Страница 283 из 632 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2821
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ты считаешь, что все данные и расчеты этой программы для "фэйка" по сути что-ли?
    Я считаю, что все расчёты, которые автоматизированы этим алгоритмом, служат одной целью: ответить на вопрос - срочно менять сцепление, срочно менять мехатроник или сперва просто провести адаптацию, а потом ещё раз запустить ведомую функцию и этот алгоритм, чтобы после этого понять менять сцепление или менять мехатроник. Или уже ничего не менять и всё стало нормально.

    Я считаю, что эти расчёты не дают ... впрочем я уже писал.

  3. #2822
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я считаю, что все расчёты, которые автоматизированы этим алгоритмом, служат одной целью: ответить на вопрос - срочно менять сцепление, срочно менять мехатроник или сперва просто провести адаптацию, а потом ещё раз запустить ведомую функцию и этот алгоритм, чтобы после этого понять менять сцепление или менять мехатроник. Или уже ничего не менять и всё стало нормально.

    Я считаю, что эти расчёты не дают ... впрочем я уже писал.
    Почему именно этот расчет взят за критерий правильности? Какой в этом физический смысл?

  4. #2823
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Почему именно этот расчет взят за критерий правильности? Какой в этом физический смысл?
    Очевидно, есть определённые границы, при выходе параметров за которые инженеры ВАГа уже точно знают, что в системе имеются проблемы. Поэтому этот алгоритм просто показывает наличие выхода за границы определённого набора параметров и их производных.

    Только эти границы мы с тобой не знаем. Поэтому не можем ответить точно на вопрос, почему формула для понимания правильности адаптации выглядит именно так, а не как-то иначе!

  5. #2824
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Общий контекст обсуждения там был иной. Тогда разбирали, что фактически делает эта тестовая программа.

    Сейчас же прояснил
    для себя физический смысл одной из ее расчетной формулы, и поделился этим, только лишь.

    Вопрос о самих причинах вибрации на 2-ой
    не был поднят. Топливную, как и сам движок в тот раз проверял, все ОК, ошибок не было и параметры были в норме (там же далее "Прочитал 9_1 MVB на холодную и горячую для себя...", "... Для всех состояний и режимов значения находятся в установленных пределах (от 20 Hm до -20 Hm).").

    Почему же вы тогда( несколько лет назад) посчитали ,что
    " вибрации на 2-ой" начались у вас (и так понимаю продолжаются по сей день) именно после отключения 4-ой форсунки на ходу?( с ваших слов).

    В чём связь?

    Почему же при всех данных(обсуждаемых тут и там), находящихся у вас именно в норме( с ваших слов), у вас продолжаются "вибрации на 2-ой"?



    По всей логике, при явной проблеме
    ( неисправности, поломка, срабатывание SAC и т.д.) 2-го /чётного сцепления все эти " вибрации на 2-ой" перекочевали бы и на "4-ю", и на "6-ю", и на "заднюю".

    Но у вас проблема именно на " 2-ой".

    На той самой D2-ой , на которую (как известно из экологических соображений) программа D "рано переходит с 1-ой "
    ( по сравнению с программой управления TT( не ранее 1700 об/мин) и S( аналогично)".

    Значит , проблема не явная - то есть не является какой-то неисправностью механической части или ошибкой в ПО( и т.п.)

    Получается (по всей логике) проблема в том самом восприятии ( оценке всех параметров : скорости движения, текущих оборотов, текущей передаче) водителем текущей ситуации и целесообразности применения в определённые такие моменты( D2 и очень низкая скорость для D2 - район 10 км/ч с оборотами ниже 1500 об/мин) достаточно сильного ( для этой ситуации) воздействия на акселератор(педаль " газа"). В этой ситуации обороты нужно поднимать буквально "не касаясь" педали "газ" - пока они не дойдут до отметки в 1500 об/мин ( обсуждали выше - полное смыкание сцепления 2).

    До этой отметки происходит банальное вытягивание 1500кг "живого веса" 2-ой передачей( см. pdf по OAM - механическая часть идентична в работе МКПП). И это именно особенность перекочевавшая с МКПП.
    Никуда не денешься от этого( при наличии "сухих" сцепления и схемы работы подобной МКПП ).

    Можно только применить альтернативу D - S(TT) режим ( S1-я -обороты всегда не ниже 1500 до включения 2-ой(никакого вытягивания > S(TT) 2-я на оборотах не ниже 1500 всегда( никакого вытягивания - и это нормально при наличии "сухих" сцеплений.Двигатель должен "дышать" - Сцепление должно быть сомкнуто при увеличенных ( особенно резко) оборотах.



    Вот сколько не езжу на этой машине с этой кпп - если при таких ( для D режима) условиях очень очень очень мягко
    ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали
    ( нажатие " газ") то это самое вытягивание автомобиля 2-ой передачей происходит наиплавнейше .

    ( как известно именно резкое прожатие "газа" инициирует более быстрое смыкание сцепления - что для данных условий( скорости нет(район 10км/ч)/ оборотов нет(почти ХХ)/ передача заведомо высокая(не 1-я по логике,а 2-я по экологии) в лёгкую спровоцирует вибрацию).

    На МКПП - в такой ситуации можно просто заглохнуть( сомкнувшееся Сцепление на передаче без вариантов глушит двигатель). В dsg7 же электроника тут же начинает им "играть" не допуская этого. Но вибрация получена.

    (именно точно так же поступил бы и на механике( плавная работа сцепления/"газ") , если бы вдруг была необходимость "вытянуть " кузов 2-ой передачей при таких низких оборотах
    ( около ХХ).

    Далее с 1500 об/мин на D2( изучали выше - полное смыкание) можно пришпорить "лошадь"(если необходимо).
    Либо сразу перейти в S - и пришпорить немедля.

    При такой эксплуатации - никогда не было вибраций на 2-ой( " высокая передача при очень медленно катящемся кузове(читай вес = 1500кг).

    Нужно подумать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 14:09.

  6. #2825
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Очевидно, есть определённые границы, при выходе параметров за которые инженеры ВАГа уже точно знают, что в системе имеются проблемы. Поэтому этот алгоритм просто показывает наличие выхода за границы определённого набора параметров и их производных.

    Только эти границы мы с тобой не знаем. Поэтому не можем ответить точно на вопрос, почему формула для понимания правильности адаптации выглядит именно так, а не как-то иначе!
    Для определения правильности адаптаций там другая формула:

    (это известное уже отношение 180.1/200.1)
    IF dbl_indiz_kp_k1 < 0.33 THEN
    "Анализ данных показал неудовлетворительную адаптацию сцеплений/муфт."

    Здесь же иное смотрится и иное сказано:
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран..."

  7. #2826
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Для определения правильности адаптаций там другая формула:

    (это известное уже отношение 180.1/200.1)
    IF dbl_indiz_kp_k1 < 0.33 THEN
    "Анализ данных показал неудовлетворительную адаптацию сцеплений/муфт."

    Здесь же иное смотрится и иное сказано:
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран..."
    Диапазон регулирования сцеплений может происходить не верно( выбран или не достаточен) по вине неисправного мехатроника( что-то с давление, что-то с активаторами и т.д.) - именно он двигает вилки сцепления и выставляет те самые контрольные точки по командам ПО.
    ( это тоже указано как причина в комментарии Demon'a к этой " программе").

    SAC( по логике своего назначения ) необходим для исключения изменения тех самых "контрольных точек" с ростом износа накладок :

    накладки тоньше - контрольные точки примерно там же( SAC смещает накладки на прежние положения до износа их) - усилие(ход) на штоках не изменяется с увеличением износа до полного срабатывания SAC и дальнейшего износа накладок.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 14:26.

  8. #2827
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Почему же вы тогда( несколько лет назад) посчитали ,что
    " вибрации на 2-ой" начались у вас (и так понимаю продолжаются по сей день) именно после отключения 4-ой форсунки на ходу?( с ваших слов).

    В чём связь?

    Почему же при всех данных(обсуждаемых тут и там), находящихся у вас именно в норме( с ваших слов), у вас продолжаются "вибрации на 2-ой"? ...
    1?> Потому что так было по факту. Вчера движок - завтра коробка.
    А проблему с форсункой ОД определил (это с его слов, не с моих). Я не знал тогда, что такое VAG-COM в принципе.
    2?> Это была первая проблема с авто и сразу после нее все пошло, в моем случае.
    3?> Высказывал ранее свои предположения на эту тему и пытался разобраться сам. Но LuK к настоящему времени сам все подытожил.

  9. #2828
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Диапазон регулирования сцеплений может происходить не верно( выбран или не достаточен) по вине неисправного мехатроника( что-то с давление, что-то с активаторами и т.д.) - именно он двигает вилки сцепления и выставляет те самые контрольные точки по командам ПО...
    Ошибок в мехатронике у меня нет и не было. Чистые внутренняя область ошибок, а также снапшот данные ошибок, т.е. все места где они могут записаться. Давление в норме всегда, внутренняя температура мехатроника 81 С (мах).

  10. #2829
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Получается - по всем параметрам у вас в кпп нет проблем( куда ни глянь!). Двигатель - тоже .

    А то что я написал чуть выше (на этой странице #3825 ) - тоже исключаете?
    Прокомментируйте.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 15:08.

  11. #2830
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Кто-нить знает, на совсем последних версиях прошивок (относительно сравнительно свежих) исправлен глюк, при котором при движении с горок крутизны выше определенной, машина начинает задирать обороты и тормозить двигателем? На ранних версиях такого не было.
    То, что со 2-й на 1-ю перестало сбрасывать в пробках до полной остановки - мне нравится.
    А вот то, что с крутых горок теперь надо на ручке ездить - нет.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •