Страница 274 из 849 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374774 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #2731
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Меняют вот http://www.google.ru/url?sa=t&source...5KWBzQ&cad=rjt ...

  3. #2732
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему ты об этом думаешь только сейчас? Видно же, что ты форумов не сторонишься, условно активно участвуешь. Почему надо было купить, а потом читать, а не на оборот. Ну раз ты такой "напрягающийся" по поводу TSI и DSG?!
    Отуда изначально известно, что узел будет напрягать? Это выясняется в процессе эксплуатации.
    Потому, что когда принимаешь решение о покупке, приходится одновременно учитывать тысячи критериев, противоречащих друг другу, и в ограниченный срок.
    Нам нужен был семейный авто по средней цене, бюджет изначально выставили в 650-700 штук, но ничего такого, чтобы полностью устроило, не нашли. (собирались вообще брать кроссовер, цены на них показались неадекватными, а дастер не понравился). Потом я случайно нашел инфу про "универсалы повышенной проходимости", там было описание Шкоды Скаут, у который и клиренс нормальный, и полноприводная она. Но оказалось, что она слишком дорогая в полноприводном варианте. Тогда просто стали смотреть "Шкоду",всё в целом понравилось, - съездили на тестдрайв Рэпида и Октавии. Рэпидов в нужном цвете не было, "Октавия" была в плановом дипазоне цен в вариантах либо на ручке, либо "автомат". Я на ручке 8 лет не катал, пришлось бы привыкать + жена почему-то настаивала на "автомате" ("В современном мире механическая КПП - это анахронизм"). Бегло я знал что такое ДСЖ - ранее читал о ней, про "безразрывный поток мощности" и экономичность. Но точных данных по ее надежности у меня не было. На тестдрайве машина 1.2 TSI DSG всем понравилась и по езде, и по салону, и по наличию, и цена приемлемая. Мы хотели купить наконец что-то (т.е. задолбались уже выбирать) и купили :-). В принципе, машиной довольны - и дизайн отличный, и салон приятный, и багажник большой, и подвеска хорошая, и двигатель экономичный и тяговитый.
    Вот только мысль, что ДСЖ в любой момент изломается доканала.
    Доступно пояснил?
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 10:33.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #2733
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот когда своими глазами увижу, как "Шкода" c TSI и DSG хотя бы 150 000 без проблем пройдет, тогда поговорим.
    Пока имею то что имею. Новый среднебюджетный авто доставляет беспокойство в первый же год эксплуатации.

    На завтра записан на диагностику (очередь там), результат сообщу.

    --
    Вопрос: реально ли не меняя машину, заказать ее переделку под мех кпп (3 педали), или это фантастика? (дело в том, что я покоцал ее чуток + учитывая имидж ДСЖ по нормальной цене ее не продашь - напрашивается вариант поменять проблемный узел для того, чтобы хоть как-то продолжить эксплуатацию - вариант ездить и ждать внезапной мементо море дсж меня не устраивает).
    Чел поменял "сухую" на "мокрую" - https://www.drive2.ru/l/5290336/

    Вопрос денег...

  5. #2734
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это Киев :-)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #2735
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Доступно пояснил?
    Доступно, доступно :)

    Но факт остаётся фактом, я езжу - получаю удовольствие. Ты ездишь - его не получаешь.

    А то, о каких тысячи мелочах ты думал при покупке машины - сейчас уже неважно.
    Слажал.
    А учитывая, что речь идёт не о телефоне, то можно сказать, что слажал по крупному.

    Не то, чтобы я учил тебя жить, но думать надо не о тысячи мелочах при подобном выборе, а о главных составляющих.

  7. #2736
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Доступно, доступно :)
    Не то, чтобы я учил тебя жить, но думать надо не о тысячи мелочах при подобном выборе, а о главных составляющих.
    Я то тут причем? Слажал ВАГ, а я жертва. Кто ж знал, что именитый производитель фуфло подсунет?
    Пока сцепление не скрипело, я тоже ездил и радовался. Если завтра дадут гарантию, сколько конкретно оно проживет (или заменят и скажут, сколько оно после этого гарантировано проживет), - буду радоваться дальше указанный километраж.
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 11:02.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #2737
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Пока сцепление не скрипело, я тоже ездил и радовался. Если завтра дадут гарантию, сколько конкретно оно проживет, - буду радоваться дальше.
    Вот читаешь ты всё, что тут пишется, читаешь... а, походу, бестолку.

    Описана природа скрипа. Описано почему так происходит. Даже рекомендации даны, как ездить, чтобы этого не было (хотя, конечно же, это полумера, не спорю).
    Скрип этот - это не предвестник поломки. Десятки тысяч километров с этим скрипом можно ездить полноценно.
    Замена сцепления вряд ли что-то изменит. Скрип появится заново, через какое-то время. Ибо появляется он из-за... см. тему, там описано.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я то тут причем? Слажал ВАГ, а я жертва.
    То, что ВАГ слажал - это не обсуждается.
    Зачем было покупать этот ВАГ, раз он лажает? Ещё раз говорю: 1000 мелочей учёл, главное - не учёл (а мог, т.к. инфы по ДСГ7 море).

    Я, покупая, ДСГ7 отдавал себе отчёт о возможных последствиях. Если бы они наступили. И это закладывалось в бюджет (если так можно выразиться) при покупке этой машины. При наступлении у меня проблем с ДСГ7: замена по гарантии узла, далее попытки продажи с рук, при невозможности продажи с рук за хорошие деньги - продажа по трейд-ину с понятными потерями в деньгах. Это изначально закладывалось и допускалось.

    К счастью, в моём случае, пока к такому плану прибегать не требуется. Машине уже без малого два года. Ещё через пару наступит пора переходить на другую в любом случае.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.08.2015 в 11:06.

  9. #2738
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вот читаешь ты всё, что тут пишется, читаешь... а, походу, бестолку.

    Описана природа скрипа. Описано почему так происходит. Даже рекомендации даны, как ездить, чтобы этого не было (хотя, конечно же, это полумера, не спорю).
    Скрип этот - это не предвестник поломки. Десятки тысяч километров с этим скрипом можно ездить полноценно.
    Замена сцепления вряд ли что-то изменит. Скрип появится заново, через какое-то время. Ибо появляется он из-за... см. тему, там описано.
    Да откуда ты значешь, что этот тот самый скрип?
    Этих скрипов может быть десятки вариантов, и все разной природы.
    Пока суперспец коробас не посмотрит - простому юзер можно со своими "выводами" не соваться.
    В любом случае, если скрипа не было, и вдруг он стал появляться, причем прогрессируя - это явно не свидетельство здоровья агрегата.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #2739
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Доступно, доступно :)

    Но факт остаётся фактом, я езжу - получаю удовольствие. Ты ездишь - его не получаешь.

    А то, о каких тысячи мелочах ты думал при покупке машины - сейчас уже неважно.
    Слажал.
    А учитывая, что речь идёт не о телефоне, то можно сказать, что слажал по крупному.

    Не то, чтобы я учил тебя жить, но думать надо не о тысячи мелочах при подобном выборе, а о главных составляющих.
    Согласен.

  11. #2740
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan
    Пока суперспец коробас не посмотрит -
    Считаю тогда бессмысленным дальнейшее обсуждение именно твоего скрипа. Переливание из пустого в порожнее.
    С нетерпением ждём результатов осмотра к дилера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •