Страница 276 из 699 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2751
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    (to Foxprof) Попробуйте найди кого-то у Вас в городе с VAG-COM'ом и проверьте коробку (ошибки, чтение аффектных MVB). Только так можно будет предметно разобраться самим, если привлечь к этому ОД не представляется возможным...
    Возможно пригодится, список владельцев VAG-COM по городам России и не только:
    Диагностика VAG в вашем городе
    https://www.drive2.ru/c/1123709/

    Вам нужен кто-то с VAG-COM 12.12 и выше, т.к. у Вас MQB платформа в авто.
    Можно пробовать и 11.11.х (как например у меня), но если есть возможность выбора, то 12.12+ для Вас предпочтительней.

  3. #2752
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Как то много брака получается...
    А Вы как думаете, из-за чего у "дсг жужание при троганье"?

  4. #2753
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А Вы как думаете, из-за чего у "дсг жужание при троганье"?
    Возможно из за климатических условий,так как у нас жарко,сухо и пыльно,ещё как вариант дороги не из лучших и как следствие лишние вибрации,супер пробок нет,в общем это как варианты,у меня чисто пользовательское отношение к этому вопросу,поскольку он меня каснулся!

  5. #2754
    Гонщик Аватар для wotlkseller
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Когда трогаешься с места, при нажитии газа примерно процентов на 20, появляется вибрация как-будто передним колесам что-то мешает крутиться. Было у кого нибудь такое?
    Клуб любителей Skoda в Новосибирске - Skodaclub54.ru

  6. #2755
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wotlkseller Посмотреть сообщение
    Когда трогаешься с места, при нажитии газа примерно процентов на 20, появляется вибрация как-будто передним колесам что-то мешает крутиться. Было у кого нибудь такое?
    wotlkseller, есть вопрос к Вам:
    Было ли подобное у Вас до обновления ПО (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2349...231#post606891)?

    Если нет, что скорее всего, то у Вас два варианта:
    а) вернутся к дилеру и попросить все же провести полностью Базовую регулировку коробки, т.к. "посмотрел обновил и все", этого мало для DQ200, для ее нормальной последующей работы.

    Даже если обновляли только ПО движка, то т.к. оно работает в связке с ПО коробки, также нужно после такой серьезной процедуры как обновление программы управления, проводить все последующие рабочие мероприятия в полном объеме.

    б)
    попробовать самому помочь коробке (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...367#post759109).

    Если Ваш ОД все сделал верно (надеюсь), то тогда в пределах последующих ~500 км пробега такое допустимо (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1849), и Вам нужно просто подождать или воспользоваться советом б).

  7. #2756
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Похоже, что 10-ки не будет. :(
    Речь про DSG-10(DQ511), о которой были анонсы ранее: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7457#p7456, http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7457#p7457.

    Увидел свежую заметку (21 Septembre 2015) об этом у французских журналистов, со ссылкой на Франкфуртский автосалон, что проходит сейчас в Германии:

    Volkswagen arr?te le d?veloppement de la bo?te DSG ? 10 rapports
    http://www.caradisiac.com/Volkswagen...rts-104738.htm

    "
    Volkswagen stopped the development of the DSG-10.
    ...
    At Volkswagen, the development of 10 DSG been stopped speeds since considered too expensive.
    ...
    it seems that this same development has become too expensive and too complex.
    ...
    we had to have priorities and some things are more important and urgent.
    "

    ...

    Все так и есть, к сожалению:
    Volkswagen похоронил проект самого крутого "робота" DSG
    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654913/
    Последний раз редактировалось UKV; 21.09.2015 в 15:46.

  8. #2757
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,425

    По умолчанию

    Есть изредка удары при переключении в низ вроде с 3 или 4 на 2, активном торможении отловить не могу.

  9. #2758
    Ученик
    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Минск - Пятигорск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Эта статья, даже не статья, а просто топик, (точно такой же, кстати, я могу создать и в этой ветке) была написана на форуме журнала "За рулем", таким же теоретиком, как и Костя. Это личное мнение частного лица, не эксперта, не специалиста. Автор, полагаю, не претендовал на истину, а всего лишь высказал свое мнение, свое видение проблемы- это его право. Для чего какие-то опровержения, прочитал и забыл. Нет, как же без борцов с ненавистным роботом обойдется! Вот вам и опровержение от Давыдова и его консультанта технического UKV. Я,кстати, когда увидел, что UKV появился у нас на форуме, так и понял, что все придет к написанию поста 3024, либо чего-то подобного, так оно и вышло. А дальше, как обычно, срач, который будет прибавлять этой теме страниц по 10 ежедневно, после чего в комментариях на авто.ру или на ютьюб, под соответствующими роликами от DSG.com, появятся ссылки на эту тему, с восклицаниями: "Смотрите, тема то жива!" и "Все они врут, ничего они не исправили." Между тем, уже даже в ВАЗ робота воткнули.
    Фуууф, нет, Я, конечно рассчитавал на народную любавь и славу, но не до такой же степени! Впрочем, Вы правы - Я вполне себе частное физическое лицо и с VW AG меня связывают только то, что Я являюсь владельцем одного из автомобилей, выпущенных данным концероном. Со всеми вытекающими, естественно.

    [/QUOTE]С другой стороры - данная тема создавалась не просто так, языком почесать, а с вполне конкретной задачей - оповергнуть то, что говорит DSG7.com сотварисчи, поскольку крайне негативно отношусь к нечестной конкуренции. Я за правду. А раз так, то, начем, наверное.

    В коробке DSG-6 нет системы SAC
    Да, нету, а кто утверждал обратное?

    а практика замен сцеплений в DSG-7(DQ200), где сей механизм есть, показывает, что он часто находится в сработанном состоянии, при практически целых фрикционных накладках. Причиной тому, из известных откровений производителя сцеплений компании LuK (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), является мехатроник коробки, который пока еще не всегда может управлять сцеплением должным образом, сохраняя короткие ходы нажимных вилок, при малой их нажимной силе на протяжении всего срока службы коробки. Так что расслабляться еще к сожалению рано. :)
    Ничего подобного. Как Я уже и говорил в своем сообщении на форуме ZR.RU, механизм компенсации износа накладок в конкретно данном случае работает на основе дадчика нагрузки, которым являеться сенсорная диафрагменная пружина. И именно в разности по усилию в нажатии механизм регулировки сцеплений срабатывает. Если просче - есть разность - кольцо поворачиваеться, нет, ну так и нет. И механизм работы вовсе не зависит от длинны хода поршня электрогидроатуатора, максимальная величина которого, к слову, фиксирована. То, про что Вы, уважаемый UKV пытаетесь сказать харакетрно для другой системы компенсации износа - TAC, которая применяеться в трансмиссии Getrag PowerShift.

    Определить что либо адекватное через верхнее вентиляционное отверстие коробки, которое автор почему-то назвал "смотровым", не представляется возможным в ввиду сложной компоновки трансмиссии в подкапотном пространстве. Только на 1.2 TSI можно хоть как-то более менее подлезть к этому месту в коробке, да и то сбоку. А разбирать часть силового агрегата авто для измерения толщины накладок в сцеплении DQ200 - это "жесть" :). Зачем же автор - "горе кулинар" так опускает инженеров VAG'а? :)
    Во - первых, разбирать ничего не надо, достаточно вывесить автомобиль на подъемник и доступ к этому окну будет очень даже свободный. А во - вторых, смотрове окно оно на то и смотровое, чтобы через него визуально оценивать состояние блока сцеплений, рычагов выжимных. Ну и еще охладаеться до кучи.

    В мехатронике, до недавнего времени, пока не началась "масляная синтетическая эпидемия", циркулировало обычное гидравлическое масло для центрального гидравлического
    механизма/рулевого редуктора с усилителем, G 004 000. И лишний пафос изложения сего банально факта хорош здесь только для коммерции. :)
    Гидравлические масла вообще - то разные бывают. Но если следовать Вашей логике, то в Mechatronik запросто можно плеснуть гидромасла из гидросистемы экскаватора например. Очевидно, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. И в VW AG об этом знают, пожтому и подбирают масло конерктно для решения конкретных задач.

    При этом шестерни синхронизатора следующей передачи уже приведены в зацепление. Под действием внешних толчков, например, при переезде канализационных люков, железнодорожных рельсов, при движении по булыжной мостовой или в других подобных условиях детали включенной передачи могут колебаться, что воспринимается клиентом как стук.
    А вот это, извините, фигня, поскольку все подвижные элементы в коробке надежно закреплены и их горизонтальное перемещение возможно только в пределах сотых долей миллиметра, что очевидно, стук вызвать не может. В потивном случае коробку давно бы уже заклинило с убором автомобиля куда - нибудь с дороги.

    Почему вышли данные реккомендации? Очень просто, с недавних пор подразделение AUDI, а терпеь уже и VW, стремяться макисмально политкорректно относиться к клиентам. И вместо того, чтобы сказать про реальное положение дел, говорит фигню всякую, чтобы не дай Бог клиент в ответ на заявление сервисника, что данный момент имеет место быть, поскольку законы физики никто не отменял, не сказал - "А вот в (марку придумайте сами) такого нет, и ваш VW - УГ", при этом в пимер приводя нечто типо истинно островное, с ГМАКПП от трех - четырех диапазонах без блокировки гидротрансформатора.

    "Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона (на первой передаче) нет тяги.", TPI 2029344 (VW), см. вложение.
    Это че за дичь? Моежет привести полный текст данного TPI? А то что - то думаеться, что это из разряда "Она любила на балконе..."

    Выдумка "горе-кулинара", что "фрикционные накладки ведомых дисков греються и через механизмы КПП разогревают ATF в гидросистеме Mechatronik" не имеет под собой никаких оснований. Одно время постоянно следил за разными показателями работы своей коробки и знаю сие не по наслышке от "Большого брата" :)
    Максимальная температура мехатроника, как была у меня 81 C (39.4 MVB), причем с самого начала, так и осталась таковой, какое бы чередование коротких остановок и непродолжительной езды мне бы не приходилось преодолевать.
    Выдумки - не выдумки, а тот факт, что при потстоянных переключениях "туда - сюда - обратно" фрикционные накладки очень сильно греються (см. Законы Физики). Энергия, выделяющееся от этого никуда не растворяеться внебытие (см. Закон Сохранения Энергии), она передаеться стальным дискам, которые передают ее через поршни актуаторов в ATF, которая от этого разогреваеться и расширяеться (см. Законы Физики про гидродинамику и тепловые явления). Проблема только в том, что обем резервуара в Mechatronik постоянный и быстро снизить давление не получаеться - отюда более резкие переключения, которые воспринимаються толчками. И если у Вас в Омске пробок нет, то это не значит, что их нет в Москве например или Минске. Так что факт имеет место быть.

    говорит "горе-кулинар" о причинах потери тяги коробкой. Выходит, что она все-таки есть, раз к ней у него столько внимания? И это вовсе не происки конкурентов. :)
    И тут же далее почему-то приводит фото... от коробки DSG-6(DQ250)! Ну как же так? Мы о чем говорим то? :)

    Говоря о стружке в коробке DQ200, следует для начала посмотреть сводки TPI на эту тему:
    https://yadi.sk/d/3cctNImjiMGZh, архив, 309 КБ.
    Там указана причина ее появления - "Из-за слишком высокого предварительного натяга конического роликового подшипника первичного вала 3 в коробке передач корпус подшипника подвергается механическому износу." и есть кроме того решение в условиях производства - "Уменьшение предварительного натяга конического роликового подшипника первичного вала 3. Начиная с даты выпуска КП: 07.01.2009".
    И опять какая - то фигня в этих TPI, поскольку никакого "первичного вала 3" не существует в природе в этой трансмиссии. Это раз. Второе - да, была проблема с преднаятягом подшипника вторичного вала, на коотором висит задняя передача и диск блокировки. Это проблему забороли уже давным давно. И потом, при износе роилково или шарокового подшипника стружка напоминает пыль, а на фото вполне себе ежы. Почему фотка в DSG6 - уже неоднократно говорил в том числе и в теме на форуме ZR.RU. Но, по просьбам трудящихся, повторю. Ввиду того, что вышеназванное сообщение создавалось в том чиле и при помощи некоторых официланых диллеров (информационной, естественно), которая предоставлялась под честное слово и Я не имел права выкладывать фотографии и прочее, так как в противном случае VW Group Rus нагнет диллера и последний со мной произведет бракоразводный процесс с битьем посуды, царапаньем морд и девичьей фамилией. Этого мне не нужно, поскольку Я являюсь владельцем автомобиля концерна VW AG. Отсюда - что было в свободном доступе, так или иначе подходящее для иллюстрации вопроса, то и выкладывал.

    И таки да - Я не скрываю и не скрывал свои более или менее взаимокорректные отношения с диллерами VW AG.
    8. "Проблема внезапного размыкания сцепления в движении автомобиля, это не проблема вовсе. Это аварийный режим работы трансмиссии, в который КПП переходит в результате длительной варварской эксплуатации автомобиля и который позволяет безопасно совершить вынужденную остановку."
    У производителя иное мнение по этому поводу, смотрим техническое обоснование известной акции по замене масла в коробке DQ200 (34Fх):
    "
    На автомобилях с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенной в определённый период, токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом.
    ",
    https://yadi.sk/d/6EtT9pYSiMGHj , архив, 197 КБ

    ЗАЧЕМ ПЕРЕВИРАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?


    Затем, чтобы производитель перестал быть кисейной барышней и озвучил таки истинное положение дел. Что же до вранья, то потрудитесь обьяснить, как именно сульфиды меди могут образовать в масле механического контура DSG7, затем, как они погли проникнуть в мехатроник, затем - как они смогли прикончить несколько слоев защитного лака. Обьясните, хотябы в общих словах.

    9. "И при чем тут масло? Дело в том, что для того, чтобы полностью слить масло из механического контура КПП, необходимо демонтировать Mechatronic. Затем производиться очистка датчиков и магнитов - уловителей в картере КПП и заливаеться свежее минеральное масло.",
    говорит "горе-кулинар" далее о самой акции, объясняя причины перехода производителя на минеральное масло в механической части, намекая на то, что при ее проведении VAG завуалированно чистит всем датчики и магнит-уловитель (он у нас один, на самом деле). Ему стоит обратится к сводке TPI (по ссылке выше) или посмотреть где-нибудь подробное видео, как проводится акция замены масла, чтобы понять, что нет никакой "очистки" датчиков. Масло просто сливается, отсасываются его остатки и через сапун далее заливают новое, обновляют ПО и отпускают клиента с миром.

    ЗАЧЕМ ТАК КЛЕВЕТАТЬ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?
    Опять таки - затем, чтобы производитель перестал страдать юйнёй и не выпускал подобные писульки. Толковые диллеры при проведении вышеназванных работ Mechatronik таки снимают и коробку чистят от стружки, поскольку им не нужен второй случай обращения и куча головняка, поскольку клинет таки в суд подать может и выиграет, так как есть гарантия на ремонтные работы. Однако, в тех краях клиенты в суд обычно не подают, поскольку там дело решаеться несколько иным образом.

    10. "... ежели автомобиль эксплуатируеться более или менее грамотно, то необходимость в замене масла с синтетического на минерально может быть только одна - сократить затраты на дальнейшее обслуживание. В ином случае - нецелесообразно."
    Производитель считает иначе и говорит, проводя глобальную акцию 34Fх по замене масла, о решении проблемы с безопасностью коробки в первую очередь!

    КОМУ ВСЕ-ТАКИ ВИДНЕЕ?
    Я же иначе сичтаю. И у меня есть доказательства. А вот НИ ОДИН специалист из VW, как из диллерской сети, так и не только не смог дать внятного ответа на вопрос о механизме образования и попадания сульфидов меди в Mechatronik. Я могу привести список диллеров у которых Я консультовался на этот счет. Впрочем, конечное решение всегда за клиентом.

  10. #2759
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Задам вопрос интересующий многих: Какой ОД? Куда нам, всем бежать, в случае опасности?
    АСЦ Марьино. Пока проехал 2000 на новом сцеплении. Не свистит, да и жара сейчас спала. Но! Мне кажется не провели нормально адаптацию коробки после замены. Хотя проехали без меня 7 км. (может на стенде или хз где). Вибрировала при троганьи как раньше. А все почему? Потому что после отпускания тормоза обороты сразу прыгали на 1100. Машина дрожала, как будто резко сцепление бросили. Провел адаптацию педалью газа (ни на что, в общем-то не расчитывая) и вуаля! Стала трогаться плавнее. Обороты сначала становятся примерно 900, а только потом растут. Машина не дергается. Осталась только небольшая, елезаметная вибрация. Но стало лучше, это однозначно. Если честно, не верил в эту хрень ) Боюсь, что коробка опять адаптируется в пробках непонятно как и все сойдет на нет. Хотя провести эту адаптацию дело 1 минуты. Глушим двигатель и не вынимая ключа давим педаль газа до упора, чтобы нажалась кнопка кикдауна под педалью, держим так педаль 30-40 сек. Вынимаем ключ и все готово! Хочу, также, провести адаптацию коробки в движении. То есть:
    Проехать на D до 4 передаче, далее ТипТроник (ТТ), и держа чуть больше 2000 оборотов проехать 3-4км на 4, потом также на 5 и на 6 передаче. Говорят, коробка алаптируется снова и будет еще плавнее.

    P.S. Не думал, что после моего поста нашарашат более 100 страниц обсуждений за столько короткое время. Так что извиняюсь за поднятие и ответ на столь давний пост )

  11. #2760
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    ... Хочу, также, провести адаптацию коробки в движении. То есть:
    Проехать на D до 4 передаче, далее ТипТроник (ТТ), и держа чуть больше 2000 оборотов проехать 3-4км на 4, потом также на 5 и на 6 передаче. Говорят, коробка алаптируется снова и будет еще плавнее.
    Только так нужно проехать именно с разными оборотами, чтобы был ожидаемый эффект:
    "Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой...", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...367#post759109

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •