Страница 28 из 632 ПерваяПервая ... 1826272829303878128528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #271
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Статья интересна новым прочтением старых мифов. "Проблем здесь на самом деле несколько, и главная – в отсутствии достоверной информации. К сожалению, очень не многие обращаются за консультацией к профессионалам, оттого что информацию черпают в интернете или в беседе со знакомыми, которые, в свою очередь, тоже «что-то где-то слышали»"
    И тут же пишут какой-то бред!

    • автомобиль с DSG не рекомендуется буксировать (чрезмерная нагрузка на коробку)
    • при парковке всегда следует пользоваться ручным тормозом (если оставлять автомобиль в режиме «P» без включения ручного тормоза, быстрее изнашивается сцепление)
    • не рекомендуется ездить в режиме «D» на крутых спусках (дополнительная энергия, сообщаемая колесам, заставляет их «опережать» работу коробки, что способствует износу деталей трансмиссии).

    Статью писал "менеджер", причем менеджер из другого автосалона.
    А про пробки на первой передаче - ну, тут все ясно.

  3. #272
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Статья интересна новым прочтением старых мифов. "Проблем здесь на самом деле несколько, и главная – в отсутствии достоверной информации. К сожалению, очень не многие обращаются за консультацией к профессионалам, оттого что информацию черпают в интернете или в беседе со знакомыми, которые, в свою очередь, тоже «что-то где-то слышали»"
    И тут же пишут какой-то бред!

    • автомобиль с DSG не рекомендуется буксировать (чрезмерная нагрузка на коробку)
    • при парковке всегда следует пользоваться ручным тормозом (если оставлять автомобиль в режиме «P» без включения ручного тормоза, быстрее изнашивается сцепление)
    • не рекомендуется ездить в режиме «D» на крутых спусках (дополнительная энергия, сообщаемая колесам, заставляет их «опережать» работу коробки, что способствует износу деталей трансмиссии).

    Статью писал "менеджер", причем менеджер из другого автосалона.
    А про пробки на первой передаче - ну, тут все ясно.
    По поводу ручника и паркинга давно писали и здесь.
    Буксировать автомат не рекомендуется.
    А вот на счёт спусков действительно через чур.Получается коробка для тренировки памяти)).Долго стоишь-нейтраль,в пробку встал-ручной,с горы-нейтраль(?),припарковался-ручник и паркинг.И самое главное не забыть всё это.Точно коробка для пенсионеров,вместо лекарств для улучшения памяти))))))
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #273
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Нейтраль на спуске - самоубийство, особенно зимой. Просто не может быть такого косяка.
    А как ДСГ едет с малой скоростью? Ну например нужно тянуться в пробке. На механике качаешь левую ногу :) А на ДСГ? Она катится?
    Nothing personal just lulz

  5. #274
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Я согласен, ездить на буксире вообще глупо. Зачем, если есть эвакуатор с платформой?! Но 10 и даже 50 км на тросе не нанесут ущерба коробке, если не разгоняться.
    Сцепление не задействовано в режиме "Р", это вы понимаете, я надеюсь?
    При движении на спуске на любой коробке рекомендуется понижать передачу, чтобы исключить разгон автомобиля. В режиме "D" необходимый тормозной момент от двигателя не создается, т. к. коробка до последнего держит высшую передачу.
    Пробки тоже бывают с разным режимом движения. Универсальный метод - езда в режиме "D". Главное - прогнозируемость и плавность нажатий на педаль. В ручном же режиме каждый выберет себе режим переключения сам в силу самопогружения в технологию процессов в двигателе и коробке.

    Как-то раз при разгоне на 100 км/ч рукой задел рычаг и выбил его в нейтраль. Обороты подскочили. Вернул рычаг в "D". Сцепление сомкнулось только после выравнивания оборотов.
    При парковке не до конца остановился и воткнул P раньше времени. Ну, дрогнула рука, каюсь. УДАР был знатный! Но, вы знаете, ничего не сломалось, не хрустнуло и не отвалилось.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 02.07.2014 в 10:27.
    ryg likes this.

  6. #275
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Я не понял, как буксирование может навредить ДСГ?

  7. #276
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CM3X Посмотреть сообщение
    Я не понял, как буксирование может навредить ДСГ?
    в момент троганья и переключения передач чрезмерная нагрузка на сцепления
    а если буксируемая машина на ДСГ на нейтрали едет, я тоже не знаю, что может случиться с механической частью.вроде говорят не работает насос какой подает масло куда то.. я не пойму, если нейтраль, зачем все это
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  8. #277
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я согласен, ездить на буксире вообще глупо. Зачем, если есть эвакуатор с платформой?! Но 10 и даже 50 км на тросе не нанесут ущерба коробке, если не разгоняться.
    Сцепление не задействовано в режиме "Р", это вы понимаете, я надеюсь?
    При движении на спуске на любой коробке рекомендуется понижать передачу, чтобы исключить разгон автомобиля. В режиме "D" необходимый тормозной момент от двигателя не создается, т. к. коробка до последнего держит высшую передачу.
    Пробки тоже бывают с разным режимом движения. Универсальный метод - езда в режиме "D". Главное - прогнозируемость и плавность нажатий на педаль. В ручном же режиме каждый выберет себе режим переключения сам в силу самопогружения в технологию процессов в двигателе и коробке.

    Как-то раз при разгоне на 100 км/ч рукой задел рычаг и выбил его в нейтраль. Обороты подскочили. Вернул рычаг в "D". Сцепление сомкнулось только после выравнивания оборотов.
    При парковке не до конца остановился и воткнул P раньше времени. Ну, дрогнула рука, каюсь. УДАР был знатный! Но, вы знаете, ничего не сломалось, не хрустнуло и не отвалилось.
    Всё интересно.Но вот про паркинг вопрос.При данном положении машина не скатывается и постановка на ручник требуется для того,чтобы усилие не передавалось на ДСГ.Получается паркинг всё одно, что оставить машину при заглушённом движке на передаче?Или нет?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #278
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Всё интересно.Но вот про паркинг вопрос.При данном положении машина не скатывается и постановка на ручник требуется для того,чтобы усилие не передавалось на ДСГ.Получается паркинг всё одно, что оставить машину при заглушённом движке на передаче?Или нет?
    Нет. Там мех блокировка шестерни какой-то. Если откроете капот, увидите тросик, который задействует эту блокировку. Двигатель никак не задействуется в этом процессе. Я думал, вы курили тех. документацию. Прикидывались?)

  10. #279
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,925

    По умолчанию

    Интерсную инфу для себя нарыл:
    http://www.drive2.ru/l/384355/
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  11. #280
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Интерсную инфу для себя нарыл:
    http://www.drive2.ru/l/384355/
    Интересно прочесть, но по-моему из области фантастики. Думаю, мало кто будет этим заниматься.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •