Страница 271 из 640 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2701
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    "Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера."

    Это цитата из pdf " Программа самообучения . Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E."

  3. #2702
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера."

    Это цитата из pdf " Программа самообучения . Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E."
    Да, все это верно, Но проблемный же контекст несколько иной. Он не столько связан с самой "адаптацией", сколько с ошибочным состоянием замкнутого сцепления (что вытекает из описанных симптомов автора).

    Если у кого-то при выборе режима R, стоящем авто и нажатой педали тормоза замыкается сцепление, то это не проблема адаптации или комфорта по факту. Это ошибочное состояние, случившееся по неизвестной пока точно причине.

  4. #2703
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете, не очень похоже то, что описывал Foxprof все же на слет адаптаций. Адаптации если и "слетают", то всегда ведь к какому-то состоянию. Пусть не комфортному, но все же к "правильному", когда при нажатии педали тормоза нет замкнутого сцепления и передачи момента.

    Тогда это была бы уже явная ошибка в коробке, что так или иначе проявилась бы наружу, в виде индикации водителю мигающим символом "ключика" вместо выбранной передачи или как-то иначе. А раз этого видимо не было, то что-то иное тому причиной, но не слет адаптаций.

    Есть одна идея, почему могло быть подобное: при нажатии на тормоз и выбора R, авто ощутимо вибрирует, всем своим состоянием выдавая то, что четное сцепление замкнуто. Выключатель стоп-сигнала, что над педалью тормоза. Он может барахлить или иметь дребезг контактной группы, что сведет с ума ПО однозначно, причем без регистрации ошибки по коробке. И такие случаи уже были ранее.
    При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента(явного сжатия "пакета" Сц2). Я же специально привёл пример(эксперимент выше), показывающий что произойдёт при явной передаче крутящего момента , но застопоренном "ручным тормозом" авто: явно чувствуется силовое воздействие + автоматически увеличиваются обороты ( с 0.5 до 1.7 подлетает расход топлива).

    В описанном же случае( и я сам с этим сталкивался) происходит что-то явно связанное с не завершённой адаптацией положений исполнительных механизмов : как исходных положений ( тормоз нажат), так и рабочих( тормоз отпущен). Происходит некорректное как исходное положение , так и дальнейшее рабочее.
    Толкатель Сц2 вероятно выдвинут дальше( в мм) оптимального положения и продолжает отходить/выходить управляясь ПО , ищущем оптимальное положение. Через определённое время(пробег) эти оптимальные точки фиксируются ПО - комфорт возвращается.

    Мы с вами обсуждали выше уже график, котором вы , UKV, озадачились тем ,что якобы в движении на D второе сцепление постоянно тоже поджато( постоянно "слиппует"/ трёться).
    Но потом всё же был сделает правильный вывод : по графику мы наблюдали именно процесс адаптации этого свободного сцепления.

    А адаптация - это поиск оптимальных положений исполнительного механизма(толкателя/штока) - то есть подвод/отвод толкателей в разных режимах движения до "выяснения оптимальных контрольных точек".

    По поводу концевика - это маловероятно, слишком просто во-первых(ПО считывает положение всех исполнителей датчиками Холла, т.е. магниты).
    Во-вторых, этот случай не единичный(я про R и тормоз)Не могут у всех " не контачить контакты".А вот "слетающая" адаптация при определённой эксплуатации обозначена во многих источниках.
    Лично у меня тоже такое бывало - при этом также и D режим " нервно" работает - что и логично.

    Но самое главное , что по прошествии определённого времени( никогда не засекал пробег/кол-во днейт- а надо бы..) всё приходит в норму.

    Я хочу в следующий раз( если такой будет - а я стараюсь разделять D и S режимы : разделять плавное перемещение и резкое) выполнить "ускоренный курс " адаптации в движении который обсуждали выше( на тт4). Он явно помогает ПО "найти себя" быстрее. Проверял.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.09.2015 в 10:59.

  5. #2704
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента. Я же специально привёл пример(эксперимент выше), показывающий что произойдёт при явной передаче крутящего момента , но застопоренном "ручным тормозом" авто: явно чувствуется силовое воздействие + автоматически увеличиваются обороты ( с 0.5 до 1.7 подлетает расход топлива).

    В описанном же случае( и я сам с этим сталкивался) происходит что-то явно связанное с не завершённой адаптацией положений исполнительных механизмов : как исходных положений ( тормоз нажат), так и рабочих( тормоз отпущен).
    Мы с вами обсуждали выше уже график, котором вы , UKV, озадачились тем ,что якобы в движении на D второе сцепление постоянно тоже поджато. Но потом всё же был сделает правильный вывод : по графику мы наблюдали именно процесс адаптации этого свободного сцепления. А адаптация - это поиск оптимальных положений исполнительного механизма(толкателя/штока) - то есть подвод/отвод толкателей в разных режимах движения до "выяснения оптимальных контрольных точек".
    И опять все верно, что "При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента.". Но только у автора этого не было! В этом и есть проблема.

    Незавершенность адаптаций, сколько за ними наблюдал, не приводит к тому, что сцепление замкнуто на стоящем авто. Это уже ошибка работы мехатроника. Почему такое произошло, пока не ясно.

    По графикам..., немного не точно отражены те выводы. Поджатия сцепления там нет, а вот эпизодические (раз в 3...4 км, на новом ПО) неясные тогда нам сходу скачки оборотов свободного первичного вала и есть та самая адаптация сцепления. Они точеные и короткие по факту, поэтому и названы KissPoints.

    Здесь же наблюдалось постоянное и продолжительное поджатие четного сцепления, чего по всему разумению быть никак не должно, как бы не слетела адаптационная карта в коробке.

  6. #2705
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, все это верно, Но проблемный же контекст несколько иной. Он не столько связан с самой "адаптацией", сколько с ошибочным состоянием замкнутого сцепления (что вытекает из описанных симптомов автора).

    Если у кого-то при выборе режима R, стоящем авто и нажатой педали тормоза замыкается сцепление, то это не проблема адаптации или комфорта по факту. Это ошибочное состояние, случившееся по неизвестной пока точно причине.
    Проведу очередной практический эксперимент :
    при появлении такого - сделаю " ускорение адаптации в движении( тт4/тт5). После этого D режим однозначно переходил из "нервного" опять в комфортный и плавный.
    И вот тогда проверю как ведёт себя R на тормозе нажатом.

    P.s. если у кого-то в ближайшее время появится указанный "симптом" - попробуйте в D режиме набрать D4 > перейти в тт4 >и в тт4 проехать километра 4 с оборотами 2000 или чуть выше ( выше обсуждали это).
    После этого D режим приходит в норму быстро.

    По логике - проблема "R на вжатом тормозе" должна само устраниться.

  7. #2706
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Проведу очередной практический эксперимент :
    при появлении такого - сделаю " ускорение адаптации в движении( тт4/тт5). После этого D режим однозначно переходил из "нервного" опять в комфортный и плавный.
    И вот тогда проверю как ведёт себя R на тормозе нажатом.

    P.s. если у кого-то в ближайшее время появится указанный "симптом" - попробуйте в D режиме набрать D4 > перейти в тт4 >и в тт4 проехать километра 4 с оборотами 2000 или чуть выше ( выше обсуждали это).
    После этого D режим приходит в норму быстро.

    По логике - проблема "R на вжатом тормозе" должна само устраниться.
    Для полноты картины и лучшего понимания для чего нужна поездка на ТТ4,
    вот то, что "выше обсуждали":
    Поездка для адаптации

    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.

    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.


    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.


    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Источник: (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта, https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

  8. #2707
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    И опять все верно, что "При удержании тормоза и выбранном R - нет никакой передачи крутящего момента.". Но только у автора этого не было! В этом и есть проблема.

    Незавершенность адаптаций, сколько за ними наблюдал, не приводит к тому, что сцепление замкнуто на стоящем авто. Это уже ошибка работы мехатроника. Почему такое произошло, пока не ясно.

    По графикам..., немного не точно отражены те выводы. Поджатия сцепления там нет, а вот эпизодические (раз в 3...4 км, на новом ПО) неясные тогда нам сходу скачки оборотов свободного первичного вала и есть та самая адаптация сцепления. Они точеные и короткие по факту, поэтому и названы KissPoints.

    Здесь же наблюдалось постоянное и продолжительное поджатие четного сцепления, чего по всему разумению быть никак не должно, как бы не слетела адаптационная карта в коробке.
    Поджатия быть не должно. Всё верно.
    Причины точно не известны - тоже всё верно.

    Лично я хочу проверить версию указанную в моём посте выше (#3668 ).
    Если подтвердится - вопрос закрыт.
    Нет - будем думать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.09.2015 в 11:38.

  9. #2708
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Для полноты картины и лучшего понимания для чего нужна поездка на ТТ4,
    вот то, что "выше обсуждали":

    Источник: (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта, https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)
    UKV, спасибо за уточнение.
    Нужно будет методом исключения проверить эту версию
    ( да/нет).
    Самому даже интересно...

  10. #2709
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, все это верно, Но проблемный же контекст несколько иной. Он не столько связан с самой "адаптацией", сколько с ошибочным состоянием замкнутого сцепления (что вытекает из описанных симптомов автора).

    Если у кого-то при выборе режима R, стоящем авто и нажатой педали тормоза замыкается сцепление, то это не проблема адаптации или комфорта по факту. Это ошибочное состояние, случившееся по неизвестной пока точно причине.
    Кстати , вот что указано по положению толкателей в pdf

    "Фактическое положение исполнительных устройств сцеплений (автомобиль стоит, рычаг селектора в положении P):
    Блоки измеряемых величин:
    фактическое положение исполнительных устройств сцеплений — пример значений в положении P

    Требуемое положение исполнительного устройства для K1 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K1 2,1 мм
    Номинальное положение исполнительного устройства для K2 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K2 2,3 мм

    При движении номинальное и фактическое положения почти равны, и только когда автомобиль неподвижен и селектор находится в положении «Р» или «N», фактическое значение исполнительного устройства может быть немного выше требуемого."

    Возможно причина в этом.. Опять же только в период "слетевших настроек".

    Нужно срочно провести " опыт" из поста # 3668 ...

  11. #2710
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кстати , вот что указано по положению толкателей в pdf

    "Фактическое положение исполнительных устройств сцеплений (автомобиль стоит, рычаг селектора в положении P):
    Блоки измеряемых величин:
    фактическое положение исполнительных устройств сцеплений — пример значений в положении P

    Требуемое положение исполнительного устройства для K1 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K1 2,1 мм
    Номинальное положение исполнительного устройства для K2 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K2 2,3 мм

    При движении номинальное и фактическое положения почти равны, и только когда автомобиль неподвижен и селектор находится в положении «Р» или «N», фактическое значение исполнительного устройства может быть немного выше требуемого."

    Возможно причина в этом.. Опять же только в период "слетевших настроек".

    Нужно срочно провести " опыт" из поста # 3668 ...
    Еще было бы полезно попросить автора считать данные с коробки, да и с авто, на предмет зарегистрированных ошибок. Если таковые имеются, процесс разгадки бы заметно сократился.

    Также желательно Вам делая намеченный эксперимент уточнить свою версию ПО. Она для чистоты оного должна быть той же что и у автора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •