включить положение движения, нотудерживать авто.

    И то что ПО отключило Сц2 после "обнаружения " сопротивления говорит о встроенном в ПО алгоритме защиты от подобных перегрузок.

    P.s. при нажатом тормоза, режиме N, P - оба сцепления отключены( находятся в отведённом положении от ведущего(центрального) диска. Передачи крутящего момента нет.

    В положении R и нажатом тормозе - так же нет передачи крутящего момента на первичный вал 2.

    В чём причина толчка при переводе из P(N) в R(именно)- даже на площадке без уклона и последующей небольшой вибрации(ощущения ,что сцепление подведено в попытке тронуть авто) пока загадка... Точнее пока догадки..

    Зная, что ПО проводит адаптацию положений исполнительных механизмов в движении лично я "грешу" именно на это -

    ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру при удержании тормоза в R
    ( подобно как и в D ПО "заставляет" исполнители мехатроника(штоки) подводить/отводить свободное в определённый момент Сц1 и Сц2 в движении в течении определенных километров.
    При этом наблюдается неуомфортные переключения/ включения сцеплений.

    Другого объяснения нет пока...

    У кого есть - интересно послушать..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2015 в 22:22.

  4. #2693
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., так сколько все же у Вас была эта проблема? В каком посте это сказано верно у Вас?
    вы меня подловить чтоль хотите? Я не каждый день езжу. Где-то во вторник заметил, в среду вроде не было, в четверг-пятницу, было очень явно, в субботу тоже было, в вск не ездил.
    А сегодня уже пропало.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #2694
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    вы меня подловить чтоль хотите? Я не каждый день езжу. Где-то во вторник заметил, в среду вроде не было, в четверг-пятницу, было очень явно, в субботу тоже было, в вск не ездил.
    А сегодня уже пропало.
    Мне это незачем, Вас "подлавливать". Уточняю неясность в том, что у Вас же изложено, и только.

    Вы пробовали проверять износ четного сцепления, любым из способов? (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...364#post758542)
    Просто Вы писали, что: "... в R вибрация по всему корпусу машины, аж навигатор трясется." (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...364#post758523), а это все же слишком сильные проявления проблемы, чтобы так легко забыть о ней, попутно "плюнув в колодец, из которого сами и пьете", после всего Вами же сказанного.

  6. #2695
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Коллега, вы не поняли замысла эксперимента/опыта. Я этим намекнул(мягко говоря) , что при передаче момента на R происходят процессы , которые не заметить будет очень трудно : 1.7 л/ч расход ( по сравнению с 0.5 на холостом) + ощущение ,что автомобиль " пытаются сдвинуть"(но очень деликатно - т.к. при подобном процессе на МКПП двигатель бы заглох).

    Проделанное конечно же не нужно повторять ни кому - это не штатная ситуацият: включить положение движения, нотудерживать авто.

    И то что ПО отключило Сц2 после "обнаружения " сопротивления говорит о встроенном в ПО алгоритме защиты от подобных перегрузок.

    P.s. при нажатом тормоза, режиме N, P - оба сцепления отключены( находятся в отведённом положении от ведущего(центрального) диска. Передачи крутящего момента нет.

    В положении R и нажатом тормозе - так же нет передачи крутящего момента на первичный вал 2.

    В чём причина толчка при переводе из P(N) в R(именно)- даже на площадке без уклона и последующей небольшой вибрации(ощущения ,что сцепление подведено в попытке тронуть авто) пока загадка... Точнее пока догадки..

    Зная, что ПО проводит адаптацию положений исполнительных механизмов в движении лично я "грешу" именно на это -

    ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру при удержании тормоза в R
    ( подобно как и в D ПО "заставляет" исполнители мехатроника(штоки) подводить/отводить свободное в определённый момент Сц1 и Сц2 в движении в течении определенных километров.
    При этом наблюдается неуомфортные переключения/ включения сцеплений.

    Другого объяснения нет пока...

    У кого есть - интересно послушать..
    Скажите пожалуйста, откуда это известно? (ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру при удержании тормоза в R)
    О какой точно серии прошивок идет речь?

    Спасибо.

  7. #2696
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне это незачем, Вас "подлавливать". Уточняю неясность в том, что у Вас же изложено, и только.

    Вы пробовали проверять износ четного сцепления, любым из способов? (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...364#post758542)
    Просто Вы писали, что: "... в R вибрация по всему корпусу машины, аж навигатор трясется." (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...364#post758523), а это все же слишком сильные проявления проблемы, чтобы так легко забыть о ней, попутно "плюнув в колодец, из которого сами и пьете", после всего Вами же сказанного.
    Нет, к сожалению не проводил. Завтра попробую. Но уверен что все нормально будет.
    Да и я не сильно переживаю, еще целый год гарантии, пусть хоть как трясется и вибрирует. Главное вовремя к дилеру заскочить и показать.
    В данном случае само прошло, посмотрим, как завтра будет себя вести.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #2697
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Нет, к сожалению не проводил. Завтра попробую. Но уверен что все нормально будет.
    Да и я не сильно переживаю, еще целый год гарантии, пусть хоть как трясется и вибрирует. Главное вовремя к дилеру заскочить и показать.
    В данном случае само прошло, посмотрим, как завтра будет себя вести.
    Хотел добавить, что тест №2 (практической проверки, LuK, http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...364#post758542), покажет есть ли физический износ накладок.
    В свое время тоже проводил его для себя. И он не показал у меня резкого скачка оборотов, т.е. сами накладки целы.

    Инструментальный, VAG'овский (№1), что делается VAG-COM'ом, более прагматичный в этом плане и позволяет оценить работу сцепления чуть шире. Т.к. можно и при живых накладках получить приближенный к допустимому пределу пробуксовочный показатель (117.2 - 116.3 > 2 mm), по тем или иным причинам.

    В любом случае, по возможности лучше пройти оба теста, для собственного спокойствия и полноты картины происходящего. В Вашем, к счастью прошедшем случае позволю себе предположить, что фрикционные накладки живы и здоровы, и Вы легко пройдете как минимум LuK'овский тест.

  9. #2698
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, откуда это известно? (ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру в R)
    О какой точно серии прошивок идет речь?

    Спасибо.
    UKV,я указал - это предположение.
    Сделано оно на основе того, что при таком явлении как "слетевшая адаптация" в режиме D(основном для dsg7) переключения становятся не комфортными( это даже указано в pdf по диагностике dsg).
    А что такое не комфортное переключение для dsg7 - это не корректное управление штоками сцеплений. Другими словами - в поиске корректного положения( оптимального) ПО "заставляет" исполнительные механизмы(штоки) поджимать /отжимать одно из свободных сцеплений , чтобы найти оптимальные точки для дальнейшей работы. И через определённое время действительно возвращается плавность работы КПП.

    Можно предположить( повторяю это слово), что в эти периоды( когда КПП в целом работает "нервно") и в положении R это ощутимо : т.к. в этом положении в принципе не бывает смены сцепления ( чётное/нечётное) и всю некомфортность ощущаешь в полной мере (находясь на Сц2, ещё не прошедшем адаптацию ).

    Что можно попробовать сделать :
    провести процесс обсуждаемых выше на тт4 ; тт5
    ( " ускорить адаптацию в движении). После этого всегда КПП переключается плавно в режиме D - пока не случается что-то вызывающее "слёт" этих "точек опоры"(резкая смена стиля управления , не штатные ситуации как то буксование и подобное..). По логике должно после этого и в положении R наступить плавность работы - отсутствие толчков, вибрации ( по всей видимости связанных с подведением/ отведением штока Сц2 при выполнении адаптации положения).


    Сам хочу попробовать при повторении(если " слетит" адаптация в случаях приведённых выше) такого сделать " ускоренный курс адаптации в движении(тт4;тт5) и посмотреть после на реакции в положении R. По логике - всё должно придти в норму( при удержании тормоза "пол" на R должно быть абсолютное отсутствие каких-либо "шевелений").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.09.2015 в 09:07.

  10. #2699
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Нет, к сожалению не проводил. Завтра попробую. Но уверен что все нормально будет.
    Да и я не сильно переживаю, еще целый год гарантии, пусть хоть как трясется и вибрирует. Главное вовремя к дилеру заскочить и показать.
    В данном случае само прошло, посмотрим, как завтра будет себя вести.
    Вот то что само прошло и может подтверждать моё предположение -
    Закончился процесс адаптации в движении - закончились не комфортные включения сцеплений.

    Нужно понаблюдать - но по всей логике должно быть именно так. Повторюсь - на исправной КПП. А судя по тому ,что жалоб более нет - КПП более чем исправна.

  11. #2700
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Сам хочу попробовать при повторении(если " слетит" адаптация в случаях приведённых выше) такого сделать " ускоренный курс адаптации в движении(тт4;тт5) и посмотреть после на реакции в положении R. По логике - всё должно придти в норму( при удержании тормоза "пол" на R должно быть абсолютное отсутствие каких-либо "шевелений").
    Вы знаете, не очень похоже то, что описывал Foxprof все же на слет адаптаций. Адаптации если и "слетают", то всегда ведь к какому-то состоянию. Пусть не комфортному, но все же к "правильному", когда при нажатии педали тормоза нет замкнутого сцепления и передачи момента.

    Тогда это была бы уже явная ошибка в коробке, что так или иначе проявилась бы наружу, в виде индикации водителю мигающим символом "ключика" вместо выбранной передачи или как-то иначе. А раз этого видимо не было, то что-то иное тому причиной, но не слет адаптаций.

    Есть одна идея, почему могло быть подобное: при нажатии на тормоз и выбора R, авто ощутимо вибрирует, всем своим состоянием выдавая то, что четное сцепление замкнуто. Выключатель стоп-сигнала, что над педалью тормоза. Он может барахлить или иметь дребезг контактной группы, что сведет с ума ПО однозначно, причем без регистрации ошибки по коробке. И такие случаи уже были ранее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •